Fiesta/Rapid/Polo/Solaris/Rio и иные авто В класса.

8 years ago

2



У тестя встал выбор нового авто. сейчас ездит на фф2 07г.1.4 МКПП седан

Ford Fiesta 1.6 АКПП,105л.с,седан
Skoda Rapid 1.6 АКПП 110 с.л. лифтбек
Volkswagen Polo 1.6 АКПП 105л.с седан
Hyundai Solaris 1.4 АКПП 107л.с. седан
Kia Rio 1.4 АКПП 107л.с. седан
https://auto.yandex.ru/compare?id=20465332_20592...0511788
http://www.zr.ru/content/articles/801178-bolsho...vyzhit/
http://www.zr.ru/content/articles/801188-bolsho...hast-2/
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7866
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

в комплектациях особо не важно,главное ,что я переубедил пересесть с МКПП на АКПП.
Ford, Fiesta, Skoda, Rapid, Volkswagen, Polo, Hyundai, Solaris, kia rio, фиеста, рапид, поло, солярис, рио, выбор авто, В-класс, покупка автомоб

avatar
Веталь76
19 August 2015

Fiesta/Rapid/Polo/Solaris/Rio и иные авто В класса.
23,6K
views
21
members
113
posts

avatar
Веталь76
21 August 2015


avatar
Константин676:

Веталь76
У Рапида балка и барабаны только с 1,6 90лс, с моторами 1,6 110лс и 1,4TSI - балка и дисковые тормоза.
Двигателе 1.6 90лс и 110лс отличаются только прошивкой.

вот и супер,поеду еще и прокачусь,на 1.6 110 акпп
Спасибо за инфо!
avatar
Веталь76
21 August 2015

2

Константин676
Bergcamp
Марс16
Klogg4
И так,съездил на тест-драйв Рио и Рапид.
первое сходство
задняя подвеска: у всех балка и задние дисковые тормоза,что у Рио и у нового Рапида(не зависимо от комплт.и мотора)
в остальном много различий,начнем с Рапида.
при максимальной комплт. Style 1.6 110 акпп,в серебристом свете,стоит 864,600т.р

зная своего тестя,он не пойдет на такие растраты,ему чем проще тем лучше,вот Рапид для него 1.6 90 сил мкпп,в белом свете,стоит 565,500р

здесь рапид берет конечно багажником,это бесспорно.
подогрев стекла на рапид ни ставят,бесключевой доступ и запуск кнопкой,тоже ни ставят
подогрев руля,опция,стоит 15000р.

теперь Рио.
за 809т.р 1.6 123 силы и акпп,в серебристом свете
плюс к тому что есть в Рапиде
-подогревы руля и лобового
-бесключевой доступ
Рио уступает только в багажнике и нет ксенона.

В остальном машине одинаковые,по езде и по управляемости. по шумке тоже особо не различаются.Но Рапид собака конечно берет комфортом салона)
Вот и думай что выбрать. Рио дешевле и намного. примерно разница 70-80т.р.,а это комплт. зимних шин+КАСКО и ОСАГО
avatar
Марс16
21 August 2015


Я не пойму, в чем же РИО уступает по багажнику. В том что Рапид лифтбек что-ли?
Сугубо мое мнение: лифтбек - это газовые упоры, петли, тяжелая дверь, скрипы и т.п. Уже проходили на Приоре хетч. Это не лечится. Пусть если даже говорят, что это не ТАЗ, а иномарка.
Короче, рекомендую РИО!
А решайте сами.
avatar
Константин676
21 August 2015

4

Веталь76
Для здравомыслящего человека хороший багажник и доступ в него важнее подогрева руля и запуска с кнопки.
Я за Рапид!
avatar
Веталь76
21 August 2015


Марс16
цитата:
В том что Рапид лифтбек что-ли?

ну конечно. 550 л / 1490 л Рапид,против 500 л в Рио,даже чуть больше чем в фф2 в седане 467 л,это не плохо для класса С,тут нормуль)
цитата:
лифтбек - это газовые упоры, петли, тяжелая дверь, скрипы и т.п. Уже проходили на Приоре хетч

да не ,хорош,какие скрипы,все там надежно,много друзей катают Октавии по 5-7 лет,ни чего такого там нет)
цитата:
Короче, рекомендую РИО!

