Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Веталь76
18 June 2015

1

djneon
модуль управления фарами(лево- право) и датчик на руль. к этом форумчанину обратись -Skrat- он тебе все четко объяснит,он себе лично все это делал на адаптиве,чтоб поворачивались при повороте.
avatar
Maverick_NE
19 June 2015


avatar
djneon:

Maverick_NE
В том то и дело что шапку читал, и форум листал. У меня ручной корректор работает. Мне нужно менять блок который в руле значит,делать жгут. И перепрошивать мозги?

судя по этому посту читал через строчку
vaio.91
27 June 2015


Товарищи,объясните пожалуйста,есть коннектор 10 проводов а второй 2 провода. Зачем нужны эти два провода и куда их цеплять?
avatar
-Skrat-
27 June 2015mobile

1

vaio.91
этот разъем С двумя проводами идет на адаптивные фару для работы ручного корректора фары.
vaio.91
28 June 2015


Спасибо за разъяснение. А Куда цепляются?
vaio.91
28 June 2015


И ещё вопрос купил фары оригинал маркировка dcr в ближнем линза стоит ксенон а доп разъёма на фаре нет ?
vaio.91
28 June 2015


posted image
Собственно вот
avatar
-Skrat-
28 June 2015mobile

1

vaio.91
Так у вас. Биксенон фара!!! а не адоптивная. на вашей фаре должен стоять Автокорректор.(на этой фаре нет этого разъема )
vaio.91
28 June 2015


Тогда уважаемые знатоки окончательный вопрос,что мне нужно делать чтоб все работало?) Буду благодарен за совет.
avatar
-Skrat-
28 June 2015mobile

3

vaio.91
Установка штатного биксенона + корректор изучить вот эту тему.
vaio.91
28 June 2015

1

Спасибо ребят,выручаете )
sworks
22 July 2015


Hello
good morning!!

excuse to bother them

I have a 2009 ford focus mk2 just trend, just bring light 7 pin connector and I want to put AFS adaptive headlights

Does anyone if you please, can you tell me the schematic to connect everything and make the installation?

thank you
Cheers
avatar
Kodicc
22 July 2015


S
sworks:

Hello
good morning!!

excuse to bother them

I have a 2009 ford focus mk2 just trend, just bring light 7 pin connector and I want to put AFS adaptive headlights

Does anyone if you please, can you tell me the schematic to connect everything and make the installation?

thank you
Cheers

does it schematic need(here)?
avatar
poeskov
27 July 2015


Подскажите, что должно происходить с линзами адаптивных фар после отключения зажигания (блок afs и датчик положения руля установлен):
1. Линзы остаются в том же положении в котором были до отключения зажигания
2. Линзы сводятся к центру
mandalore105
27 July 2015mobile

1

Имхо в том же остаются.
avatar
inbluent
27 July 2015

1

да в том же положении остаются, а при включении задней передачи заметил что опять становятся прямо.
avatar
Antikill
29 July 2015

1

poeskov
Остаются в том же, а при включении зажигания проходят тест и встают ровно, если только руль не повернут вправо
warhammer
17 August 2015


Добрый день! Являюсь обладателем адаптивных фар, что имеется в виду "проходят тест"? Как проверить работают ли они?
Тему только изучаю, просьба не пинать. Машина 2010 года титаниум, адаптивный ксенон с завода. Должны поворачиваться линзы за рулём? Если да, то при каких условиях?
mandalore105
17 August 2015mobile


warhammer
Либо ксенон без поворота, либо адаптивный галоген. С завода что-то одно. У ксенона при вкл зажигания линзы делают кивок. Скорее всего у адаптива так же (не помню).
avatar
Maverick_NE
17 August 2015


mandalore105
у адаптива линзы собираются в кучку, а потом встают в рабочее положение
warhammer
18 August 2015


