Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
192,5K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Роман МинВодский
13 January 2008


цитата:
вот пермпектива ждать эвакуатора на трассе нальчик минводы весьма сомнительная если там вообще эвакуаторы есть... сколько едил невидел


Хорек
Во первых это довольно таки респектабельная трасса, и эвакуатор вам помогут найти гайцы как Ставрпольские так и Кабардинские причем без всяких денег и благодарностей, это я Вам как местный житель говорю. И знаете, если вы докатались до эвакуатора, то это уже ваше неумение следить за авто.

И не надо орать, что это тьма-таракань, противно. Либо вы по этой дороге не ездили, либо понты здесь гнете. Я по этой трассе от Нальчика до Минвод (100 км/ч) четыре часа назад за час дошел, по темноте и на очень спокойном режиме (обкатка), не нарушая ПДД.

И что касается официального дилера ФОРД, то он есть в МинВодах - рвачи конечно не хуже Ваших столичных.
avatar
Gorrr
13 January 2008


цитата:
Автомат в сочетании с 2.0 на Фокусе это вещь. Расход 11. Преимущественно город


2.0 на ручке 7.7 трасса, 9.5-10 город
avatar
Роман МинВодский
13 January 2008


цитата:
2.0 на ручке 7.7 трасса, 9.5-10 город


А у ОКИ 6 литров по городу в пробках.
X-Files
13 January 2008


avatar
Роман МинВодский:

цитата:
2.0 на ручке 7.7 трасса, 9.5-10 город


А у ОКИ 6 литров по городу в пробках.

ОКУ попрошу не обижать. 5 литров/город, 3 - трасса
avatar
esn
13 January 2008


Народ об чём спорим? Каждому своё. Я вот задобался в пробках, чтобы проехать 1 метр включать и выключать сцепление, а иногда так едешь больше 2-х часов. У меня следующая машина будет на автомате.
avatar
- Красный -
13 January 2008


esn
цитата:
чтобы проехать 1 метр включать и выключать сцепление

Я до работы 9 км еду со средней скоростью 9 км/час. Неужели такие пробки дошли и до Самары???
P.S.
цитата:
Народ об чём спорим?
Вся жизнь - борьба! Закон жизни, главное, чтоб не было жертв
avatar
CapiC
13 January 2008


leonbn

Ездил. Много. Даже зимой по трассе Мурманск-Питер-Москва. Правда машина была с правым рулем.
Автомат был - адаптив. (не представляю как с правым рулем можно ездить на ручке...) Был невпечатлен мнимыми преимуществами автомата.

В пробках - да, автомат удобен. Напрягает одно - вместо "дергания ручки" нужно давить тормоз. Для меня это минус. А переключать на нейтраль в пробках и перед светофором производители не рекомендуют.
При обгонах - коробка долго зависала, прежде чем включала 1 и 2 передачи ниже.

Опять же расход топлива...



leonbn

В европе стоимость буксировки за обычной техничкой стоит в разы дешевле, чем за специализированной - путем частичной или полной погрузки. Так что не гоните. При звонке в автоклуб оговаривается - аутоматик ор меньюэл.
=9xwHVKe
13 January 2008


line50
цитата:
Напрягает одно - вместо "дергания ручки" нужно давить тормоз.

А что, механика уже останавливается без нажатия на тормоз
цитата:
Опять же расход топлива...

Если почитать местные ветки, то не понятно скока ентот форд жрет бензина. Один пишет "АКПП 2.0 есть 11 л", другой "МКПП 1.6 ест 12 - 14л", третий - "ниже 14 не опускается. У меня на ФФ2 1.6 АКПП было 10.5 л - хрен поймешь этот форд

line50
цитата:
В европе стоимость буксировки за обычной техничкой стоит в разы дешевле, чем за специализированной - путем частичной или полной погрузки. Так что не гоните. При звонке в автоклуб оговаривается - аутоматик ор меньюэл.

Ну блин, что вы песни поете! Вы пользовались этими услугами хоть раз. Например сейчас у меня Ниссан. Единая система обслуживания во всей Европе (включая Россию, Украину и Белоруссию). В течении гарантии (3 года) приезжает техничка или подается эвакуатор практически в любую точку Европы. Думаю, что у Форда в Европе (только не в России ) есть примерно тоже самое. На веревке в Европе не ездят!!!
avatar
- Красный -
13 January 2008


leonbn
Да все очень просто с расходом. Все зависит от крутизны пробки. Еду утром на работу - средняя скорость 9 км/час, расход - 19 л. Еду с работы по тому же маршруту, ср. скорость 19 км/час, расход 12 л. Еду по трассе Москва - н.Новгород, расход 9,5 л, ср. скорость не замечал, но местами 160 км/час.
avatar
CapiC
13 January 2008


leonbn

Пользовался. В Норвегии. На машине товарища Тойота-Хайс пришлось звонить в службу спасения: замерзло топливо. Везли на тросе.


leonbn

Нужно давить постоянно!
=9xwHVKe
13 January 2008


line50
цитата:
Нужно давить постоянно!