вот для тестя,я бы предпочел Рио
1.4 / 107 мкпп,седан,с пакетом Comfort Теплые опции за 580 900р. Не хочет он акпп
avatar
Веталь76
21 August 2015


avatar
Константин676:

Веталь76
Для здравомыслящего человека хороший багажник и доступ в него важнее подогрева руля и запуска с кнопки.
Я за Рапид!

Вот для себя,я за Рапид.
а подогрев руля можно за 5000р поставить в другом месте.
Кстати в Рапиде кресла лучше,больше и боковая лучше,для меня не маленького в самый раз. И нижняя подушка у Рапида длиннее,у Рио короче,что для меня не удобно,для тестя в Рио будет в самый раз. Сзади в Рапиде место больше чем в Рио,я за собой сижу легко,не упираясь коленями в спинку,при росте 178.в Рио упираюсь.
avatar
Константин676
21 August 2015

1

Веталь76
Бери тестя и наличку, идите к дилеру Шкода и назад поедите на Рапиде. Чешское пиво лучше, жаренных корейских собак.
avatar
Веталь76
21 August 2015


avatar
Константин676:

Веталь76
Бери тестя и наличку, идите к дилеру Шкода и назад поедите на Рапиде. Чешское пиво лучше, жаренных корейских собак.

про собачек прикольно)
я тоже так думаю что за 565 500р за рапид,он больше поведется) в меньшей комплт.чем у Рио. Вот только белый свет под сомнением,серебристый надо брать)
avatar
Vortex
21 August 2015


Рио
Знаю нескольких людей, которые шли за Рапидом с опциями, а уезжали на Джетте в базе + АКПП.
avatar
Веталь76
21 August 2015


Vortex
цитата:
а уезжали на Джетте в базе + АКПП

тогда уж на Октавии,куда интереснее чем Джетта
Мне сегодня предлагали Октавию 3 с тем же мотором и коробкой(1.6 110 акпп) на 100т.р дороже Рапида,за 950т.р.,типа со скидкой по акции.тем же пакетами что и у Рапида!
avatar
Vortex
21 August 2015


Веталь76
Джетта дешевле получалась
avatar
Веталь76
21 August 2015


avatar
Vortex:

Веталь76
Джетта дешевле получалась

сегодня думаю уже нет. да и при одинаковой платформе,джетта отстает по салону и нет такого багажника. да и на новой джетте старые моторы,октавия уже обновила. а с разницей до 50т.р. интереснее взять октавию
avatar
WeellyTR
21 August 2015


avatar
Веталь76:

сегодня думаю уже нет. да и при одинаковой платформе,джетта отстает по салону и нет такого багажника. да и на новой джетте старые моторы,октавия уже обновила. а с разницей до 50т.р. интереснее взять октавию

Вообще, джетта берёт тем, что она вся, во первых, тяжелее, во вторых, на всех машинах сзади многорычажка. Нетрудно догадаться, что плавность хода у джетты намного выше чем у любой октавии 3, что я могу подтвердить на практике. На 1.6 с механикой ещё не так было заметно, а вот на машине с 1.4 тси и дсг плавность хода совсем чуть-чуть до камри недотягивала, чего я от ВАГа не ожидал чессгря
avatar
Bergcamp
21 August 2015


avatar
Веталь76:

сегодня думаю уже нет. да и при одинаковой платформе,джетта отстает по салону и нет такого багажника. да и на новой джетте старые моторы,октавия уже обновила. а с разницей до 50т.р. интереснее взять октавию

Платформы разные - джетта построена на PQ35, октавия на более современной MQB. На MQB также построены Golf 7, Audi A3, сеат леон.
avatar
Веталь76
22 August 2015mobile


avatar
Bergcamp:

Платформы разные - джетта построена на PQ35, октавия на более современной MQB. На MQB также построены Golf 7, Audi A3, сеат леон.

Вот и я про это,в общем размеры одинаковые. Я это имел ввиду)
avatar
WeellyTR
22 August 2015


avatar
Bergcamp:

Платформы разные - джетта построена на PQ35, октавия на более современной MQB. На MQB также построены Golf 7, Audi A3, сеат леон.

