Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП

3 года

28



Здравствуйте!
Ну вот и до меня дошла очередь тестировать новый автомобиль
Никогда не эксплуатировал ФФ3 в принципе, поэтому для меня эта машина в новинку.
Буду описывать свои ощущения, в основном, как простого потребителя.
Стартуем!

posted image
Test Drive, FF3 2015 Titanium, ecoboost

avatar
Commics
18 августа 2015

Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП
41,2K
просмотров
28
участников
121
сообщение

avatar
Commics
18 августа 2015

14

Когда я, в первый раз, увидел "морду" обновленного фокуса, долго не мог понять - хорошо это или плохо
В последнее время был ходовой черный глянец, потребителю это нравилось, а тут ни намека на "черный рояль"
Обилие хрома и слишком выразительная решетка радиатора пугала, но, через некоторое время, новое лицо понравилось. Есть в этом что-то новое, противоречащее стандартному дизайну фордов, тем более я уже видел такое еще 1,5 года назад в незалежной (к ним обновленные фиесты поставляются уже давно).

ОБНОВЛЕННЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Явно выглядят солиднее
posted imageposted image

ФАРЫ СУПЕР!
Диодная полоска, боковое освещение-
posted imageposted imageposted image

ВСТРЕЧА универсалов)))
Комментировать эти фото не буду, все уже изложили в соседней теме Weekend Test Drive FF3 2015 Titanium
Конечно, со всякими аксессуарами на крыше, некоторые экземпляры, смотрятся солиднее и уместнее
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Commics
18 августа 2015

7

Ну и фото в одиночестве
Красавец, все-таки
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Commics
18 августа 2015

9

В 12-м году я отказался от покупки ФФ3 из-за коробки передач.
Зная что такое DSG, от PS не приходилось ожидать надежности и комфортных переключений, что в дальнейшем и подтвердилось владельцами таких машин. Поэтому пришлось покупать другую машину с полноценным автоматом.
Наконец-то сбылось
Для двигателя 1,5 появился шести ступенчатый полноценный автомат
Для меня, конечно, запоздалое событие. Еще зимой я выбирал себе машину и не отказался бы от универсала с автоматом
Коробка эта работает отлично. Плавные и достаточно быстрые переключения - это уже не тот 4-х ступенчатый, старый автомат, который стоял на ФФ1 и ФФ2.
Решение с двигателем спорное. Сложная конструкция, внедренный выпускной коллектор в ГБЦ, второй контур охлаждения с электрической помпой, отсутствие интеркулера. Интересно как это все покажет себя в эксплуатации и в ремонтопригодности. По мне, так лучше бы обычный 2,0 ставили с этой коробкой.
С места он едет очень хорошо, но присутствуют, иногда, не большие провалы, если давить посильнее газ, но это дело привычки. К этому надо просто привыкнуть и особых проблем, из-за этих провалов, не будет.
Динамика автомобиля на уровне 2,0 PS.

НОВЫЙ ECOBOOST
posted image

ВИД СНИЗУ
posted image

КОРОБКА
posted image

ТУРБИНА находится над правой полуосью
posted image

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОМПА второго контура. При включенном зажигании она постоянно работает. Думаю, что АКБ она может посадить за 30-40минут.
posted imageposted image

Теперь у ФФ3 ДВА ВЕНТИЛЯТОРА.
На фото, конечно, плохо видно, по другому не сфоткать.
posted image

Трубка кондиционера трется об опору радиатора. На заводе предусмотрительно поставили пластиковую оболочку на трубку в этом месте
Обилие патрубков системы, в этом месте, зашкаливает. Получился клубок трубок, разобраться с которыми (куда и какая идет), получилось не сразу.
posted image

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР второго контура охлаждения
posted image

РЫЧАГ ПОД ПРУЖИНУ, на задней подвеске, сделан изогнутый, хотя стойки стабилизатора стоят обычные.
posted image

ПЫЛЬНИК заднего амортизатора герметично крепится и сделан в виде гармошки. Есть предположение, что эти амортизаторы с функцией самовыравнивания при нагрузке автомобиля.
posted image

ТОРМОЗА остались без изменений.
posted imageposted image

Верхняя декоративная крышка двигателя, она же шумоизоляция. Отличное решение.
posted imageposted image
avatar
wel45
18 августа 2015


Commics
Какова цена данного авто?
avatar
Джордж
18 августа 2015


Commics
Привет.
Чет я не пойму- фары ксенон?
Max711
18 августа 2015


цитата (wel45)
Commics
Какова цена данного авто?

