Хай всем ебуржским!
Тему переместили и закрыли (та, которая про двойной старт двигателя 1,8 ФФ2). Это понятно, т.к. аналогичная тему есть в ветке Фокус2-Эксплуатация.
Вот.
А я не успел в нашей теме написать, что касается Ебурга:
сегодня (9.11) был у нашего дилера Автоленд (Екатеринбург).
Появилась прошивка для двигателя 1,8 ФФ2. Прошивка свежая, пришла на днях. Мастер приемки сказал, что данная прошивка призвана исправить дабл-старт на двигателе 1,8 ФФ2.
Воть.
Сам конечно эту прошивку не щупал, у меня ФФ1.
Но мастер приемки автомобилей сказал: Да, дескать, есть такая проблема на ФФ2 с 1,8 и что - вот, пришла прошивочка.
Так что требуем у дилеров новую прошивку!
Я мастера приемки предупредил - что информацию с Вашего разрешения на нашем форуме опубликую.
Мастер грустно улыбнулся и сказал - пишите.
Грустно улыбнулся видимо от того, что понял - народ поедет...
ПС
мастер приемки, если что: Шепетюк Вадим, Автоленд (Блюхера 50)
Prezident2016
29 November 2006
цитата: |
Значит и мне нужно записаться, поясни как сложно это сделать??? у меня такая же тачка как и у тебя похоже!!! |
Звонишь а ЗооЛенд-Север в отдел сервиса и записываешься на какой-нибудь день на какое-нибудь время и все!!!
заправляюсь 92-м. все плохо. даже на морозе (-22) дабл старт.
Перепрошился по предварительной записи 27 ноября (Автоленд-север).Выпуск июнь 2006.Все сделали за 45 мин.Бесплатно.Нигде отметок о проведении работ не сделали.Пока даблы не повторялись(-5-7 в гараже).бензин 95,расход увеличился.
хмм... а летом расходу тоже больше будет, интересно? сейчас то из-за холода, для ускорения прогрева больше льет.
может оно и не надо перепрошиваться?
Товарищ на FF2 2 литра сЪездил прошился, ему помогло дабл исчез, т.е. для двухлитровиков у Зооленда прошивка есть. Про расход он пока не говорил, но жогает он безбожно, у него 17-18 л на 100 выходило и без прошивки.
Prezident2016
30 November 2006
цитата: |
хмм... а летом расходу тоже больше будет, интересно? сейчас то из-за холода, для ускорения прогрева больше льет. может оно и не надо перепрошиваться? |
К лету перепрошьемся опять
Трабл с заводкой есть-дабл старт присутствует при отрицательных температурах окружающего воздуха, в -27 два раза завелся и заглох, на третий не завелся, это уже не дабл-старт, а...В обчем начитанный форумом записался я на ТО на 11.12.06 (пробег уже 15000! и когда успел?...), ну и прошьюсь заодно, может поможет...
А что дабл-старт это такая проблема??? У меня опять же на девятке зимой и с пятого раза заводилась и сейчас ещё отец катается (60000 и 4 сезона зимой). У тут со второго и в сервис сразу... Народ Вы конечно извините, но мне кажется раздули тему из ничего...
не сравнивайте Ж с П!!
У нормальной нашины должно всё соответствовать её цене,Вот по этому и нужно устранить эту проблему, даже путём перепрошивки!!
изьездил три бака 92-го, все равно дабл старт. Источник - Ревдинская "Сибнефть". сегодня залил опять 95-й. Если нет разницы, то зачем портить двиг?
vladimir_r
7 December 2006
господа-товарищи
Попробуйте заводить ваши авто по алгоритму запуска двигателя в холодную погоду :
1 выжать сцепление до упора
2 нажать на педаль газа на 100 %
3 включить зажигание на 2 сек затем стартер
4 после работы стартера около 2-3 секунд отпутить педаль газа и крутить после этого стартером до заводки авто
смысл заключается в первоначальной продувке цилиндров и минимальной очистке свечей, и подготовки всего этого хозяйства для создания оптимальной смеси для воспламенения во всех 4-х цилиндрах - гарантии надежного пуска мотора
цитата: |
Попробуйте заводить ваши авто по алгоритму запуска двигателя в холодную погоду : |
Дак вроде проблем с запуском двигателя в холода и нету. Машина заводится сразу, стартер крутит 1-2 секунды максимум.
