МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Граница метров с 60... причем фары не отрегулированы заметьте)
power-ONE-MTFовские лампы сами по себе дают более чёткую границу, чем ШоМи и иже с ними... Не говоря уже про линзу
power-ONE-Читал бы тему внимательно, то тогда бы знал как заставить работать ручной корректор.
Внутри фары надо два провода перекинуть с одной колодки в другую.
ManusanekkНу закидайте меня теперь тухлыми помидорами!
Ну бредом считаю за поворот фар платить 500 евро...
sanekkПро датчик дождя и автосвет подробней напиши в личку плиз!
Pablushaда надо почитать бы... а ваще я оч доволен
Пока так поездию, когда нибудь да сделаю корректор.( просто ну ненужен он мне)
power-ONE-цитата: |
а ваще я оч доволен |
Не ты первый и не ты последний...
P.S. Если ковры отдашь, то с корректором при встрече помогу.
Pablushaтак ковры то забрали, еслиб ты пораньше бы-)
PablushaХотел ещё узнать, почитал так и не понил внятного ответа, этой штукой нужно Вверх или вниз в линзе?
power-ONE-Нипамаху тогда...
Вниз... в сторону шторки в линзе... обычно...
Но конкретно с этой лампой сказать затрудняюсь... смущает рисунок на колбе...
Pablushaчёрт, а я поставил этой фигнёй вверх их=)
а разница ваще в чём? как то подругому светит? У меня изначально в кохозном ставили этой штукой вверх тож)
power-ONE-
Значит так и оставь. Эта лампа в основном рассчитана для работы в обычном отражателе... я так понимаю... ибо она рисунком на колбе теневую границу делает более четкой...
У меня другие лампы и я повернул изолятором вниз...
Pablusha
тоисть если линза, то без разницы вообще?
Pablusha
А чего тут писать то? Где то на второй странице доп оборудования есть специальная тема, там все описано. Так и называется "Установка датчика дождя" или типа того. Сам создавал и все описывал.
power-ONE-Нет, если такая лампа с рисунком, то имеет значение. Если лампа обычная, то лучше этот изолятор вниз направить.
sanekkПасиба, ща поищу.
Мог бы и ссылкой кинуть в меня...
Вообщем, решил я сегодня застраховать свои адаптивки как доп.оборудование. На всё про всё ушло ... целый час!!!
Благодаря "профессионализму" страхового агента
Вообщем сначала возникла проблема с моим полюсом, но это фигня... Потом не могли прописать в полюсе адаптивные фары, тк в их каталоге были только "ксенон" и "ПТФ"... В конце-концов вписали вручную. Потом самы интересный момент, осмотр машины. Попросили продемонстрировать их адаптивную функцию
на что я заявил, что страхую не функцию а сами фары. Сказал, что только в движении будут поворачиваться, а щас на месте могу показать как они вверх-вниз двигаются
(те как работат мой ручной корректор). Эта фича страховщика устроила, хотя он после двукратной демонстрации так ничего и не заметил, а просто попросил расписаться в полюсе... Вот так вот я застразовал свои "адаптивные" фары
10% от стоимости...
power-ONE-
Pablusha
да эту фотку я постил, дабы проиллюстрировать какие лампы производители ставят в отражатель: d2r и т.п.
для линзы такая лампа категорически не подходит!
да и сомневаюсь, что у power-ONE- именно такие лампы
электродом надо лампу ставить вниз, чтобы тень от него была сверху, ибо линза изображение переворачивает. сверху картинка отрезается шторкой.
Pablusha
а ну я оставил как есть. у меня обычная ксеноновая лампа.
Сегодня отрегулировали на сервисе фары. вечером выложу фотки...и окончательно скажу свои впечатления... стоило ли это этих денег или нет...
Народ сегодня в полном обьёме испробывал Адаптив!!!
ААА! Я так рад что их взял=))) Господи колхоз отдыхает!!!
PablushaПрав был на 100%
Вообщем свет стал как будто раза в 3 мощнее! Все обочины освещает! Причем никого не слепит 100%
Вся дорога и даже встречная с боку тоже освещается!!! Всё ровным светом! Я в Шоке вообщем от света на трассе! Да и в городе реально стало подругому светить... и в даль тоже намного больше !!! И всё ровное)
Вообщем фары стоят того! И кто-то говорил что меньше света линза даёт! У меня больше по ощущениям!
Поездив 1 день всего с таким светом, я стал ненавидеть колхозный свет:)))
Колхоз даёт понты.. а весь свет рассеивает, зато другим типа видно что у Вас ксенон:)) А Линза даёт чёткую границу и просто нереально освещение особенно трассы!
