Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
перехватчик
Нет, на европейцах обычный свет.
цитата: |
100% гавяный бензин. Меняй АЗС! Советую ТатНефть и Сибнефть (только в пределах МКАД). |
Так заправляюсь на ВР или СлавНефть, иногда тесть халяву подкидывает.
Не на тех АЗС льешь, см. мой пост выше
Да, в моем еврофокусе действительно оказался негодный аккумулятор, не заряжается от генератора.Видимо месяцы простоя не прошли для него даром.А вот на гарантийку меня записали только через пол месяца. То есть пол месяца я просто так должен ходить пешком по вине ФМК, сам же еще и пострадав. Черт знает что.
Люди, а кто-нибудь ставил сам партроник с 8 датчиками? Охота знать - куда бы подключить (в смысле питания) передние датчики - вот думаю подключить к селектору передач в положение D - других способов просто не нахожу
Slid
по логике вещей ты прав - куда же еще? просто не будет ли она постоянно пищать когда в пробке стоять будешь? там же расстояние меряется от 1,5 метра вроде. Я вот лично бывает подъезжаю ближе к машинам!!! вот над чем нада подумать!!!
Bamboocha
Говорят, к педали тормоза надо привязываться.
Bamboocha, предположим, что это вовсе и не проблема)) главное приучить себя не подъезжать так близко (ох и тяжело же это будет
)
Slidа зачем тебе датчики спереди?
вроде у машинки с передним обзором проблем нет
Дед Ромыч, мне то они и сзади не нужны, но за рулем иногда ездит мама, а у нее дикие проблемы с чувстом габаритов авто
цитата: |
Ребята, напишите пожалуйста какой у вас пробег на данный момент и какой расход бензина на сотню... для города! 12,8 на сотню в Москве много, пробег 4 000 км? |
Пробег порядка 3000 км., показания БК - 11,3 л/100 км., по чекам - 13 л/100 км.
aegean
Я думаю с компом у тебя всё впорядке, это на АЗС не долевают бензина, вот и выходит разница на круг в 2 литра.
Игорь, да стрелка действительно на глазах влево уходит, иногда смотреть страшно на нее
Дайте, пожалуйста, ссылку на расшифровку VIN номеров. Не могу найти в поиске. Любопытно про свой еврик узнать когда сделан и вообще.
Спасибо большое!!
Оказывается, менеджер ввел меня в заблуждение.. утверждал, что апрельское производство, а оказалось февральское
crypto
А может быть, пришла другая машина, еврофокус "ничей", а тот, что заказывали под тебя, так и не пришел? И поэтому VIN, который тебе дали, показывает, что сборка февраль. Вполне возможный вариант. Я тоже взял февральского отказника, в VIN'e - 6Y, хотя ждал майский фокус с IVD, в VIN'e которого было 6J...
цитата: |
crypto А может быть, пришла другая машина, еврофокус "ничей", а тот, что заказывали под тебя, так и не пришел? И поэтому VIN, который тебе дали, показывает, что сборка февраль. Вполне возможный вариант. Я тоже взял февральского отказника, в VIN'e - 6Y, хотя ждал майский фокус с IVD, в VIN'e которого было 6J... |
честно говоря не знаю... я ее на днях забираю.
вообще, когда я в процессе ожидания просил дать ничейную машину пораньше, то мне сказали без проблем, но будет по новой цене (+500). А эта по нормальной цене, наверное таки моя. Мне в принципе не важно февраль или апрель, главное 2006 г.в.
и забрать поскорее.
cryptoИ правильно делаешь! Самому пригнали январскую вместо апрельской! После недельных разборов сам забрал какую есть. Говорили всё то же самое, Видимо действительно Вины меняются процессе.
Почитал форум ужаснулся: я что один такой ?
При пробеге 500 км расход по компу 12,6 литров, а по чекам 16!!! Беспредельная такая обкатка.
Леговушка с апетитом груженой Газели!
"Форд" выбил себе новые льготы
31/07/2006 18:50
Проблемы с таможенным контролем для всеволожского «Форда» исчерпаны. С 1 августа завод американской корпорации в Ленинградской области переходит к работе в режиме промышленной сборки. Это льготный режим, который предусматривает ввоз в Россию комплектующих с минимальной либо нулевой пошлиной. Соответствующее соглашение руководство компании подписало сегодня с Минрегионразвития. На «Форде» заявляют, что в следующем году объемы производства автомобилей вырастут до 73 тысяч автомобилей.
