Здравствуйте!
Ну вот и до меня дошла очередь тестировать новый автомобиль
Никогда не эксплуатировал ФФ3 в принципе, поэтому для меня эта машина в новинку.
Буду описывать свои ощущения, в основном, как простого потребителя.
Стартуем!
Commics
18 августа 2015
Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП
tired_pilot
27 августа 2015
NolloN
автомобилей отечественной сборки )))
Двигатели по договору должны будут локализовать, но не скоро.
tired_pilot:
|
Двигатели по договору должны будут локализовать, но не скоро. |
Значит надо покупать, пока движки импортные...первые партии наших могут быть "комом"
tired_pilotА вот не такая уж и дальняя перспектива отечественных двигателей оказалась )
Запуск российского завода по производству двигателей Ford
tired_pilot
28 августа 2015
Так там то как раз про 1,6 написано. )))
1,5 турбо раньше, чем через год, не наладят. ИМХО.
...если еще и мотор наш будет, то нафиг такой фокус и за такие бабки:) лично мне достаточно кузовщины и салона отечественого на 3 фокусе, терплю с трудом такое качество, благо тьфу-тьфу мотор коробка ходовая устраивают всем. Мой второй ресталинговый фокус испанец качеством был и выше и материалы на порядок интереснее.
GWAR
а что с кузовщиной?
есть такой опыт второго фокуса, у меня был сарай самый простой сборка наша, а у друга был хэтч титаниум сборка испанец, в итоге что у меня что у него багажник зацвел, и болячки тоже были одинаковые.
Ну вот то что третий гавно по салону это я согласен, погремушка,
А позавчера от коробки отвалился датчик задней передачи,вытекло все масло пробег 88 тысяч(все днище в нем), машина у диллера жду приговора, машина на гарантии ФСК.
Ну кузов пока жив:) Правда двери все с разных звуком лязгают. В салоне пластик сверчки небольшие постоянно то возникнут, то сами исчезнут. Забил на них. Зазоры по пластику бардачок и минибардачок у левой ноги водителя - это тихий ужас, ВАЗ может гордица своими авто:) материалы обивки салона как картофельные мешки, после велюра испанского воспринимаю. Пока радует что мотор и ходовая все надежно. Авто ФФ3 универсал сарай ноябрь 2013 год, титаниум 2.0 л механика 32 тыш пробег.
А почему про жесткость подвески не говорят?! Новой, более жесткой подвеской ФФ3 рестайл весь комфорт испоганили! Теперь все ямки, бугорки и в пластик, и в водителя, и в пассажира отдаются! Едешь как на японском авто типа Митсубиси Лансер или Мазда 3! ЖЕСТЬ!
Про жесткость подвески сказать только обладатели могут, я к сожалению еще не добрался в салон затестить новинку
Для семнадцатых колёс вполне нормально.
NolloN
28 августа 2015mobile
3
Kiberseat
Позвольте не согласиться. На тест драйвовском авто я наблюдал вполне сбалансированную подвеску. Мне было комфортно.
Commics
Жень, тяжело ограничители хода рейки без подъемника ставить?
vakteam1
Ничего сложного.
Главное не спешить)))
Commics
28 августа 2015
7
GWAR
Соглашусь с wel45.
Машина хоть нашей сборки, хоть какой. Ломаются одинаково и болезни у них одни и теже.
Басни про нашу сборку - это некий миф, который никаких оснований не имеет.
NolloNТак я не предлагаю соглашаться, я предлагаю утвердить это как факт. Подвеска действительно была изменена и сделана жестче. Я приехал на тест-драйв на своем новом ФФ3 дорестайлинговой версии и понял что просто день и ночь разница, когда начал тестить ФФ3 рестайл. Колёса те же резина та же, а трясет как на санках...
Kiberseat
А давление в шинах проверял??? Уверен, что не перекачаны были?
Kiberseat
Я приехал на FF2 и субъективно подвеска в рестайла мягче, т.е. факта нет, но мы сравниваем с разными авто - я не ездил на дорестайле.
Kiberseat
так ты не забывай, твоя подвеска уже поездила,
Perez
29 августа 2015
Это что за тема ? может зарядка для телефона galaxy s6 ?
.
Perez
MasterGambs
Где-то уже писали, что на авто с кнопкой, когда сядет батарейка в ключе его надо сюда положить и можно заводиться. На дорестайле была заглушка в рулевой колонке и ключ туда надо было вставлять в случае если сядет батарейка, на рестайле там все наглухо закрыто
Perez
это указание на то, что под панелькой находится одна из антенн KEYLESS`а
wel45Смешно. Конечно я не забываю. Изначально она была мягче. Вы что не в курсе, что подвеску сделали жёстче на рестайле? Был увеличен клиренс до 160мм, в связи с чем была доработана подвеска в сторону жесткости, чтобы на трассе в поворотах авто устойчивей был и меньше его раскачивало!
NolloNБыл у меня ФФ2. Приблизительно такая же! У ФФ3 рестайл был увеличен клиренс до 160мм, в связи с чем была доработана подвеска в сторону жесткости, чтобы на трассе в поворотах авто устойчивей был и меньше его раскачивало! Фак остаётся фактом!
vakteam1Сам не проверял, но дилер сам согласился и заявил, что действительно подвеска жёстче стала, т.к. клиренс выше стал, соответственно пришлось улучшать управляемость. Думаю вряд ли они станут специально перекачивать больше 2.1, чтоб клиентам все отдавало по одному месту!
mastakillla
6 сентября 2015
Судя по фото ,клиренс увеличили,места в салоне так и не прибавилось) в багажнике тоже.
Видно по фоткам ужасное качество сборки,акцент сделант на всякие модные штучки(((
Пипец машины пошли,одноразовые! а ценники жесть(
Шикарная подвеска! Давление из салона 2.4 было, приехал домой и сразу 2.1 сделал! Проехал уже 1000км.- от подвески в восторге! -Упругая, но не тряская, даже порой есть ощущение "лишнего колебания " задней части авто(универсал ).
И на общем фоне, пробивается шум от шин именно сзади (уже шумка в процессе ),но именно на фоне общего акустического комфорта!
А подскажите пож-та, что за ограничители хода рейки -где почитать? Т.к. действительно, очень громко рейка в крайнее положение приходит -стук охренеть! Хочется,что-бы в резинку какую нибудь упиралась.
Спасибо! Ставятся на саму рейку, под пыльники -там где шарнир рулевой тяги к рейке прикручен? И для ГУР и ЭУР -одинаковые?