МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
FocusDriver, у меня вопрос как у Neon119, только серебристые нужны.
Можешь ответить?
И мне ответьте, пожалуйста, где купить адаптивки, в личку...
Мне ставил КГА, постучитесь к нему в личку он сориентирует
Наконец то дошел до фотика и сфоткал свой адаптив, светит супер...сначала даже не очень понимал, но потом привык и в линзе ксенон больше нравиться!!!
ПТФ
Ближний
ПТФ+ближний
ПТФ
Ближний
ПТФ+ближний
grsa
5 June 2009
Anty777
Ксенона какой (если не секрет)?
Фарки регулировали? Меня смущает то, что "галки" не сходятся в горизонтальной плоскости...
Anty777
да, недостаток адаптивок это плохое освещение обочины и перед машиной, туманки выход однозначно, сам ксенон на выходных поставлю чтобы сочеталось
grsa
Ксенон МТФ 5000 в ПТФ и ближнем, все регулировал после установки- галки и не должны сходится левая светит ниже, так как она ближе к встречной полосе!!!
ParKoV
ПТФ это просто понты, не предусмотрены они были ли бы конструкции, обошелся адаптивом...отлично светит!
Anty777:
|
grsa Ксенон МТФ 5000 в ПТФ и ближнем, все регулировал после установки- галки и не должны сходится левая светит ниже, так как она ближе к встречной полосе!!! |
Я говорил про горизонтальную плоскость... К вертикали вопросов нет...
grsaцитата: |
Я говорил про горизонтальную плоскость... К вертикали вопросов нет... |
я тебе про них и говорю!!!...как вертикальные должны сходиться не приложу ума!!!
Парни скажите получил сегодня свои адаптивы и намерен пока вкорячить ксенон снятый с штатных рефлекторных фар и возник вопрос,какие лампы у адаптива(Н ?) видимо их прийдется докупать?
mag 74...так лампы тебе не нужны, со штатных снимешь и поставишь!
Anty777:
|
mag 74 ...так лампы тебе не нужны, со штатных снимешь и поставишь! |
Значит размер ламп у линз адаптивных совпадает с размером рефлекторных.Спасибо.
Перелопатив кучу инфы понял, что оригинальных ламп hella, филипс, осрам и др. с цоколем Н7 не бывает и с таким цоколем тока махровый китайкорея. На вид внешне брендовые лампы и китай различаются, хотя в работе их не сравнивал. В связи с этим не покидает желание попробовать именно брендовые лампы, и в связи с этим вопрос: получится ли в адаптивные фары с применением напильника и такойтоматери поставить лампу D2S - для линзованной оптики? Мож кто пробовал?
vad007мне кажется даже кто то ксенон уже ставил в адаптив!!! У тебя же рестайл???
WolfiCS
да рестайл, а кто ставил D2S?
Anty777Я что то не пойму, как у тебя фары выставлены это правильно??? Я делал у коммикса мне выставили обе фары на одном уровне
, на дороге замечаю что правой следовало бы светить повыше и все никак понять не мог в чем дело. Где так регулируют и почем?
Ailenцитата: |
Я что то не пойму, как у тебя фары выставлены это правильно??? Я делал у коммикса мне выставили обе фары на одном уровне , на дороге замечаю что правой следовало бы светить повыше и все никак понять не мог в чем дело. Где так регулируют и почем? |
Делал у Комикса, правая фара должна быть чуть приподнята- ТАК ПРАВИЛЬНО (как у меня)!!!
Anty777:
|
Ailen
цитата: | Я что то не пойму, как у тебя фары выставлены это правильно??? Я делал у коммикса мне выставили обе фары на одном уровне , на дороге замечаю что правой следовало бы светить повыше и все никак понять не мог в чем дело. Где так регулируют и почем? |
Делал у Комикса, правая фара должна быть чуть приподнята- ТАК ПРАВИЛЬНО (как у меня)!!! |
Да кто вам такую фигню то сказал?
Фары выставляются на одном уровне! Ты на фары погляди, на сам корпус. Тау угол наклона в % написан. Эти углы чего, для левой и правой фары разные чоль??? Нет, мой друг, они одинаковые. А значит и пучки должны выставлятся по одному уровню
AnikiyУ меня тоже правая чуть выше...
Елы палы так как же правильно???
. по ощущениям правая должна светить выше
WolfiCS:
|
Anikiy У меня тоже правая чуть выше... |
Ну посудите сами. Если центра линз находятся на одной высоте и относительно этой высоты даем одинаковый наклон пучка (если память не изменяет 2%, это 2 см снижения на метр длины), то КАК галки могут быть на разной высоте??? Значит уклон какой-то фары задан неправильно, либо центра линз находятся на разной высоте (т. е. машина скособоченная у вас
). Третьего тут не дано.
Ailen:
|
Елы палы так как же правильно??? . по ощущениям правая должна светить выше |
зафтра выложу, как у меня светит. У меня правда штатный биксенон, но сути дела это думаю не меняет, ибо "галки" такие-же как и у адаптива.
AnikiyAilenс учётом того что выставляли в специальзированном сервисе специализированным прибором...
то я всё таки соглашусь с
Anty777 что правая должна светить выше...
WolfiCSТак мне тоже по прибору ставили
. Повторюсь, по ощущениям езды ночью мне кажется что более правильно чтобы 1 фара(правая) светила чуть выше. Я хочу чтобы мне сделали чтобы одна фара светила выше
WolfiCS:
|
Anikiy Ailen с учётом того что выставляли в специальзированном сервисе специализированным прибором... то я всё таки соглашусь с Anty777 что правая должна светить выше... |
К прибору еще прямые руки нужно применять
А там дело ваше. Я свои доводы изложил, а там сами думайте. Геометрию почитайте там есиче...
И тут еще опять-же нюанс, заводские рекомендации даны для галогеновых ламп. А уж коли с ксеноном, то в таком случае инженера Форда лесом идут, тут токма спецы от коммикса все прально сделать могут
Anikiyя полностью доверяю прибору и прямым рукам спецам от коммикса... делали мне и моим друзьям, не только ксенон, и везде один и тот же результат...правая ВЫШЕ!!!
ребят всегда правая фара чуть выше кажеться засчет светового пучка который косит на обочину больше это у всех машин так
Anikiy...во первых ты знаешь как устроенны левая и правая фара?...ты разбирал их?...у тебя они стоят?...тут куча народу фары ставили, и выкладывали фотки, многие у коммикса регулировали, и у все правая светит выше, это так предусотренно!!!
lehin2004цитата: |
ребят всегда правая фара чуть выше кажеться засчет светового пучка который косит на обочину больше это у всех машин так |
абочина тут не причем!!!
Ailenцитата: |
Елы палы так как же правильно??? . по ощущениям правая должна светить выше |
Правая выше, не слушай никого...все у тебя отлично светит!!!
цитата: |
И тут еще опять-же нюанс, заводские рекомендации даны для галогеновых ламп. А уж коли с ксеноном, то в таком случае инженера Форда лесом идут, тут токма спецы от коммикса все прально сделать могут |
а разница в пучке какая у ксенона и галогене?...они что светят по разному?...граница разная?
dRAGONBREED
7 June 2009
1
граница разная линзы и рефлекторной фары.
фары выставляются ровно обе. светят справа дальше (выше) чтобы засветить обочину, все верно.
сетят обе фары одинаково, просто пучок имеет ступень справа
пучеок одинаковый на двух фарах!
примерно так на стене
на дороге дальше, и пучки в один съеживаются