Т.е. вы за удешевление?
avatar
Bergcamp
22 August 2015


цитата (Klogg4)
Т.е. вы за удешевление?

А вы думаете инженеры и конструкторы такого серьезного концерна как VAG разрабатывают новые платформы только ради удешевления
avatar
Bergcamp
22 August 2015


На то пошло так дешевле то как раз джетта получается
avatar
WeellyTR
22 August 2015


avatar
Bergcamp:

А вы думаете инженеры и конструкторы такого серьезного концерна как VAG разрабатывают новые платформы только ради удешевления

Создание любой новой модели любого концерна начинается с обсуждения того, как удешевить ее по сравнению с текущей. В MQB с удешевлением вообще переборщили.

avatar
Bergcamp:

На то пошло так дешевле то как раз джетта получается

На основе чего получается? Того, что у неё сзади многорычажка вместо балки как на 80% октавий? Хорошая дешевизна, все бы так дешевле делали
avatar
Веталь76
22 August 2015


Bergcamp
Klogg4
что спорить то,изначально фольс дешевле шкоды был по всем параметрам,уж по салону,по качеству салона и комфорту фольс давно курит в сторонке.
шкода,давно впереди фольса,по моторам,коробкам,по дизайну,хотя это Ваг.Фольс до сих пор на старых моторах рулит,как Шкода уже давно обновила линейку моторов. В Суперб содишся,реально в бизнес класс,хотя это Д,Камри,Тиана,Пассат. Суперб достойно смотрится четвертом в тройке Ауди,Мерен,БМВ.
поло-рапид,поло дешевле
октавия-джетта,джета дешевле
пассат-суперб,пассат дешевле
о чем говорить то
http://www.autoskd.ru/
http://www.germanika.ru/
не верите,проверьте.
avatar
Vortex
22 August 2015


avatar
Веталь76:

Вот и я про это,в общем размеры одинаковые. Я это имел ввиду)

Одинаковая платформа не означает одинаковые размеры. На поверку оказалось, что Джетта в стоке, куда более приятней Рапида, чтобы Рапид был приятный, нужно в топе брать. И еще, в Рапиде сидишь, как Поло, а в Джетте ощущение, что машину классом Мондео взял.
avatar
Веталь76
22 August 2015


Vortex
цитата:
И еще, в Рапиде сидишь, как Поло

не.Сань,в Рио как в Поло. в Рапиде лучше,вчера это все испробовал)
а если в одном классе сравнивать Мондео с Супербом,где шкода высший пилотаж,я бы Джетту сравнил с ФФ3,когда фф3 куда интереснее при равной цене с Джеттой!
Считаю что Шкода лидирует в своих трёх классах- В,С,и в Д.я не буре премиум авто)это другая история)
avatar
Lost1980
22 August 2015


конечн выбор сложный, рио и солярка выигрывают по гарантии, если эт важно, рапид=поло (имхо),фиеста интереснее и как родная)))
у шкоды на двиг была год гарантия ща не знаю ( чуть йети не купил)
avatar
Xomyak1337
23 August 2015


Веталь76
1.4 даже не думай брать!!!Так же не бери киа и солярис!Если все таки решишь брать корейцев,то только киа.В данном списке лучше шкоду или фиесту!!!
avatar
Profi68
23 August 2015

1

вы пока тут спорите, я вам скажу что мой хундай начал гнить на третий год, сейчас ему пять лет, и если я его не продам до нового года, то дырки станут сквозными. на моем же фокусе (тоже 10 года) голый ободранный металл уже больше 2 лет не покрылся даже пятнышком. вывод - если машину на 3 года берете - то кореец, если от 5 и выше - европеец.

также не понимаю кто кричит что фокус едет медленнее чем рио-солярис и т.п - товарищи, фокус на 200 кг тяжелее ваших рио-солярис-поло-рапид. я ездил на всех этих авто (кроме рапид) - когда едешь быстро по дороге с большими колеями, всяким рио-солярис-поло-рапид далеко до фокуса с многорычажной подвеской и бОльшим весом, и не нужно спорить с этим, проверено не один раз.

