ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Jennik1
15 November 2013
kyz1kпонятно что у каждого свои условия и действительно спорить бесполезно так как только водитель знает как он эсплуатирует авто и в силу своих тех.знаний принимает решение по обслуживанию,
но хочешь я тебе покажу честное фото щупа немецкой СТ после =5000км ( 10% город 90% трасса) отжиг хороший, резкие старты до отсечки, максимальные скоростя везде, из которых в купе тыщи 1,5 честных! владелец ехал не ниже 190 но в реале 210-230. ( 1.5 тыщи это то что трезво удалось посчитать!)
Фото состояния масла и условий экспл. подтвержденно людьми кто был в поездке. Владелец сам офигел от увиденного из-за чего заручился поддержкой спутников что он это правда. Перед поездкой авто прошло ТО на сервисе Форд. Пробег авто на момент 52+тыщи.
На фото мы видим то что видим, при таких длительных максималках как на Ле-Мане, и за 5000км - масло девственно практически чистое!
Поэтому я вот лично верю что бывает по хуже, но очень тяжело себе представляю как можно доездится до черного масла о котором вы пишите, разве что иметь изначально грязный зашлакованый двиг.
ПС. Да, вот нам щас достанется от модеров зафлудили капитально. Плиз кто будет чистить не судите срого, мы прекращаем =), перенесите в соотв.ветки для полноты обсуждения.
Anarchy2012
15 November 2013
Jennik1Менял масло на овоще каждые 10 тыщ и тем не менее по городу герой москве к 10 тыщам оно становилось черным
Может бензин хреновый.
drRaceWars
15 November 2013
Jennik1
Ты лучше скажи сколько нужно проехать по европе чтобы кузов испачкался до состояния например в москве? Я лично когда учился в Зальцбурге ездил две недели на х3. Он даже близко не испачкался. И башмаки там пылью не покрываются. Масло у нас чернеет в том числе и от холодного впуска. Поэтому раз в 5000 км сменить масло полезно еще и для того чтобы смесь масла и песка не убила двиг. Чтобы не говорили но нулевик накладывает отпечаток на частоту смены масла
Jennik1
Если масло темнеет это не значит что оно плохое или эксплуатация жестокая.Наоборот это хороший показатель
аналог колодок оригинальных существует?
Stvod
собственно это даже не аналог, это и есть оригинал, так как ате поставщик на конвеер
Mamonoff
ну отлично,уже заказал,разница с оригиналом в 1.5 рубля
Mamonoff
человек это и имел ввиду, просто не так выразился) но я его понял) аналогов-то куча! а это оригинал без штампа форд...
Jennik1
17 November 2013
mihserg- GAME -Вот что нарыл на Элевейте для С30, оно же и для Фордов наших.
6-пистонс Кит и 320мм слоттед диск. Неправда ли редкий комбайн и довольно не плохой видимо!
На все это есть подробный пдф установки на их сайте.
Более того, они пишут что вес на одну сторону уменьшен на 4.3кг по сравнению с обычными суппортами!
Цена 1245$ на сайте, минус налог но + дорогущая доставка ( они работают и отправляют только Федексом и UPS с полным декларированием)
Jennik1
диски опять же односоставные. за такие деньги я бы не взял.
Jennik1
18 November 2013
- GAME -
да, но согласись не плохо ж!, нет проблем с дисками, ставь какие хошь, эксперементируй,
нет проблем с гайками - закручиваются штатными, все болт-он. Также армир.шланги.
Но ведь 6-пистонс при этом!
Конечно дорого, если бы эта цена минус налог уже включала доставку то супер, а так я уже покупал на Элевейте - ну их нафик.
Хотя вот сейчас подумал, нужно было доставку в ЕС делать - дешевле получается на деле, а я в Укр.доставлял ( ошибся)
Да и есть в принципе сервис штатовский по дешевой доставке товаров ( сначала им приходит товар, а потом они отсылают куда угодно, люди пишут дешево оч. выходит), но я не знал тогда.
Drakula_51
18 November 2013
1
Jennik1:
|
Но ведь 6-пистонс при этом! |
Чувствуется, что понты нужнее всего
Кроме уменьшения неподрессоренной массы и прибавки чувствительности на педали улучшений не будет. Т.е. прибавок в температурном запасе не будет точно.
Если напихать в них приличные колодки - они исправно будут гнуть односоставной диск. Будут многоразовые грабли
Лучше бы диск двусоставной сделали под штат,
- GAME - +
Drakula_51
не знаю как понты, но с30 клуб катает их во всю и никто еще не пожаловался!
именно чкркз клуб и нашел их.
Jennik1:
|
да, но согласись не плохо ж!, нет проблем с дисками, ставь какие хошь, эксперементируй, |
Штатных суппортов СТ и колодок типа "желтых" - хватает с запасом.
Проблема - в дисках, в их перегреве и связанной с этим их временной деформацией.
Тот 6-ти поршневой кит что на фото с 320мм дисками - это выброшенные деньги. Даром - не нужно, хоть федексом - хоть юпсом
Тормоза лучше не станут.
voovius
да я не спорю про штат и еллоустаф -), ты ж знаешь у меня у самого по кругу евс стоят.
Но вольвоводы очень хвалят тот кит, у них прямо противоречивые мнения нашим, причем у тех у кого стоит кит,
а нам можно ток догадыватся как оно.
voovius
18 November 2013
Drakula_51
18 November 2013
antonpromaЗачем такие извращения со втулкой? Есть готовые банджо-болты под увеличенные 12х1 и 14х1.5 - и шланги останутся в канавках держателей.
ПС: красивые тормозилки!
antonproma
18 November 2013
Да, но только всего 1 тип машин у которых шланг имеет оконечник на 12мм.
А вся масса автомобилей имеет штатный шланг банджо на 10мм.
И они обычно оставляют штатный шланг.
Это все Гольфы, Октавии, Все хонды, все Ауди и Мазды.
У фордов шланг под замену, но и то - шланг М10х1,0мм держим.
М12 армированых нет - все под заказ.
antonproma
сколько весит такой суппорт без колодок?
antonproma
18 November 2013
- GAME -:
|
antonproma
сколько весит такой суппорт без колодок? |
Ты страницу ранее спрашивпл уже!
Отмотай назад
antonpromaспрашивал про 4 поршня, поэтому и забыл, что в ответе было про 6 тоже.
3 ровно значит? очень мало! это круто!
antonproma:
|
При монтаже испортили резьбу подключения тормозного шланга. Выполнен Профессиональный ремонт - установлен переходник\втулка. В итоге мы имеем все такое же штатное подключение шланга М10х1,0мм под Банджо Болт. |
А переходная втулка-ввертыш - с какой резьбой?
antonproma, т.е. по идеи, этот костыль можно выкинуть и поставить шланг на 12? Они на СТ в природе существуют?