МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Xfree86
2 March 2013
8
принимайте в ряды адаптивистов
после регулировки будет еще лучше! ксенон колхозить не стал и оставил обычные лампочки.
Всем привет! Сильно не пинайте, если на рестайле нет ESP, то для установки адаптива надо менять часовую пружину или же ограничиться добавлением датчика поворота руля(1371763)?
serga
Датчик поворота руля насколько мне известно совмещен с часовой пружиной. Я когда себе ставил, это было одно целое.
YuryFF
3 March 2013
4
ProphetЭто две разных детали
Датчик крепится к часовой пружине
Зачит, я могу поствить датчик на свою пружину?
ff2STwagon
8 March 2013
1
Когда покупал фары с уже переставленными проводами,вернул на место проводки в фишках так правильно?
Наконец-то и я поставил адаптивы,о которых мечтал,прочитав 120 страниц топика.Проездил две недели-
с галогенами(переставил с рефлектора все лампочки.) Изначально задумка была,конечно поставить ксенон
я пришел к выводу,что безусловно с галогеном свет линз теряет в общей освещенности дороги.Несмотря на
четко, как отрезанные линии света- света мало.Скажу больше, заводской рефлектор светит лучше.Но , так
как следующим шагом была инсталляция ксенона-мои ожидания, были вознаграждены. Воспользовавшись
советами, перекинул провода с моторчиков,чтобы активировать ручной корректор.Поставил ксенон Niji ,
в прошлом году ставил в ПТФ такой же. Если кому интересно, есть тонкости, а именно в ПТФ ставил
4300к ,я сторонник заводского света. Когда ставили в ближний, настояли на 5000к,дело в том ,что линза
якобы меняет свет,спорить я не стал. Меня интересовал результат.Результат- абсолютное поподание в
цвет. Свет от адаптивов с ксеноном-фантастика.Регулировка фар оказалась практически не нужной,так как
оригинал и полное попадание в схему прибора , я был в шоке.Ну если честно,то правую от водителя немного
подняли.Машина дорестайл, кстати про дальний свет.По прибору все в норме. От себя-он смешен против
ближнего и ПТФ.Огромное спасибо за труд всем тем ,кто делится своими изысканиями здесь.На любые
вопросы отвечу.
ребята, скиньте инфу, где купить, заказать в Питере адаптив с тёмной маской на авто Фокус 2006 года, желательно по самой низкой цене
напишите финисы фар если не сложно, другие запчасти не надо, с завода стоял адаптив
стараюсь для кореша ...
спасибо за ранее
Финисы поищи выше, а так ищи в интернет магазинах, так дешевле! Я себе как раз такие взял
pagatsaga
1483060-правая.
1481000-левая.
Черная маска оригинал.В Москве.Отдам за 6100 штука. Ждать 10 дней.
Evgen1:
|
pagatsaga 1483060-правая. 1481000-левая. Черная маска оригинал.В Москве.Отдам за 6100 штука. Ждать 10 дней. |
спасибо за 9,800 предложили в Питере, и так считаю дороговато, правда серебро...
Xfree86
12 March 2013
1
Всем привет! Поставил себе адаптивные фары и наблюдается такая картина: перед машиной метров 5 зона тени с какими-то всполохами света и от правой фары какие-то световые разводы (видно на последних двух фото). Плюс ко всему хорошее освещение есть только в зоне фокуса линзы, а до этого все так же тень с какими-то разводами (первые 2 фото). вопрос что это может быть? и что с этим делать
Xfree86
Судя по фоткам ты поставил ксенон, нужно перевернуть лампочки.
Zelleny
в фарах стоит галоген... ксенон в галогеновой линзе - не труЪ, ИМХО
Serj63А что в итоге с отражателем сделал то? судя по моему свету у меня тоже есть проблемы с отражателями
и можно ли отражатели на рестайле снять не разбирая фары?
Xfree86В итоге сейчас меняю линзы на биксеноновые... Это длится уже почти год.
Не разбирая фары на рестайле не получится ничего оттуда вытащить, кроме лампочек.
Мужики расскажите чайнику.У меня рефлекторные фары,хочу поставить биксеноновые,много переделывать???Будет корректор работать???Намного лучше светят??
Nikolay520Много, светят лучше.
Только зачем заходить в тему про адаптивки, а спрашивать про бишки?
не нашел тему про бишки.Расскажи лучше много и как переделывать?
товарищи
нужна помощь по выставлению фар в ноль. в общем ищу обладателя штатного адаптива на рестайле для приведения света моих фар в порядок
ребят, расскажу предысторию. Я поставил в адаптивные фары ксенон, теперь светит больше вправо и при повороте налево линзы даже не пытаются сдвинуться с места, в то время как вправо они поворачиваются оооочень хорошо. Все проверял 3 раза, ничего не задевает просто не хотят поворачиваться влево. При центровке, то есть когда первый раз после включения зажигания включаешь свет правая фара спокойно поворачивается влево. Это что настройка какая то сбилась и я так понимаю заново настроить сможет только IDS?
Factor35
Оно так и есть, линзы поворачиваются только в одну сторону право. поменяеш в конфигурации расположения руля, будут поворачиваться только влево.
Serj63
21 March 2013mobile
Factor35
-Skrat-
Когда машина стоит, линзы поворачиваются только в одну сторону. А когда в движении, то должны в обе.
Если приборка не говорит о неисправности, то все хорошо.
Serj63не знаю сколько здесь владельцев адаптивов. Но у кого есть не могли бы вы послушать на незаведенной машине когда включаешь ближний свет (происходит как бы калибровка угла поворота линз, они сводятся) тарахтит ли двигатель поворота линз как будто срабатывает ограничитель?
Скрытый текстобычно ближний включаю только ночью и когда уже еду, никогда не слышал, а щас включил услышал это тарахтение. После того как фары примут свое нормальное положение движки уже так не тарахтят при повороте линзы
x
Factor35По-моему бывает. Сейчас у меня не адаптивы стоят, но что-то такое припоминаю тоже.
Xfree86
Адаптируй модуль AFS. Делается с помощью дилерского сканера.
Factor35
Извините, но не совсем понял суть вашей проблемы...
Из опыта пользования адаптивом для вас можно выделить следующее:
1. При включении ближнего света линзы поворачиваются к центру авто и становятся на место, осуществляя своего рода калибровку. Аналогичное происходит с штатным ксеноном, только движение идёт в вертикальной плоскости.
2. Если машина без движения - линзы поворачиваются только вправо, если машина в движении - поворот в обе стороны. Собственно об этом уже писали выше.
Повторюсь, В чём собственно ваша проблема не совсем понятно!