Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
414,3K
views
224
members
2,7K
posts

avatar
Dim__on
9 February 2016mobile


Kodicc
А, я просто увидел на фото зазор и подумал что ты о нем говоришь))
Сейчас уже не смогу посмотреть. Но скоро буду ставить знакомому такой же комплект. Сделаю фото;)
avatar
Kodicc
9 February 2016


avatar
dmax74:

Dim__on

дело в другом, дело в не симметричности этого зазора (не соосности). получалось, что центр отверстия бленды не совпадал с центром линзы, после установки рамки! как то так!

Спасибо, я это и хотел сказать)
avatar
dmax74
9 February 2016


получается, что не симметрия до установки модуля! самой рамки и бленды!
avatar
dmax74
9 February 2016


Kodicc
))) пожалуйста. когда нажал отправить и твое сообщение выложилось ))
avatar
dmax74
9 February 2016


Dim__on
обрати внимание. я подгонял рассверливанием отверстий в рамке. но делал это в первую очередь из-за опёршийся головки винта к корпусу бленды. и если честно, на зазор забил!
avatar
Dim__on
9 February 2016mobile

-1

dmax74
Я головку винта стачивал. Чтоб не упиралось
avatar
dmax74
9 February 2016


Dim__on
мне было не достаточно этого, головка была на половину сточена. пришлось еще и отверстия растачивать. рамка не садилась пару мм..
avatar
PRiME.wts
9 February 2016


добрый вечер
выпилил всю верхнюю шторку, пропало пару засветов, перед бампером света стало больше.
подскажите на какой из фотографий линза светил более правильно, два варианта установки лампы, до стены 6-7 метров.
вторая больше нравится так как ярче светит.
всем спасибо !
avatar
Voldemar35rus
9 February 2016


PRiME.wts
Мне тоже вторая (правая) больше нравится как светит.
avatar
Kodicc
9 February 2016

1

avatar
PRiME.wts:

добрый вечер
выпилил всю верхнюю шторку, пропало пару засветов, перед бампером света стало больше.
подскажите на какой из фотографий линза светил более правильно, два варианта установки лампы, до стены 6-7 метров.
вторая больше нравится так как ярче светит.
всем спасибо !

Первая и без вариантов.
avatar
farhat
9 February 2016


PRiME.wts
А что за линзы такие? с высокой полкой что ли? для кроссовера, нет?
Мне кажется первая более равномерно заливает освещаемую площадь. Не будет эффекта ослепления ярким световым пятном по центру и кроме него глаза будут плохо видеть остальное на дороге. Хотя вроде стена с черными пятнами, нужен ровный фон. Могу ошибаться
avatar
PRiME.wts
10 February 2016


farhat
моримото мини, ff2 седан, на фото линза лежит (не в фаре)
к сожалению ровный фон не могу найти, только на потолке с расстояния пару метров, не думаю что на таком расстояние будет видно качество залива.
avatar
mealse
10 February 2016


Спасибо, еще раз за помощь и советы. Я так понял, есть люди, которые уже переделали не один комплект фар - если все так поставлено на поток, то конечно имеет смысл воспользоваться умениями других.

avatar
Falcrum:

ну можешь кому-нибудь из камрадов закинуть на ретрофит фары "под ключ", вроде кто-то занимался. По деньгам получится не больше новых галагенок, учитывая, что сейчас пара фар пыстых стоит около 12к.

Ок, по ценнику понял. Как будет потеплее - буду искать.

avatar
Slayer666:

Проще заменить модули, нежели менять моторы корректора в галогенках, один фиг вскрывать...

Ну если надо вскрывать фары, для замены моторчиков - то конечно не вариант.

avatar
dmax74:

вариантов на самом деле много ))) если конечно самому прикладывать руки.

Нет, прикладывать руки совсем не хочется.

avatar
dmax74:

стекла менять однозначно при любом раскладе (либо на новые, либо с б/у фарой в сборе)!

т.е. стекла лучше заказать из Китая заранее?
мне почему-то казалось, что большая часть людей стекла не меняла... да и вообще отдельно стекла только относительно недавно нашли в продаже вроде как.
avatar
farhat
10 February 2016


PRiME.wts
Да, на сколько я помню моримото как раз грешат излишним пересветом в центре, поэтому я искал себе ОЕМ линзы хелла. БиБош по ровной заливке лучшая, но огромная, к нам не влезит. Моримото за то, по моему на гайке крепится? Легкая инсталляция, но то же на сколько надежно это крепление? Надо спросить у первопроходцев. Вопросы есть, однако цена моримото их большую часть закрывает. Если качество света устраивает, то можно их использовать, многие ездят довольны после галогена и не парятся. Тут главное других участников движения не ослеплять
avatar
н537рм
10 February 2016


Добрый день. Наконец-то решился на внедрение в рефлекторные фары рестайла билинз. Были приобретены модули Valeo new,блоки розжига Valeo 6g, оригинальные лампы d1s.
Модули довольно увесистые, дороги в регионе не ахти:летом неровный асфальт и ямки,зимой наледь и стиральная доска из снега местами. У кого какие мысли по поводу крепления модулей к отражателю,чтобы избежать/снизить тряску линз и нагрузку на отражатель.
Спасибо.
posted imageposted image
avatar
dmax74
10 February 2016


н537рм
цитата:
У кого какие мысли по поводу крепления модулей к отражателю,чтобы избежать/снизить тряску линз и нагрузку на отражатель.