До сих пор автомобили «Форд» производились в Ленинградской области в рамках режима свободного таможенного склада. Однако такой способ работы перестал устраивать корпорацию после того, как в июне текущего года она лишилась таможенных льгот на ввоз комплектующих и вывоз готовых автомобилей. Это произошло из-за того, что ЗАО «Форд Мотор Компании», по некоторым данным, не смогло в установленные сроки увеличить локализацию производства в России до 40 процентов, как обязывалось. Северо-Западная акцизная таможня Северо-Западного таможенного управления перестала предоставлять российскому заводу «Форд» таможенные льготы при ввозе автокомпонентов для сборки в прежнем режиме. Как было сказано в официальном сообщении, производитель не смог довести локализацию своего производства в стране до плановых показателей. Тогда «Форд» приступил к переговорам с МЭРТом о новом соглашении, которое перевело бы работу завода в режим промышленной сборки, что гарантировало бы производителю новые таможенные льготы.
Несмотря ни на что, руководство «Форда» не считает, что компания нарушала договоренности. Как заявил сегодня на встрече с губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым вице-президент по производству «Форд Европа» Джим Тетро, компания локализовала производство в том объеме, который от нее требовался, и поэтому штрафные санкций к ней применяться не будут. В следующем году компания намерена продвинуться в удовлетворении спроса на свои автомобили в России и увеличить объемы производства в Ленинградской области на 10 процентов – до 73 тысяч автомобилей в год.
Рекордная востребованность автомобилей иномарок на российском рынке заставляет производителей без конца наращивать мощности. В течение последних четырех лет завод «Форд-Всеволожск» ежегодно удваивал производство. В 2002 году он произвел всего 15 тысяч автомобилей, а в прошлом уже 35 тысяч. В этом году в планах компании поставить покупателям 65 тысяч автомобилей. Достигнуть 10-процентного роста в следующем году на «Форде» собираются, в том числе, путем вывода на конвейер новых моделей. Как сообщил Джим Тетро, начать работу по увеличению производства компания намерена с сентября. Сейчас работа завода во Всеволожске приостановлена в связи с корпоративным отпуском, который продлится до 14 августа.
В конце прошлой недели информагентства со ссылкой на замдиректора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Дмитрия Левченкова распространили информацию о том, что уже с 2007 года «Форд» намерен начать производство легкового «Mondeo», а впоследствии и внедорожника «Maverik». Однако сегодня представители компании отказались подтверждать эту информацию. «Мы не готовы сейчас делать заявления относительно обновления модельного ряда», - сообщил Джим Тетро. Он рассказал лишь, что это входит в планы компании, но за счет каких именно моделей, сказать отказался, сославшись на «соображения конкуренции».
Напомним, что сверхпопулярность всеволожского «Форда» привела к тому, что в июле этого года компания объявила о повышении цен на модель «Фокус» на 500 долларов. Теперь стоимость самой дешевой модели с двигателем 1,4 литра в базовой комплектацией составит 12,2 тысячи долларов, а самой дорогой – с 2,5-литровым мотором - 30 тысячи 450 долларов (вместо 29 тысяч 950). При этом время ожидания «Фокусов» выросло с полугода до девяти и более месяцев. Многие дилеры уже продали все «Фокусы», которые будут выпущены в этом году и сейчас записывают покупателей на следующий год.
Надежда Зайцева,
Фонтанка.ру
цитата: |
сверхпопулярность всеволожского «Форда» привела к тому, что... стоимость самой дешевой модели с двигателем 1,4 литра в базовой комплектацией составит 12,2 тысячи долларов, а самой дорогой – с 2,5-литровым мотором - 30 тысячи 450 долларов |
Как ловко они в одну кучу обычный Focus и ST сложили... С каких это пор, интересно, ST собирается во Всеволжске? 8-)
цитата: |
crypto И правильно делаешь! Самому пригнали январскую вместо апрельской! После недельных разборов сам забрал какую есть. Говорили всё то же самое, Видимо действительно Вины меняются процессе.
Почитал форум ужаснулся: я что один такой ? При пробеге 500 км расход по компу 12,6 литров, а по чекам 16!!! Беспредельная такая обкатка. Леговушка с апетитом груженой Газели! |
не переживай не один ты такой
за две недели проехал 2000 км. Ездил в Казахстан через Варну и Николаевскую крепость, дороги (по России) отличные и пустые
получился следующий расклад
по трассе за 900 км непрерывной езды расход - 7,7 литров (на круизе с включенным кондеем) и по компу и по факту. На круизе проехал гдето одну треть пути. Не ожидал такого удобства от казалось бы бесполезной функции - это про круиз.
По приезду в город обнулил показания - сейчас расход по компу 19 литров!.
