МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
A.R.C.H.E
именно мамы переставил? папы нужно, из той фишки, что вынимается из С111.
сдвоеный надо было вынуть, правильно.
DionnissS
Вынимал из той что вытаскивается из С111(с синей ручкой), но сдвоенный был только один. Может дело в том, что у меня к самой фаре приходит только 7 проводов и нет дополнительного?
A.R.C.H.E
Я же говорю, все дело в этом дополнительном разъеме.
Есле он отсутствует, надо вернуть в С111 все в исходное состояние и переставлять провода в самих фарах.
Для выравнивания линзы надо найти авто с работающими адаптивами. Причем сделать это надо до того, как переставите провода в фарах
A.R.C.H.E
не. про доп разъём правильно говорят. именно он становится регулятором фар. мы втыкаем провода как раз и включам его функционал.
этот разъем прикручен изолентой к большой фишке и в нём заглушка стоит.
КГАВот теперь понял я
Расскажи плиз, что нужно перестаить в фарах (рестайл). Если есть фотки буду очень рад наглядному пособию
Мужики подскажите если кто сталкивался с таким явлением. Начну по порядку.
Купил адаптив. Поставил, установив в него ксенон MTF 4300. Включил. Корректор работает (заморачиваться не стал, поменял в фаре черный/коричневый на красный/зеленый, зеленый посередине). Вроде радуйся, НО... когда поставил к воротам то радость моя померкла. Левой фары пучёк и спектор границы нормальный, ровный и четкий как у многих здесь на форуме, а вот правая фара спектр границы вроде как бы размый, не четкий и имеет три горизонтальные полосы. Поехал отрегулировать фары. Там тоже обратили внимание на это, но сказали что это или лампа или линза. При этом это нормально и допускается. Сказано было так что у меня закралось сомнения. Мужики помогите разобраться понять.
Освежит кто фотки правильно настроенных адаптивов? Т.е. галки на стенке
Jamper
У тебя рестайл? Если да, то подскажи как сделал корректор. Какие провода менять?
sammer
Могу свои попробовать повесить. Регулировал сам за 2-3 приема. Правильно или нет не знаю, вроде как нарисовано, встречных не слеплю, сам все вижу...
sammer
Лучше съездите на регулировку света. Уверяю, галки будут такими же, но только светить будут ниже, чем Вам бы того хотелось если бы Вы выставляли сами "по стене". Иначе свет все равно правильно не настроить.
A.R.C.H.E
Я понимаю. тема растет, многое теряется. Но еще раз повторяю! Смыс переставлять контакты в C111 есть только в том случае, если к фаре приходят все 10 проводов (и никак не меньше!), и примотан дополнительный разъемчик 2х контактный рядом с разъемом фары! В противном случае нужно переставлять контакты в самой фаре (в ней нужно из разъема мотора поворота линзы вытащить 2 контакта и переставить их в разъем корректора вместо коричневого - +9...12В и черного-земля). В фаре нужно определить тестером контакты в разъеме мотора поворота линзы, на которых есть земля и +9...12В (на последних увиденной мной адаптивах это был красный - земля и зеленый +9...12В).
Поставил вчера ксенон и в ближний(H7) и в ПТФ(Н11) в адаптивы.
На глаз отрегулировал по меткам от предыдущей оптики(рефлекторной).
Сегодня на регулировке в сервисе офигел - думал у меня фары и птф задраны немного - оказалось еще поднимать надо было. На работе сравнили наши галки с коллегой Мазде-3 - у меня более четкие и правильные...
Небольшой совет тем кто собирается ставить ксенон в фары - я ввиду отсутствия перьевого сверла и большого желания топать за ним в строймагазин использовал нагретую на плите 2 рублевую монету - проплавленное отверстие ничем не хуже высверленного, идеально подошло под резинку с проводами.
Лень двигатель прогресса...
DemmoNСовет про 2 рубля думаю пригодится многим!!!
DemmoN:
|
Лень двигатель прогресса... |
... я б не додумался ! молоца !
держи плюсег...
ребят нужна помощ)) собрался ставить ксенон)) но незнаю в какой оптике будет лучше, либо в штат. либо адаптив, что посоветуете по этому поводу? есть мнение что ксен в линзе будет светить хуже чем тоже самое в штате) вот!)
