Отчёт о тест драйве FF3 рестайл 1,5 150 hp, АКПП

9 years

13



posted image



Автомобиль: Ford Focus 3 рейстайлинг
Двигатель: 1,5 л экобуст (150 л.с.)
КПП: 6-ступенчатый автомат
Кузов: в 1-ый день хэтчбек, во 2-ой день универсал
Цвет: хэтч был красный, сарай серый
Комплектация: оба титаниумы со всеми доп опциями

Итак речь пойдёт о рейстайлинге после двухдневного теста по маршруту СпБ - Выборг - СпБ. Поездка проходила не по кратчайшему расстоянию, суммарно за два дня навернули порядка 600 км.
В первом посте темы опишу общее впечатление и кратко обо всём, в последующий постах обо всём подробно и по возможности с картинками и видео.

Фокус остался фокусом, никаких глобальных изменений замечено не было. Опасения насчёт проблем с подвеской не оправдались, всё работает также как и раньше. Доработок немало, но в основном в мелочах. Что-то понравилось, что-то нет:

1. Внешний вид. На мой субъективный взгляд машина стала выглядеть лучше, стала интереснее головная оптика, ПТФ и капот, задние фонари сохранив общие черты стали меньше и похоже в них больше нет светодиодов, что грустно. Радиаторная решётка на мой звгляд не лучше, чем было, но тут уж на фкус и цвет.

2. Интерьер. Здесь изменения не только чисто внешние и вот тут надо на каждом элементе останавливаться подробно.
Мультимедия теперь не так выпирает, количество кнопок сделали меньше и в целом переделали дизайн всей консоли. Мне определённо нравится в целом что с ней сделали. Навигация в целом понравилась, но начинка там оставляет жедать лучшего - очень задумчивая система, т.е. железо древнее или софт не оптимизирован.
Подстаканники улучшили.
Подлокотник теперь выдвигается вперёд и крышка крепится на магните, а не на пластиковом крючке как раньше - это плюс.
Ручник уменьшился в размерах и съехал немного назад - мне не нравится такое решение.
Управление подогревом сидений переехало на центральную консоль и вместо удобных крутилок мы получили кнопки, причём у них 3 уровня, а не 5 как раньше.
Кнопки блокировки замков переехали с центральной консоли на дверь водителя.
Блок управления климатконтролем стал больше, все кнопки и крутилки увеличились в размерах, расположение кнопок оптимизировано. В целом очень позитивные изменения.
БК всё тот же, теперь он наконец-то есть в базовом титанике, что можно считать плюсом ).
Камера заднего вида штука полезная, но здесь есть претензии к её разрешению.
Всякие электронные помощники увы проверить не получилось. На автомате непонятно как проверить пробуксовку, летом трудно проверить ЕСП, да и АБС в таких условиях тоже не нужна. Набор помощников вроде тот же, не думаю что там что-то принципиально поменялось.
Руль стал трёхспицевый, изменился материал отделки. Дермантин стал гладкий xD. Также изменились кнопки. Регулировка по вылету и наклону по сравнению с дорестайлом не изменилась.

3. Двигатель и коробка. Увы не могу сказать как он в сравнении с 2,0 с ПШ, ибо не ездил ни на 2,0 ни на ПШ, но сам по себе двигатель тянет весьма неплохо. В сиденье не вжимает, но прёт весьма уверенно. Обгоны на трассе я совершал уверенно и с большим запасом. По сравнению с моим 125 л.с. разница весьма ощутимая. А

вот с коробкой всё не так однозначно. Подробно я всё это хотел бы описать в отдельном посте, а тут скажу только, что я как не любил автоматы так и не люблю. Они очень задумчивые и не позволяют иметь полноый контроль над авто. Он постоянно куда-то переключается даже в ручном режиме, что если честно просто бесит. В

пробке если не перевести в нейтраль жрёт топлива 1,5 л/ч, т.е. почти на пол литра больше, чем в нейтрали.

