Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,2K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
gnom
29 July 2006


А я осознанно заказал себе к 1.6/100 ручку по следущим причинам:
- мне нравится управлять машиной!
- возможность нормально катиться на нейтралке в лифортовском тоннеле, экономя при этом по сто грамм бензина за раз!
- не давить педаль тормоза в пробке! По-моему это не легче!
- центральный тоннель (во всяком случае но ФФ2) выглядит лучше с "рычажком" ручки, чем с "кочергой" автомата.

Всё вышесказанное ИМХО! Тем более что сам я на автомате никогда не ездил! Всё сказанное - выводы из поездок с однокашниками.
avatar
Slid
29 July 2006


gnom, а разве ручка с 100 лошадьми есть? вродь лошадей там 115
q123
29 July 2006


АТ- скорее женское счастье. Легко и просто.
avatar
ANDREW Z
29 July 2006


Автомат-город,большой город при ежедневном пробеге километров от 70км.
Ручка-трасса при больших пробегах.
Выбор этот экономический,как и все посты этого форума. ИМХО конечно.
avatar
Slid
29 July 2006


q123, знач я смазливая бландинка
avatar
Megabass
29 July 2006


Для меня даже вопрос не стоял какую коробку брать - только механика! Даже если бы на фокусы ставили гораздо более мощный чем 2л мотор и при этом только с автоматом, я бы всё равно выбрал механику. Люблю сам управлять процессом.
gnom
Когда Вы катитесь на нейтрали, то никакой экономии топлива нету - бензин должен поступать в цилиндры для поддержания холостого хода. Экономия есть только если Вы катитесь на передаче с отпущенной педалью газа (режим торможения двигателем).
ProCurator
29 July 2006


автомат онли.
город+лето=запарка+жара=нужен автомат+климат
до чего весело смотреть на всяких разных: потеют, ручку дергают, нервничают, дышат выхлопом
а я сижу спокойненько так, покуриваю, токо педальку отпустил-поехал...
2-3 литра бензина=малая плата за комфорт и удобство
один раз живем...
все ИМХО
avatar
Megabass
29 July 2006


цитата:
до чего весело смотреть на всяких разных: потеют, ручку дергают, нервничают, дышат выхлопом

Можно поподробней про потеют, нервничают и дышат выхлопными газами? У меня в машине тоже есть климат, т.ч. я не потею. На механической коробке я переключаю передачи уже больше 10 лет, т.ч. нервничать мне совсем не приходится. А выхлопом я дышу точно также как и Вы. Или у Вас какая-то особенная машина из-за того, что на ней стоит автоматическая коробка?
P.S. Здесь люди обмениваются мнениями какая коробка лучше для них, но при этом не говорят, что всё остальное, что не совпадает с их выбором не имеет права на жизнь Терпимее надо быть к чужому мнению и выбору.
связь
29 July 2006


ANDREW Z-Автомат-город,большой город при ежедневном пробеге километров от 70км.
Ручка-трасса при больших пробегах.
---
Одно из извесных заблуждений,что ручка для трассы.Нужно писать для автомагистрали и не загруженной,и на небольшое расстояние.Имея дачу всего в 980км от Москвы,проверяю это около 20лет.Мой старик уже в этом году в 73 года 3раза приезжал в Москву,стабильно проходит за 11часов при рекорде чуть -чуть меньше 10 часов.3 года как он пересел на АКП в день приезда по весне еще расконсервирует дачу,а на ручке и он,и я выпадали из машины.
Как-то пробовал считать, от делать нечего, количество переключений на этом пробеге,надоело бросил,но счет идет явно к 1000.
avatar
Italy
29 July 2006


Я то же, за 2,0 механику. И какие могут возникать трудности с переключением предач? Что сложного в этом?
Тем более что на втором фокусе четкасть переключения на высоте, вроде бы
По моему нет ничего лучшего момента, когда врубаешь пониженную и педальку в пол
И...
avatar
ANDREW Z
29 July 2006


