Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
ну, она наверное и тяжелее будет. И автоматы сейчас более современные
ну я выбор сделал
klonn , А ты точно из наших, из озабоченных?!
Снаряженная масса моего авто 1350 кг. А сколько весит 5D HB?
Если только на самом деле коробка посовременнее(но ведь делают в США, а они ещё те деятели )
цитата: |
За 16 лет вождения для себя открыл Большой Аксиом:Автомат - это самая важнецкая вещь в машинке,после кондёра(но, хотя бы 115 кобыл должно быть!!! ,не меньше !!! ). Не бейте больно, пилоты WRC! |
Ездил вчера на Lancer 1.6 АКПП - 98 л.с.
Вполне внятная димамика, со светофора обычно первым уходил.
Так что если не вы не берете машину для стрит-рейсинга...
Хотя все-таки INVECS - II может и лучше чем фордовский автомат, не знаю.
цитата: |
Tavaluga , у всех разные понятия про резвость машинки... |
вот не думаю!
понятия то как раз у всех одни - если первый рвешь значит резвая, если обгоняют - значит нет. Какие еще могут быть критерии?
Объективно говоря знаю медленную машинку с АКП - это старый лансер с движком 1.3. При включенном кондее его делают все, даже шестерки ВАЗ.
А меня ручка не напрягает! Опять же есть чем заняться во время езды - туда, сюда ее двигаешь и педальки разные нажимаешь - красота!
цитата: |
А меня ручка не напрягает! Опять же есть чем заняться во время езды - туда, сюда ее двигаешь и педальки разные нажимаешь - красота! |
А можно еще слушать музыку и расслабляться, а в пробках новости смотреть например.
klonnНу раскажи про свой секвентальный!Сколько масса авто, л.с.,твои ощущи.
Да, интересны впечатления!
Интересно слушать: если посчитать всех, кто первым со светофора уходил на 98, 106, 125, 145... и т.д. л.с., то кто же сзади остаётся? Те, кто понял жизнь и не спешит? Ну, у них, наверно, автомат. А в гараже стоит "горячий хетч" с ручкой. Каждому своё. В своё время.
Предпочитаю автомат, а возьму ручку, т.к. 100 сил с автоматом - это пукалка будет. Есть опыт сравнения Акцента 100 сил с автоматом (а он полегче ФФ2) и Жигулей 21053 77 сил с ручкой
Так вот динамика практически одинаковая!
А Ф2 с автоматом так вообще на девятке порвать можно наверно.
Вот если бы 2.0 145 сил и автомат, то немало народу отдало бы ФМК на 1К больше
У меня сейчас Ауди-80 с автоматом (причем 3-х ступенчатым
)... Проблем особых не было, ни на обгонах, ни в городе- движок легко крутиться до 6-тыс., кикдаун работает...
ИМХО кто хоть раз поездил на автомате- никогда не пересядет на механику!
И насчет пукалки- у Аудюхи 88 л.с. мне
хватает!
Был сегодня в Рольфе, взял на тест вагон автомат 1,6. Что могу сказать - в режиме авто не едет совсем
, в ручном режиме кое как, и то если педаль до упора выжата. Представляю какой расход при такой езде будет. Так что для себя уже точно автомат отмел.
Получается что уже есть тестовые машинки??? или это шутка???
Я думаю, что речь идет о Lancer
сори, речь конечно о Лансере...
а сейчас у тебя какая машина? Что значит совсем не едет
цитата: |
ИМХО кто хоть раз поездил на автомате- никогда не пересядет на механику! |
Ну это ты зря! На каких только автоматах не катался, а механика - есть механика! Ну, кому что!
Хотя Е55 AMG с автоматом - вот это настоящий зверь! А если туда ручку поставить...
А какой все таки автомат стоять будет?
Обычный или с возожностью переклюения вручную (вариатор)?
Кстати.
В описании характеристик есть такая вещь - как максимальная масса буксируемого прицепа.
Так вот для механики с 1.6 эта масса равняется 1200 кг., а 1.6 + автомат = 800 кг..
Прицепы я ни в коем случае тягать не собираюсь, просто интересно было бы узнать от чего такое различие?
Думается, что с возможностью ручного переключения.
А масса прицепа от того, что для автомата вредны нагрузки излишние.
Вот моё IMHO:
3d Hatchback 100 AT
либо
4d Sedan 115 MT
По цене выходит примерно одинаково. Хетч чуть полегче и более адекватен автомату. Как думаете?
SP66 а сейчас у тебя какая машина? Что значит совсем не едет
Сейчас у меня Фокус 1.6.
Не едет, это значит, что при нажатии газа машина никак не реагирует, просто очень плавно начинает набирать скорость. Даже при кик дауне задержка реакции пару секунд, и все равно вяло очень. В небольшую горку даже кик даун не помог. В общем глушняк. Ручной режим немного правит картину, но очень далеко до 1.6 на ручке...
ask07цитата: |
Обычный или с возожностью переклюения вручную (вариатор)? |
Автомат и вариатор это разные механизмы. С двигателем 100 л.с. поставляется только автомат.
Вариатор пока в прайсе вообще не указан, и я сомневаюсь, что он попадет в Россию.
Что касается возможности переключения вручную, то скорее всего будет. Это становится нормой, причем как на автоматах, так и на вариаторах.
одна надежда, что на фокусе коробка будет настроена лучше
А я вот заказал ручку... В частности потому что не хочу 100 лошадей, тем более с автоматом. Вобще представить себе пересадку на более слабую машину не могу: привык
Как и многим хочется 2.0 АКПП, но пока поживу так, а через годик-другой может продам этот да куплю себе новый.
цитата: |
А какой все таки автомат стоять будет? Обычный или с возожностью переклюения вручную (вариатор)?
|
Не позорьтесь! Автомат с возможностью ручного переключения - не есть вариатор! Вариатор- бесступенчатая трансмиссия. Автомат с возможностью секвентального переключения- все тот-же набор планетарных передач.
цитата: |
А я вот заказал ручку... В частности потому что не хочу 100 лошадей, тем более с автоматом. Вобще представить себе пересадку на более слабую машину не могу: привык Как и многим хочется 2.0 АКПП, но пока поживу так, а через годик-другой может продам этот да куплю себе новый. |
если бы стояла проблема автомат или 2 л я бы просто не брал фокуса. Для меня автомат важнее марки. Можно найти варианты 2л/АКП в других конюшнях, в том числе и б/у.
Какие? можете сказать
только обязательно новый