Клиренс и проходимость



Вчера ехал за S-Max, он был нагружен и просвет под задней балкой очень маленький, на взгляд менеее 10см, практически касался снежного бугра в колее, рекомендация будущим владельцам - заказывайте заднюю пневмо подвеску с авто уровнем, а то на наших дорогах можно без колес остаться.
клиренс, кузов, подвеска, дорожный просвет, проходимость, высота кузова, зазор, расстояние над дорогой, высота, расстояние до брызговико

avatar
yak40
13 November 2006

Клиренс и проходимость
71,4K
views
52
members
90
posts

avatar
Bar@bas
14 November 2008


Проходимость достаточная для недоприводной машины. Если с головой, то пролазию везде где ездил и на жигулях. Большой минус это передний свес и крепление брызговиков на букву "х"
У меня разъездная машина по городу - ФФ2. Если с ней сравнивать, то Гелекси чуть похуже будет за счёт геометрической проходимости (если это можно так назвать ).
Ей бы полный привод добавить... На другие машины и не смотрел, а так зимой прицеп 1400 кг. конечно хреновенько таскать мне будет
Manul
14 November 2008


Клиренс у галактики вполне приличный. Я намерял 17 см. Но то, что машина длинная и тяжелая сказывается весьма и весьма. Плюс летняя резина... И на мокрой траве и небольшом уклоне можно буксовать до обалдения. Можно, конечно поставит резину повыше и позубастее, но это все полумеры. Но... на российском рынке ВООБЩЕ НЕТ полноприводных минивэнов (кроме УАЗ-а "буханки" ХИ-ХИ). Все остальное - серый импорт или Б/У.
biggys
14 November 2008


По поводу полноприводных минивэнов. Как-то все забыли про sharan
avatar
alexeef
30 November 2008


А есчо официально поставляется в Россию полноприводный и с огромным клиренсом в 180мм SsangYong Rodius
item
1 December 2008

-1

Если с антибуксом брать - то проходимость нормальная. У меня летняя резина, как я уже писал, лысая, тем не менее, проезжал по жидкой грязи, и по колеям, все лето по природам. Проводил эксперимент с антибуксом. Там где без него садился, с ним выбирался. И по снегу успел засесть, но выбрался, сам не ожидал.
По поводу бордюра. Не где было паркануться, только бордюр. А он достаточно высокий, прикинул, что фартуком зацеплю. Вывернул колеса в его сторону и тихонечко заехал. Опасался, что порогом зацеплю - не зацепил. Заднее колесо тоже нормально зашло. Съезжал задом по той же траектории с вывернутыми колесами, чтобы брызговики не снести и порогами не зацепить. Но это S-ка, про Galaxy не знаю, думаю, что также всё.
KindSoul
4 November 2011


Для наглядности клиренс Ford S-Max Sport 2011 составляет 15см, размер колес 235/45/R18
posted image
avatar
Саня-Танкист
4 November 2011

2

цитата:
Для наглядности клиренс Ford S-Max Sport 2011 составляет 15см, размер колес 235/45/R18

Викпедия: Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Так, рулеткой, много еще чего намерять можно )))
avatar
Торелло
5 November 2011


avatar
Саня-Танкист:

Так, рулеткой, много еще чего намерять можно )))

Ну про вагоны спорить не буду, а на Мондео - нижняя точка - как раз порог за передним колесом Всё остальное выше, даже защита
professorLG
6 November 2011


Я тут подумывал занизить свой S-max и специально замерял-от земли до метал. защиты картера -15см, а до порогов 17-17,5см, для сравнения у фокуса было 13,5см и 15см соответственно
KindSoul
6 November 2011


цитата:
Ну про вагоны спорить не буду, а на Мондео - нижняя точка - как раз порог за передним колесом  Всё остальное выше, даже защита

На S-Max аналогичная ситуация
avatar
Сашкец
6 November 2011


Машина разрабатывалась для асфальта. Даже 15см в спорте разве это мало?
KindSoul
7 November 2011


Клиренс в 15см меня вполне устраивает летом, на зиму буду ставить резину выше 235/50/R18 на сколько увеличится клиренс авто (на 1см точно) выложу позже
bongo
7 November 2011


Дался вам этот клиренс...