связь
На мой взгляд, на дачу в 980 км прокатиться, мало желающих найдется, но видимо дачи не выбирают...
Я и не представлял, как двигаться по трассе (знакомой и хорошей) ниже 120.
Ваш случай-город. Опять же ИМХО.
350 км за 2.50 зимой(обычно 3.15) из них 25 мин. населенные пункты... А с автомтом вместо 28-30 л. сожгу 40л. потому, что 5 передачи нету...
на автомате лето катался на турб. тойоте - здорово!..но себе оставлять такой аппарат не захотел..ручка ВСЕГДА рулит!
avatar
Megabass
30 July 2006


цитата:
цитата:
gnom
Когда Вы катитесь на нейтрали, то никакой экономии топлива нету - бензин должен поступать в цилиндры для поддержания холостого хода. Экономия есть только если Вы катитесь на передаче с отпущенной педалью газа (режим торможения двигателем).

Ну что же такую глупость пишешь то? =) Если ты заведешь машинку она кушать будет 2-4 литра в час. За час можно проехать 100-150 км. Выходит расход на холостых то поменьше будет чем при жатии на гашетку в тонеле. Так что двигаясь на нейтрали двиг работает на ХХ и кушает МЕНЬШЕ! А при торможении двигателем двиг кушать будет не на много меньше чем на ХХ... т.к. ниже ХХ двиг глохнет =)

Я не глупость написал При торможении мотором в цилиндры бензин вообще не поступает.
AfffreuxChien
31 July 2006


> А при торможении двигателем двиг кушать будет не на много меньше чем на ХХ
Много меньше
Вообще не будет ничего кушать.
avatar
SEMPER
31 July 2006


Всегда был только за механику, пока не сел на 2.0л. Теперь понимаю, что не хватает автомата. Даже иногда глохну при трогании с места, первая передача вообще тупая.
связь
31 July 2006


Dmitry Fedchin ---А количество движений рук при рулёжке не считали? А ног при нажатии тормоза и газа? Посчитайте и ужаснётесь как это до сих пор у вас руки и ноги не отвалились ]
---
При многоуважаемый Dmitry Fedchin, умные и успешные люди,себя не отношу к ним,если передвигаюсь на фф,считают все. Прослезились от количества переключений на ручке-сделали АКП, усилие при движение рук- усилитель руля, газ-круиз контроль.
К стати можете легко замерить усилие при переключении-обычным безменом,умножайте на 1000переключений-получите десятки тонн.Мне это не нужно,Я не мазахист.
Chien Mechant
31 July 2006


(позёвывая)
У АКПП есть ручной режим.
У МКПП нет автоматического. Т.е. никаких достоинств, кроме низкой цены.
avatar
Megabass
31 July 2006


Chien Mechant
Очень крутой аргумент Мне на механике подавно не нужен автоматический режим. И зачем, скажите мне, на автомате ручной режим? Или всё-таки те кто ездят на "автоматах" скучают по механике? Или автомат не устраивает своей медлительностью или непредсказуемостью? На самом деле это спор ни о чём - каждый выбирает для себя то, что ему по душе и использует при этом целый ряд аргументов, которые актуальны именно для него. Убеждать остальных в правильности своего выбора занятие не благодарное - выбрали автомат!? - катайтесь и радуйтесь; нравится механика!? - весь мир для Вас
avatar
Andy555
31 July 2006


Просто один пример:
Знакомый провел на даче выходные зимой (LEXUS RX300, годовалый, АКП) стал выезжать - застрял, раскачивал-раскачивал, буксовал- буксовал засел намертво, прокуковал пол-ночи, вытаскивали трактором, в итоге набуксовал на эвакуатор до Москвы и 2500$ ремонта АКП (что-то здорово пожег, да и расценки ТАМ не детские).

Я взял механику: кроме езды в глухих пробках в Москве, куда к слову я попадаю не часто (знаю Москву, проблемные места, 15 лет стаж) у АКП преимуществ нет. А управлять авто приятней самому, чем пологаться на автомат!
avatar
vavolkov
31 July 2006


Chien Mechant
цитата:
(позёвывая)
У АКПП есть ручной режим.
У МКПП нет автоматического. Т.е. никаких достоинств, кроме низкой цены.