4. Остальное. Клиренс всё тот же. Задницу подняли, однако у меня и раньше там особо проблем не было. Увеличили объём багажника за счёт установки докатки вместо полноразмерного колеса. Материалы в машине используется те же, да и дизайн помимо мест где есть изменения везде тот же. Места для задних пассажиров больше не стало, плафоны в салоне те же, тот же очечник. Декоративная подсветка салона стала чуть проще и дешевле.

Подробное описание
Видео динамичной езды по лесу на новом фокусе
Фотографии с тест драйва
Видеонарезка обгонов на новом фокусе
Впечатления от тест драйва нового фокуса и поездки в целом

P.S. Если будут вопросы из того что я забыл упомянуть, то посты дополню.
FF3 рестайлинг, 150 л.с., АКПП, отзывы, экобуст, хэтчбек, универсал

avatar
Havok
27 August 2015

Отчёт о тест драйве FF3 рестайл 1,5 150 hp, АКПП
21,3K
views
6
members
22
posts

avatar
Havok
27 August 2015

1

Вот в этом посте я постараюсь максимально подробно описать всё что увидел на этом тест драйве и какие впечатления оставил хэтч, а какие сарай.

Внешний вид
Тут подробно описывать не буду ибо и так уже все всё видели. Лично мне передняя часть нравится и даже очень, задняя немного проигрывает, но и старая мне тоже не нравилась. Светодиодов в зданих фонараях лично я пока разглядеть не смог, но возможно они там таки есть )). Ходовые огни в фарах лично мне понравились. Капот стал интереснее и теперь заканчивается чуть раньше. Поднятая задница на хэтче немного портит внешний вид машины. На универсале есть ощущение, чтобы вообще не поднята задница. ПТФ стали определённо круче.
Парктроники появились ещё и с боку. Это видимо для перпендикулярной парковки. Перпендикулярную автопарковку не пробовали, а вот параллельную оценили - всё очень чёто и без ошибок, я даже малость оторопел, поскольку как-то она всё быстро делала и меня это напрягло. Восстание машин не иначе =\. Как она себя будет вести в сложных ситуация конечно сказать я не могу, не было возможности конкретно эту опцию тестить долго.
Фот фото универсала:
posted image

2. Интерьер в целом остался прежним
Основные доработки как было описано выше касаются передней консоли. Теперь обо всём поподробней:
Мультимедиа в целом почти такая же, но теперь не так выпирает на консоли, меньше кнопок, немного изменили материалы отделки. Выглядит всё очень хорошо и самое главное теперь расширенный БК и 8 дюймовый экран доступны в базе титаника, это отлично. Навигация сделана хорошо, но система явно задумчивая. Не знаю как было на дорестайле, но пока эта опция ещё далека от идеала, хотя в целом понравилась. Управление интуитивно понятное и даже без инструкции быстро разобрались что к чему.
Камера заднего вида как отмечалось выше штука полезная, но у неё на мой взгляд слишком низкое разрешение. За такие деньги могли бы и получше камеру туда поставить.
Вся центральная область между сиденьями полностью переделана, убраны все органы управления, подстаканники сделаны со сдвижными фиксаторами и передний с двойным дном. Такое решение мне определённо понравилсь, теперь стало намного удобней. В дорестайле я этими подстаканниками практически не пользуюсь и кидаю туда в основном ключи и всякую мелочь. Теперь в них реально есть смысл ставить небольшие бутылки. Мы ставили туда 0,5 воду, она никак не мешала при езде.
Центральный подлокотник теперь сдвижной и это тоже плюс рестайла, однако ящичек под ним стал ощутимо меньше, более того часть этого ящика стала занимать электроника: там теперь доп. USB разъём, 12В розетка и флешка для навигации.
Ручник стал короче и переехал немного назад. Пиарщик форда сказал, что это было сделано в связи с тем, что старый ручник мешал, но мне он почему-то не мешает. Зато новый теперь короткий и при выдвинутом подлокотнике им просто невозможно пользоваться. Решение спорное на мой взгляд, но может быть кому-то так удобней. Изменился материал ручки стояночного тормоза.
Управление подогревом передних сидений переехало в модуль управления климатом и вместо крутилок у нас теперь кнопка с 3-мя уровнями нагрева. И теперь нагрев на максимальном уровне значительно менее интенсивный чем раньше. Лично мне это не очень нравится, но в целом к этому нейтрально отношусь.
Кнопки блокировки замков теперь на двери водителя.
Блок управления климатом как писал ранее стал больше и удобней. Тут всё хорошо сделали.
Руль стал трёхспицевый и полностью изменён его дизайн и дизайн кнопок на руле. Мне нормально было и со старыми и новые кнопки норм. Отделка руля стала гладкой. Лично я с ней проблем не испытываю, а вот у коллеги что был со мной постоянно потели руки на этом руле Оо. А вот теперь самое главное что они сделали с этим рулём: они сделали его переменной толщины. Этого я совсем не понял, зачем?? По большей части руль толстый и по-моему даже толще дорестайла, но в местах где обычно находятся руки он вдруг резко сужается и ушки они сделали меньше и уже. ЗАЧЕМ?? Особых проблем с этим я не испытал, но делать так на мой взгляд не стоило.

