Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке
Cyxapb
ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
jamperj
Muller
плюс уже не раз слышал и видел фото, как эти хваленные зимерманы с дырочками начинают лопаться...
тоже задумывался о otto zimmermann,но теперь уже не хочу).Хотел использовать их как временные на зиму,так как стоковым уже капец,в дальнейшем думаю установить прому к весне.Колодки уже куплены АТЕ керамика.Подскажите тогда,на что сток заменить ( временно) ?Или пока можно купить диски АТЕ тоже?
Anarchy2012
9 November 2013
Поставил зимерманы перфорированные и колодки ate ceramic пока не чего не бьет, тормоза работают отлично но я езжу если и активно то не долго может поэтому не ведет. Вообщкм я доволен но в следующий раз возьму ebc или dba чтоб сравнить стоят ли они этого. Может если поехать на трек там разница и будет заметна.
Mehanikys
ате тот же оригинал.
Смотри сам, раз тебе чисто на время, думаю какого-то потрясающего эффекта ты не ждешь. К тому же зимой врядли на нашем недоприводе придется люто наваливать, поэтому можно взять что-то просто бюджетное
drRaceWars
9 November 2013
Можно взять ебц стандарт
Mehanikys
У меня АТЕ забили через 2ткм
Какой стандарт?
Ребята, временных не бывает, бывает либо постоянное, либо нормальное с существенно лучшим качеством апгрейда.
Или раз брать ЕВС - любую сери. кроме стандарта, также Тарокс, и тд. или донашивать сток до тех пор пока не появится на лучшее.
Mehanikys:
|
тоже задумывался о otto zimmermann,но теперь уже не хочу) |
Все это различные сорта го%на
Будут бить через пару тыс. А те что с дырами - ерунда в квадрате,
будут трещины вокруг отверстий.
Надо сразу при очередной замене ставить EBC, DBA или Прома и т.д.
Сам "сэкономил на спичках", к "желтым" EBC поствил торм.диски брембо, ведет диски через пару тыс.км. пробега.
Так делать - не надо
voovius
Просто планирую к весне поставить Прому и поменять тапки под их вылет,а сейчас на зиму не получается еще приобрести этот комплект,поэтому приходится экономить на спичках) да и зимой не повжигаешь нормально)
Mehanikys
зачем тебе прома?, что нет лучше? будешь потом писать что прома стерлась быстро и прочее! Тут полно отзывов.
Зимой не нужно вжигать, лучше потерпи до весны или там до момента когда точно что-то лучшее уже на носу ставится будет,
а так доезжай на стоке. Тратить средства на непонятно что, лишь бы перезимовать, имхо не серьезно.
Mehanikys
10 November 2013
Jennik1
это как один из вариантов,а так все будет зависить от бюджета
Jennik1
ебц в первую очередь плохи тем, что стоят не мало, а при этом односоставные. как и дба 4000. если уж заморачиваться, то ставить надо все же двусоставные диски. пускай того же диаметра, но с 4-х поршневыми суппортами. эффекта будет в разы больше, чем от ебц. вес и плавающие роторы играют большую роль, как ни крути!
- GAME -
это совсем другой степ в мире апгрейда,
ЕВЦ совсем не дороги, если считать что они дорогие то тюнинг лучше не начинать вообще.
ЕВЦ стоят аж около 100 евро за диск это что дорого? ( и то я уже не помню, могу инвойс глянуть как покупал, да и на сайте все есть)
тем более мы и вы не платим налог их, а платим только за доставку - оно примерно то на то выходит.
На ЕВЦшных китах выступают в разных соревнованиях, разного уровня и очень их любят и уважают о чем полон интернет отзывов на штатовских, британских и немецких сайтах.
Прома роторы сама не делает, как и колодки. Причем роторы они предлагают разных фирм. Так что лишь бы суппорт работал как надо.
Jennik1
я сейчас про то, что 10 штук (минимум) за одни диски, которые весят так же, как штатные, и дают только чуть лучшее торможение (относительно того, какое дают двусоставные против стока) - это дорого. уж лучше потратиться и взять достойный кит.
кстати, есть инфа по точному весу 320 диска ебц?