Silver_Age
23 October 2008
Crazy2008вот как раз в линзе светить будет лучше
Crazy2008линза, ни на секунду не пожалеешь...
Проблемму запотевыания решил кто?
Обратили внимание как идёт запотевание, в виде красивой такой реснички
из внутренних углов ближних к радиаторной решётке - галкой далее! Именно там находится заглушка в которую вставленна резиновая штучка с сеточкой! Думал кто что по поводу? Я думаю тепло с двигла попадает в фару и потеет соответсвенно ...
sammer
Проверьте резиночку. Если фара герметична - влага из нее не будет испарятся и, как результат, запотевание.
sanekk
Вы про кругленькую резинку с заглушкой серого цвета у острого угла фары? Или про прокладку крышки фары? Или про Г образный свисающий носик?
Если фара герметична откуда в ней влага? Я думаю что пот в фаре это тепло от двигателя через вентиляционные отверстия ...
sammer
открыл фару вот тебе и влажный воздух. нагретый уходит по ходу через сосок. у меня кстати ни когда не потели, ни до ни после установки ксенона и смены фар.
Игорь78Silver_AgeburyaСпасибо друзья
Crazy2008В линзе однозначно светить будет лучше - проверено:когда устанавливал ксенон - сравнил.Одновременно включил рефлекторную фару и линзу. Линза светит более четко, рефлекторная -размыто со слепящим эффектом. Фотал на телефон, камера слабенькая, не получилось(((.
sammerПотеет от перепада температур снаружи/внутри фары, типа конденсата испаряющегося.Лечится элементарно. Я снял фары и на ночь поставил около обогревателя. Запотевание больше не повторялось.
Ребят, тут простая физика - смотрите, банально фара нагревается (пока лампа светит), воздух в ней расширяется и выходит через сапун (ы). Приезжаем, выключаем свет воздух внутри остывает, сжимается и засасывается с улицы, а там сейчас влажность ого-го. Снова включаем - прозрачный пластик на фаре разогревается и на нем появляется конденсат. ИМХО оно так работает
grsaКонденсат оседает на холодное! В ванной были хоть раз?
Простите за такой пример
, но вот на зеркало оседает конденсат потому что оно холодное. А вот стекло в фаре греется, и порой сильно, особенно от дальнего света. В связи с этим, думаю, что в фаре конденсат оседает по другой причине, может быть когда машина стоит, свет долго не горит...хз.
К стати, сушил фары включив дальний... Все ок, испарилось за пол-часа и больше не появлялось.
Фара потеет когда проедешь сколько то по времени (что со светом - что без света), когда тача стоит не потеет!
Помыл движок и прогрел двигатель запотела ВСЯ при этом вода в фару не попала, а попал пар = испарившаяся вода с движка, поэтому и думаю что запотевание происходит не из-за наличия в фаре воды, не из-за света и именно он проникает туда с горячего двигателя.
Что заклеить все дыхательные тогда?
Разбирал, сушил не помогает
sammer
Один раз тоже обнаружил что фары запотели, причем машину не мыл.
Как-то само все отпотело со временем, больше не замечал подобного.
Стучу по дереву...
sanekkИстину говоришь, конденсат действительно выступает на холодном...
Сушить пробовал (и дальним и носил домой) - высыхает... потом снова появляется. Я все-таки думаю, что это из-за того, что фара "дышит" нагревающимся и остывающим воздухом.
Такой вопрос подскажите.
Есть возможность взять штатный биксенон, до этого хотел адаптивы +ксенон в них.
Что лучше взять подскажите? Слышал что у биксенона надо колхозить что бы коректор работал, а у адаптива просто поменять местами провода.
Shilovdmitriy
25 October 2008
А у меня запотевание наблюдалось исключительно на НОВЫХ фарах... Сначала на галогенках на НОВОЙ машине. Снял, дома посушил на батарее, поставил и забыл ...
Потом купил адаптивки и все снова повторилось. Второй раз сушил по 3-5 минут простым феном для волос... опять забыл что такое запотевание...
И чего они у вас потеют??? Двиган не мою...
Владимир из Владимира
30 October 2008
подскажите где подешевле купить адаптивы рестайлинг черные?