Какой реальный расход пока не знаю - спецом залил ровно 10 литров (лично заливал предварительно замерив:) сейчас вот ездию до сухого бака и потом посмотрю уже сколько точно проехал и каков расход.
Пока что по расчетам расход гдето в пределах 14 -14,5 литров (с кондеем). Это по городу с пробками.
ПЫСЫ: езжу очень скромно, тапку не топлю.
Сверчков (окромя уже упомянутых ремней безопасности) не замечено.
Единственная проблемка - при запуске холодного двигателя обороты резко падают и только потом инжектор их резко догоняет до положенных для прогрева 1250.
Кстате пока двигатель прогревается до 800 оборотов стрелка тахометра немного дергается вверх вниз, т.е. обороты плавают. На теплом двигателе ничего подобного не наблюдается.
Вопрос - это норма для автомата?(резкое падение оборотов при запуске с последующим их интенсивным набором)
И чем вызвано гуляние оборотов? Заправляюсь на проверенной АЗС хотя канешно проблемы из за бенза допускаю.
цитата: |
Единственная проблемка - при запуске холодного двигателя обороты резко падают и только потом инжектор их резко догоняет до положенных для прогрева 1250. Кстате пока двигатель прогревается до 800 оборотов стрелка тахометра немного дергается вверх вниз, т.е. обороты плавают. На теплом двигателе ничего подобного не наблюдается. Вопрос - это норма для автомата?(резкое падение оборотов при запуске с последующим их интенсивным набором) И чем вызвано гуляние оборотов? Заправляюсь на проверенной АЗС хотя канешно проблемы из за бенза допускаю. |
У меня такаяже проблема, обороты при прогреве плавают, но это не проблема автомата это проблема всех фокусов, но она впринципе безобидная и не начто не влияет
Я думаю что значительно правильнее было бы говорить об среднем расходе топлива, указывая среднюю скорость за контрольный период.
У меня за 8000 (пробег за 2 месяца) средняя скорость 45, расход средний 10.
Основной пробег по МКАДу и по трассе.
Замер расхода ведется по компу и по чекам - по чекам расход на 5% больше примерно, т.е. 10.5.
Тапку давлю сильно, так что расход мог бы быть и меньше.
Всем привет!
Как все-таки приятно быть обладателем авто
Проехал 950 км., средняя скорость - 37 км. расход - 8,6. Из пробега, около 700 км. проехал по трассе, с кондеем, больше половины - на круизе. Средняя скорость росла и стала 50 с чем-то км., а расход показывал - 7,8. Кто-нибудь скажет как все-таки проводить обкатку? В салоне сказали, что не крутить более 3,5 тысяч и более 110 км. не ездить. Так и делал, на круизе шел 110-115, оборотов было 2800.
AsteroВсе делаешь правильно, а после 1500 км можно будет уже и по зажигать
Братцы, как же у вас такой расход выходит-то и средняя скорость?
Я проехал 2400 км, из них 1000 по трассе со скоростью под 120км/час.
остальное в Москве, но щаз не особо пробочно все-таки в городе.
Так вот на компе ср. скорость 36 км/час и расход 11,3 л/сотню.
Может у меня пепелац какой-то нитакой?
стасянIGORYNцитата: |
Кстате пока двигатель прогревается до 800 оборотов |
а у меня при холодном движке стрелка на 1100 оборотах а на прогретом ниже 900 не опускается
а еще меня жутко бесит моргание (мерцание) всех ламп при прогретом движке
(как правило после пару часов езды на авто) я уже писал об этом раньше , но просто мне это совсем ненравится - блин этоже не какая то копейка или там шаха (где это часто можно встретить) а вроде как Форд Фокус 2 (Испания)
Comicsу меня уже 5500 км где то (максимум 1500 по трасе - остальное город), так вот расход щас 11.8 л (не обнулял уже где то 2000 км)
я конечно расчитывал на меньшее (все таки 1.6, а не 2 литра) но не как не 12 литров
З.Ы. я на гольфе втором тоже проверял расход фактический заливая ровно 10 литров и потом пока не закончится , но у меня был карбюратор. А на форде стремно такие эксперементы проводить (многие говорят что для инжекторов пустой бак- смерти подобно). Хотя когда я свою машинку из салона забирал там по компу показывало что у меня осталось до заправки 0 км - я менеджеру говорю залейте чуток бензина, а тож не доеду и пи:cens:ец, а он мне - ничего страшного, если не доедите то придете к нам мы вам в канистру нальем и тогда точно доедете до заправки...
так что не знаю - либо мужик неграмотный, либо на самом деле ниче страшного.???