Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,2K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Seregaff
22 January 2006


SP66
а как твое ощущение от твоего автомата?
тяговит
avatar
louriekm
22 January 2006


Sergey_SV
У меня был Эскорт с вариатором. Подтверждаю все что сказал stepanych. Ремни вариатора и так состоят из металических пластинок, это совсем не ново. Все дело в передаваемом моменте. Да и нет там никакого зубчатого зацепления как сдел кто-то говорил несколькими постами выше. Просто два металических зеркально гладких усеченных конуса и ремень соответствующей формы. в зависиомти от того на сколько эти конусы раздвинуты или сдвинуты меняется передаточное отношение.
Что касается ремонта. К сожалению все время эксплуатации с этим вариатором были те или иные проблемы. Очень резко врубались скорости (вперед, назад). Гидротрансформатор как на простой АКПП не ставится. Просто компенсационная шайба. Из-за этого резкость. (так было по крайней мере на Эскорте, машина 1997 года выпуска). Дак вот ремень для моей машинки стоил 1000 баксов. Рем комплект (фоикционные диски, прокладки) 11000 рублей. Это если покупать не у диллера а через связи. У дилера можете накинуть к стоиомости еще процентов 50, 60. Ремонтировать в фордовских салонах не умеют. Когда возникла проблема того, что коробка стала свистеть, как буто шестерни срезало и они друг по другу молотят, поехал к официалу. Долго изучали сказали повышенное давление масла. Посчитали сколько будет стоить ремонт, и так вот тогда я припух. Ремонт должен был обойтись мне в 5400 долларов. Ошибки нет. Новая коробка 6200 баксов. Не хило совсем. В результате нашел неофциалов мастеров дак они мне просто фильтр в коробке просичтили и масло трансмисионное поменяли и все. Все заработало. Вопрос обошелся в пару тысяч. Машина прошла всего 110 000 км. Ремню пришел конец, надо было менять. Менять не стал, просто продал машину и все. Старт машина стопудово проигрывает механике (единственный способ стартонуть резко это с выжатой педалью тормоза давить газ, а потом резко отпускать тормоз. После старта машина начинает свое нагонять, все это сопровождается монотонным ревом, и удивленным лицом соседней машины, в которой не как не могут понять когда же я буду уже скорость переключать? А я не буду и пока механика дергается я продолжаю разгонятся, обороты всегда оптимальные и держаться на одном месте. Вообщем если коробке будет плохо все пипец готовьтесь платить огромную сумму денег.

Но вариатор это вешь! Очень долго привыкал потом к простому автомату и к ручке. Казалось, что машина разгоняется не оптимально, передаточные числа подобраны плохо и так далее.
avatar
stepanych
22 January 2006


Да, если цепь (ремень металлический) порвется, дело плохо. Вроде сейчас появились цепи с конусами отдельно, по цене ок. 1500 баксов на многие модели. Если брать гипотетический форд с вариатором - надо брать продленную гарантию, 4 года. Вроде цепи ходят ок. 200 тыс., но при спокойной езде.
avatar
Fuchs
23 January 2006


Автомат или механика - извечный вопрос! И сколько бы мы ни спорили и не высказывали свое мнение на эту тему, у каждого человека оно (мнение) будет складываться из личного опыта. По своему скажу: сейчас у мужа Subaru B4 (260сил) автомат, на которой бывает езжу, так вот - ощущение обалденное))) конечно , у этой машины есть спорт режим, автомат свои тоже выжимает еще как...Сама жду ff2 автомат 1,6...но там всего 100 сил и такой динами как у Subaru ожидать просто глупо, хоть и очень хочется...
возвращаясь, к нашему разговору, что предпочтительней, скажу - одному автомобилю хорошо автомат, друмому - механика, все завсит от того, чего мы от машины ожидаем. Механика - это на любителя, на того человека, который хочет на все 100 контролировать процесс))) Я вот понимаю, что при своих 100 лошадках могу рассчитывать лищь на комфортную езду по пробкам, а погонять мы и на Subaru можем

зы: вывод нужно покупать 2 автомобиля
avatar
Сережа
23 January 2006


Только механника...без вариантов так как при езде стараюсь использовать все возможности машины,еще люблю погяться и просто активно ездить+двиглом торможу..+в школе контраварийной подготовки привык к ручке.
vlad24
23 January 2006