3. Динамика и мои приключения с автоматом.
Движок мне в целом понравился, хотя и не стал каким-то откровением. Не ездил на 2 литровом, поэтому не смогу объективно сказать лучше оно или нет, но есть ощущение, что примерно тоже самое будет.
Вот тут приведу пару фотографий моторного отсека с крышкой и без:


В целом двигатель хорош, обгоны совершают уверенно, с большим запасом.
Теперь остановимся на коробке. На 1,5 экобуст ставят не ПШ, а обычный классический автомат. Как только я тронулся, то сразу вспомнил автомат своих родителей на астре H. Вполне возможно это тот же автомат, потому что ведёт себя точно также. Первые пол дня тест драйва я вообще ничего не мог сделать и меня бесило буквально всё в этой коробке. Когда едешь за фурой и для огона нажимаешь на педаль газа он 1-1,5 сек, думает, а потом сбрасывает несколько передач вниз, начинает дико орать и только потом куда-то ехать )). Вот так я и проездил пол дня с тупняками, диким рёвом, который ничего не давал. Затем в режиме S я нашёл ручной режим и стал готовить нужную мне передачу заранее и обгон стал значительно лучше, потом я понял, что кик даун настроен очень чувствительно, причём при разной интенсивности нажатия на педаль газа автомат сбрасывает разное количество передач и поэтому на автоматтической коробке нужно очень аккуратно обращаться с педалью газа и будет всё ок. На второй день тест драйва когда нам дали универсал я уже окончательно приноровился к коробке и даже начал получать удовольствие . Но в конечно счёте я всё же остунсь при своём мнение, что зря они убрали из мощного двигателя механику. Я бы всё равно выбрал мехнику и не из-за мизерного преимущества по цене, просто на механике я больше контролирую поведение машины. Стоит также сказать, что автомат передачи переключает достаточно быстро, но никакой непрерывной тяги тут нет как на ПШ, так что всё же немного ПШ он таки проигрывает. Если говорить о заездах с механикой, то опять же я считаю, что при равном двигателе я этот автомат дёрну в связи с тем, что он будет очень много терять вначале да и дальше он передачи переключает не идеально, удерживать преимущество будет не сложно. Правда на механике я могу и ошибаться, а автомат всегда будет одинаково ехать. Ах да, не редко слышал от владельцев ПШ, что коробка дёрганная, так вот на этом автомате ничего подобного я не замечал - всё работает плавно.

4. Управляемость. Тут всё отлично, мои опасения не оправдались и хотя очень уж жёстко я не закладывал, в целом поведение рестайла мне понравлось - не хуже дорестайла.
Тут добавлю видюшки езды по лесу:

5. Клиренс. На мой звгляд остался тот же, хотя оценивал на глаз, возможно всё же рестайл чуть повыше. Вот фото клиренса на универсале, линейки к сожалению с собой не было:
posted image


Ну и напоследок ещё пару мелочей: объём багажника увеличили за счёт замены полноразмерного колеса на докатку; всё что не описал в изменениях осталось абсолютно идентично дорестайлу; в некоторых местах есть некоторые упрощения для удешевления, например декоративная подсветка салона.

