- В итоги получаем вот такое устройство для вскрытия фар:
Режем аккуратно,не спеша. Особенно трудно будет на углу возле габарита и поворотника.
- Ошметков после резки будет прилично (резал я в гараже). Но не переживаем, домашняя ванна (душ) все исправит, остатки выдуваем компрессором.
- Потом начинается самое нудное. Вычистить паз от родного дубового герметика (как от стекла так и от корпуса фары)
Вот вычищенный паз блок-фары:
- Параллельно разобрал до болтика билинзы, дабы проверить все соединения, разьемы и вообще все ли в порядке. Заодно задуть шторку консервантом для металла (аэрозоль серого цвета, с впитываемым средством в металл) чтобы исключить всяческие засветки (если будут).
- Берем коническое сверло ~30мм, и делаем отверстия в корпусах блок фары для резиновой заглушки с проводкой.
- Тщательно все обдумываем, чтоб потом ничего не мешало при установке,размечаем где будем сверлить, и сверлим..
- Дальше, надо сделать так чтоб все было штатно и ничего не видно. Крепим блоки розжига под фару, смастерив из крепежных планок удерживающую конструкцию, десятками раз все примеряем, смотрим что нигде ничего не перешоркалось. перебилось, замкнуло...
p.s. крепежные планки напрал россыпью у одного из гаражных корефанов, кот-й занимается установкой сигн-ий. Там от электрозамков идут эти крепежные планки в комплекте. А винтики, шайбочки, гаечки закупил в магазине по продаже крепежа.
- Линзы, ах эти билинзы. Имеют на борту двойное LED кольцо. Внешнее белого свечения, внутреннее двухцветное. подключаемое к поворотнику. Т.е. при включении габаритов сделал так:
- Включил габариты, засветились оба LED кольца, как только включаешь поворотник внутреннее LED кольцо меняет свет с белого на ораньжевый.
- LED кольца запитал от стабилизатора напряжения, настроив его вход на 14.4В а выход 12В.
- Вот так вот все это происходило на полу дома. От супруги неоднократно получал люлей
по этому поводу. Скандалили вобщем немножко..
- Потом как крепления для блоков розжига окончательно подоганл,примерил, покарсил их черной матовой краской(какая была в гараже) в несколько слоев:
- Кстати, вот эту бороду с проводкой даже не использовал (смылса в ней нет для наших фар), закинул обратно в коробку с билинзами (фото не мое, но проводка идентичная)
- Как покрыл шторки билинзы от засветов собрал ее и примерил в отражатель. Билинза 2.5 дюйма
- Теперь про шторку. Стоит там соленойд (катушка с сердечником) и если она бдет запитываться от бортового напряжения то начинает грется прилично. Решил я и тут доделать не доделанное китайцами (мать их ети..) Взял заранее купленные керамические резисторы и подключил в разрыв провода на шторку. В итоги имеем отличную работу шторки и малый ее нагрев.
- Вся проводка в фаре использовалась термостойкая и соответсвующего сечения. Изолента - стеклотканевая 3M. Врезка в штатную проводку блок фары была исключительно методом пайки. Провода прежде чем спаять заматывал несколькоми витками проволокой вокруг, чтоб пайка не отвалилась, потом пропаивал весь узел.
- Настал момент пробных испытаний и выравнивания СТГ на стене в гараже. Если бы у форда так просто не снимались фары я бы проклял все !!!
Т.к. с этими опытами, отладками приходилось несколько раз это делать. На фото правая фара еще не выставлена, так что незаостряйе внимания...
- Вот тут картинка, где отрегулирван горизонт но не сведены "галки"
- Дошли руки и до стекол фар и маски. С маской фар ничего не стал делать, она была стоковая черная, что меня устраивало полностью. Единственное что сделал это затонировал оранжевое стеклышко поворотника темной пленочкой.
- Стекло фары клеял на шовный герметик Jeta Pro 151 (300руб) туба, под пистолет. Его с лихвой хватило на обе фары, притом что заполнял я полость (канавку) блок фары + тонкую колбаску наносил на само стекло.
- Кое каких фото все равно нет, сами понимаете когда в процессе шевелений извилин как что поставить,закрепить, склеять забываешь про фото.
- Вот фото уже склеяных фар, выдерживал я их долго, прежде чем поставить. Получилось так, что склеив вскоре меня направили с работы в командировку надолго, так что фары отстоялись прилично.
- Вот как выглядит мой склеянный шов стекло-блок фара:
- Поставил фары, включил габариты, потом включил аварийку. На фото еле успел сделать кадр, чтоб видно было второе оранжевое кольцо:
- Следующее фото о том как все это добро выглядит в выключеном состоянии и включенном:
- Позже замутил реснички из белой глянцевой пленки. Готов принимать помидоры в свой адрес, кому не понравится. Или же оставить фары без ресничек ?:
- Ну и на закуску,
как светят:
Ближний (на фото правая фара чуть задрана, но это исправил после:
Дальний:
x