Только автомат...без вариантов так как при езде стараюсь использовать все возможности машины,еще люблю погяться и просто активно ездить+двиглом торможу..+в школе контраварийной подготовки привык к автомату.
Единственно в пользу ручки: 10 января при движении по Москве(въехал по Рязанке через центр выехал по Щелковской, небольшие пробочки) расход 8.5л/100км, по МКАД при 120 расход стабильно 5,7л (без пробок) , на автомате у меня так не получалось
avatar
Andy555
24 January 2006


Механика интересне для тех кто любит УПРАВЛЯТЬ авто!
avatar
Garik_spb
24 January 2006


...и умеет
--
24 January 2006


цитата:
Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

автомат это удобно
vlad24
25 January 2006


А автомат это для тех кто не любит управлять и не умеет?
Неужели вы вправду думаете что умеете переключать скорости на серийной машине быстрее и лучше автомата?(хорошего автомата, а не той дряни, что сейчас выдают за автомат)
Блажен кто верует.
kolexus
25 January 2006


vlad24
Уже писал здесь, что самые современные агрегаты, которые устанавливаются на BMW, скажем, наверное сравнялись с человеческими возможностями, но я ни разу не прочитал ни в одном автомобильном издании, что "автомат" работает лучше человека
Если Вы хотите обсудить автоматические коробки, которые могут устанавливаться на болиды F1, которые, кстати, запрещены, чтобы не снижать роли пилота в процессе, то это совсем другая тема, и другие деньги (впрочем как и АКПП, которыми комплектуются авто совершенно иного класса)
И неужели Вы думаете, что фордовский "автомат" на 1.6 (да и на 2.0 в ближайшем будущем) самый совершенный агрегат, способный сделать свою работу лучше, чем Вы? "Блажен, кто верует"
Без обид, пожалуйста!!!
Я нисколько не пытаюсь осудить выбор тех, кто заказал "автомат": это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО комфортно, без вопросов, особенно в большом городе, у каждого свои предпочтения
Но в данном случае весьма наивно полагать, что "автомат" даст какие-либо преимущества (кроме комфорта) в управлении автомобилем и максимальном использовании его потенциала
Да, "механикой" нужно УМЕТЬ управлять, и "механика" все больше и больше становится уделом "энтузиастов", и когда-нибудь 90% из нас будут ездить на авто с АКПП
Но на текущий момент я хочу быть этим энтузиастом, хочу УПРАВЛЯТЬ автомобилем, потому что уверен, что мне вполне по силам обойти "автомат" на данной стадии его развития и получить больше удовольствия от езды
Без обид, еще раз (но человек, пока что, УМЕЕТ переключать скорости быстрее и лучше "автомата", особенно на большинстве серийных машин )
С уважением
MAS
25 January 2006


kolexus
Позволю себе не согласится.
Такие издания как Авторевю и За рулем, не раз писали, что новейшая роботизированная коробка передач DSG, с двухдисковым сцеплением может переключать скорости за 0.2 секунды и что ни один человек с ней сравнится не может.
Вы конечно скажете, мол это редкость. Согласен, это дело времени, но за такими коробками будущее (к примеру, их уже можно опробовать на массовых машинах, таких как новая Октавия)

P.S на новую БМВ М5 устанавливают только такие коробки. Я был в ней, прямо скажу - видеть в таком авто 2 педали, не привычно:)

Но если брать бюджетные авто, тут автоматы, в подовляющем большинстве медленее - не катострофично, я бы даже сказал когда сидишь внутри, можно и не заметить медлительность - но вот с секундами не поспоришь:)
Бул
25 January 2006


Заказал механику только по одной причине.
Сейчас могу себе позволить машину относительно хорошего класса.
Как жизнь повернется? не придется ли лет через пять прыгать в ржавый ТАЗик с задним приводом?
В общем - мешалка, пока молодой, чтобы навыков не терять. К тому же жрет поменее.
avatar
louriekm
25 January 2006


vlad24
Поддерживаю целиком и полностью! Вы абсолютно правы! Но есть исключения конечно же. Настоящие профи, только их раз два и обчелся.
igor133
25 January 2006


oliv
автомат это удобно
Да удобно...в основном для слабого пола и для любителей скойной езды.
А кто получает удовольствие от вождения и непрочь иногда притопить- только механика, что я и выбрал.
avatar
Тимур
25 January 2006


цитата:
но я ни разу не прочитал ни в одном автомобильном издании, что "автомат" работает лучше человека

А не надо читать, просто возьмите и попробуйте. Я чаще всего на светофорах первым ухожу, причем я не ставлю перед собой такой цели, люблю по городу спокойно ездить. Чтобы превзойти автомат, нужно напрягаться. А зачем? Даже по паспорту моя машина с автоматом и без отличается чуть более чем на секунду, но выжать из автомата паспортные данные гораздо проще, чем на механике. А если погонять, то лучше тогда Скай лайн или ST220, причем по обычным улицам гонять, делая на светофорах Тазики удовольствие сомнительное, да и опасное.
avatar
Fuchs
25 January 2006


