Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
192,5K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Liber
12 January 2008


avatar
Gunn:

Liber

цитата:
Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях.


Иногда 5-10 м форы бывают решающими отделящими нас от тех кто с нами, и тех кто уже там...

Тише едешь-дальше будешь... Вообще-то можно взять тачку с АКПП и с мощным мотором, например 2 литра. Мало этого, на рынке много других предложений. Меня мой ФФ2, даже с 1.6 устраивает на все 100 %. В родной столице, да и в подмосковье не менее родном, с нашими пробками, что 100 л.с. что 145, все едут одинаково быстро.
Кстати, если уж Вас так сильно беспокоят лишние 5-10 метров, при старте со светофора в большинстве случаев, если конечно, рядом не Порше или что-то типа этого, выскакиваешь первым. За счёт более быстрой работы АКПП. Не теряешь время на работу со сцеплением и т.д. Куда вообще-то спешить? В объятья гиббонов с их неумеренным аппетитом? В нашем районе в последнее время они стоят не просто с радарами, а с видео- регистраторами. Не отмажешься.
avatar
- Красный -
12 January 2008


Liber
цитата:
В родной столице, да и в подмосковье не менее родном, с нашими пробками, что 100 л.с. что 145, все едут одинаково быстро.

цитата:
За счёт более быстрой работы АКПП. Не теряешь время на работу со сцеплением и т.д.

Да, жаль Tomagafkа нет на топике Он бы с удовольствием поспорил с Вами. Я же, как обладатель автомата, ограничусь мягким замечанием - несколько оптимистичная оценка недостатка мощности в первом случае и быстроты работы АКПП во втором.
avatar
Tomagafk
13 January 2008


Liber
цитата:
недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе),


цитата:
Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП


Там немножко, здесь чуть-уть, для меня это например принципиально.

цитата:
По моей статистике - от 12 до 14 л в этом диапазоне ср. скоростей.

У меня например 8-9 л. при такой же динамике. Да и вообще не нравится как ведёт себя машина на автомате, как будто между тобой и машиной еще одна прокладка.

ЗЫ без обид, кому попадья а кому свиной хрящик, именно поэтому у нас и есть выбор.
avatar
Boris25
13 January 2008


qwarta
Просто наконец от умных людей услышал умные ответы на мои вопросы, а не стенания по поводу большого расхода топлива. Респект.
avatar
Джо Домингес
13 January 2008


Взял сочетание 1,6 115 - МКП - просто от нехватки 60 000 руб, были бы бабки обязательно купил бы 2,0 АКПП.
avatar
Хорек
13 January 2008


Мда ну и развели флуда... Позвольте выразить свое мнение ... небейте сразу Для меня автомат приемлем для езды по городу и недалеких путешествий по Подмосковью(по нормальой дорожке летом).. впринципе для такого дела подойдет и машинка маленкая типа фиесты или там матиза Основная задача сего девайса возить мою попу на работу ну и в магазин за едой... Н о вот если ехать в крым или в горы или в европу я бы взял бы только ручку ( по етим критериям и выбрал ручку) с ручкой проще хотябы только по тому что мало мальски прилисный сервис смогет ее хотябы реанимировать для доехать до сервиса диллера или еже сними во вторых ету штуку можно буксировать на буксир вас возьмет кто угодно.. а вот пермпектива ждать эвакуатора на трассе нальчик минводы весьма сомнительная если там вообще эвакуаторы есть... сколько едил невидел .. даже при поездке по евопе (и даже не горные лыжи Автсрия например, про буксовать на автомате ето еще то удовольствие) то стоимость эвакуатора в фатерлянд с подхватом вас на автобане будет весма крупная ...Ну и Итого автомат ето комфорт но и несоизмеримые деньги ( в смысле путешествий на машине с автоматом) вывод автомат для езды по городу и 200-300 км от Москвы или др крупного мегаполиса.. Ручка универсальный инструмент для терпеливых отстреливание в пробках ето мрак ( но с другой стороны если время передвижения на машине возрастает в 3 раза по сравнению с временем передвижения на метро ... то ... ездить на машине и без разницы автомат там стоит или пулемет в пробке вы теряете слижком много времени) посему преимущещества автомата только в комфорте.. из недостатков мерзнет ... в морозы (ето проверено масло в коробке загустевает и датчики в коробке думают что неисправност) нет возможности буксировки,,,(и неговорите что чуть чуть можно проверяли отбуксировав акцент 10км попали почти на новый автомат ..соблюдали все правила буксировки ) зимой при поломке машина у вас заведется при неисправном автомате??? тобишь шанс замерзнуть.. расход топлива больше... и намой взгляд самый большой минус ето ремонтопригодность в полу полевых условиях и НАДЕЖНОСТЬ... про динамику писать небуду ибо тут каждый сам определяется да и потери там мизерные ... И для всех кто мучается выбором определитесь для чего Вам нужна машина если постоянно кататся по городу то автомат однозначно если Вам невпадлу доехать до метро и бросить машину поехать на метро а скоро мы все к етому придем то ... етот автомат .. и есче мы живем В России а наш великий страна отличается непредсказуемостью сегодня зимой -5-10С завтра -17-25С сегодня есть бабки на реогент дл ядорог завтра нет ... сегодня у Вас есть бабки на ремот машины а завтра может нехватить на ТО все меняется и невсегда в лучшую сторону мне кажется многие прийдут к 2 машинам в семье маленькие машинки с автоматом и вторая верный друг (может внедорожник) с ручкой и минимум наворотов зато надежный как танк Т-34
ayrat
13 January 2008