Порадовал от души
Megabass
цитата:
На самом деле это спор ни о чём - каждый выбирает для себя то, что ему по душе и использует при этом целый ряд аргументов, которые актуальны именно для него.

Правильно, особенно для водителей со стажем (более 5 лет). Не важно на какой коробке. Привычка - Вторая натура.
ProCurator
1 August 2006


2Megabass

цитата:
цитата:
до чего весело смотреть на всяких разных: потеют, ручку дергают, нервничают, дышат выхлопом

Можно поподробней про потеют, нервничают и дышат выхлопными газами? У меня в машине тоже есть климат, т.ч. я не потею. На механической коробке я переключаю передачи уже больше 10 лет, т.ч. нервничать мне совсем не приходится. А выхлопом я дышу точно также как и Вы. Или у Вас какая-то особенная машина из-за того, что на ней стоит автоматическая коробка?
P.S. Здесь люди обмениваются мнениями какая коробка лучше для них, но при этом не говорят, что всё остальное, что не совпадает с их выбором не имеет права на жизнь Терпимее надо быть к чужому мнению и выбору.


Согласен с Вами по всем позициям. Однако приведу пример трёхдневной давности, и сразу станет все понятно. Сорри за офф, ежели чего.

Поставил, значит, я своего чпокуса на стоянку и поехал пить вотку . а поскольку идти пешком шило, взял такси, жигуль четверка. Едем значит, едем, и тут ЖД переезд (но не внезапно так, а мы, вобщем-то знали куда ехали ).
Нам нужно повернуть налево, чтобы его (переезд) пересечь. Для этого нужно пропустить всех с разных сторон, в т.ч. и СПРАВА, т.е. переезд-главная дорога.
Тут, как назло, шлагбаум опустился, и мы застряли. пока мы стояли, нас окружили с двух сторон, видимо, люди еще сильнее спешили попить вотки .
Ширина дороги - 2 полосы. Через 5 минут ожидания машины стояли в 4 !!! полосы. Они, очевидно, так спешили рвануть с места , что никто движок не глушил, хотя поезда еще и видно не было.
Э-э-эх, думаю, щяс бы чпокуса моего, с климатом и волшебной кнопочкой "рециркуляция"...
Далее самое интересное. Всей этой братии, спешащей напица воттки, и стоящей в 4 полосы, надо повернуть налево и слиться в 1 колонну.
Вот где собака зарыта!!! Даже я, известный в определенных кругах хам и циник, много нового почерпнул для своего лексикона.

Поэтому и толкую о том, что выбор жителя крупного города - автомат. Но отнюдь, свою точку зрения не навязываю, если вам кайф месить ручкой - ради Бога.

Ваше слово...
avatar
Megabass
1 August 2006


ProCurator
Если честно, то я не понял приведённого примера При чём тут автомат и механика? Вы на переезде из-за механики заглохли или не успели его переехать?
Объясните пожалуйста поподробней в чём суть?
ProCurator
1 August 2006


Да, а про потных юзеров, дышащих выхлопом - в основном это касается тазиков и прочего автохлама...

пис.

Megabass

суть в том, что все ехали на механике
TVasily
1 August 2006


цитата:
Привычка - Вторая натура.

Вот это правильно! Потому мой голос в пользу механики
avatar
Megabass
1 August 2006


ProCurator

цитата:
суть в том, что все ехали на механике

Нигде не увидел никакого упоминания про это.

цитата:
Поэтому и толкую о том, что выбор жителя крупного города - автомат.

Хоть убейте, но всё равно не понятен Ваш вывод - ни с чем из Вами вышеописанного он не связан. Или я просто дуб Ладно - пусть этот пример так и останется примером.
Хорошо что Вы меня правильно поняли в вопросе навязывания своей точки зрения
epaold
1 August 2006