Тимур
Совершенно согласна!
=9xwHVKe
25 January 2006


Тимур
Вы забыли про любителей ездить все время в управляемом заносе
А про уменее переключаться - это все ерунда. Сажусь в свой форд и отдыхаю (в том числе и на трассе), а когда надо - сожусь в Дафа (10 передач, 360 л.с.) или Скамейку (12 передач, 420 л.с.) и ничего, переключаюся.
avatar
pavel raybcov
25 January 2006


Ну вот я и взял себе ФФ2 1.6АТ сначало было как то не привычно,но вот сейчас очень ничего.Писали что слабоват,нет тянет нормально,пробовал ручной режим ну немного не то,а так я в полне доволен.
PS После того как пройдёт обкатка попробую подавить на гашетку.Напишу.
avatar
Fuchs
25 January 2006


обязательно напиши, для меня эт тоже актуально, жду 1,6 автомат
avatar
Guru
25 January 2006

1

Я предпочитаю механику , дело в том , что в фокусе 2 коробка автомат без жесткой блокировки гидротрансформатора и вследствии управление автомобилем менее предсказуемо .
avatar
igg
25 January 2006


Guru
Мне вот интересно, это официально подтверждено? Все, что я видел - это слухи об этой самой пресловутой блокировке. Эх, надо было этот вопрос задать на встрече с ФМК...
=9xwHVKe
25 January 2006


Guru
Да не ужели А я то думаю почему у меня при равномерном движении вдруг резко обороты падают (как при переходе на более высокую передачу).
kolexus
25 January 2006


MAS
Почти согласен (т.к. сам писал, что настанут времена, когда почти все мы будем ездить на "автоматах"), но не совсем
DSG, если я правильно помню, в своей основе есть роботизированная МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач с возможностью работы в автоматическом режиме
За счет наличия второго сцепления, следующая передача как бы заранее включается (поправьте, если не прав), поэтому переключение происходит молниеносно, и рычагом не "мешаешь", а толкаешь-тянешь
Плюс режим автомата с настолько плавным переключением (за счет тех же двух сцеплений), что создается ощущение вариатора
Вот ТАКУЮ роботизированую МЕХАНИКУ (плюс автоматический режим, чтоб отдохнуть можно было) я ХОЧУ
Вопрос в том, сколько это стоит, но определенно, предлагался бы FOCUS 2.0 с чем-то подобным и с надбавкой в цене 1000-1500 долларов, заказал бы не раздумывая (отказался бы от кожи, если бы нужно было)
Но автомат (плюс ручной режим) пока что мне не по душе
PS
Тимур, leonbn
Коллеги, если я сказал, что люблю управлять автомобилем, и считаю, что мне по силам "обскакать" "автомат",
то это абсолютно не значит, что я весь такой гонщик из себя и собираюсь кому-либо что-то доказывать на дороге
Да, я "проповедую" для себя достаточно активный стиль езды, я получаю удовольствие от самого процесса управления автомобилем (в том числе и от "общения" с "механикой"), но, помилуйте, при чем здесь светофорные гонки и раллийные трюки, особенно в городе? Клоунада на дороге - это не про меня... Достаточно быстро, но с головой на плечах
И электроники для активной безопасности заказал достаточно , верю я в нее, все же
PPS
Еще раз: нискольно не пытаюсь "обосрать", простите, "автомат", и сказать, что это неверный выбор: просто защищаю свой выбор
И воспринимаю все это как корректную дискуссию
vlad24
25 January 2006


Kolexus
На тест драйве не было автоматов поэтому не смог попробовать 1,6 АТ от Форда посему и бить себя в грудь особо сильно не буду(себе выбрал 2,0 исходя из массы авто и воспоминания об удовольствии от 2л мотора от ниссана с АТ), но судя по форуруму 1,6 АТ вполне нормальный авто -я это к тому что если
взять 2-х стандартных фордов 1,6 и водил, то со светофора первым уйдет с АТ и на следующем светофоре первым будет с АТ. Теперь относительно удовольствия от управления-мне немного довелось погонятьсяс джигитами (чисто подурачиться) от Туапсе до Лоо, так мой ниссан с ат или был первым или вторым и никогда последним и это с учетом незнакомой трассы.( сейчас гоняться там не стал бы, вот заводной был)
Теперь относительно современных роботизированных-то что я попробовал(хоть я очень долго привыкаю к машине и за полчаса драйва не могу оценить машину) на тойоте королле мне не понравилось.
Резюме- кому довелось покататься на хорошо сбитой машинке с АТ выберет АТ, а кому не довелось-
будет мнить себя гонщиком на ручке (уж без обид так без обид). Так же все вышеперчисленное относится к серийным машинам класса ФФ2, кои в основном здесь и обсуждаются
avatar
borkey
25 January 2006