по поводу крепления - однозначно на шпильки к отражателю! другие варианты не прокатят.
по поводу уменьшения нагрузки на отражатель - устанавливать меньше по весу, либо не ставить ни чего! любая установка - увеличивает нагрузку.
avatar
н537рм
10 February 2016


dmax74
Про шпильки понятно,может есть ещё какие мысли,дополнительные шайбы/гайки например, кто-то из шпателя согнутого или женской заколки для волос делал подложку под линзу.
avatar
Kodicc
10 February 2016


avatar
н537рм:

Добрый день. Наконец-то решился на внедрение в рефлекторные фары рестайла билинз. Были приобретены модули Valeo new,блоки розжига Valeo 6g, оригинальные лампы d1s.
Модули довольно увесистые, дороги в регионе не ахти:летом неровный асфальт и ямки,зимой наледь и стиральная доска из снега местами. У кого какие мысли по поводу крепления модулей к отражателю,чтобы избежать/снизить тряску линз и нагрузку на отражатель.
Спасибо.
posted imageposted image

Тоже соглашусь, на шпильки.

Судя из этого топика они держатся очень крепко
avatar
Grigory2008
10 February 2016


PRiME.wts
Voldemar35rus
Если вам нужно видеть дорогу только прямо перед собой, то возможно вам подойдет второй вариант.
Но первый обеспечивает качественное освещение дороги по всей ширине, поэтому соглашусь с Kodicc
avatar
Kodicc
10 February 2016


avatar
Grigory2008:

PRiME.wts
Voldemar35rus
Если вам нужно видеть дорогу только прямо перед собой, то возможно вам подойдет второй вариант.
Но первый обеспечивает качественное освещение дороги по всей ширине, поэтому соглашусь с Kodicc

Я даже добавлю, для комфортного восприятия света, наоборот необходимо под носои убирать свет, а оставить либо добавить яркость света в зону стг границы, о чем я вот тут и пытался человеку донести) но все равно, каждый остался при своем мнении)
avatar
dmax74
10 February 2016


mealse
цитата:
т.е. стекла лучше заказать из Китая заранее?

я брал в мск. хотел поменять с б/у фары, но при разборе перегрел лак.
ИМХО. полировку стекол не считаю рациональной при установленном ксеноне. можно легко испортить оптическую прозрачность стекла.
цитата:
мне почему-то казалось, что большая часть людей стекла не меняла... да и вообще отдельно стекла только относительно недавно нашли в продаже вроде как.

видимо по двум причинам:
во-первых, у многих стекла были не убитые;
во-вторых, сами ответили на свой вопрос... сравнительно не давно появились в продаже.
как-то так ))
avatar
н537рм
10 February 2016


avatar
Kodicc:

Тоже соглашусь, на шпильки.

Судя из этого топика они держатся очень крепко


Впечатлился от ссылки и бревна,прилетевшего.
avatar
Grigory2008
10 February 2016

1

Kodicc
да, есть подход, что ярче вблизи типа лучше светит.

Но по факту это просто нерациональное распределение света в пучке.
Поскольку сила излучаемого источником света является константой, то мы (точнее разработчики оптики) не можем увеличивать освещенность везде, а можем лишь перераспределить его, рассчитывая оптическую систему.

Что значит переизбыток света вблизи?
То что там где его нужно больше (впереди, в районе СТГ), его становиться меньше. И это при том что сила освещения падает пропорционально квадрату расстояния.
А перед машиной его становиться больше, и как говорится вашим оппонентом по ссылке на форум hidplanet
цитата:
Да, яркая часть у бампера есть (срез нижней шторки) но на этом все и заканчивается. мне например чтоб эту яркость увидеть надо или в окно высунуться или как паук к лобовому прильнуть и смотреть в край капота.

