МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
VictoRNLNМоторчики менять надо 100% а вот в остальном я пока тоже не могу разобраться. Вот в этой теме обсуждается
Совместить полноценного адаптива с автокорректором но ответа как и что делать я там не нашел.
VictoRNLNProphetВот я уже описывал принципиальную схему подключения
Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #7359918)
А на какие моторчики менять? финсы или где добыть? я уже совсем запутолся, информации слишком много:)
По поводу под разводки - для блоков актор. и адаптива - вроде всё разжевали:))) - вопросов нет:)
Игорь78
11 April 2010
1
af13ninКак вчера писал у Юрия (
YuryFF) тоже ничего не работало,ни корректор ни поворот линз.Сегодня прошил ему модуль AFS и все функционирует отлично,все заработало.Так что нужно прошить модуль и всего-то. Скорее всего у Вас тоже самое,новые модули ( наверняка у Вас такой же) идут пустые без прошивки.
af13ninПрошивай модуль АФС
Сегодня
ELMкой прошили модуль и все сразу заработало
глазки теперь поворачиваются и корректор заработал
ООООГРОМОЕ спасибо Андрею
(Скорпиону) +++ за совет, и Игорю за прошивку))) Оказывается что новые модули (АFS и HID) совершенно пустые информации в них нет(одни нули). На этом моя установка фар закончена, все функции полностью работают!!! Осталось только отрегулировать на стенде.
Глеб Питерский
11 April 2010
1
YuryFF
Наконец-то ты стал полноценным адаптившиком.. Мои поздравления...
YuryFFНу вот и все,теперь на одну проблему меньше.Что будет дальше???
Глеб ПитерскийА ты что не приехал???
YuryFFну слава богу, хорошо, когда все работает
Я читал, поставил плюс за описание, но если не сложно напиши более полную инструкцию.
Например так:
1. В фаре двигатель автокорректора приводят в движение 4 провода, в штекере фары это контакты 2, 4, 7 и 9.
2. Провода от этих контактов приходят на 23, 56, 12 и 38 контакты разъема С111.
3. Надо достать провода блока AFS приходящие на вышеуказанные контакты разъема С111 и воткнуть туда провода от блока LCM под номерами xx xx xx и xx.
Мужики, ткните носом, моторчик автокорректора для рейстайла и до рестайла отлечается? где взять его (финс у него какой?)?
цитата: |
моторчик автокорректора для рейстайла и до рестайла отличается? |
VictoRNLNДа
От Рестайла на Дорейстаил а также обратно не подойдут
Господа, такой вопрос!
Вчера поставил адаптивы, всё окей.
Но смущают полосы тёмные (на фото)
Это из-за ксенона так получается или я чего то не так сделал или не подсёк принцип?
http://twilightangel.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/twilightangel.fotoplenka/140353886/xlarge/159301787.jpg
хм... интересно, я вроде в пазы правильно вставлял их...
ладно, спасибо, завтра попробую)))
YuryFF
И чего делать с этим моторчиком? в продаже не встречал для рестайла:(
~ENZO~
Вырез на лампе надо делать самому. Обычно метал там мягкий, мощные ножницы подойдут.
VictoRNLN
Моторчики надо искать на разборках с убитых фар.
Prophetт.е. не лампу расчленять, а резать само гнездо куда она вставляется в фаре?
оказывается, я много еще не знаю про свою машину...
~ENZO~
Резать не гнездо, а цоколь лампы. В этой теме вроде даже картинки были как это делать.
Prophetладно, ща пошукаю тему)))
спасибо)
всё, перевернули лампы сегодня, больше тёмных полос нету!
всем спасибо за помощь!
Prophet
спасибо, будем искать убитый испанский рестайл:)
вопрос для адаптивщиков с ксеноном... в адвптиве галогеновая лампа стоит зубом на цоколе вниз... но если так же поставить ксенон лампу то (штучка которая идет вдоль лампы) будет сверху, хотя правильно что бы была снизу...кто как ставил ксенон лампу???
pa®adiseЦоколь лампы надо подрезать,чтобы ее перевернуть.
Prophetцитата: |
Резать не гнездо, а цоколь лампы. В этой теме вроде даже картинки были как это делать. |
Не дадите ссылку - сам ставил ксен в адаптивы - ничего не подрезал (нужно было где-то подрезать?)
Игорь78
ну я как бы поставил зубом к верху ксен лампу ничего не подрезая...встала норально...
Enzo
14 April 2010
3
ну короче как то так:
красным отмечено,
что надо отрезать)
и перевернуть лампу наоборот.
контакт, отмеченный зеленым, должен оказаться снизу.
я так избавлялся от тёмных полос, описанных выше мной))
~ENZO~а у МТФ ни чего не нужно отрезать, там с двух сторон вырезы сделаны
pa®adise
14 April 2010
Silver_Ageтак и у меня норм лампы стоят ничего не отрезал..просто перевернул и всё...светят чётко и ярко галки на месте... я просто и спросил кто как этот контакт ставил
~ENZO~есичё у меня зуб и контакт с разных сторон находятся , а у тебя на фотке какраз ничего не надо резать так как в адаптиве углубление под зуб снизу
http://angeleyess.narod.ru/xenon_h701.jpg
Кто подскажет, чет не получается руль разобрать, там надо в 3 отверстия отверку воткнуть и отщелкнуть крепеж, но что то не выходит может молотком его