1,2 млн. руб.
avatar
Commics
18 августа 2015

7

Джордж
По не проверенной инфе - это диодный головной свет, хотя может и ксенон.
avatar
Commics
18 августа 2015

3

Max711
На сегодняшний момент, к сожалению - это нормальная цена для такого аппарата.
avatar
Commics
18 августа 2015

3

Сидения.
Очень удобные.
Обычно я, если сажусь в не знакомую машину, долго настраиваю, подгоняю высоту под себя, но тут на удивление, чуть подрегулировал и комфортно чувствовал себя за рулем.
Водительское сидение, кстати, с электрической регулировкой. Есть подогрев сидения, жаль нет вентиляции и памяти.
За дизайн твердая пятерка. Очень мне понравилось. Комбинированный салон - это супер
Задний ряд в том-же стиле, что радует)
Что касается толщины спинки передних сидений. Ну очень уж толстые. При моей обычной посадке, места за мной нет вообще Пару сантиметров бы потоньше сделали спинки и за мной мог бы, хоть как-то, кто-то поместиться.
Жаль что в заднем подлокотнике нет ящичка, как в фф2, который так радует детей. Хорошая была заначка для конфет
posted imageposted image
avatar
NolloN
18 августа 2015

2

Commics
Свои 5 копеек про сиденья: электрорегулировки идут только с комбинированным салоном, боковая поддержка хуже, чем в креслах FF2 Titanium.
Я пересаживался на тест-драйве из одного авто в другой и это сразу отметил. Боковая поддержка не плоха в целом, но FF2 уступает, не так ярко выражена.
avatar
Commics
18 августа 2015

1

Руль.
Обхват приятен и удобен.
По дизайну, как по мне, хотелось бы больше вставок под металл
То что касается кнопок на руле. Для меня очень важно, чтобы кнопки были на ощупь понятны. То есть один раз посмотрел и уже потом хоть с закрытыми глазами ими пользуешься. В этой машине получилось так сделать, а были у меня машины, в которых это не смогли реализовать дизайнеры и инженеры. Проблемы были только с кнопками круиза, а те кнопки, которые на спицах руля, никаких проблем не доставляли.
Хочешь, ответишь на звонок, хочешь перемотаешь композицию или сделаешь погромче. Когда копаешься в меню приборной панели, то на кнопки не смотришь - это гуд!
posted image
avatar
Commics
18 августа 2015

1

NolloN
Я могу сравнивать, на данный момент, только с первой кугой.
Там, действительно, боковая поддержка лучше и спинка кресла тоньше
avatar
Commics
18 августа 2015

3

Зеркала.
Ничем по форме и обзорности не отличаются от ФФ2 рестайлинг.
Как были хороши, так и остались
Радует датчик мертвых зон. Хорошая вещь, правда, в наших пробках, он светится постоянно и, в итоге, со временем, просто не обращаешь на него внимания. В итоге, когда он реально будет нужен, ты просто на него не среагируешь.
posted image
avatar
Commics
18 августа 2015

1

Обшивка дверей.
Все удобно и красиво.
Подсветка карманов и ручек, вообще шикарно.
Правда есть, для меня, одна не понятная вещь.
Блок стеклоподьемников.
Хотя на моей машине он сделан точь в точь как на ФФ3, почему-то возникают проблемы с автоматическим подьемом стекла.
Один раз нажал до упора вверх, а стекло приподнялось и встало. Может жесткость кнопок другая, может я "не дожимаю" В общем, дело привычки - это лично мои замечания, которые не являются недостатками автомобиля.
posted image

А забыл написать.
Всех так радующая надпись СОНЯ на пищалке
Симпотно, хочется отковырять
posted image
avatar
Commics
18 августа 2015

1

Климат.
Наконец-то!
Что-то изменилось в нем
Хоть и напоминает он мне автомобиль вольво, но не может радовать, то что это что-то новое для форда.
Старый климат, которые перекочевал с ФФ2 рестайлинг, на ФФ3, в свое время меня расстроил.
Жаль только, что регулировка скорости вентилятора, так и регулируется кнопками. По опыту скажу, что регулировка "крутилкой", на много удобнее.
Обратите внимание, что кнопки подогрева сидений, теперь, интегрированы в блок климата.
posted image
avatar
Commics
18 августа 2015


Кнопочки
Очень симпатично смотрятся, так и хочется их потрогать и понажимать.
Кстати, забыл, при описании руля, сообщить, что руль с подогревом. Это вещь Правда, при сегодняшней погоде, не особо чувствуется включение подогрева. Видимо эта проверка, данной функции, только для зимы.
Отдельно хочется рассказать про автопарковщик.
Это как функция нового телефона. Круто, интересно, но по факту не нужно.
Парковался я и параллельно и перпендикулярно. Работает, но с глюками и не всегда корректно.
К этим функциями надо привыкнуть, понять алгоритм работы таких вещей, а иначе это не удобно. Для меня, получается, удобнее припарковаться самому, но это опять же, только мое мнение. Удивить жену и родителей эта вещь смогла
PS: Так и видится ругающий клиент у оф. дилера с фразой "из-за вашей автопарковки я помял крыло"
posted image
avatar
Commics
18 августа 2015

