Вот и я влился в ряды адаптивщиков с живыми "глазами"
. Изначально планировал обойтись только адаптивами, без оживления, но поставив фары, в голове начали роиться мысли - как же так, фары стоят и не двигаются, а ведь могут
. Мысли они ведь материализуются - приобретен модуль AFS с датчиком положения руля. Далее, мысли потянулись в сторону ксенона, поставив ксенон широко известного китайского производителя, был неприятно опечален - ксеноновая лампа при использовании корректора и повороте линзы задевала за заднюю крышку фары. У меня дорестайл, насколько я понял места в дорестайловых фарах меньше чем в рестайловых. Причем задевала лампа за крышку только на левой фаре. В правой фаре все крутилось как надо. Начал кромсать цоколь ксеноновой лампы, так как метод использования стяжки для поджатия проводов от лампы не принес результатов. Все вроде заработало как надо, но факт того, что провода в лампе теперь еле держались не радовал. Так же, не понравилась мне цветовая температура - брал ксенон 4300 К, а в результате свет получился на все 6000 К. Встречал на форуме сообщение о установке ламп D2S. Проштудировал информацию в инете по поводу размеров цоколей H7 и D2S, в результате - заказ ламп D2S Osram с температурой 4100 К. Но просто поставить лампу D2S не получиться, так как диаметр цоколя немного меньше чем у H7 и колба у D2S немного выше, вернее сказать установить то можно, но лампа не попадет в фокус линзы. Таким образом, еще был заказан комплект переходников D2S - H7. Далее, взял паяльничек и напрямую напаял к лампам провода - отказался от массивного разъема для ламп D2S.
Провода выводил внизу фары, там где штатное место для установки блока розжига, что позволило оставить крышку фары в первозданном виде. Результат трудов не заставил себя долго ждать - линзы крутятся без заеданий, провода никогда не перетрутся, а главное, то чего я добивался, мощный световой поток с желтизной. Ну и чтобы все было совсем по фэншую, был установлен омыватель фар, о чем есть запись в соответствующей теме.
В результате господа скажу Вам так - комфорт передвижения в ночное время улучшился в разы, а как приятно наблюдать за световым потоком повторяющим твои действия с рулем. Это не передать словами. В мокрую погоду цветовая температура 4100К творит чудеса
. Хочется сказать всем спасибо, кто делился в этой теме информацией, без неё мысли бы не материализовались.