МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
vadyan59
2 December 2023mobile
Potenza
Проводку делаешь сам от блока афс до (по схеме или таблице). Кто-то стафювит его под рулём и тогда куча проводов идёт слева на право. Кто-то наоборот ставит его сбоку бардачка под крышкой и коса в торпеде не такая толстая.
Так как у тебя есть разъём модуля то просто наращивай провода.
Тут на форуме есть пдф со схемами на фокус там всё есть.
only_lipkin
21 Marchmobile
Мужики, привет. Хочу совместить автокор+адаптивы. Пишу сюда, тк смежная тема мертва. Машина межрест, проводка под датчики перед/зад, доп разъем, основной разъем полный - все это присутствует. Подскажите, зачем люди тащат доп разъем под автокорректор? Ведь если смотреть на заводскую ксен фару, то доп разъема в ней нет, только на адаптивной он присутствует. Также где-то читал, что разъем под задний датчик, если присутствует, то иногда его приходится допиновывать, верно?
Ну и ткните носом в схему, как подключать датчики автокора внутри фары, мотор 4 пин.
vadyan59
5 April
only_lipkin
смотри общие схемы по фокусу и согласно им и подключай.
у меня с первого раза получилось угадать..
Ребят, привет. Нужна помощь, подключил себе адаптивы, все вроде норм, двигается. По совету одного фордовода залезли ещё через форскан и поставили галочку на фары (только там не было адаптива, были типо штатный ксенон). Запускаю автомобиль, включаю свет, вижу как адаптивы проводят проверку (двигают линзы во внутрь и на место), при повороте руля в право все четко работает сколько угодно раз, но стоит мне повернуть руль влево, как адаптив перестает работать. И помогает его оживить, только выключить свет, заглушить машину и запустить по новой. Подключился обычным ELM считать ошибки. Были ошибки таковы C1955 (расшифровал как обрыв цепи датчика поворота. И как я понял эта ошибка вообще больше подходит для датчика на рулевой рейке. У меня двигатель 1.6 115 сил, рейка без датчика). Вот вопрос что может быть? Может все же залезть в блок и наоборот убрать эту галочку?
Dik_g
8 Maymobile
Potenza
Датчик положения имееться ввиду который под рулевым колесом
Вы же его поставили?))
Dik_g
интереснее вообще что и куда поставили) исходной инфы не хватает
Dik_g
Да конечно, на 5 пинов, 5 пин подключен. Просто не пойму что в нем не работает тогда. Обычно если этот шлейф ломается, он полностью перестает работать. А тут вон как в право поворачиваешь руль неоднократно, линзы поворачиваются. Т.е. работает положение 0 и +1 направо. А вот если от 0 положения выкрутить руль влево т.е. на -1. То все, адаптив выключается
MikelS
А что непонятного? Для подключения afs нужны, блок, проводка, датчик угла поворота с esp, и разъем к нему. Все это есть и установлено, иначе бы afs вообще бы не работал
Potenza
Согласен, я про то, что интересно какая машина. Исходные данные. Ксен/рефлектор и тд)
MikelS
А, ну фокус 2 дорест, 1.6 115 сил. Фары AFS, т.е. адаптивные. До этого стояли обычные рефлекторные
Ребят, нашел проблему, вопрос снят. Снял часовую пружину и оказалось, что когда совмещал метки, и ставил руль, все же в какой то момент на целый оборот крутанул руль в лево. И 0 положение было на машине только когда руль повернут на 1 оборот вправо. Снял ещё раз шлейф, сделал оборот, стрелки совпали и все работает отлично
Всем доброго времени суток! Есть проблема в блоке афс, куплен на автодоке новым, показался каким то странным, на первой странице блок читается, вин номер записался, но на странице 2 при чтении блока вылазит ошибка, при этом галочка перескакивает на афс модуль, в чем может быть причина? Подключал только афс блок. Если подключить блок хид то с ним ни каких проблем. АФС подключал согласно схеме.
rukivmasle
А какие ныньче цены на новые блоки
Брал последний в районе 9 тыс.
rukivmasle
вы попробуйте не читать, а сначала записать в него данные. Так же попробуйте Форсканом прочитать - блок прям свежий, может из-за этого нюансы.
Falcrum:
|
вы попробуйте не читать, а сначала записать в него данные. Так же попробуйте Форсканом прочитать - блок прям свежий, может из-за этого нюансы. |
Вот я и смог на него записать только вин номер и все... может кто поделиться данными (файл) с блока афс? Когда самостоятельно выбираешь все данные, кнопка записать в лок афс остается серой.
rukivmasle
5 лет назад брал новый чуть меньше 3к проблем не было
Но и производство Испания была
artas-lich
3 September
Ттоварищи, погибаю, уже не знаю куда копать, выручайте пожалуйста.
Фокус 2 дорест 2007 (не межрест) ST
Проводка полная (10+2) также стоял штатный ксен
Заменил блок ксена на AFS, воткнул фары соответствующие, проверил распиновку фар что НЕ под ручной корректор (в корректоре провода крас-кор-черн)
Имеем: тест проходит, 5 секунд лево-право вертит, потом по центру встает намертво, ошибка B1019 (неисправен вход корректора)
вешал резистор ~50КОм с 1 контакта блока управления светом на 14 пин AFS (блок с автосветом под автокорректор) — не помогает
Сейчас осталось грешить только на то что у меня где-то неконтакт в ручном корректоре до фары под капотом, но ошибка по входу
Больше ничего придумать не могу, что скажете?
PS: три раза перепроверял контакт в C111, 4 раза снимал руль чекал датчик поворота руля и метки выставлял — стрелочка на риску смотрит как гончая на зайца, проводка как будто изначально была готова — разъем под пин на датчик руля изолентой примотан был и вел к разъему AFS (1 пин)