P.S. С видео разбираться очень долго, поэтому возможно добавлю его значительно позже если вообще удастся там что-то нибудь интересное вытащить ну и конечно именно этот пост буду дополнять если ещё чего вспомню )).
avatar
Havok
27 August 2015


Видео с езды по лесу:

avatar
PeterPeter
27 August 2015


классная тачка, почём брал?
И я чё-то не понял: ты типа две что ли взял? Коричневый сарай и красную?
Лучше тогда бы взял один Эксплорер, чем два Фокуса.
avatar
Havok
27 August 2015


PeterPeter
ээ, там же написано, что это тест драйв )). Ничего я не брал. В первый день гонял на красном хэтче, во второй день на сарае .

А чего за прикол я не могу редактировать собственные сообщения? Оо
avatar
PeterPeter
27 August 2015


Havok
Там по времени ограничения- вроде бы 30 минут на редактирование и сколько то на удаление.
avatar
Havok
27 August 2015


PeterPeter
Что серьёзно? Оо А я тут резервов наплодил и ещё собирался эти сообщения редактировать. Вот это я лоханулся =\.
Раньше же так не было.
avatar
Havok
27 August 2015


Так, видео посмотрел чего снимал, всё совсем не так было в реальности . Самое нормальное я уже выложил. Думаю ещё пару нарезочек придумаю. Одна точно про обгоны, насколько быстро получается обгонять на трассе на разных скоростях. Вторую подборку про езду на сарае думаю, но там почему-то видео какое-то унылое получилось, хотя мне казалось я валил на все деньги Оо. Через несколько дней думаю будет готово.
avatar
Havok
27 August 2015


Кстати вспомнил, что на конференции пиарщик форда очень долго рассказывал как они изменили центральную консоль, чтобы увеличить место для ног водителя и он бы не бился коленками. По мне так там ничего не изменилось. Я и раньше не особо бился коленками, но места там больше не стало. Кому там было тесно: просторнее там не стало.
avatar
Havok
28 August 2015


И ещё кое что вспомнил, мы же там по трассе, которая Скандинавия зовётся тестировали расход xD. Дай бог памяти. Надеюсь человек, который был со мной и снимал выложит эти видео, я думаю многим будет интересно какой расход у этого двигателя и автомата на различных скоростях. Ещё он записывал разгон 0-100 км/ч .

Начали по-моему с 60 км/ч: расход был 5-5,5 литров.
На 70 км/ч: до 6 литров
В общем до 100 км/ч расход выше 7 не поднимался, затем пошло в рост. Не, точных цифр не вспомню =\. Нужны видюшки . Он также снимал клиренс и проезд в лесу по ухабистой дороге.
avatar
rays2
28 August 2015


Havok
Как трестировали расход? На круизе?
Какие пробеги у машин?
avatar
Havok
28 August 2015


rays2
Да, тестили на круизе и старались на идеально ровном участке, чтобы без подъёмов и спусков. Пробег был 2,2к где-то.
avatar
Havok
28 August 2015

3

Ещё немного фоток с тест драйва:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Havok
28 August 2015

3

Видео обгонов на новом фокусе. Можно примерно оценить насколько комфортно будет на нём обгонять по трассе. В качестве обгоняемых есть практически все виды автомобильного транспорта: от легковушки до лесовоза.

avatar
NolloN
29 August 2015


avatar
Havok:

пробке если не перевести в нейтраль жрёт топлива 1,5 л/ч

Это с работающим климатом?
avatar
Havok
29 August 2015


NolloN
Ну да, лето всё таки, климат постоянно включён. На нейтрали жрёт примерно также как мой 1,6.
avatar
Havok
29 August 2015

5

Ну и напоследок описание поездки в целом .

День первый.

Вставать пришлось в 4.30, чтобы успеть на поезд в 6.40, отходящий от Ленинградского вокзала.
posted image
Впервые в жизни прокатился на Сапсане. поезд очень понравился - идёт очень плавно, но быстро и очень крутая шумка. Сиденья как и в во всяких РЕКСах и Спутниках в основном направлены в одну сторону и так получилось, что и туда и назад ехал задом да ещё и рядом со стойкой, но всё равно понравилось .
Что удивительно скорость Сапсан набирает быстро, но очень плавно без рывков и тормозит тоже очень плавно.


