Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
RODGER-AL
а почему ты решил што он у тебя померает?
Superalex
18 September 2013
RODGER-ALНаверное, Вам в эту тему:
Генератор
RODGER-AL
19 September 2013
zonnic
гул был из-под капота, нарастающий с оборотами. и после дождя загорелась лампа аккумулятора на приборке.
Пока аккумулятор на зарядке, хочу снять генератор и проверить его.
Superalex
Спасибо буду читать.
RODGER-AL
19 September 2013
Еще надо разобраться как его снять ... точнее как ремень снять.
zonnic, какое там порядочный размер и ценообразование, смеёшься, что ли?! Например, из обычного линейного стабилизатора напряжения на базе 20-рублёвой микросхемки LM317 он получается добавлением 1 (
одного) резистора.
Готовых вариантов драйверов для светодиодов десятки, с памятью режимов, переключениями яркости и прочими плюшками:
http://www.videofoundry.co.nz/ianman/laboratory...ist.php
Adeleus:
|
Всех приветствую! Есть глюки с лампами в боковых зеркалах, которые появились после установки USB-адаптера YATOUR для MP3 на штатную голову CD6000. КОгда магнитола выключена, подсветка околодверного пространства моргает хаотично, подобно лампочке на USB-флешке. Так же повторитель поворотников примерно 1 раз через 10 промаргивает двойным коротким включением либо подзатыкается. Если магнитолу включить, то моргание прекращается, но только где-то на минуту, потом начинается снова) Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=n_ZbRdwxNaQ&..._player
У кого есть какие мысли? Что за перехлест происходит по шине? Как можно вылечить? Снимать музыку - не вариант радио надоело Аналогичную штуку ставил в Nissan Primera P12 - Там никаких побочных эффектов не выявилось.
P.S. забыл уточнить об авто: Focus C-MAX 2006 дорестайл, 2.0 АТ Ghia, голова CD6000 квадратная |
меня тут осенило вечером... а что если в цепь питания лампы впаять конденсатор? параллельно. по идее, в момент падения напряжения в цепи конденсатор будет отдавать заряд, не позволяя лампочке моргать...
Есть здесь хорошо разбирающийся в электронике человек? с паяльником я дружу, но в схемах и радиоэлектронике не очень силён)))
Superalex
23 September 2013
Емкость нужно очень большая, так как велик разрядный ток при малом сопротивлении лампы. При зарядке такая емкость будет сильно просаживать сеть - потребуется ограничительный резистор...
Легче искать источник помехи, трассируя сеть запитки с помощью контрольки (например, светодиода), начав с контроля массы и далее по питающему проводу.
Adeleus
24 September 2013mobile
1
Источник помехи - как раз этот адаптер для USB. Без него всё в штатном режиме. Т.к. наша машина не девятка жигулей и в ней всё управляется контроллерами и блоками, предполагаю, что происходит какой-то перехлест по CAN шине. Не думаю, что линия питания магнитолы напрямую пересекается с питанием подсветки околодверного пространства и повторителями поворотников...
Отказываться от музыки на usb носителе в пользу нормальной работы ламп категорически не хочется.
Но и подсветку тоже хочется исправную т.к. удобно во тьме. плюс ко всему поставил мини-проекторы, проецирующие на землю под дверью логотип Ford.
Ребят , а снежинка когда должна загоратся??? А то вчера еду а она загорелась на ходу и не гаснет??
дв30:
|
Ребят , а снежинка когда должна загоратся??? А то вчера еду а она загорелась на ходу и не гаснет?? |
Желтая загорается и горит постоянно при околонулевой температуре воздуха, но выше нуля (до +4...+5)
Красная при минусовой температуре.
Спасибо! А то я уже очканул!!
Boroda3262:
|
Привет всем! У меня тоже проблема с электроникой. Как только поворачиваю ключ зажигания автомобиль не заводится,а начинается самодиагностика (часто мигает иммобилайзер), потом выдает код "16" (10 циклов миганий 1-6) что-то по ошибкам при передаче данных по шине CAN. При эксплуатации автомобиля с приборкой цветомузыка то высветится неисправность силовых агрегатов, то неисправность двигателя, то двери не закрытиы и т.п. Бывает даже теряется мощность при переходе на повенную передачу. В общем мне подсказали просмотреть на предмет целостности шину CAN/ айти ее не могу. Уже определил что это витая пара проволдов, чернорго и оранжево-коричневого цвета. (Если не прав - поправте). Поскажите, а есть есть фото покажите где она начинается, где проходит и где заканчивается ЕНТА шина. Очень надеюсь на ваш опыт и авторитетное мнение. Заранее благодарен. |
До сих пор проблема осталась. Ездил на сервис к диллеру. Там даже не стали разбирать сказали : "Сначала поменяем приборку от 30 тр + работа, дальше видно будет" , то есть никто не занимался этой проблемой. Я нашел на экзисте комплекты от 3 до 4,5 тр. Думаю стоит ли вообще менять или искать дальше.
