МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Mr_Romanov
7 December 2014
Веталь76:
|
короче запутался уже,там линзы разные,ну не важно. |
Вот видно, там линза больше
Веталь76
7 December 2014
Kodicc:
|
Не понимаю, зачем адаптивы ищите? Установите в штатные бишки "нормальные" линзы и никакие адаптивы не нужны будут. Пишу из личного опыта) |
тоже думал над этим вариантом.
Kodiccеще бы знать какие линзы,где это качественно сделать и сколько стоит?
фары бишки,минимум в 15тр. встанут и линзы наверно в 10т.р.
Mr_Romanov
7 December 2014
Веталь76Дуй вот сюда
Альтернативная оптика ФФ2И там узнай, может тебе кто нить и из одноклубников сделает.
Здесь тоже всем пока.не буду больше доставать всех своими вопросами.
И чего? они летом за пару часов выгорят и можешь смело еще такой же комплект приобретать
не говоря еще о том, что эти самые штатные линзы с не выгоревшим отражателем светят далеко не айс
Раннее уже писал, самый целесообразный выход из ситуации - приобретаются б/у оригинальные биксеноновые фары, чем дешевле, тем лучше, приобретаются новые оригинальные галогенные фары с черной маской, приобретаются "нормальные" линзы, предпочтительнее со стекляхой 3 дюйма, имхо красивее фары будут смотреться.
Из этого приобретенного комплекта собирается "нормальный" комплект биксеноновых фар с черной маской и с "нормальными" линзами. В смысле начинку фар с бишек перебрасываем в новые корпуса галогенных фар.
Все остальные пути решения будут либо дороже, либо хуже.
Kodiccда уже понял,так и сделаю. спасибо.
Веталь76:
|
Kodicc да уже понял,так и сделаю. спасибо. |
Будут вопросы в процессе инсталляции линз, спрашивайте. Чем сможем, поможем
Kodicc:
|
Установите в штатные бишки "нормальные" линзы и никакие адаптивы не нужны будут. Пишу из личного опыта |
Не соглашусь здесь. Из своего личного опыта могу сказать, что лучше поменять линзы не в биксеноне, а как раз таки в адаптивах.
Serj63:
|
Не соглашусь здесь. Из своего личного опыта могу сказать, что лучше поменять линзы не в биксеноне, а как раз таки в адаптивах. |
Кому как, всем не угодишь
Из своего личного опыта после установки линз KoitoG(ближний свет широкий и яркий) не нужны никакие адаптивы для подсветки обочины или дороги при поворотах.
Serj63
8 December 2014
KodiccА если эти же KoitoG установить в адаптивы, представляете какой будет эффект?
По-моему без разницы какие фары переделывать. Но если есть возможность реализовать дополнительный функционал (в данном случае поворот линз), то почему бы и нет?
Веталь76
8 December 2014mobile
Kodicc
Видел какая разница твоих с линзами hella, впечатляет.
Не подскажешь в личку где покупал и ставил линзы KoitoG, я если что на будущее если куплю бишки или тот же адаптив просто заменю это линзы.
Спасибо за понимание.
Poitbull
27 December 2014mobile
Как поставить в адаптивную оптику автокорректор?
-Skrat-
27 December 2014mobile
PoitbullВот тема про это,
Совместить полноценный адаптив и автокорректор В краце, надо переставить моторы корректора в фаре,поставить два датчика на подвеску и блок управления корректора.
Подскажите,собираюсь преобрести адаптивные фары(без блоков розжига,без ламп)рестайлинг.Хочу обычный ксенон)что необходимо докупить чтобы все заработало?а еще на фарах под автокорректор,а у меня ручной?
-Skrat-
16 January 2015mobile
1
Andrew260
не чего не перепутали? адоптивные фары идут без блоков розжига,там обычная лампа стоит и с ручным корректором. А вы наверно имели ввиду Бишки штатные. что бы они заработали надо смотреть проводку, если стоит полная. то заработает , если не полная надо дополнить одним проводом.
Спасибо за тему, оч помогла!
Подскажите! подкапотная проводка 2011 года, подторпедная 2008, машина как и фары дорестаил и не крутятся((
Proboi
тут только смотреть, не соответствие проводки где то, или что то не так подключено, смотрите с111 в первую очередь.
Ребят, не подскажите где можно приобрести датчик поворота, блок управления и разъем? Все разборки Москвы обзвонил, 90% даже не понимают о чем речь идет. Фары есть, проводка полная.
C655AB777
Зайди в раздел "продам" там недавно продавали
С111 смотрели все сходиться..грешим на различие подключение до рестайловых фар на проводку от рестайла после 11 года
-Skrat-
4 February 2015mobile
Proboi
ну не факт, у меня рестал, я на него подключал дорестайл фары(клубням центровку делал ) , все работает .
-Skrat-
4 February 2015mobile
По диагностике какие ошибки показывает?
Ребята подскажите ! Читал тему но что то так и не понял у меня стоит штатный ксенон . Полная проводка т.есть к фаре подходит 10 проводов и разъем с 2 проводами примотано рядом. Мне нужно докупить только модуль AFS подключить его и фары будут поворачиваться ? Или Я что то не так понял ?
Maverick_NE
4 February 2015
SANYA76ты невнимательно читал шапку...
попробуй еще раз
Proboiа питание на блок AFS правильно подключено?
у меня фары не реагировали потому что питание не с того пина подавал.
-Skrat-
4 February 2015mobile
SANYA76
нет не будут. потому как по штатному, подключается что то одно Либо AFS (адаптивные фары ) . либо Ксенон. можно сделать похожее но только с адаптивные и фарами, это в другой теме описано.