После Сапсана нас встретили на Московском вокзале в Питере и повели на автобус (марка была мерс xD), который привёз нас на презентацию нового фокуса.

1. Начало тестдрайва.
Сначала был так называемый кофе брейк где можно было попить соков, кофе и поесть. Длилось всё слишком долго на мой взгляд, но видимо так принято на таких мероприятиях.
Дальше была презентация.
Презентация состояла из двух частей. В первой говорил пиарщик, во второй больше речь шла по технической части.
Пиарщик старался как мог, но всё это мы уже сто раз слышали, поэтому скучновато было и я ещё походу там то ли хрюкал то ли какие-то иные звуки издавал, поскольку на меня постоянно оборачивался один из журналистов xD.
Итак в первой части пиарщик много говорил о том, что новый фокус стал намного лучше, что инженеры учли по возможности все негативные отзывы в адрес дорестайла и лично он считает, что этот новый фокус это нечто большее, чем просто банальный рестайлинг. Говорил очень много про то, что в фокусе используются технологии, которые характерны как правило для более дорогого класса авто и привёл сравнительную таблицу с конкурентами где указал на те опции, которых у них нет вообще. Ну например в этом классе ни у кого кроме фокуса нет обогрева лобового стекла. На мой взгляд там нет каких-то супер опций. Т.е. всякие блисы и автопарковщики это всё конечно интересно и я как инженер понимаю, что задачи не самые лёгкие, однако пока что это не особо сильно востребовано и является скорее приятным дополнением, чем обязательными к покупке коим стал кондиционер в своё время.
Во второй части презентации нам рассказали о технических улучшения, об изменениях в безопасности, о турбине и о том, что она имеет свою систему охлаждения. Рассказали о новом адаптивном ксеноне и как он себя ведёт в различных ситуациях. Вот эту последнюю часть я сам бы очень хотел протестировать, но увы машина была доступна только в светлое время суток, поэтому никак не удалось поиграться с ксеном, ПТФ и всей остальной оптикой. В целом изменения не видны на первый взгляд и мне сложно оценить насколько это всё лучше, чем то что было. Об этом смогут сказать те кто будет эксплуатировать данную машину в течении длительного срока. Ну и безопасность не дай бог конечно оценить можно будет только при ДТП.
Далее нам наконец дали машины )). В основном все авто были в максимальной комплектации с двигателем 1,5 экобуст и автоматической КПП. Были вроде бы ещё две с двигателем 1,6 125 л.с. с МКПП и ПШ, но мне если честно хотелось посмотреть на экобуст, поэтому на них я внимания не обращал. Думаю там вряд ли что-то изменилось по сравнению с дорестайлом.
И вот мы выехали по вбитому в навигацию маршруту. Дорога поначалу была довольно паршивого качества, а вот за городом стала почти идеальной, а когда вышли на какую строящуюся магистраль так совсем идеальной. По маршруту попадались самые разные отрезки. Были там и дороги с сильной колеёй, с заплатками, были по равнине с длинными прямыми и в лесу с большим количеством поворотов и перепадом высот. Успел попробовать всё что только можно )). Впечатление поначалу было сильном смазано борьбой с автоматом, поскольку я напрочь не понимал как коробка может быть такой тупой.
posted imageposted image

На пол пути мы остановились в ресторане и пообедали где поделились первыми впечатлениями. Представители форда вбили в навигаторы следующую часть маршрута и мы поехали дальше.

2. Вторая часть поездки.
В этой части нам выдалась очень живописная поездка по местным лесам. Населённых пунктов практически не было и мы немного съехав с маршрута доехали до Вуоксы где перед нами открылся очень живописный вид бурной реки. Фото и видео прилагаются .
posted imageposted image


posted imageposted image

Дальше я закрепил гоупрошку на корпусе сбоку и мы немного позажигали по местным лесам. Видео одного из таких проездов я выкладывал в первых постах в теме .