цитата:
Машина разрабатывалась для асфальта.
правильные слова глаголишь

при базе 280 см ни 15 ни 17 см не помогут, аккураненько надо на плохонькой дороге
СергеичЪ
8 November 2011


Свесы бы по короче, а то передний бампер три раза собирал. Благо он у нас гуттаперчевый. Клиренс здесь не причем, не джип, по грязи не полезешь. С такой базой действительно только асфальт, ну, и совсем легкое бездорожье, без ямок.
avatar
Vladboo
8 November 2011


15 сантиметров более чем достаточно для асфальта Кроссоверы идут 17-20 см, а внедорожники соответственно еще с большим клиренсом, ну а для городского авто я считаю показатель хороший, лежачие полицейские, ямы на дороге и невысокие бордюры должны покоряться легко.
avatar
nitti
20 December 2011


Я на своем максе ездил на Рыбинку в Весьегонск, а потом на второй ручей по лесной дороге км 15-20
кто знает эту дорогу, то поймет)
ЗЫ (просвет не мерял)
туча
28 December 2011


Купил S-max 2ух летку покатался и понял клиренс маловат.Резину поменял было 225/55/17 взял 225/60/17 и все ок.а зима 215/65/16. не мерил клиренс но стал спокойнее подъезжать к бордюрам,да и с дороги можно съехать.не пытался сделать джип мне так удобнее и комфорт чуточку лучше стал,швы меньше чувствуются
svaspb
29 December 2011


225/60/17? такое влезает и не задевает ? это сильно больше чем даже 215/65/16
avatar
FACET
29 December 2011


svaspb
686 внешний диаметр у 215/65/16 702 внешний диаметр у
225/60/17. Соответственно +8 мм к клиренсу. НО поставив назиму 215/65/16 я увидел, что ещё больше колесо (которое вы рассматриваете) будет задевать в задней колесной арке войлочный подкрылок.
avatar
Beztuzev
29 December 2011

3

На самом деле очень важно использовать именно только заявленные заводом-изготовителем типоразмеры колес (шин и дисков) под конкретную модель автомобиля, а их всего-то три на данный момент:
215/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18
Поэтому за нас уже давно всё обдумали/придумали высококвалифицированные и сертифицированные инженеры Ford обладающие большой и дорогостоящей материальной базой
avatar
Сашкец
29 December 2011


avatar
FACET:

НО поставив назиму 215/65/16 я увидел, что ещё больше колесо (которое вы рассматриваете) будет задевать в задней колесной арке войлочный подкрылок.

Фигня...он всего 3000 стоит
svaspb
1 January 2012


цитата:
НО поставив назиму 215/65/16 я увидел, что ещё больше колесо (которое вы рассматриваете) будет задевать в задней колесной арке войлочный подкрылок.


у меня у самого 215/65/16 зимой. я как раз таки удивился что на лето поставили 225/60/17
nat1
1 January 2012


досадно, никто пока не знает как увеличить клиренс.
avatar
ks222
1 January 2012


цитата:
никто пока не знает как увеличить клиренс.

для зада продаются проставки
avatar
Sapunoff
2 January 2012


ks222
на одном из профильных форумов видел гэлакси поднятый и спереди и сзади... на Дроме барнаулец тоже поднял вроде у макса обе оси.
avatar
ks222
2 January 2012

3

Sapunoff
не знаю , как отреагировать на лифт наших сараев. смысл мне видится только в восстановлениии клиренса из-за просевших со временем пружин. в остальных случаях - ну его нафиг. имхо - нужно покупать джип , а не лифтовать семейный сарай
avatar
Sapunoff
2 January 2012

3

ну я примерно так же на это смотрю в идеале бы пневму, чтобы машина была ниже на постоянку, но когда надо можно было поднять и пролезть, залезть, не зацепиться в общем. + комфорт и просвет независимый от нагрузки
nat1
5 January 2012


ks222
где купить можно такие проставки?
avatar
ks222
5 January 2012


N
nat1:

ks222
где купить можно такие проставки?

мы с тобой на 2 форумах будем об одном и том-же диалоги водить.
или у тебя амнезия? или ты считаешь, что с таким-же ником на максклубе ты общался с другим человеком?)))
я ведь тебе уже ответил про проставки на немецком ебей
nat1
6 January 2012


ks222
Все так. Спасибо за ответ. Простите если я Вас обидел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up