MASПочти согласен (т.к. сам писал, что настанут времена, когда почти все мы будем ездить на "автоматах"), но не совсем
DSG, если я правильно помню, в своей основе есть роботизированная МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач с возможностью работы в автоматическом режиме
За счет наличия второго сцепления, следующая передача как бы заранее включается (поправьте, если не прав), поэтому переключение происходит молниеносно, и рычагом не "мешаешь", а толкаешь-тянешь
Плюс режим автомата с настолько плавным переключением (за счет тех же двух сцеплений), что создается ощущение вариатора
Вот ТАКУЮ роботизированую МЕХАНИКУ (плюс автоматический режим, чтоб отдохнуть можно было) я ХОЧУ
Вопрос в том, сколько это стоит, но определенно, предлагался бы FOCUS 2.0 с чем-то подобным и с надбавкой в цене 1000-1500 долларов, заказал бы не раздумывая (отказался бы от кожи, если бы нужно было)
Но автомат (плюс ручной режим) пока что мне не по душе
PS
Тимур,
leonbnКоллеги, если я сказал, что люблю управлять автомобилем, и считаю, что мне по силам "обскакать" "автомат",
то это абсолютно не значит, что я весь такой гонщик из себя и собираюсь кому-либо что-то доказывать на дороге
Да, я "проповедую" для себя достаточно активный стиль езды, я получаю удовольствие от самого процесса управления автомобилем (в том числе и от "общения" с "механикой"), но, помилуйте, при чем здесь светофорные гонки и раллийные трюки, особенно в городе? Клоунада на дороге - это не про меня... Достаточно быстро, но с головой на плечах
И электроники для активной безопасности заказал достаточно
, верю я в нее, все же
PPS
Еще раз: нискольно не пытаюсь "обосрать", простите, "автомат", и сказать, что это неверный выбор: просто защищаю свой выбор
И воспринимаю все это как корректную дискуссию