avatar
Джо Домингес:

Взял сочетание 1,6 115 - МКП - просто от нехватки 60 000 руб, были бы бабки обязательно купил бы 2,0 АКПП.

Очень не хватает АКПП в пробках, или начале движения с места в крутую горку, перед светофором, к примеру. Единственное (но самое важное) ограничение - деньги. На безопасность АКПП не влияет, что и позволяет покупать машину дешевле. Пока что 10% стоимости за удобство - достаточно много
avatar
- Красный -
13 January 2008


Хорек
цитата:
многие прийдут к 2 машинам в семье маленькие машинки с автоматом и вторая верный друг (может внедорожник) с ручкой и минимум наворотов зато надежный как танк Т-34

Лучше три - третья Феррари для адреналина где-нибудь на гоночной трассе по выходным. Только это другая тема - в этом топике задача более жесткая: Фокус автомат или Фокус ручка?
Что же остается??? Красочное опичание того, на сколько бабок влетит обладатель автомата при его поломке на трассе. Причем осознанно или неосознанно Вы исходите из того, что автомат настолько ненадежен, что это обязательно случится и обязательно где-то в Тмутаракани. Что говорить, такой риск, безусловно, есть. Но... Во-первых, мнение о степени ненадежности автомата часто слишком преувеличено (посмотрите ветки по поломкам коробок). А во-вторых, я Вам с ходу могу назвать несколько Ваших ежедневных поступков, которые имеют ту же степень риска, но с гораздо более тяжелыми последствиями, которые не измеришь никакими деньгами. И тем не менее, Вы сознательно идете на эти риски. Такова се ля ви...
А в остальном, выбор автомата или механики - это вопрос личных предпочтений и бабок. Недаром многие пишут честно и прямо - были б деньги, купил бы автомат... 905-902 мы ведем в счете!!!
avatar
хант
13 January 2008


Не поленюсь ещё раз воспроизвести мне представляющийся собирательный образ российского "автоматчика". В жизни, конечно, такого человека не существует, но согласитесь, среди отдающих предпочтение "автомату" большинство имеют с этим образом некоторое сходство.
Итак, любитель "автомата", это:
Москвич (или житель другого мегаполиса с присущими им пробками), как правило с небольшим или отсутствующим опытом вождения автомобиля (сюда можно отнести зелёных вьюношей, пресловутых блондинок с их мироощущением), имеющий физический или психологический недостаток (слабую реакцию, отсутствие одной ноги, или правой руки, природную леность), а также закомплексованных на этой почве ( Liber ) водителями, для которых наличие "автомата" - некий символ преуспевания в этой жизни (согласитесь, достаточно дешёвая плата за вход в круг "избранных"
Допускаю, что могут быть варианты владения авто с "автоматом".
Предвосхищаю вопрос по поводу моего предпочтения: для меня автомобиль не средство (фи, какая скука ) , а образ жизни, между нами переводчик в виде "автомата" не нужен:: я вонимаю его - он меня. Симбиоз
Налетайте, бейте
avatar
CapiC
13 January 2008


Хорек

Все то я хотел написать- все написал ты!
У меня все машины - только на механике: очень часто приходится ездить из Мурманска в среднюю полосу, на юг и в Европу через Финляндию.