Там же на видео видно начало въезда в лес где мы оценили клиренс. Я там проехал нигде ничего не задев, так что тест считаем пройденным . На фокус официально теперь можно ездить на природу xD. Дальше поехали спокойно и насладились природой и заходящим Солнцем.
К тому моменту я нашёл какой-то общий язык с коробкой и всё стало значительно лучше, даже кайфанул в паре моментов )). Природа очень живописная, к сожалению записанное видео эту красоту передать не сможет =\. Не знаю имеет ли смысл вообще что-то выкладывать. К вечеру мы доехали до Выборга и там нам устроили экскурсию по старому городу с окончанием в ресторане.
posted imageposted image

Я человек не искушённый такими мероприятиями, поэтому мне всё понравилось. экскурсовод кстати когда проходили руины частенько сетовал на то, что они находятся в федеральной собственности и они ничего с этим сделать не могут, поэтому всё так заброшено. Выбор имеет население в 80к человек и как я понял в основном они живут за счёт границы, кто-то легально кто-то не очень xD. Предприятий в городе 2, на одном работает 150 человек, на другом 120 )). Из достопримечательностей запомнился замок на острове:
posted imageposted image
Затем заселились в отель с видом на крышу и железную дорогу )).
posted image

День второй.

1. Начало тест драйва.
Я решил забить на завтрак и подольше поспать ибо по программе выезд вроде как должен был быть не раньше 12, но в 11 мне позвонили и сообщили что почти все уже уехали, а мой товарищ меня ждёт уже полтора часа xD. Собсно когда я вышел на стоянку все уже умотали и остались два сарая и машины представителей форда )). Оказалось, что кто-то аж в 7 утра уехал тестить. Поначалу я был недоволен, что нам достался сарай, но делать было нечего, сели и поехали. Выборг покинули другой дорогой по мосту через реку и не прогадали - виды очень красивые, но снять не получилось . Заметил, что вдоль дороги раскиданы валуны и сразу вспомнил как вчера экскурсовод рассказывал, что это всё дело рук ледника. В Выборге кстати круто с фундаментом - он не нужен, поскольку ледник срезал камень и на этих плоских площадках и строили дома )). Кстати отметил, что некоторые камни вдоль дороги имели таблички. На них было написано что-то по-фински если я не ошибаюсь. Проезжали даже мимо скал, но снять не успел - слишком быстро ехали. Как и в первый день на трассе "Скандинавия" мы надолго не остались и навигатор нас повёл в леса, на этот раз в сторону Финского залива. И тут мне наконец удалось оценить сарай, правда перед этим мы очень долго стояли на переезде, поскольку нам перегородил дорогу какой-то товорняк и не уезжал ))).
posted image
Я был приятно удивлён, что универсал ведёт себя на дороге ничуть не хуже хэтча и мощности двигателя достаточно, чтобы не чувствовать разницы в динамике между хэтчем и сараем. В поворотах у меня тоже не возникло проблем с этой машиной. Так что под конец поездки я как любитель хэтчей даже призадумался а не стоит ли следующей машиной всё же взять сарай ибо он также вваливает как хэтч, при этом там явно больше места, да и вообще машина как-то совсем по другому выглядит. Солидней что ли xD.
Дороги опять порадовали разнообразием, даже проехали около каких-то секретных военных частей xD. Вот тут я уже кайфанул по полной, поскольку уже окончательно разобрался с коробкой и по лесу втопил на все деньги )).
Затем мы нашли удачное место на берегу Финского залива и сделали много удачных фото авто.
posted imageposted image
Буквально через 10 минут к нам подкатили ещё тестеры на нашем вчерешнем красно хэтче, мы и его пофоткали .
posted imageposted image

2. Заключительная часть поездки.
Заехали в очередной ресторан на обед и там был свиной шашлык, который лично меня очень порадовал .
А после с разрешения представителей форда мы немного нарушили маршрут и сгоняли в Кронштадт где в первую очередь искали туалет, а потом достопримечательности )).
posted image
Но кое что всё таки я нашёл, фотки прилагаются .
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

На обратном пути в Питер я ввалил 180 по КАДу, будем надеяться нас не поймали камеры xD.
Прокатились по местной платной дороге, цены пока демократические, от 50 до 100 рублей. Понравился дизайн фонарей на полукруглых столбах. Думаю ночью тоже круто смотрится.
На последнем куске маршрута затестили ещё и Питерские пробки промахнувшись мимо нужного поворота на мост ))).
Машину сдали представителям форда и всё с того же Московского вокзала на Сапсане отправились в обратный путь .