Мой выбор 2л. Был бы автомат, взял бы его, 1.6 явно мало, тут тестрайвил Нисан Нота, уговаривали взять, что бы не ждать федьку. Ну да автомат, но... даже на ноте, которая меньше фокуса(легче) во первых заметно переключение, разгон тапок в пол, разгон 40км/ч -переключение в этот момент разгон пропадает, дальше до 80 и... и все, далее еле, еле до 100 дальше дороги не хватило, на этом же маршруте ездил на фокусе 2л с ручкой, точно до метров не вспомню, но там где было 40 на фокусе 80.
Автомат безспорно удобно, но почему то все производители для автомобилей класса нашего форда, стали делать машины для "мальчиков" и для "девочек"(с) реклама Стрим. Мазда 3, Опель Астра, Рено и Пежо.
А по поводу спора, ручка или автомат, каждый покупает машину под себя, для езды по городу я бы вообще взял, что то типа Opel Corsa 1.2 автомат. Но так как по городу предпочитаю ездить исключительно на метро, с утра на работу вечером с работы, а на машине при любом раскладе в час пик 2.5 часа, конечно если пораньше выехать на работе буду через 30 минут, но что там делать 1.5 часа .
А на дачу 130 км стараюсь ездить когда или еще ни кого нет или уже ни кого нет. Сама дорого 30 км по кольцу ниже 5 не еду да и на трассе только перед гайцами переключаюсь на пониженную, а так все время 5-я и это на Ваз 2107. а про комфорт, думаю с климатом и круизом, тоже достаточно конфортно.
ProCurator
1 August 2006


Megabass

логическая цепочка:
город-пропки-чёпарицанах???-бери автомат. (с климатом )

То Алл.
Тема называется "автомат или механика". Но у всех уклончик такой, в сторону сравнения 2 л. и 1,6 л. Знаю, что этим мы обязаны дядюшке Феде. Так же мне известно, что 2 литра мощнее, чем 1,6 .
Мы здесь обсуждаем коробки. Так вот, я, например, испытываю не меньший экстаз от соития с автомобилем с АКП по сравнению с водителем автомобиля с МКП. И мне совершенно без разницы, разгонюсь я до "сотни" за 12 или 14 сек., обгонит ли меня кто-либо со светофора, либо я не обгоню кого-либо на трассе. Это все юношеской максимализм, проще говоря, понты. Может, и не дешевые. Но у меня есть свои места, где я выпускаю пар, поэтому по дороге я перемещаюсь спокойно и безопасно, чего и вам желаю.

Собственно говоря, механика на ФФ2 не понравилась по следующим причинам:
1. нечеткие, имхо, переключения, по сравнению с фф1.
2. неудобный, имхо, педальный узел для тапочек 47 размера.
epaold
1 August 2006


ProCurator
Скажи, пожалуйста, если у тебя 47 размер, ты наверное и сам не маленький, в смысле роста, как тебе в фокусе 2 ни где не жмет, дискомфорта нет? И если пробовал, скажи, пожалуйста, если водительское сиденье отодвинуто как для тебя, то на пассажирском сзади тебе как.
ProCurator
2 August 2006


epaold
дискомфорт есть только после 3 часов непрерывной езды .
правое колено затекает.
Сзади итак видно, что места мало.
а вообще тебе сюда:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...80&#entry639379
avatar
Rusik
5 August 2006


Прочитав данную тему, получаем пару неубиваемых аргумента защитников механики и автоматов:
Механика:
1. Люблю управлять процессом сам
2. Кому что нравится (типа о вкусах не спорят - слабый аргумент, с которым спорить бесполезно).
Автомат:
1. Люблю комфорт

Могу сказать, что управлять процессом можно очень неплохо и на фордовском автомате. Кто использует автомат с умом, меня поймет.
Мое мнение: будущее за автоматами в том или ином виде (с ручным режимом, кнопками под рулем и другими наворотами). Очевидное преимущество автомата меньшее число органов управления и операций над ними.
К любителям механики относятся люди, не боящиеся трудностей (а может даже ищущие этих трудностей) или те кто хотят убедиться, что они не хуже наших предков способны справиться с ручкой.
Вот если предложить им более интересное занятие для правой руки ...
ЗЫ Последний абзац читать с чувством юмора
avatar
den788
5 August 2006


Нельзя однозначно утверждать что лучше.
У самого всегда механика была, на автомате только у друзей или на тест-драйвах ездил, и сделал вывод - автомат это бесспорный комфорт, но если любишь погонять...то нужна однозначно механика

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up