В Карелии есть участок - 100 км - нет ни одной деревушки, ни мобильной связи. Вообще никого и ничего нет! Только дорога между болот. Перспектива "в случае чего" ждать эвакуатор не особо возбуждает.

Да, и не в последнюю роль в выборе мкпп играет экономия бензина. Да и у нас в Мурманске пробок дольше 20 минут стояния не бывает.

qwarta

Хотелось бы услышать "несколько Ваших ежедневных поступков, которые имеют ту же степень риска, но с гораздо более тяжелыми последствиями, которые не измеришь никакими деньгами", просто из интереса.
avatar
- Красный -
13 January 2008


line50
Переход через дорогу, проезд перекрества на разрешающий сигнал светофора, поездка в лифте и т.д, и т.п.

Да, забыл - встреча с женщиной-водителем на дороге
c3c
13 January 2008


хант
А мне образ рьяного поклонника "ручки" представляется так: это человек, который не умеет грамотно писать на родном языке, это... впрочем, остальное уже не так важно...

Эта гипотеза, в отличие от Вашей, легко проверяется.
avatar
хант
13 January 2008


c3c
И это всё? Вы со мной согласны?
c3c
13 January 2008


avatar
хант:

c3c
И это  всё?  Вы  со  мной  согласны? 

Хм... Ваш случай, похоже, - исключение.
Andrew_M
13 January 2008


цитата (line50 @ Янв 13 2008, 17:56)
Хорек

В Карелии есть участок - 100 км - нет ни одной деревушки, ни мобильной связи. Вообще никого и ничего нет! Только дорога между болот. Перспектива "в случае чего" ждать эвакуатор не особо возбуждает.

qwarta

В Карелии с её дорогами на фокусе вообще делать нечего.И не только в Карелии. Машина с автоматом - это машина прежде всего для города, а потом для всего остального. Причём это дело каждого ехать ему за n-ое количество километров по неизвестно какой дороге или не ехать.
avatar
хант
13 January 2008


c3c
По поводу недостаточной грамотности при изложении своих мыслей по-русски - принимается. Прошу учесть, что я хант...
X-Files
13 January 2008


чего-то я перестал, видимо, понимать в жизни, но ...
первый фокус заказывал на ручке из-за ограниченности финансов, да и не делали тогда автоматов на 2.0, 1.6 в этом плане казался пожирателем бензина, а 1.8 на механике как раз начали ставить вместо 1.6
сейчас заказал 2.0 автомат, ага, москаль, хотя вроде комплексами не страдаю, не блондинко , вроде и ноги все на месте (камень в огород ханта), но ... после стояния в 2..5..10 км пробке часа 2-3 с прыжками в 1-2 метра и последующим отваливанием ноги (к случаю "физический или психологический недостаток" попрошу не относить, ибо "последствия работы МКПП"), даже на трассе при банальном переходе с 4 на 5 передачу, например - извините. Москва в этом плане лучше врятли уже будет.
ах да, простите, забыл - ровно сегодня проехал чуть ли не весь МКАД на одной передаче придерживая только педальку газа, но сегодня - скорее приятное исключение.
брать же машину, сразу думая о том, как/когда она сломается - предполагается мне странным
а пробки сейчас и в Рязани, и в Ярославле, простите, есть
да и по вопросу надежности уже выше написали .. и со сцеплением куча проблем, и (самое меня повеселившее) обрыв возвратной пружины педали сцепления
о да, ручка позволяет пульнут со светофора - только в зеркало всех и видно. а для чего - чтобы на следующем светофоре стоять с теми же? про расход при этом умолчу, да и "проезд перекрества на разрешающий сигнал светофора" © qwarta - не всегда самое безопасное занятие сразу после включения зеленого
однако отвлеклись от темы. для меня автомат скорее "некий символ преуспевания в этой жизни", если выбирать из всех категорий, поскольку уже устал от "пуляний", "гоняний" и прочего юношеского максимализма, хочется спокойствия и комфорта.