Поездка в целом очень понравилась, машина тоже в целом очень понравилась, особенно сарай. И всё же это всего лишь рестайлинг, не ждите чего-то прям принципиально нового, однако машина определённо хорошая.
avatar
yolkin
8 September 2015


Havok
А как ФФ3 рестайл по комфорту относительно вибрационного гула, слышимого в салоне при езде по шершавому крупногравийному асфальту, при езде по дороге с большим количеством заплат, да и по разным неровностям? Признаюсь, я свой ФФ2 рестайл почти избавил от этого недуга
avatar
Havok
9 September 2015


yolkin
Диски были 17-ые, на 16-ых будет мягче. На этих дисках ведёт себя точно также как и ФФ3 дорестайл на таких же дисках.
Не знаю как это объективно оценить. Меня всё устраивает.
avatar
Salei
26 March 2017


Доброго времени суток!

Такая вот проблема братцы: год назад продал свой ФФ2 хэтч 115лс МТ чипованный, так как нужны были деньги. Сейчас подумываю опять взять ФФ, так как по предыдущему автомобилю отзывы только положительные, служил честно верой и правдой, наездил 77 тыс.км, поменял только стойки стабилизаторов на 70 тыс. Ничего не ломалось и не беспокоило, абсолютно неприхотливый автомобиль.
от покупки кроссовера приходится отказаться, так как опять вмешался квартирный вопрос. Решил вообщем взять ФФЗ рестайл 1.5 универсал Титаниум. Если честно, с новым Фокусом знаком только заочно. Съездить на тест-драйв нет возможности, так как нахожусь в длительной командировке на Силе Сибири. Опасения мои вот лишь в чем: действительно ли в ФФ3 рестайл такой тесный салон, как пишут в некоторых отзывах и насколько он меньше ФФ2. Авто беру для семьи (я-176см, супруга- 165см, детишки - 10 и 4 годика), поэтому такие переживания. Поделитесь впечатлениями пжста). Волнует больше пространство для задних пакссажиров..
avatar
NolloN
26 March 2017

2

avatar
Salei:

я-176см, супруга- 165см, детишки - 10 и 4 годика


Не тесный он. Не знаю откуда вообще эти предрассудки - поищи линейные размеры салона ФФ2 и ФФ3, там разница в 1-2 см кое-где на сопоставимых уровнях.
С такими габаритами (при условии плюс-минус нормальной массы тела т.е. не экстремально накачанные/расплывшиеся) проблем абсолютно никаких.

avatar
Salei:

в длительной командировке на Силе Сибири

Там, небось, и на Бентли не вопрос заработать
avatar
Salei
26 March 2017


avatar
NolloN:

Не тесный он. Не знаю откуда вообще эти предрассудки - поищи линейные размеры салона ФФ2 и ФФ3, там разница в 1-2 см кое-где на сопоставимых уровнях.
С такими габаритами (при условии плюс-минус нормальной массы тела т.е. не экстремально накачанные/расплывшиеся) проблем абсолютно никаких.

Там, небось, и на Бентли не вопрос заработать


С массой у меня не все в порядке (96кг, правда и жим 150)), но спасибо, что несколько успокоили... Здесь на Севере такие машины не в почете, поэтому на улицах не посмотреть и не потрогать. Эксплуатировать буду в Нижнем
avatar
Havok
27 March 2017

2

Сзади габаритным точно будет тесновато, а спереди все прекрасно даже для больших габаритов. Тушка 1,8 м и 140 кг без проблем помещается))). Сзади лучше не больше 2х человек и не на дальняк если спереди сидит тушка).

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up