Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
847
members
7,7K
posts

avatar
Universe
6 April 2010


grsa лучше померяй его общую длину и длину "жала"
avatar
grsa
6 April 2010

1

Universe
Насколько точно я смог намерить линейкой: длина пина 26 мм, длина "жала" 9 мм.
avatar
Universe
6 April 2010


нашел вот такой:
posted image

самое смешное, что например для АУДИ можно купить все разъемы отдельно, все контакты отдельно вплоть до самых маленьких, благо ETKA позволяется все найти и посмотреть. все каталоги есть в PDF. На ФОРД только целиком косу за штукарик зелени как минимум... Обидна понимаешь
avatar
lvsw
6 April 2010


avatar
Universe:

самое смешное, что например для АУДИ можно купить все разъемы отдельно, все контакты отдельно вплоть до самых маленьких, благо ETKA позволяется все найти и посмотреть. все каталоги есть в PDF. На ФОРД только

Не ток на ауди ))) но и на фольц и на шкоду )))
ELSA и ЕТКА есть для всех авто "фольцовских" (но ... какая дурная)... столкнулся с ней когда работал в Диверс Моторс
avatar
Universe
6 April 2010


lvsw ну я имел в виду VAG, а там конечно все что ты перечислил
avatar
Игорь78
6 April 2010


Universe
Поздравляю с установкой адаптивов и их подключением!!!
avatar
AxeL
6 April 2010


YOGO71
Игорь78
Ребята, удалось таки кому-то домучить до конца автокорректор под адаптив?
И будет ли мастер класс?
avatar
Игорь78
6 April 2010


AxeL
Конечно удалось,Вот почитайте.
Лично мне надо сделать жгут проводов и установить моторы корректора в фары,датчики уже установлены.
avatar
AxeL
6 April 2010


Игорь78
да читал я там, немного непонятно как подключать модуль LCM, когда уже стоит модуль адаптива
avatar
YOGO71
6 April 2010

1

AxeL
У меня датчики стоят, модуль +проводка установлена, включая по 4-е доп. провода на каждую фару для моторчиков автокорректора...
Вот так я колхозно я закрепил модуль (справа от бардачка), зато легкодоступен и до колодок нужних близко
posted image
avatar
AxeL
6 April 2010


YOGO71
т.е. расписываем по-порядку:
1. от датчиков в подвеске тянем провода до модуля
2. от моторчиков в фарах по 4 доп. провода (или использованы провода от моторов ручной коррекции?) до модуля LCM
3. а сам модуль к питанию и шине как подключаем?
avatar
YOGO71
6 April 2010

2

AxeL
В принципе правильно... Я решил не вмешиваться в штатную подкапотную проводку по-этому протянул по 4-е доп. провода на каждую фару,хотя можно было бы протянуть лишь по два дополнительных и два использовать от ручного корректора...
Принципиально по поводу подключения:
Три провода идут от переднего датчика через колодку С111 три с заднего через С112 к модулю, от модуля идут 8 проводов (по 4-е на каждую фару) для моторчиков автокорректра, далее на модуль подаём плюс подсветки (например от колодки С100), подключаем массу, и на последок два провода к CAN шине можно взять на том же С 112.
avatar
AxeL
6 April 2010

1

ок
пасиб
придёт мой комплект - буду мучить...
avatar
S T I G
8 April 2010


Друзья, моя радость обладания адаптивками омрачена не удачными поисками датчика поворота руля с 6ю пинами.
У меня абс и есп и 4пина на датчике. При этом раскладе можно ченить придумать.
ЗЫ в теме не нашел, почти всю просмотрел.
avatar
kotiara 2.0
8 April 2010


S T I G
6500 в экзисте...
avatar
ff_Raven
8 April 2010


kotiara 2.0
Смотрел экзист...10 тыр за датчик Или это вип цена? Нифига себе разница...
avatar
kotiara 2.0
8 April 2010


1 371 763 Датчик поворота рулевого колеса 6 610,57р
Уровень цен: "интернет
Да с нашей картой ещё скидка
avatar
Universe
8 April 2010

1

kotiara 2.0 с клубной картой - 6 463,64р.
avatar
-Академик-
8 April 2010


ff_Raven
1 371 763 Датчик поворота рулевого колеса 6 610,57р.Тоже самое ,может у кого еще по дешевле есть, я имею в виду уровень цен не интернет,а VIP или ОПТ ?
avatar
kotiara 2.0
8 April 2010


avatar
Universe:

kotiara 2.0 с клубной картой - 6 463,64р.

да я и говорю где то 6500, дорого?
avatar
ff_Raven
8 April 2010


Хм...а это что тогда?

posted image
avatar
-Академик-
8 April 2010

1

ff_Raven
Зарегистрируйся там...у тебя сейчас гостевой доступ,поэтому и цена такая
avatar
kotiara 2.0
8 April 2010


ff_Raven
это уровень цен не зарегистрированного юзера , зарегься и будет тебе сщастье
avatar
ff_Raven
8 April 2010


Интересно...а какой смысл в такой антирекламе...не все же сразу лезут регистрироваться, а посмотрят на такую цену и свалят сразу...
avatar
AxeL
8 April 2010


Ну чтож, поздравьте меня, наконец то я добрался до знающего человека - решили проблему моих неработающих адаптивов! Дело действительно было в непрошитом автосвете, при наличии блока управления светом с AUTO режимом. Теперь всё успешно работает!
Отдельное спасибо Скорпионъ и Shagron за консультации и бесценную помощь!
ЗЫ: теперь осталось автокоррекцию к фаркам прикрутить

YOGO71
Андрей сказал, что блок AFS и LCM имеют один и тот же адрес, соответственно для их одновременной работы один из них нужно шить. Так ли это и как вы решили эту проблемку?
И ещё - мы попробовали поставить вместо блока управления светом с ручной коррекций аналогичный с автоматической - при этом фары отказывались вращаться, подозреваю там распиновка блока несколько иная - как вы решали данную проблему? или оставили блок с колёсиком, просто оно перестало работать?
avatar
YOGO71
8 April 2010


AxeL
Я еще модуль автокорректора не прошил..., но например у уважаемого ILIS прошились каким-то образом два блока вместе
avatar
Dead686
8 April 2010


Подскажите пожалуйста!!!просто нет времени все читать!!!У меня проводка на 7 проводов если купить адаптивные фары я их просто без всяких доп. штук смогу поставить чтоб просто светили!!!
avatar
AxeL
8 April 2010


YOGO71
Я так понял на днях к Андрею заезжать будете, значит и пробовать прошить тоже?
Напишите о результате, получилось или нет?
Dead686
Чтоб просто светили - да.
Для автивации поворота необходима ещё доп. проводка, модуль, датчик.
А вообще читать всё и не надо - это в шапке написано
avatar
YOGO71
8 April 2010


AxeL
Обязательно, очень хочется надеяться что получится, а то что же зрявсе эти пляски с бубнами
avatar
Shagron
8 April 2010

2

Dead686

Сможешь.

AxeL

Поставишь корректор будут поворачиватся. Блок использует пины которые идут на колесо. Прошить их проблем нет. Просто в момент прошивки скидываешь с одного разъем и прошиваешь другой и наоборот.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up