Собираются и встают. А проверить работает ли поворот линзы я так понял вывернуть руль вправо и включить фары? Линза должна повернуться вправо?
avatar
Maverick_NE
18 August 2015


warhammer
сперва включить ближний свет, а потом поворачивать руль. на месте поворачиваются только вправо, на ходу в обе стороны
warhammer
18 August 2015


Если я всё правильно понял, то получается что так как у меня стоит ксенон то поворачиваться они не должны. Кивок фары делают.
mandalore105
18 August 2015mobile


warhammer
Не должны, все правильно. У ксенона своя тема есть, там они полностью изучены
avatar
LexaM
27 August 2015


Парни, подскажите - поставил адаптивы, провода уже перепиновал, но одна линза смотрит немного вверх. Возможно ли ее опустить или поднять подав просто питание 12в на пины разъема подключения фары к проводке авто?
avatar
Tapac88
28 August 2015mobile


LexaM
Зачем? Там есть регулировочные винты. На фаре большие белые винты под шестигранник, это регулировка наклона и поворота фары.
avatar
LexaM
28 August 2015


Tapac88
белым винтом регулируется наклон всего отражателя с блендой, а мне надо немного саму линзу в бленде повернуть.
avatar
vadyan59
28 August 2015


LexaM
Если в верх/вниз то только винтами, если в стороны то сама выравняется.
Зы. Посмотри внимательно бывает линза слетает с креплений (шарик) надо просто обратно её одеть
avatar
LexaM
28 August 2015


Разобрался - когда линзу ставил снимал не подложил стликоновые шайбы между линзой и корпусом отражателя.
avatar
poeskov
15 September 2015

3

Вот и я влился в ряды адаптивщиков с живыми "глазами" . Изначально планировал обойтись только адаптивами, без оживления, но поставив фары, в голове начали роиться мысли - как же так, фары стоят и не двигаются, а ведь могут . Мысли они ведь материализуются - приобретен модуль AFS с датчиком положения руля. Далее, мысли потянулись в сторону ксенона, поставив ксенон широко известного китайского производителя, был неприятно опечален - ксеноновая лампа при использовании корректора и повороте линзы задевала за заднюю крышку фары. У меня дорестайл, насколько я понял места в дорестайловых фарах меньше чем в рестайловых. Причем задевала лампа за крышку только на левой фаре. В правой фаре все крутилось как надо. Начал кромсать цоколь ксеноновой лампы, так как метод использования стяжки для поджатия проводов от лампы не принес результатов. Все вроде заработало как надо, но факт того, что провода в лампе теперь еле держались не радовал. Так же, не понравилась мне цветовая температура - брал ксенон 4300 К, а в результате свет получился на все 6000 К. Встречал на форуме сообщение о установке ламп D2S. Проштудировал информацию в инете по поводу размеров цоколей H7 и D2S, в результате - заказ ламп D2S Osram с температурой 4100 К. Но просто поставить лампу D2S не получиться, так как диаметр цоколя немного меньше чем у H7 и колба у D2S немного выше, вернее сказать установить то можно, но лампа не попадет в фокус линзы. Таким образом, еще был заказан комплект переходников D2S - H7. Далее, взял паяльничек и напрямую напаял к лампам провода - отказался от массивного разъема для ламп D2S.
posted image
Провода выводил внизу фары, там где штатное место для установки блока розжига, что позволило оставить крышку фары в первозданном виде. Результат трудов не заставил себя долго ждать - линзы крутятся без заеданий, провода никогда не перетрутся, а главное, то чего я добивался, мощный световой поток с желтизной. Ну и чтобы все было совсем по фэншую, был установлен омыватель фар, о чем есть запись в соответствующей теме.
В результате господа скажу Вам так - комфорт передвижения в ночное время улучшился в разы, а как приятно наблюдать за световым потоком повторяющим твои действия с рулем. Это не передать словами. В мокрую погоду цветовая температура 4100К творит чудеса . Хочется сказать всем спасибо, кто делился в этой теме информацией, без неё мысли бы не материализовались.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up