В куда (или ручник отменили )
avatar
CapiC
13 January 2008


leonbn

Как куда? Моя праворулька-Тойота при переводе в Драйв и отпускании тормоза потихоньку катилась!
А что - на автоматах обычно не так?
=9xwHVKe
13 January 2008


line50
Так яж написал:
цитата:
или ручник отменили
avatar
CapiC
14 January 2008


leonbn

На ней был ножной ручник, весьма неудобный.
Но дело даже не в этом.

2 метра проехал - ручник дернул на себя. 2 минуты постоял, ручник отпустил... опять проехал - дернул...

Хм, сомнительное преимущество автомата. Уж проще кпп дергать, тем более что на ФФ удобная ручка и приятное включение передач.
avatar
Хорек
14 January 2008


2 Роман МинВодский

ездил и нераз в 2007 году на такси с Домбая в Сочи доехали так что мне есть о чем говорить ... и дороги я посмотрел про гайцов ето вы загнули по 50 ре на кождом посту под права Вы как месный наверное невкладываете ... мы вот вкладывали и за сутки езды я неувидел ниодного повторю ниодного эвакуатора .. может конечно за год что то изменилось но думаю врядли а езжу я туда постоянно ... Про европу сам пока неездил но много друзей ездило так вот после границы с польшей мой товарисчь провафлив все заправки( как сделал досихпор непредставляю) встал по русской привычке с поднятой рукой ... через 10 мин ехал на веревке тянул его польский водила направлявшийся в гости .. и протянул он его 38 км до какогото нас. пункта с заправкой ( там друган чуть этанол незалил) ... то что касается всех обиженных автоматчико .. ей богу против автомата и кто на нем ездит ничего неимею против каждому свое ... просто изложил свое мнение вот и все .. при моем большом стаже в 7 месяцев и 11000 км пробега принципиально хотел научится водить на ручке ... а про пробки я уже говорил все мы разумные люди и если дорого на машине занимает в 3 раза больше времени чем дорога на метро то смысл авто ИМХО для езды на работу отпадает ибо терять свое дрогоценное время бадаясь в пробках.. мрак ... е сче сегодня из-за давления на меня отмосферного столба проспал на 30 мин время выхода .. сев за бублик ехал до работы на 30 мин дольше ... заметил что наши люди обарзели в край и красный свет светофора на шоссе энтузиастов с пересечением главной аллеи теперь ровным счетом ничего незначит причем явление повторялось 4 цикла светофора .. знак уступи дорогу тоже пробка на встречной полосе ето нормальное явление если пойдет такими темпами то скоро будет ветка не автомат и механика а ехать или неехать
avatar
inspire_51
14 January 2008


Автомат однозначно..у меня стаж 26 лет..накатал не один миллион километров..и на автобусах и на фурах и на легковых...ручка задолбала..во всех отношениях...с автоматом усталость намного меньше...да и квалификация пошла у водителей низкая..недаром сейчас и атобусы и седельные тягачи оснащаются автоматами..а по поводу надежности...автомат неуступает обычной коробки..а то в мире ..особенно в штатах полно идиотов что бы на автомате ездить..да и гонять на зелёный..детский лепет..это всёкомплексы...смотришь на таких..как на идиотов..хочешь погонять..иди автоспортом займись и там доказывай..я в своё время и накартинге гонял и на кольце тоже...а на обычных дорогах чего то доказывать..комплекс это...АВТОМАТ РУЛИТ
-Walter-
14 January 2008


Согласен с Вами Inspire_51.
Очень странна привязка выбора КП к стажу
Автомат лично мне упрощает процесс управления автомобилем, а значит делает езду более безопасной. (Мой стаж маленький - 4 года )
avatar
Millenium
14 January 2008


Брал механику и бензин, ниразу не жалею. Следующее авто буит автомат и турбодизель
-Walter-
14 January 2008


и еще, я конечно не претендую на истину, но считаю, что в РФ, с таким уровнем смертности на дороге (40 тыс. в год) автоспорт на дорогах общего пользования категорически противопоказан.
avatar
Хорек
14 January 2008


Да и чуть незабыл езил в Сорочаны до НГ при снегопаде .. так вот так прикольно видеть ка автоматчики пытаются буксовать в снегу ( и хочется вроде выехать и блин коробку жалко ) да у нас во дворе 3 фокуса и 1 S-MAX с автоматом MAX при стоянии 2 дня на морозе незавелся ... ... я нигого невкоем мере нихачу принизить и сказать что ручка ето лучше чем автомат или автомат лучше чем ручка... кто то выбирает комфорт кто то надежность везде есть свои плюсы и минусы все зависит от того что каждый хочет от машины... и поверте вопрос не в деньгах всеж понимают что машина года на 3-4 и 2тыши долларов можно переплатить ... а на автомате я ездил и нераз на субару 2.5 турбо (не овощь) но та тачка пригнана из штатов и посмотрев при мойке на даче под машину на защитный кожух атомат трансм. обнаружили что он прилично вмят и из него сочится масло.. такое ощущение что пред водила наехал на скорости на каменюку .. так вот позвонили в сервис спросили чем ето чревато и скока стоит посмотретть и если что исправить .. при обьявленой цене диагностики глаза тестя малость округлились .. при возможной цене ремонта он разразился таким могучим матом неее господа я так нехачу ...
avatar
Millenium
14 January 2008


