Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Я замеряю расход доливаясь всегда до полного и обнуляя одометр на заправке. Смотрю в литраж на чеке, делю на пробег от прошлой заправки. Самый точный и безопасный способ имхо, пограшность только на вранье бензонколонки.
При моем среднем 10л/100км у меня: 50% МКАД (с пробками), 20% город (с дикими пробками), 30% трасса, скорость 120-160, в зависимости от участка.
Расходом доволен!
ЗЫ:
Ни одна лампочка не мерцает, кроме поворотников. тьфу*3
Коллеги, хотел справиться на счет круиз-контроля. Пытался использовать сию фичу, да тока как-то безуспешно. Не включается.
После нескольких попыток включился разок, а потом опять не пойму в чем дело, никак. Причем ни на каких скоростях - ни на 60, ни на 100, ни на 120...
Мож секрет какой есть? Предъявлять собрался уже в сервис...
Comics
а ты включаешь его только кнопкой "On"?
или после "On" еще и "+" нажимаешь?..
цитата: |
а еще меня жутко бесит моргание (мерцание) всех ламп при прогретом движке (как правило после пару часов езды на авто) я уже писал об этом раньше , но просто мне это совсем ненравится - блин этоже не какая то копейка или там шаха (где это часто можно встретить) а вроде как Форд Фокус 2 (Испания)
|
Bamboocha А у тебя часто моргает, или иногда появляется?
У меня изредко проявляется данный эфект, при первом ТО буду говорить с диллером.
По поводу пустого бака, лучше недоводить, т.к. был у меня печальный опыт на первом фокусе, часто ездил на пустом баке, в итоге к 14000 км пробега поменял бензонасос (15000 руб. с установкой - не гарантийный случай).
Теперь как только стрелка показания кол-ва бензина доходит до крайней риски, сразу еду заправляться
Пробег 5000 км., ср. расход 11.6, ср. скорость 26, 90% город - 10% мкад по выходным
IGORYNу меня моргает в основном после долгой езды (днем не особо видно, а под вечер очень даже моргает) допустим проехал километров 50-80 (движок достаточно хорошо прогрелся) останавливаюсь на светофоре и становится немного непосебе - фары моргают похлеще чем на копейке (стыдоба ужас какая)
У меня тоже на холостых помаргивает наружное и внутреннее освещение, фигня какая-то. На ТАЗе такого не было.
Comics
Ты же не рассказываешь, как ты его включаешь, а телепаты все в отпуске. Расскажи, когда и что нажимаешь, подумаем вместе.
У меня первый трабл - треснул задний фанарь, в акурат по контуру белого глаза. Правда по гарантии поменяли без вопросов, но как говорится "осадочек-то остался"...
По гарантии поменял:
- форсунки омывателя лобовухи (вода капала под капот)
- правое боковое зеркало (старое было изготовлено с брачком - до конца не входило в посадочное место, заметно почти не было, но РЦ настояли на замене, я был не против)
aegean
А у меня, кажется, тоже текут форсунки. Под капотом не проверял, а вот снаружи они мокрые, и две полосы стекающей воды, высохнув, оставили заметные следы на мытой машине. Я вот и думаю - может, и на двигатель тоже текут форсунки? Надо проверить.
Вопрос. У тебя только на двигатель текли, или снаружи тоже протекали?
Протекала только одна форсунка, но поменяли обе. Снаружи подтеки были видны.
Объясните безграмотному!?
Не могу понять где же собрана машинка ff2 SE sedan 115
VIN WFO4XXWPD4XXXXXXX
WFO - Это понятно, международное обозначение производителя т.е. Кельн, Германия
А дальше очень не понятно - W - (компания производитель и строана производства), что значит Альмусафес, Испания
- P - (сборочный завод) Валенсия/Азамбуя т.е. Испания
в ПТС написано, что производитель ГЕРМАНИЯ, а страна ввоза в России Испания
Вот я и не могу понять, он что ли полукровка какой-то ИСПАНСКИЙ НЕМЕЦ или НЕМЕЦКИЙ ИСПАНЕЦ
soloas, начнем с того, что у вас 100 л.с., а не 115, как у вас написано. если у вал седан, то это испания, в германии только вагоны
SlidНу, не факт. Были уже партии еврофокусов с механикой и движком 115 л.с., видимо, это он.