Это и так было понятно... только идиот будет устанавливать ксенон в обычные фары.. типа как на тазах.. понты ,а толку нет.
daewoo
У меня именно так и установлен ксенон. Отсюда вопрос, уважаемый: так кто я?...
dimmoon:
|
daewoo У меня именно так и установлен ксенон. Отсюда вопрос, уважаемый: так кто я?... |
+1
тоже самое. все ок. никакие понты не нужны. не слепит никого. за полгода никто никогда не моргал.
А адаптив хочу поставить чисто из-за понтов, т.к. света, на мой взгляд, дает меньше. Ненамного, но меньше.
daewooа ты ты скажешь уважаемый, про машины без линз, НО котррые идут с завода с ксеноном?
daewooВо попал!
Ты моего друга назвал идиотом???
Пипец тебе!
daewoo
между прочим, любой колхоз светит лучше любой линзы...
Shilovdmitriy
15 April 2007
Предвидя очередную волну споров типа ("колхоз" светит лучше, да не "линза" лучше) хочу дать заключение, которое я наблюдал при проведении сравнительного эксперимента, который, наверное, мало кто имел возможность провести:
На автомобиле были установлены одновременно: левая фара (колхоз), правая "линза". В закрытом боксе, при включенных фарах "линза" давала ощутимо менее яркий пучок. Настолько менее яркий, что это было заметно невооруженным глазом.
Так что споры о том что "линза" светит так же как и "колхоз" считаю бессмысленными.
Заметте, это уже
НЕ ИМХО!
И еще мужики, не обижайтесь на
daewoo, и не принимайте его слова близко к сердцу
, ведь согласно его подписи, у него и машины то еще нет. А вот среди заказанных опций присутствует таки пресловутый адаптив. Поэтому он такой категАричный.
Выигрыш у него только в одном (по сравнению с теми кто воткнул адаптив потом): Он заказал его с завода, и у него все будет крутиться-поворачиваться за разумные деньги.
ShilovdmitriyНеугомонный...
цитата: |
что это было заметно невооруженным глазом |
А ты глазик то вооружи!
цитата: |
Заметте, это уже НЕ ИМХО! |
Ну тады выкладывай бумажные результаты своих сравнительных экспериментов (ващет сравнительными обычно тесты бывают
), заверенные хотя бы одной официально лабораторией какого-нибудь НИИ. Нету? Ну тады своё "
НЕ" выкрась в серый, чтоб тут не заметно было на сером фоне!
Pablushaне говори! Реально не понимаю как у него линза даёт меньше!
Почему тогда освещённость у меня в разы больше???
чёрт я фоткал.. но фотки не получились на тёмной дороге с телефона!
daewooда смачно ты назвал людей идиотами конечно, я сам ездил с рефлекторным ксеноном, если фары отрегулированы в сервисе, никто тебе моргать не будет! Я Хочу просто доказать, что "колхозный" ксенон так называемый всё таки идёт больше на вид фар, а адаптивный именно на дорогу, трассу и тд. Освещённость совсем другая.
Shilovdmitriyадптив он себе купил, а не с завода. Да и машину он так и не получил ещё.
Nissan ставит ксенон на нелинзованные фары, отличие от галогена в колпачке который закрывает лампу, у ксеноновой он больше, сложной формы. Это про колхоз, в обычной фаре тоже можно нормально отрегулировать ксеноновую лампу, но лучше использовать специальный колпачек ИМХО. Что касается автокорректора угла наклона фары от нагрузки авто - это перестраховка производителя и законодателей, что бы водитель случайно или сознательно не слепил встречных. Автокорректор работает дискретно от нагрузки, на отслеживая рельеф дороги. А омыватель что бы не слепить рассееным светом, для галогена тоже помогает, только наше огромное количество грязи слишком быстро засыхает. Ездил я на ситроене С5 с галогеном и омывателем - очень помогает.
Я считаю, что грамотная установка и регулировка ксенона в простую фару нормальное бюджетное решение решение, только омыватели ставить надо обязательно, а автокорректор необязательно, главное совесть водителя. ИМХО
Единственно, что могу плохово скахать о линзованной оптике: когда встречка ежет и у нее линза, при проезжании неровностей дороги, морда поднимается и получается что линза светит прям в глаза. Очень неприятно. А неровности эти по всей дороге в области
Dinar
да это с любоый фарой так... не говоря уж что обычный рефлекторный вытворяет на кочках;)))
power-ONE-Ну вот наконец-то и до вас дошло что вытворяет галогеновая фара с ксеноном на кочках
ShilovdmitriyЛинза светит направлено подсвечивая обочину, дорожные знаки и дорогу. От галогена пятно больше, но больше не означает лучше для других. Для вас понятно это плюс.
Для всех остальных нет. Кстати авкоректор в топку. На наших дорогах он нефига не успевает отрабатывать. Кроме красивого взмаха при включении зажигания и переключателя света в положение on он больше ничего не может.