Кстате считаю что автомат надо покупать с двигателем не менее 2.0 литров (для бензиновых двигателей атмосферных), те что ниже овощные машинки
avatar
Alpin-BMW
14 January 2008


мой выбор механика, потому что я сам автомат, и меня не напрягает управлять механической коробкой ни в пробке ни на трассе, это у меня уже в крови, я не думаю что куда воткнуть-все происходит автоматически.
avatar
Andy555
14 January 2008


Хорек
Уже писалось не раз: у АКП только одно преимущество перед МКП - езда в "глухих" пробках!
Все остальное - лучше с МКП!
avatar
Хорек
14 January 2008


Мне кажется ,что многие сделали выбор в пользу ручки в то времы когда у форда был трабл с движками 1.6 ... и вместо 1.6 за теже деньги отдавали 1.8 я кстати так и попал заказывал 1.6 с фазой 115 сил и ручкой позвонил манагер и предложил 1.8 я несопротивлялся

Alpin-BMW зачет

да действительно мне кажется вырабатывается мышечная память и мозга ужо недумает куда что втыкать .. ед проблема ето горка + пробка в горку .. но насколько я знаю прогресс на месте нестоит и есть коробки с так называемой задержкой на откат тоесть при отпускании тормоза машина не катится назад в теч 3 сек помоему ..стоит уже на ситроене С4 ... мож когда форд выпустит 2х дисковое сцепу такая хрень и на фокусах 3 будет ..

И кстати если так порассуждать то на вторичном рынке года через несколько ручка будет уходить охотнее чем АВТОМАТ (тока некидайте шайками) но ИМХО покупить Б/у фокусы скорее всего будут с других областей и пригородов а там зимой автомат неочень то и поюзаешь да и нород то недурной можно посмотреть по пробегу скока етому автомату осталось жить до замены а меняется он полностью так что дальновидные товарисчи есче подумают с какой коробкой покупать Б/у машину...
avatar
kontik
14 January 2008


avatar
Хорек:



И кстати если так порассуждать то на вторичном рынке года через несколько ручка будет уходить охотнее чем АВТОМАТ (тока некидайте шайками) но ИМХО покупить Б/у фокусы скорее всего будут с других областей и пригородов а там зимой автомат неочень то и поюзаешь да и нород то недурной можно посмотреть по пробегу скока етому автомату осталось жить до замены а меняется он полностью так что дальновидные товарисчи есче подумают с какой коробкой покупать Б/у машину...

Вы в корне не правы!!!
X-Files
14 January 2008


оффтоп, но все-таки: присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу орфографии

Хорек
очень тяжело воспринимается пост, написанный с пропусками пробелов, запятые понятно что фигня, кому они нужны ..
avatar
- Красный -
14 January 2008


Andy555
цитата:
Уже писалось не раз: у АКП только одно преимущество перед МКП - езда в "глухих" пробках!
Все остальное - лучше с МКП!

Весь зимний сезон и половину летнего провожу в московских и в подмосковных пробках. Что посоветуете? Да и хотелось бы почувствовать что такое "остальное" и где оно
avatar
Alpin-BMW
14 January 2008


avatar
kontik:

avatar
Хорек:



И кстати если так порассуждать то на вторичном рынке года через несколько ручка будет уходить охотнее чем АВТОМАТ (тока некидайте шайками) но ИМХО покупить Б/у фокусы скорее всего будут с других областей и пригородов а там зимой автомат неочень то и поюзаешь да и нород то недурной можно посмотреть по пробегу скока етому автомату осталось жить до замены а меняется он полностью так что дальновидные товарисчи есче подумают с какой коробкой покупать Б/у машину...

Вы в корне не правы!!!

ну почему же в корне... правда то есть. С механикой меньше подводных камней, если она работает-то работает, а вот с автоматом много условностей-она может условно работать, т.е. при определенном условии.
Напримерр сейчас АКПП на БМВ у меня работает только при наступлении определенного момента прогретости, а может еще чего, но прогретая работает, без запинки. Но если я её продам,такую прогретую, то меня новый хозяин вспомнит утром не добрым словом когда будет стоять минут 20-30 сейчас и летом около 15 минут , ждать пока машина тронется с места - а скрытая проблема в гидроблоке, и диагностика ошибок не показывает.
avatar
kolomoetsan
14 January 2008


Очень завидую людям, у которых двух литровый движок! На мой взгляд автомат подходитименно для этого жвижка. Как стартонёшь с перекрёстка... . Но вот в Московских пробках автомат не помешал бы и моей машине, а то такое впечатление - за рулём, как на вело тренажёре .
Andriss
14 January 2008


однозначно автомат весь цивилизованный мир ездит в большинстве своем на автомате!да и в москве не надо мучаться в пробках!
Две педали Ехать и НЕехать...здорово

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up