Тока потом сразу роняет обороты до ХХ и глохнет. Наверно все-таки проблема в мозгах авто.
Дабл старт конечно раздражает, но не сильно. А вот то, что машина греется быстрее - это плюс. Прошлой зимой в ходода ночью до Кольцово гонял, чтобы машину прогреть. Стоячая вообще греться не хотела. 20 января буду в сервисе, попрошу перепрошить. Последний шанс;) 25-го гарантия кончается.
Прошу прощеня может все уже знают, но я был на то сказал про дабл старт и мне сказали что пришла прошивка и мне все сделают бесплатно. Сделали катаюс около недели вроде пропал )))
Обратил внимание, что если на холоде заводить с выключенной печкой (в моем случае с выключенным климатом), - то машина заводится "без трабла" с первого раза...
Советую попробывать у кого уже данная проблема на пике...
На моей ласточке проверял, заводилась даже в холода...
Prezident2016
23 January 2007
цитата: |
Обратил внимание, что если на холоде заводить с выключенной печкой (в моем случае с выключенным климатом), - то машина заводится "без трабла" с первого раза...
Советую попробывать у кого уже данная проблема на пике...
На моей ласточке проверял, заводилась даже в холода... |
Ничего подобного, я так пробовал.Все равно проблема была,а после перепрошивки - нет проблем.
Перепрошился, пока мнение неоднозначное. Поначалу вроде понравилось, на холодную стала меньше тупить и греется чуть быстрее. Но потом опять поймал дабл. И еще - при движении с выключенной передачей (например при подъезде к перекрестку) стали проваливаться обороты до 400-500. Это может произойти 2-3 раза подряд, потом стабилизируется. Похоже этот глюк происходит на не совсем прогретой машине. Наблюдаем дальше. Ну и еще. Не прогревается до 90 градусов. Т.е. раньше стрелка устанавливалась строго вертикально на 90 градусов, теперь не доходит до этой отметки примерно миллиметр (сколько это в градусах - не знаю).
При смене прошивки первые 50-60 км пробега может наблюдатся неустойчивость работы авто.
Типа мозги двигателя привыкают.
Ну так я и говорю - наблюдаем, хотя эти 50-60 км в первый же день проеханы;) стабилизации пока нет. И еще кое-что заметил. После перепрошивки машина странно стала заводиться. После поворота ключа в положение старт стартер какое-то время ждет (порядка 1с) и только потом крутить начинает. Эта задержка очень заметна и несколько раз даже заставляла понервничать.
Резюмирую.
Стабилизация наступила, обороты падать перестали. Но это в общем-то и все. ПЕРЕПРОШИВКА НЕ ПОМОГЛА! Все, из-за чего я ее делал, осталось на своих местах.
После перепрошифки, дв 1.8 бензина стал кушать больше, судя по бортовому компьютеру, но дабл-старт всё же появляется при низкой температуре. Осталось найти золотую середину, как же его правильно заводить в холода ))
Я в холода заводил с выжатым сцеплением. Даплов при такой заводке не наблюдал. Вот если не выжимать то появляются.
Я так думаю что двиглу из за того что плохо тянет на низах мощности не хватает коробку крутить, поэтому и глохнет.
А у кого нибудь такое было: Греешь машину на холостых, весь салон уже прогревается, а температура на панели 60 градусов. Когда проедешь немного температура восстанавливаетсяэ.
nеc:
|
А у кого нибудь такое было: Греешь машину на холостых, весь салон уже прогревается, а температура на панели 60 градусов. Когда проедешь немного температура восстанавливаетсяэ. |
бывало в сильные морозы, на холостом стрелка просто не поднимается выше определенной температуры, тепло дальше все уходит как раз в салон
к слову, вообще удивился что есть проблема даблов для 2,0литровых двигателей. У мну 2 литра, пр-во Ноябрь 2006, ни разу даблов не было. Хоть с выжатым сцеплением, хоть без - всегда уверенный запуск с 1-го раза при температурах вплоть до -28. Пробег 4 тыщи. На 2,0 литрах на холостом тяга больше чем у девятки на пике
разницы от выжатого сцепления при запуске никакой не заметил.
Дабл старты были сначала, а вот в последнее время нет, даже вроде минус небольшой на термометре - провисания оборотов нет. Климат, попогревы и музло выключаю. Жду пока погаснул лампочки и вперед. Хорошая машинка - я балдю. Стал спокойнее, жена грят не ругаемся больше, красота в общем во всем
.