1

Центральная консоль.
Удобно, практично, есть разьем USB и розетка.
Ниша для подстаканников - это вещь.
Можно отрегулировать размер подстаканников скользящими планками. Есть сдвигающееся дно в передней части ниши. Можно ее использовать как потайное отделение, а можно ее открыть и бутылка с водой будет меньше мешать водителю.
posted imageposted imageposted image
avatar
Commics
18 августа 2015

1

ПОДЛОКОТНИК.
Из-за длинной ниши для подстаканников, подлокотник стал маленький, но по опыту, чем больше места в подлокотнике, тем болье хлама в нем поместиться, поэтому это, для меня больше плюс, чем минус.
В подлкотнике, который регулируется вперед и назад есть разьемы для флеш карты, разьем USB и розетка.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Commics
18 августа 2015

2

Есть, теперь, на "торпеде" еще одна розетка для мобильных устройств.
По мне, это не очень красиво, когда подключено ЗУ, но не может радовать еще один источник питания в машине
Еще я заметил рядом с розеткой решетку. Там динамик? Не стал проверять- подумал, что если его там и нет, то теперь есть место под него.
posted image

Еще некоторые общие фото.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
DeepNavy
18 августа 2015

1

цитата (Commics)
Еще я заметил рядом с розеткой решетку. Там динамик?

Ага, девятый динамик из радиопакета 12. Он немного "подбухивает", если руку приложить. Еще по два динамика в каждой двери.
avatar
Commics
18 августа 2015

1

Камера заднего вида.
Информативная, цветная. Лесенки, отображенные на экране по желанию отключаются.
Камера сильно не грязнится (есть с чем сравнить), капля воды на ней в дождь не висит.
В общем очень удобная вещь при парковке.
posted imageposted image
avatar
Commics
18 августа 2015


DeepNavy
Я подозревал, что он там есть
avatar
rays2
18 августа 2015


цитата (Commics)


ТОРМОЗА остались без изменений.
posted imageposted image



Проще говоря, на рестайлинг полностью перешли тормоза от 1.6 атмосферника, включая 1.5 экобуст.
Такой вопрос, тормозов хватает?
avatar
rays2
18 августа 2015

6

Commics
Фотка не очень четкая, но мне кажется, что хомут одет криво, и из-под хомута торчит кусок патрубка.
При неблагоприятном стечении обстоятельств, хомут и патрубок могут слететь?
Патрубок кондея который контактирует с опорой радиатора просто убил
posted image
avatar
Commics
18 августа 2015

1

Мультимедиа
Поддерживает Bluetooth, то есть есть громкая связь и проигрывает музыку с телефона - это очень важные вещи, тк я много общаюсь по телефону и вся музыка у меня на нем. Перематывать треки можно прямо с кнопок, которые отображаются на экране или с обычных кнопок на консоли.
На экране отображаются приходящие СМС. Можно их просто прочитать, а можно прослушать - это порадовало. Жаль, что сообщения с вибера и ватсапа не читает.
Барашек регулировки звуку удобен и находится на ощупь легко.
Мелковата кнопка аварийки, хотелось бы побольше))), но вспоминая кнопку на предыдущем ФФ3 и на новой куге, понимаешь, что и этот размер подходит
Навигация мне не понравилась. "Читается" карта плохо. В общем после часа езды, с этой навигацией, я повесил телефон на стекло.
Есть возможность подключить интернет и, тогда, будут отображаться пробки, но я не стал этого делать, тк навигация меня совсем не устроила.
Фон главного экрана можно изменить. Я так понимаю, что можно свои картинки загружать.
Есть функция голосового управления, но она не всегда меня понимает. Видимо надо научится с ней разговаривать и знать четкие команды. Думаю, если научится этим пользоваться, то функция удобная
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Бардачок.
Не сказать, что он особо большой, но бывает хуже.
В общем меня он устроил
posted image
avatar
Commics
18 августа 2015


rays2
Ага. Хомут - это еще один косяк.
Надеюсь, что не отвалится)))
Судя по виду, тормоза с ФФ3 1,6.
Тормозов хватает, претензий к ним нет.
avatar
Commics
18 августа 2015

1

Багажник.
Хороший, большой, практичный.
Жаль, что нагородили обшивки по бокам. Они явно сьедают полезный обьем. На ФФ2 обшивки аккуратно облегали колесную арку и места, по крайней мере визуально, было побольше, но может это только кажется.
Зато очень удобная шторка багажника, сьезжающая одним нажатием.
Порадовали два фонарика подсветки багажника - когда-то форд на таких вещах экономил.
Запаска - докатка, но меня это совсем не смущает, за счет этого багажник "глубже").
posted imageposted image
avatar
Universe
18 августа 2015

4

Джордж
avatar
vakteam1
18 августа 2015


Commics
Жень, не знаю как, но пробки и без Инета кажет. Тож сегодня весь день баловался.
У навигации много разных режимов отображения.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.