а если вернуться к теме разговора, что же выбрать из рапид-поло-солярил-рио, то мой ответ такой - если на 3 года, то рио. за те же деньги больше наворотов, если на 5 и больше лет - то рапид.

и в защиту фиесты - качество салона и машины в целом на порядок выше чем у рио-солярил-поло-рапид.

когда сел первый раз в поло - сел в жигуль. и никто меня в этом не переубедит.
avatar
Веталь76
23 August 2015mobile


Xomyak1337
1.6 это уже точно.
Рапид или фиесту, это точно, но здесь рапид обыгрывает багажником и салоном,это очень большой плюс. Тесть очень любит форд, тест драйв все решит.
avatar
Веталь76
23 August 2015mobile


Profi68
Насчет фокуса,целиком согласен, вне конкуренции.
Насчет корейцев, ни знал что все плохо. Спасибо за инфо.
Рапид или фиеста, будет видно.
avatar
WeellyTR
23 August 2015


avatar
Profi68:

вы пока тут спорите, я вам скажу что мой хундай начал гнить на третий год, сейчас ему пять лет, и если я его не продам до нового года, то дырки станут сквозными.

8 лет моему хундаю (фотка в профиле), дырок нет, жёсткость кузова хорошая - езжу с трещиной на стекле, она уже год не расходится. Скоро менять буду всё таки.

avatar
Profi68:

также не понимаю кто кричит что фокус едет медленнее чем рио-солярис и т.п - товарищи, фокус на 200 кг тяжелее ваших рио-солярис-поло-рапид. я ездил на всех этих авто (кроме рапид) - когда едешь быстро по дороге с большими колеями, всяким рио-солярис-поло-рапид далеко до фокуса с многорычажной подвеской и бОльшим весом, и не нужно спорить с этим, проверено не один раз.

Спускаешь резину на 0.2 бара и всё, все вышеперечисленные авто начинают дорогу на скорости держать. Кстати, и рапид, и поло, и фиеста держат дорогу лучше, чем фокус - это одна из немногих вещей, которые расписывают все автомобильные издания и с которыми я согласен. И этому есть объяснение - авто относительно жёсткое и большинство стоит на широкой резине 215.
avatar
WeellyTR
23 August 2015


avatar
Profi68:

а если вернуться к теме разговора, что же выбрать из рапид-поло-солярил-рио, то мой ответ такой - если на 3 года, то рио. за те же деньги больше наворотов, если на 5 и больше лет - то рапид.

Рио не только новым дешевле стоит, но и на вторичке он стоит дороже - это я так, по секрету. Не кузовом единым.
avatar
Profi68
23 August 2015

3

цитата (Klogg4)
8 лет моему хундаю (фотка в профиле)

ваш хундай еще "из тех". с новыми не нужно сравнивать. купите новый, поймете в чем разница.

цитата (Klogg4)
Спускаешь резину на 0.2 бара и всё

что за способ добиться устойчивости

цитата (Klogg4)
Кстати, и рапид, и поло, и фиеста держат дорогу лучше, чем фокус - это одна из немногих вещей, которые расписывают все автомобильные издания и с которыми я согласен

пока вы читаете непонятные издания, я на этих авто катаюсь и мне есть что с чем сравнить. фокус едет как американец - чувство тяжелого авто, который глотает все ямы, кореец едет как кореец, скачет на каждом колчке. ваша элантра к этому не относится. на поло только вот в рестайле поднастроили подвеску, он стал ехать лучше

цитата (Klogg4)
авто относительно жёсткое

у меня сосед жестянщик, видел я какой солярис жесткий

цитата (Klogg4)
большинство стоит на широкой резине 215.

да ладно 215/55R16 стоит с завода на третьем фокусе, и резина как правило нормальная, у кого мишлен, у кого гуд ер. на поло в комплектации tredline диски на 14 стоят как на тазе. и только на комфорте и хайлайн - на 15, и резина кама на рио штатные колеса r15'' с шинами 185/65R15, и только на комплектации престиж (за 800к) стоят R16. на рапиде штатная тоже 15, чтобы поставить например 17 - народ что там растачивает, ставит проставки, подбирает вылет и т.п. - почитайте драйв2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up