чего-то я перестал, видимо, понимать в жизни, но ...
первый фокус заказывал на ручке из-за ограниченности финансов, да и не делали тогда автоматов на 2.0, 1.6 в этом плане казался пожирателем бензина, а 1.8 на механике как раз начали ставить вместо 1.6
сейчас заказал 2.0 автомат, ага, москаль, хотя вроде комплексами не страдаю, не блондинко
, вроде и ноги все на месте (камень в огород
ханта), но ... после стояния в 2..5..10 км пробке часа 2-3 с прыжками в 1-2 метра и последующим отваливанием ноги (к случаю "физический или психологический недостаток" попрошу не относить, ибо "последствия работы МКПП"), даже на трассе при банальном переходе с 4 на 5 передачу, например - извините. Москва в этом плане лучше врятли уже будет.
ах да, простите, забыл - ровно сегодня проехал чуть ли не весь МКАД на одной передаче придерживая только педальку газа, но сегодня - скорее приятное исключение.
брать же машину, сразу думая о том, как/когда она сломается - предполагается мне странным
а пробки сейчас и в Рязани, и в Ярославле, простите, есть
да и по вопросу надежности уже выше написали .. и со сцеплением куча проблем, и (самое меня повеселившее) обрыв возвратной пружины педали сцепления
о да, ручка позволяет пульнут со светофора - только в зеркало всех и видно. а для чего - чтобы на следующем светофоре стоять с теми же? про расход при этом умолчу, да и "проезд перекрества на разрешающий сигнал светофора" © qwarta - не всегда самое безопасное занятие сразу после включения зеленого
однако отвлеклись от темы. для меня автомат скорее "некий символ преуспевания в этой жизни", если выбирать из всех категорий, поскольку уже устал от "пуляний", "гоняний" и прочего юношеского максимализма, хочется спокойствия и комфорта.
P.S. из-за некоторых товарисчей на ручке, гоняющих, как будто сегодня последний день в жизни, бухих/обкуренных, а также группы, считающих что как они ездят - такие и есть правила - устаешь гораздо больше, чем от переключения передач, обычный маршрут дом-работа-дом превращается в шоу "увернись от чудака" и "выполни правило трёх Д". никоим образом этим не хочу никого обидеть, просто реалии езды по столичным дорогам