Гена чёта подустала и реле играть не стала! Всё таки, достал меня регулятор напряжения генератора. Еду себе и еду с музыкой и
вдруг БАЦ!Прямо во время движения по трассе загорелся индикатор АКБ и ИММО запищал.
Что бы аккуратно остановится, рычаг передач переключил на нейтраль. На табло 5 передача, коробку заклинило. Она тупо отключилась из-за высокого напряжения. Глянул на вольтметр, а там 15,7V. Понятно! Надо как-то останавливаться. Пытаюсь щадящим накатом. Естественно, при остановке тых-пых-брык и сразу глохнет. А по другому ни как!
В бардачке всегда с собой ELM327 Bluetooth, считал ошибки:
P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
U0415 (Неисправность коммуникационных линий между ABC ECU и ИУС)Капот вверх. Думаю: может грязь в разъём гены попала? Снимаю разъём. Только я прикоснулся к ножкам, что бы их почистить ватной палочкой, а средняя раз и заваливается от лёгкого прикосновения. Ну думаю: приехали! Аккуратно её выпрямил и потихоньку домой.
Созвонился по пути с магазинами, релюхи гены есть в наличии, недорого (аля-1100), несколько видов, подберём. Говорю: генератор штатный Mitsubishi, не Ford. Отвечают: да не вопрос!
На следующее утро иду к авто и скидываю гену, кладу в пакет крышку и весь модуль (с реле и диодным мостом). Прихожу в магазин, смотрят, в ступоре • нету! А ведь сказали, что есть! Вруны! Вызываю такси, еду в другой магазин • нету! Два следующих часа обзваниваю всех… Нашёл. Приезжаю, показываю. Алилуя! Мне выносят новенький такой же.
*Уже четвёртый час в поисках и мне становится фиолетово сколько он стоит! А цена 2600р.Лечу обратно домой. Выпаиваю старый и ставлю новый. Старый был до такой степени уставший, что разрушался прямо в руках. Обратил внимание, что на старом (с завода) даже контакты не лужёные! Мастера, млин!
*Весь процесс описывать не буду, он хоть и трудоёмкий, но совсем не сложный! После установки нового стало на душе так легко!