Profi68
Мой хундай обладает всеми чертами обычного корейца. Сколы ржавеют. Но сквозняков или вообще намека на смягчение металла нет. С рио вообще интересно - был знакомый, сколы у него тоже ржавели в момент, но машину разбили, и машина со смятым железом простояла полтора года в гараже, пока ее страховая по КАСКО не забрала. И металл на изломах не ржавел! Капот, крылья, подрамник - везде все ОК.
Фокус у меня тоже есть, и тоже можно увидеть в профиле. Разница в том, что это не лично мое авто, а машина моих родителей. До фокуса была тойота камри в 35 кузове - вот это было авто, обладающее американскими чертами. Валкая, но тяжелая и мягкая. Вот ее вообще с дороги ничем не сбить. А вот фокус мотает немного. Некритично, но мотает. Да, машина чувствуется тяжелой, но ей это особо не помогает. Потому что подвеска поджатая, зад легкий и резина как раз 215 55 16 гудиер. Давление на пятно контакта ниже.
Я считаю, что корейцы неправильно подходят к подвеске. Слишком короткие хода на всех машинах. К управляемости в прямом смысле, т.е. способности заходить в повороты, это плюс, потому что пружины под это подстроены и они свою жесткость по ходу сжатия увеличивают стремительнее, чем те, которые подстроены под более длинный ход, что дает меньшие крены притом, что способность фильтровать мелочь остается высокой, но потребителю это не нужно. Потребитель видит, что если машина жесткая, то задницу кидает на неровностях (солярис и рио), а если мягкая, то пробивает зад на ура (ай30 и сид). А для управляемости ему достаточно хорошо настроенного электроусилителя. На остальное ему вообще плевать, все равно ездить не умеет Короткие хода - единственная, ЕДИНСТВЕННАЯ причина, из-за которой корейцев считают не очень хорошими подвесочниками, противопоставляя немцев. Хотя по мне у них просто баланс параметров другой, не больше.