МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
d_e_f20
хз, как-то мне билед не нравится, не могу определенно сказать почему. Если перегорит, надо опять фару разбирать, менять целиком
d_e_f20
17 January 2019mobile
Если перегорит, то да, но вроде как срок эксплуатации у них дольше чем машина прослужит
Pincky
Был у меня ксен в адаптивах, не сравнится он с ориг ксеноном все равно
d_e_f20
17 January 2019mobile
Rika1
Ну оригинал ксен у меня облезлый, как купил машину, сделал ооооогромную ошибку: думал лампочки мертвые, сунул туда филипсы по 4,5к за лампу, оказалось дело было в отражателях, выгорели они, так что не могу сказать за ксен ничего хорошего
d_e_f20
Для ксенона продают модули на замену без заморочек. Погугли контору автооко.
Rika1
Ксенон разный бывает. Я сначала тоже китайский поставил, особо не ощутил.
d_e_f20
17 January 2019mobile
Pincky
Хорошо, но зачем если есть лед модули, компактные, надежные, яркие, мало потребляют энергии, не обслуживаемые и еще много плюсов
Явный минус который я выявил именно у моих это очень большая яркость по центру и не равномерное уменьшение яркости ближе к краям, но хорошие туманки решили этот вопрос
d_e_f20
Головные фары бьют на 50-70 метров. Туманки на 5-10, как они могут что-то решить? Бред
А так очень хорошо, что у каждого свое решение и меня мое а вас ваше устраивает
d_e_f20
18 January 2019mobile
-1
Pincky
Я не кого не переубеждаю совершенно и очень интересно ваше мнение подкрепленное аргументами, возможное мое мнение изменится. Стандартные туманки да, а еще у них мощность недостаточная, чтобы вообще заметить изменение, у меня лед птф линзованные, очень хорошо светят немного не дотягивают до мощности головного света, но расстояние тоже
Falcrum
18 January 2019mobile
d_e_f20
Мощность у противотуманки, кстати, такая же как у ближнего света h7)
smartphone113
18 January 2019mobile
Подскажите, купил блок афс, похоже новый, вроде как в его нужно калибровки заливать, реально ли это сделать емлконфигом?
smartphone113
18 January 2019mobile
Отписался продавец, блок новый, на машине не стоял, что делать?
smartphone113
конфигурировать + вин записать
smartphone113
18 January 2019mobile
Т.е выбрать машину и вин прописать достаточно будет?
Falcrum
18 January 2019mobile
smartphone113:
|
Т.е выбрать машину и вин прописать достаточно будет? |
Да
smartphone113
18 January 2019mobile
Фухх, выдохнул, на выходных буду ставить, проводку ещё весной закинул, когда климат ставил. Блок долго искал, фары и датчик куплены ещё раньше. Я походу в Иркутске один с адаптивами буду!!!
ghost-1927
21 January 2019mobile
Здравствуйте если у меня не полная проводка в фаре то можно поставить адаптив, и перекинуть пины и можно кздить с ними? Не загориться ли ошибка esp?
ghost-1927
Все в шапке есть, можно, ничего не загорится.
smartphone113
можете сделать отчёт об установке? ...если без фото, то хотя бы на словах описать - как всё прошло, с чем пришлось столкнуться из трудностей?
smartphone113
21 January 2019
seryojka
Фоток к сожалению не делал, т.к. делалось все постепенно. Началось все с того что купил на вторую машину фары на разборке, как оказалось адаптивы. Проводка подкапотная была полная с завода. Основная проблема была в поиске блока афс и датчика положения руля. Проводку закинул, когда ставил климат, вплел ее в основной жгут. Провода использовал от старой проводки. Разъем на датчик руля взял от шлейфа руля, доработал отпилив лишнее. Дальше пока не сделал, не могу найти разъем на модуль афс, на местных разборках либо полностью косу предлагают взять, либо ценник заламывают в пол стоимости той-же косы. Пока дело встало, ищу разъем, на соплях собирать не охота. Не думал что это будет такой проблемой. П.С. собрал разъем на датчик руля перепутав зеркально провода, сразу загорелась ошибка есп при запуске двигателя, думал спалил датчик, но вроде обошлось, хотя еще не все же проверил...
smartphone113
вот из-за всех этих "мелочей" я отказался от оживления адаптива, тем более у меня проводка комплектации "бич-комфорт")). Просто свёл направление линз ближнего с дальним путём грубой физической силы и успокоился.
smartphone113
22 January 2019
Ну мне то теперь уже нет смысла бросать, почти все сделал.
ghost-1927
23 January 2019mobile
А еще вопрос если фары не выставленны по горизонту и по вертикале , то можно их настроить вручную?
ghost-1927Вы имеете в виду левая и правая относительно друг-друга не сведены? - можно, конечно. На фарах есть регулировочные механизмы
. А вот если у вас линзы повёрнуты в сторону относительно дальнего, то тут есть возможность подключить фары к машине с рабочим адаптивом и на ней выставить "прямо", либо очень грубой физической силой сместить шток поворотного моторчика в нужную сторону, НО это ооочень неудобно и нужно делать аккуратно не смотря на большую применяемую силу.
mic21
3 February 2019mobile
Rika1
Привет! Что то я искал искал, а есть ли готовый жгут проводов для проводки к модулю Afs? Чтобы не делать самому проводку. П.с. Если уже находили ткните пожалуйста
mic21
Либо выплетаешь либо сам делаешь. Я например пару чел делал проводку для модуля, впринципе ничего сложного нет
User310897
4 February 2019mobile
mic21
smartphone113
Разъём от климат контроля подходит чёрный,
RichardGere
4 February 2019
mic21
Готовый жгут можно спросить у Александра (Наставник) из СПб. Контакты могу дать.
Ну или самому сплести, это не сложно при наличии проводки, пинов и разъема.
О каком готовом жгуте вы говорите? Готовое может быть только косой подторпедной проводки целиком, потому что это часть её.
RichardGere
4 February 2019
Falcrum
Выплетаешь из подторпедной проводки все что касается AFS и получаешь готовый жгут.
4 people online