А производитель в ПТС написан Германия - потому что головная контора фордовская европейская в Германии зарегистрирована, а вот страна ввоза Испания - потому что именно в Испаиии, в Валенсии завод, который седаны выпускает, стоит.
Так что все нормально
iggСпасибо!
А двигун и в правду 115 л.с. и коробка механика.
Приехали из Испании в один Московский салон на прошлой недели вместе с автоматами седанами и 2 машинки вне плана, так, что были они ничейные, а я просто в тот момент обсалютно случайно находился в салоне и становился в очередь, подбирал комплектацию и услышал о них у местных менеджеров.
Можно сказать, что мне крупно повезло, после минутных переговоров с генеральным салона и наличием в кошелечке энной суммы денющек для постановки на очередь (резервации машины) я стал обладателем ентого чуда, не смотря на то, что стоит он на 2 шт. больше чем я рассчитывал, но уж очень неохота быть ЖДУНОМ.
На следующей неделе уже еду забирать.
Вот и мистер случай!!!
цитата: |
aegean А у меня, кажется, тоже текут форсунки |
А у меня вот вобще бачок омывателя течет
Наливаешь жидкость -- и из под правого крыла за 15 минут весь бак на пол вытекает.
И еще -- может не в эту ветку -- но все-таки вопрос к обладателям ff2se: при нажатии педали тормоза тормоз "выдыхает" воздух (такое впечатление, что тормоза плохо прокачаны) -- звонил дилеру -- он говорит что это так и нужно. А у вас как?
цитата: |
aegean И еще -- может не в эту ветку -- но все-таки вопрос к обладателям ff2se: при нажатии педали тормоза тормоз "выдыхает" воздух (такое впечатление, что тормоза плохо прокачаны) -- звонил дилеру -- он говорит что это так и нужно. А у вас как? |
Так оно и есть, сначало тоже смущало небольшое шипение, потом привыкаешь...
DimonK
Спасибо. А я уже париться начал.
А так все ОК (пока) -- машина в общем супер. Довольно динамично (лучше чем Хундай-Акцент (до этого был) ), довольно юркая, несмотря на размеры. Да и спокойно в ней как-то.
Итак. для тех кто уже катается
на ff2 SE вопрос.
Комплектация, спасибо форуму, известна. Интиресуют мелочи, такие как, наличие резиновых ковриков в "бардачке" на панеле возле лобового стекла, возле ручника, подогрев "опрыскивателей" лобового, размер бочка омывателя (ведь на SE стоит омыватель фар - значит должен быть 4,5л. а не 3,5), наличее задних велюровых ковриков, функция в компьютере "многновенный расход топлива", есть ли опция KeyFree Sistem, которую во Всеволожске пока не ставят и т.д.
Может быть еще очем я не догадываюсь? А...?
DDD©
igg
Спасибо. Разобрался. Действительно круиз не так включал, сам лажал оказалось :-)
Впечатления. Машине месяц как получил, прошел 3000 км, вроде тьфу-тьфу, а по мелочам:
1.Активно не нравится боковое водительское зеркало, регулирую навылет так, чтобы немного видеть заднее крыло (так уж привык), при этом получается, что отклонить его нужно на максимум - начинают провода торчать привода. А тем, кто привык еще больше отклонять, чтобы крыло не входило в обзор - ваще никак...
2. Дворники хуже обычных трут (может такие попались)
3. С резиной повезло - Мишлен, считаю, что на лучшей не ездил - тихая, дорогу отлично цепляет.
4. Вчера шел 175 км/час по Новой Каширке, стоит как влитая, порадовался. Быстрее разогнаться не дали конкуренты.
5. Расход плавно снизился с 12 до 11 л на сотню.
soloas наличие резиновых ковриков - везде где должны быть на Гие присутствуют причём в цвет салона
подогрев "опрыскивателей" - зимой обязательно напишу
лобового - есть даже турбо режим
размер бочка омывателя - 4,5 проверено опытным путём . После сообщения компа о низком уровне омывайки лично залил в бачок 4 литра последней- как раз по горлышко!
