В 12-м году я отказался от покупки ФФ3 из-за коробки передач.
Зная что такое DSG, от PS не приходилось ожидать надежности и комфортных переключений, что в дальнейшем и подтвердилось владельцами таких машин. Поэтому пришлось покупать другую машину с полноценным автоматом.
Наконец-то сбылось
Для двигателя 1,5 появился шести ступенчатый полноценный автомат
Для меня, конечно, запоздалое событие. Еще зимой я выбирал себе машину и не отказался бы от универсала с автоматом
Коробка эта работает отлично. Плавные и достаточно быстрые переключения - это уже не тот 4-х ступенчатый, старый автомат, который стоял на ФФ1 и ФФ2.
Решение с двигателем спорное. Сложная конструкция, внедренный выпускной коллектор в ГБЦ, второй контур охлаждения с электрической помпой, отсутствие интеркулера. Интересно как это все покажет себя в эксплуатации и в ремонтопригодности. По мне, так лучше бы обычный 2,0 ставили с этой коробкой.
С места он едет очень хорошо, но присутствуют, иногда, не большие провалы, если давить посильнее газ, но это дело привычки. К этому надо просто привыкнуть и особых проблем, из-за этих провалов, не будет.
Динамика автомобиля на уровне 2,0 PS.
НОВЫЙ ECOBOOST
ВИД СНИЗУ
КОРОБКА
ТУРБИНА находится над правой полуосью
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОМПА второго контура. При включенном зажигании она постоянно работает. Думаю, что АКБ она может посадить за 30-40минут.
Теперь у ФФ3 ДВА ВЕНТИЛЯТОРА.
На фото, конечно, плохо видно, по другому не сфоткать.
Трубка кондиционера трется об опору радиатора. На заводе предусмотрительно поставили пластиковую оболочку на трубку в этом месте
Обилие патрубков системы, в этом месте, зашкаливает. Получился клубок трубок, разобраться с которыми (куда и какая идет), получилось не сразу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР второго контура охлаждения
РЫЧАГ ПОД ПРУЖИНУ, на задней подвеске, сделан изогнутый, хотя стойки стабилизатора стоят обычные.
ПЫЛЬНИК заднего амортизатора герметично крепится и сделан в виде гармошки. Есть предположение, что эти амортизаторы с функцией самовыравнивания при нагрузке автомобиля.
ТОРМОЗА остались без изменений.
Верхняя декоративная крышка двигателя, она же шумоизоляция. Отличное решение.