- GAME -
Точно не скажу, но вот недавно менял сток на ЕБС бсд весят они точно не меньше стока!
А чего они должны весить по-разному? Размер один и тот же, конструктив тоже, материал чугун и там, и там. Так что и весят они +- одинаково.
sunny56
Loco23
вот о том и речь. 10 кг - это не мало. двусоставные в таком размере весят меньше 7 кг.
У кого-нибудь есть старые задние колодки, очень нужны прижимные пружинки, СПб...плиз!!
antonproma
11 November 2013
Jennik1:
|
Mehanikys зачем тебе прома?, что нет лучше? будешь потом писать что прома стерлась быстро и прочее! Тут полно отзывов. |
Я прошу не делать посты где упоминаете Прому - Вы ее не тестировали, на ней не ездили. Так что не говорите пожалуйста о чем не знаете.
Прома - это великолепный Российский продукт на котором люди выступают на профессиональном уровне, занимают места, подиумы.
И тем более не говорите про то, что здесь полно отзывов про быстрый износ запчастей. Вам никто не давал здесь права выступать.
Если у людей есть вопросы - Я отвечу как всегда оперативно и профессионально.
Jennik1
11 November 2013
antonproma
Хватит что на ней мой друг ездит ( которого вы оч.хорошо знаете со Львова), поэтому давайте не будем!
И рот затыкать мне вам никто права не давал!
Это тех.форум, сдесь все пишут то о чем считают нужным в плане того или иного по теме.
И не мне вам рассказывать о проблемах с промой, вы же на драйве тоже общаетесь, а там завались отзывов.
Я не говорю что все плохо, я нарекаю на быструю истираемость их, реально оч.быструю. ( ну и еще проблем порой хватает в другом, на чем оппеклись остальные) Или собрать по быстрому ссылки на почитать? Я никогда не видел чтоб диски так быстро меняли, и слышу, читаю и тд. об этом только с промой практически от всех акт.драйверов, и те кто юзал и им не понравилось, и те кто юзает и им нравится но они понимают о ресурсе ( им хватит).
На свои деньги возможно она и хороша. Но тот же ЕВС фиг сотрешь даже если на спор стирать. ( это уже тоже проверено)
antonproma
11 November 2013
Jennik1:
|
antonproma
Я не говорю что все плохо, я нарекаю на быструю истираемость их, реально оч.быструю. На свои деньги возможно она и хороша.( это уже тоже проверено) |
Вы не понимаете назначения многопоршневых систем. Их и ставят чтобы тормозить и тормозить уверено.
Посмотрите тогда раз уж умеете пользоваться интернетом - как быстро стираются Брембы и Ап Расинги.
Тогда поймете, что
составные диски многопоршневых систем более нагружены чем иные другие в сток суппортах.
Более добавить нечего.
Уважаемые. А кто делает передние двусоставные тормозные диски штатного размера под штатные тормоза?
antonproma
11 November 2013
mihserg:
|
Уважаемые. А кто делает передние двусоставные тормозные диски штатного размера под штатные тормоза? |
Я не встречал, хотя надо поискать. Это было-бы уже гораздо лучше штатных.
Drakula_51
11 November 2013
mihsergВся проблема в штатной 65й колодке.
Большинство брендов ограничиваются роторами под 55ю колодку, максимум что видел - роторы под 62ю колодку для Брембо.
Попробуй сам поискать по параметру "swept pad area 65 mm" с ST-шным размером 320х25
antonproma
11 November 2013
Drakula_51:
|
mihserg Вся проблема в штатной 65й колодке. Большинство брендов ограничиваются роторами под 55ю колодку, максимум что видел - роторы под 62ю колодку для Брембо. Попробуй сам поискать по параметру "swept pad area 65 mm" с ST-шным размером 320х25 |
Да, именно так.
Jennik1, я не пойму зачем писать про быстрый износ, если прома НЕ ДЕЛАЕТ роторы и колодки? Прома использует роторы от известных производителей, на их сайте можно найти инфу. Если уж говорим о качестве промы, то давай о качестве суппортов, потому как именно их прома и делает.
Комплект хорош спору нет!
а как потом в эксплуатации:колодки по конским ценам от ферари? теже роторы? пыльники? ремкомплекты?
1 person online