этот свет пропадает без пользы.
Если же этот пересвеченый участок перед бампером виден - то он создает проблемы адаптации глаз, которые "настраиваются" на яркий участок дороги перед носом и хуже видят недостаточно освещенный участок вдали
avatar
Kodicc
10 February 2016


avatar
Grigory2008:

Kodicc
Что значит переизбыток света вблизи?
То что там где его нужно больше (впереди, в районе СТГ), его становиться меньше. И это при том что сила освещения падает пропорционально квадрату расстояния.
А перед машиной его становиться больше, и как говорится вашим оппонентом по ссылке на форум hidplanet

этот свет пропадает без пользы.
Если же этот пересвеченый участок перед бампером виден - то он создает проблемы адаптации глаз, которые "настраиваются" на яркий участок дороги перед носом и хуже видят недостаточно освещенный участок вдали


Весь смысл был в том, что я из своего опыта(а не только по словам других пользователей) убедился, что светораспределение линз KoitoT для глаз за городом по не освещаемой дороге - не комфортное, а именно яркая зона перед бампером и тусклая область вдали в районе среза стг границы. Глаза от этого устают, так как нужно смотреть вдаль, но яркая зона притягивает глаза к бамперу.
А есть линзы с более комфортным светораспределением света, например, такие как KoitoG. Глазом вблизи воспринимается тускло, а в дали в районе среза стг границы ярко. С таким светораспределением глазам комфортно и ездить можно ночами не вылезая с машины Даже на дороге из-за такого светораспределения порой кажется, что они достаточно яркие.

Если область выделенная красным кружком попадет в зону не под бампер, а перед бампером(то, что видит водитель), то глазу свет будет восприниматься не комфортно.
posted imageposted image
avatar
Grigory2008
10 February 2016


Ну очевидно KoitoT для городских понтов (когда освещать дорогу особо не требуется, есть общее уличное освещение), а KoitoG для дела (движения по неосвещенным дорогам)
avatar
dmax74
10 February 2016


Kodicc

цитата:
о чем я вот тут [hidplanet.ru] и пытался человеку донести)

да он не адекватен ))) и вместо объективных вещей, только понос какой-то.
avatar
Kodicc
10 February 2016


avatar
dmax74:

Kodicc

да он не адекватен ))) и вместо объективных вещей, только понос какой-то.

Просто для этого человека комфортный свет, когда яркость пятна перед бампером, так сказать ползти по разбитой дороге на небольшой скорости и рассматривать тщательно ямы
Для трассы, когда скорость 80 и выше, такой свет не комфортный. Как правило часто к такому светораспределению относятся различные китайские реплики и их аналоги.

На самом деле фото которое выложено раннее выше, также, а скорее более "злее" будет светить перед бампером ярким пятно, а в дали света будет казаться мало:
posted image

Горячее пятно, скорее по настенному тесту должно распределеяться вдоль излома стг границы. Тогда да, такой свет по трассе будет комфортным:
posted image

Вот как то так по настенному светораспределению светит линза KoitoG
posted image

А вот хелла3 632 модели.
Светит аналогично, как нормальные оригинальные линзы. Вот только в реале в изломе стг границе G по яркости превосходит 632.
posted image
avatar
dmax74
10 February 2016


Kodicc
цитата:
Просто для этого человека комфортный свет, когда яркость пятна перед бампером, так сказать ползти по разбитой дороге на небольшой скорости и рассматривать тщательно ямы

да согласен я. я не про это, а про то как сам чел отвечает. из уст один понос льется, типа этого:
цитата:
КО-КО-КО! който Т светит как ПТФ! кудах-тах-тах който Т имеет провалы! който Т заливает перед нос яркий свет который мешает ехать КУ-КА-РЕ-КУ!!!

увидев эту пикчу я понял что кое-кто КЕК-нулся на пятерку...

цитата:
Kodis, первое что я сделаю это шмальну тебе в колено заявлением:

цитата:
Kodis, псто твой приятель гомогей с ксеноном и привык что у него птф с ... поливает как заправский ОЕМ ксенон, вот и перепутал в потьмах. и да. фото линз в студию иначе я начинаю верить что мы про разные Т говорим

его ни кто не собирался заставлять менять свои Т-ки на что-то другое!
avatar
Slayer666
10 February 2016


avatar
dmax74:

н537рм

по поводу крепления - однозначно на шпильки к отражателю! другие варианты не прокатят.
по поводу уменьшения нагрузки на отражатель - устанавливать меньше по весу, либо не ставить ни чего! любая установка - увеличивает нагрузку.

Отражатель как на бишках, так м рефлектор на 2 шарнирах в верху и моторе корректора держится, о каких нагрузках и на что речь то идёт?
У меня мотор корректора механический 2 модуля поднимает и опускает...
Какие то темы трогаете... Про проставки на колеса все ноют ступицы умрут... У меня загудела после того как штатное литье с гии дореста поставил, а 2 года на 2см проставках с большим вылетом колес и нече не загудело...
Нормально моримоты сидят на гайках и никакой сверх нагрузки ни на что нету!
вот народ начитается форумов и всяких мнений и все сразу кондидаты наук становятся
avatar
dmax74
10 February 2016


Slayer666
цитата:
о каких нагрузках и на что речь то идёт?

речь идет о той нагрузи которая добавляет модуль дополнительный.
а то что вы приводите с вылетом, это чуть не то...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up