Boroda3262Если дорестайл, то попробуй пропаять разъем подключения на самой приборке (в теме по приборным панелям всё мильён раз разжёвано)
Если не поможет и всё-таки вдруг припрёт менять приборку - не ведись на цены дилеров! ПОкупаешь на разборе за 3-4 т.р. приборку (можно и рестайл), потом едешь к дилерам и просишь перешить ключи - переставить можешь сам. Если повезет и подружишься с самим мастером-прошивальщиком, выйдет очень недорого
))
Boroda3262
24 October 2013
не заводится форд с макс компьютер пишет неисправна система двигателя, стартер не схватывает, что делать?
sany1981
Начать с диагностики, комп подключить...
Может быть от банального предохранителя до бензонасоса, мозгами, приборки и т.д.
Доброго всем дня. Ребят поскажите пожалуста, что это может быть. У же в течение месяца отмечается следующее, на холодную при кручение руля, выскакивает ошибка рулевого управления и проблема с управлением двигателя. одновременно сбрасывается магнитола. А вчера это повторилось ,но уже в дороге на прогретую машину , при моргание дальним светом или аварийком загарались лампочки и сбрасывалась магнитола, при этом руль не тяжелеет при парковке. Я не много расстерян что это может быть , мне кажется гена нае..ся?
а что может давать акумулятор в пути ошибку?
-Евгенич-
25 November 2013
Batyr
возможно это проблема и с генератором
читни тему про него
Я бы начал с осмотра ГЕМа и разъёмов на нём с предами.
FORDIAGNOSTIC_1
26 November 2013
Если были бы проблемы с генератором, то загоралась лампочка аккумулятора!
Проще всего сделать диагностику и посмотреть ошибки, после чего сразу станет всё ясно.
По симптомам похоже на проблемы в шине HS-CAN.
Либо где то отходит, либо ЭГУР её вешает при повороте (но последнее ни разу не встречалось).
196
B-V-Vпростите а что такое ГЕМа?
я просто не в курсе. Проблема плавующая вчера весь день ездил проблем не было.
invest-orel
26 November 2013
Коллеги. Имеем CMAX 2004 г, дв. 1,8 (пробег 150 тыкм). Посоветуйте знающие.
Автомобиль работал в части электрики безотказно. После мойки 2,5 мес. стоял без движения в сухом гараже.
Сейчас при попытке завести двигатель, оказалось, что разряжен аккумулятор.
Аккумулятор зарядили, машина завелась нормально. Однако, высветился чек проверь двигатель и лампочка наличия разряда АКБ.
Плюс появился нехарактерный ранее свист со стороны генератора или ремня.
При попытке на автомобиле проехать пару километров чек погас. Внезапно погасла, а потом через какое то время загорелась лампочка разряда АКБ. Симптомы: при неработающем двигателе - напряжение на аккумуляторе 12,5 Вольт, при работающем не меняется.
Свист беспокоит. Ранее не наблюдался. Подскажите, что смотреть?
- натяжение ремня?
- неисправности генератора?
- либо отсутствие контакта аккумулятора с массой?
invest-orel
Скорее всего АКБ недозаряжен. Пусть машина сама его подзарядит. Ну или снова зарядником подзарядить до нормы.
invest-orel
26 November 2013
Аккумулятор Бош заряжался выставленным током 5А - 10 часов (с перерывами). Падение тока зарядки за период заряда составило всего 1 А с 5 до 4. Смущает наличие горящей лампы АКБ с заведенным двигателем.
Зарядник то чтоль с правильной стабилизацией тока? С полностью высосанного акб и за 10 часов маловато... это для разряженного акб подойдёт. Если сильно свистит ремень при работе то вероятно слишком большая нагрузка на генератор, он пытается зарядить пустой акб.
Ну и ещё, если батарея "кальциевая", то глубокий разряд для неё - близкая кончина. Второй такой разряд и может быть смерть... Это недостаток "кальциевых" батарей.
Не важно заряжен аккум или нет, если генератор исправно даёт зарядку - лампа "аккумулятор" гореть не будет!
Тем более он написал: напряжение на аккумуляторе 12,5 Вольт, при работающем не меняется
Следовательно, надо искать проблемы в генераторе, имхо.
Попутно можете проверить ток утечки на заглушенном авто. (Нужен тестер)