С н а ч а л о был 1.6/115л.с. ("ручка")...
Затем пал выбор на 1.6/100л.с. (АКПП).
Долго шел к этому выбору.
Окончательный, весомый довод
- "... условие жены, только АКПП".
Отправился на тест-драйв.
Ясныть прочувствовать за 15-20 минут..., сомнительно!
Сели , поехали... Нужно сказать, что менеджер весьма
заинтересованно отвечал на кучу вопросов(начит-сь форума было много вопросиков ).
Небольшая пробка - прикольно, комфортно..., хотя рука иногда тянулась
к мешалке ( 0 ). Подъемчик и стоп на светофоре.
Зеленый, трогаемся в горку далее поворот и плавное,
но уверенное ускорение(без "кикдауна(KICKDOWN)").
Скорость растет быстро - 40-60-80-100(незаметно и 100)!
Шум от зимней резины, со стороны
передних арок повышается с ускорением и уже под "100 км/ч" слышно,
но уровень шума(по моему скромному мнению) в норме...
На прямой увидел просвет и решил "очччучить"
макс. ускорение(без ручного переключения) педаль аксел.
в пол до первого упора далее провал, млин-"КиКдаун(KICKDOWN)"
-ПРЕТ, еще как прет "100л.с./АКПП" - рулит!
Автомат не тупил. Реально даже не замечал переключений.
Стал на очередь "FF2-1.6 AT" до тест-драйва.
После появилась уверенность в том,
что выбор правильный - ДЛЯ МЕНЯ(каждому свое)!

С уважением SergeO!
Guderian
25 January 2006


Полностью поддерживаю: -ПРЕТ, еще как прет "100л.с./АКПП" - рулит! Тест-драйв в Независимости это подтвердил.
Мой выбор был только АКПП! Открытие всей красы АКПП сделал для себя года четыре назад. А ручка - вчерашний день на дорогах города и трассы! (исключения только спортивноориентированные автомобили). И надо сказать,что на автомате тоже надо уметь ездить чтобы получать удовольствие. Все запаздывания автоматов легко прогнозируемы. Бред, что 1,6 с АКПП не едет или больно слаб, для авто гольф класса - в самый раз. За 18 лет вод. стажа профи, юзал разные авто, приемущественно очень мощные. Есть с чем сравнивать. А ездить на работу, в отпуск и на дачу, гольф класс - то что нужно, пусть хоть и 1,4.
Бешенные табуретки - удел детей или ненаигравшихся взрослых. АКПП - РУЛИТ!
avatar
Тимур
26 January 2006


цитата:
Клоунада на дороге - это не про меня... Достаточно быстро, но с головой на плечах
И электроники для активной безопасности заказал достаточно , верю я в нее, все же
PPS
Еще раз: нискольно не пытаюсь "обосрать", простите, "автомат", и сказать, что это неверный выбор: просто защищаю свой выбор
И воспринимаю все это как корректную дискуссию

Это хорошо, что с головой на плечах, иначе никакая электроника не поможет. Если доставляет удовольствие совершать движения (на мой взгляд лишние) левой ногой и правой рукой, то пожалуйста, я лично уже наигрался. Еще один аргумент в пользу автомата, это полная концентрация водителя на дорожной ситуации, многие думают, что переключение осуществляется на уровне рефлекса, но это не так, нет у человека такого рефлекса, поэтому "активная" часть мозга все-таки задействуется. Особенно тяжело ездить с механикой на машинах с хорошей шумоизоляцией или громкой музыкой, двигателя не слышно и приходится частенько отводить взгляд на тахометр.

PS
Единственное, что радрожает, почему нет ФФ2 в комплектациях 1.6л(115лс)АТ и 2л.АТ, многим людям было бы легче в выбором КПП.
avatar
igg
26 January 2006


Тимур
2.0АТ будет с лета, уже официально обещано.
avatar
Тимур
26 January 2006


Отличная новость, но я уже купил машину и привык к ней, но если бы она появилась раньше, был бы повод серьезно задуматься.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up