P.S. из-за некоторых товарисчей на ручке, гоняющих, как будто сегодня последний день в жизни, бухих/обкуренных, а также группы, считающих что как они ездят - такие и есть правила - устаешь гораздо больше, чем от переключения передач, обычный маршрут дом-работа-дом превращается в шоу "увернись от чудака" и "выполни правило трёх Д". никоим образом этим не хочу никого обидеть, просто реалии езды по столичным дорогам
avatar
Россия
13 January 2008


5 лет на механике, пересаживаться на автомат пока не думаю, след. авто тоже хочу с механикой.
avatar
- Красный -
13 January 2008


Волков бояться - в лес не ходить... Даже в тот, где их вообще нет. А в переводе на тему ветки - нужно реально оценить вероятность поломки АКПП для тех конкретных условий, в которых Вы реально бываете и после этого делать выводы. Если эта вероятность такая же, как вероятность получить удар в бок при проезде перекрестка на зеленый сигнал светофора, то на страх поломки АКПП надо просто забить и перейти к оценке других плюсов и минусов, опять же применительно к тем конкретным условиям, в которых Вы реально бываете по жизни.
P.S. Это не поучение, а обычная логика.
avatar
Gunn
13 January 2008


avatar
Liber:

avatar
Gunn:

Liber

цитата:
Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях.


Иногда 5-10 м форы бывают решающими отделящими нас от тех кто с нами, и тех кто уже там...

... Кстати, если уж Вас так сильно беспокоят лишние 5-10 метров, при старте со светофора в большинстве случаев, если конечно, рядом не Порше или что-то типа этого, выскакиваешь первым. За счёт более быстрой работы АКПП. ...

Liber
Если вы именно так поняли мой пост, значит прочли его поверхностно, он конечно короче ваших но менее емок, для Тех, кто понимает...

з.ы. "фора"- это не впереди, это некое преимущество!
avatar
Gorrr
13 January 2008


ИМХО механика и больше никак
avatar
from_moon
13 January 2008


Пока механика, но вот не исключаю, что в следующий раз буду думать об автомате. Хотя и в этот раз думал
avatar
Роман МинВодский
13 January 2008


цитата:
Заказал ФФ2 - 2008 2.0 АТ. До этого 15 лет ездил только на механике. Посмотрим...


9 лет и более 300 тысяч отъездил на механике, на разных машинах отечественного и импортного производства, неделю на автомате и понял, что я только начал ездить. Автомат в сочетании с 2.0 на Фокусе это вещь. Расход 11. Преимущественно город.
avatar
- Красный -
13 January 2008


Роман МинВодский
цитата:
Расход 11. Преимущественно город.

Везет Вам... Видим о, пробки какие-то жиденькие.
X-Files
13 January 2008


Murmurmurlika
опять про дернет. простите, сколько Вам лет, 16?
ей Богу - дернуть из грязи машину можно, драг в городе банально опасен. или поискать ссылку с разбившимся на вернаде гонщиком?
тоже ведь со светофора "дернул".
дергальщики ...
avatar
Murmurmurlika
13 January 2008


X
X-Files:

Murmurmurlika
опять про дернет. простите, сколько Вам лет, 16?
ей Богу - дернуть из грязи машину можно, драг в городе банально опасен. или поискать ссылку с разбившимся на вернаде гонщиком?
тоже ведь со светофора "дернул".
дергальщики ...

да это я так... в сердцах... мою ручечку обижают
X-Files
13 January 2008


avatar
Murmurmurlika:

да это я так... в сердцах... мою ручечку обижают

за ручку покусаю
не у всех:
а) есть желание ездить на автомате
б) есть деньги брать автомат

далее вся эта тема не стоит выеденного яйца и каждый останется при своем мнении. кому-то и 2.5T АКП на субару мало, пересаживаются на ручку
avatar
Holy
13 January 2008


[/QUOTE]
за ручку покусаю
не у всех:
а) есть желание ездить на автомате
б) есть деньги брать автомат

далее вся эта тема не стоит выеденного яйца и каждый останется при своем мнении. кому-то и 2.5T АКП на субару мало, пересаживаются на ручку [/QUOTE]
+1
Хочешь летать - покупай самолет. На машине негде да и некуда
=9xwHVKe
13 January 2008


Хорек
line50
Друзья, вы на автомате хоть раз ездили?
Или
цитата:
У меня все машины - только на механике
для вас принцип
Что бы оценить автомат, а не нести тот бред, который описал Хорек, необходимо поездить на этой коробке - и не 5 мин на тест-драйве или пару километров у друга В Европе, блин, эвакуаторов нет, зато кто угодно его на веревке повезет Вы хоть раз ездили в Европу? Какой на фиг "на веревке"
цитата:
отбуксировав акцент 10км попали почти на новый автомат
- вранье!!!
цитата:
из недостатков мерзнет ... в морозы
- вранье!!!
avatar
- Красный -
13 January 2008


Со Старым Новым Годом всех ручечников и автоматчиков!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up