МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Ясно =))) Ну ладно, значит тот что в шапке заказываю... да я бы его и заказал, манагер тупоголовый спутал, у них еще какой то датчик есть но он шел до 2003 года только и его у них НЕТУ! но мозг мне вынес а вдруг ето не то и прочее
как и обещал, распотрошил всё и зафоткал, что посчитал нужным
чтоб не захламлять страницу, всё в скрытом
Скрытый текствот он, датчик AFS+ESP
вот его 6 ног
те же ноги:
номер, но он наврядли кому-нибудь поможет
другая сторона
так совмещались метка и стрелка
и вот так, если зуб с меткой подвинуть на середину окошка
вот, что у него внутри. впечатляет!
оцените
минимум двойной энкодер - сложная конфигурация окон диска
просто другой ракурс
снял диск и шестеренку. под шестеренкой - микруха
внутри шестеренки - штучка
штучка оказалась сильным магнитом
поставил диск с шестеренкой вот так. в окошке так-же смотрится
датчик ESP-only, который родной
те же яйца, только в профиль
а вот, что у него внутри. оцените разницу. особенно это касается тех, кто надеется получить адаптив без
правильного датчика
простое кольцо, простой энкодер
и еще
воть...
стемнеет, поеду на тест-драйв...
часовую пружину тоже "откалибровал"
x
af13nin:
|
поставил диск с шестеренкой вот так. в окошке так-же смотрится
|
Вот так вот правильно!!! Желаю удачи в тестировании,надеюсь все заработает как надо!!!
Кстати кто сомневался в правильности заказа датчика ,взгляните на инженерный код датчика на фотке
af13nin и сравните с кодом в Микрокаде!!!
http://i024.radikal.ru/1004/9c/82309cf9bf6c.jpg
Теперь думаю все вопросы по поводу заказа датчика отпадут сами собой!!!
угу
AFS+ESP - 5M5T-3F818-AC
ESP-only - 3M5T-3F818-AC
af13ninСупер!Спасибо...
Ну ты прямо потрошитель датчиков
Игорь78Спасибо за разъяснения
Не серчайте если че
Будем заказывать...
extet
23 April 2010
af13nin:
|
угу
AFS+ESP - 5M5T-3F818-AC
ESP-only - 3M5T-3F818-AC |
Вот это бы в фак вынести, для облегчения поиска б/у датчиков на разборках.
extetдатчик однозначно идентифицируется по количеству ног: ровно 6
вот только на разборках шанс его найти ничтожно мал, ИМХО
af13nin
Андрей,ну как результаты???
af13nin:
|
угу
AFS+ESP - 5M5T-3F818-AC
ESP-only - 3M5T-3F818-AC |
у меня в микрогаде пробивается finis 1371763. в чем прикол???
$atyr
Не понятен вопрос...
У запчасти есть инженерный код и финис.
af13nin указал первое, а Вы второе...
AFS+ESP - 5M5T-3F818-AC
ESP-only - 3M5T-3F818-AC
В эзузисте не покажешь (((
Поехал с распечаткой артикула и финиса в exist =)))
PS ! Заранее начинаю поиск соклубника в помощь для установки всех етих пряблуд
а вот в автодоке цены причем с доставкой до самары (в мск дешевле значить буит)
-Академик-
23 April 2010
-1
630600У нас тоже самое...ну почти...дешевле не получается
Щас звонили знакомые с рольф форд , сказали тоже самое, что если ESP есть может стоять нормальный датчик... Кароче на субботу договорились что я приеду и просто скинем руль да посмотрим какой датчик =)
DeniSKA ®
ну на рубль дешевле можно заказать.
630600
На рубль дешевле от какой цены?=) 10 - 8 - 6 - 4 ?=) В ехисте у меня получается 6 , Денис дал ссылку у него там 4 с копейками но ехать в Тушино
DeniSKA ®
Денис полюбому все отфоткаю, заодно как разбирают попробую.. ну и датчик соответственно !
Inspire-SSЗачем руль снимать!!! Достаточно снять кожух рулевой колонки
и увидишь какой стоит датчик 4 или 6 пиновый
цитата: |
сказали тоже самое, что если ESP есть может стоять нормальный датчик... |
интересно даже стало свой датчик проверить
Игорь78покатался вчера ночью часик-полтора
погода не ах, дождь, всё блестит - фар не видно
но датчик больше не виснет, факт: останавливаюсь, смотрю на отражение в машине спереди - фарки четко по центру и адекватно косят вправо при поруливании
боюсь что-либо утверждать, рановато еще
Тогда по другому поставим, как снять кожух если там 1 болт я и сам его открутить смогу ))
Inspire-SS
кожух снять просто:
1 - вынимаешь джойстик - нажимаешь чем-нибудь на замочек, и он сам выскакивает. отключаешь от него разъем
2 - отщелкиваешь верхнюю часть кожуха от нижней
3 - головкой torx отворачиваешь 2 винта крепления нижнего кожуха (оба снизу. один спереди в неглубокой лунке, другой - сзади, около рычага регулировки руля, в глубокой лунке)
4 - покачивая, сдергиваешь нижний кожух
полностью его скидывать не надо
Inspire-SSв кожухе вроде как один болт и один саморез
Inspire-SS
Где то фотки тут были... поищи
А может лучше они сами завтра?
))) Silver Age мне тогда снимал за n секунд я тока щелкать успевал