наличее задних велюровых ковриков- не было, да и передние лежат под резиновыми, очень мазать жалко
функция в компьютере "многновенный расход топлива- с этим реально обломали на Волгах и Тазах есть, а на машине за 20 килобаков нету! Обидно...
есть ли опция KeyFree Sistem - ни как не могу проверить нужно 2 ключа, самому интересно
Кто знаеть может отпишитесь!
Может быть еще очем я не догадываюсь?- реально багажник кажется больше чем у Рус ФФ2+ офигенная резина ( не Континенталь)
Господа, нет ли у кого чек-листа для еврофокуса? а то скачать стандартный конфигуратор и распечатать инфу оттуда нет возможности...
Dmitriy_Kгде то уже кто то выкладывал - поищи в этой темке, может найдешь.
Comicsцитата: |
2. Дворники хуже обычных трут (может такие попались) |
у меня тоже с дворниками такая ерунда, с самого начало плохо терли, как будто резинки б/у года два mad.gif (полоски на стекле оставляют)
цитата: |
у меня тоже с дворниками такая ерунда, с самого начало плохо терли, как будто резинки б/у года два mad.gif (полоски на стекле оставляют) |
Может тему завести -- баги и глюки FF2SE -- и туда все это постить. Или есть уже такая. А то у меня с дворниками т-же фигня. И еще аккум кажется полудохлый. И еще и еще и еще.
По вопросу конфигурации.
В какой-то темке читал, что на заводе при отправке в машину кладут так называемый "чек-лист" (обычно в бардачек) где пишется коплектация машины и все что на ней должно стоять, вплоть до резины и всяких мелочей. Дилеры обычно, да практически всегда, вытаскивают его по приходу машинки и суют свой "чек-лист" мол принемайте.
Поэтому требуйте контрольный лист именно на ВАШ автомобиль, заводской, а не составленный самими манагерами.
Еще нашел, что можно у офицеального дилера Форд, т.е. в том салоне где ВЫ покупаете автомобиль посмотреть комплектацию с помощиь програмки, помоему, называется VISTA. В крайнем случае прошу на горячую линию Форда
Есть сомнения, что вся эта инфа по рУсфокус.
Да, у меня щетки тоже не ахти
Резина Мишелин - супер!
Причем про щетки забавно выходит - когда они вверх поднимаются, отлично чистят, а потмо вниз когда опускаются в свое исходное положение, полосят..
такое ощущение, что резинку кверх ногами вставили... не знаю вообще это теоретически возможно?
цитата: |
По вопросу конфигурации.
В какой-то темке читал, что на заводе при отправке в машину кладут так называемый "чек-лист" (обычно в бардачек) где пишется коплектация машины и все что на ней должно стоять, вплоть до резины и всяких мелочей. Дилеры обычно, да практически всегда, вытаскивают его по приходу машинки и суют свой "чек-лист" мол принемайте.
Поэтому требуйте контрольный лист именно на ВАШ автомобиль, заводской, а не составленный самими манагерами.
Еще нашел, что можно у офицеального дилера Форд, т.е. в том салоне где ВЫ покупаете автомобиль посмотреть комплектацию с помощиь програмки, помоему, называется VISTA. В крайнем случае прошу на горячую линию Форда
Есть сомнения, что вся эта инфа по рУсфокус. |
нашел, кто писал о требовании заводского "чек-листа" и название програмки (KSP - 7 сообшение на листе)
ТЫК
Сегодня поменял аккумулятор на своем еврике по гарантии. Продали с негодным.
soloas
подогрев форсунок однозначно есть
если не полениться и поднять капот, то четко видно провода с разъемами к этим самым форсункам
резиновые коврики все на месте - подтверждаю
4,5 литра - подтверждаю
мгновенный расход топлива отсутствует - подтверждаю
задних ковров нет - подтверждаю, да и нужны ли они при коротких передних? автоковрик.ру - цена вопроса 1200 руб. за любой цвет
4 people online