Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
IGORYNПрими мои поздравления!!!
а по поводу
цитата: |
Рекомендую поставить: ... решотку в бампер в нижний воздухозаборник... |
по подробнее можно? и зачем это нада (и цена вопроса)
Bamboocha
Спасибо, и тебя поздравляю!
На скорости может камень залететь в промежутки и пробить радиатор, там даже есть места крепления этой самой решотки. Бампер самая нижняя часть по середине ПОСМОТРИ
цена вопроса до 3000 руб. с работой
aegean устанавливал у Пчёлы надо спросить у него.
Да, ставил у Пчёла в субботу:
- оригинальные накладки на пороги (сморяца супер!): 2450 руб., установка 200 руб.
- сетка в бампер с работой: 1350 руб.
Итого ровно 4000 руб.
Лучше повонить и записаться, чтобы не ждать.
В след. выходные сделаю тонировку и на этом закончу доводить авто до ума. Тут постараюсь отчитаться по полной с фотками - что, где и по чем ставил.
aegeanсфоткай накладки на порогах плиз, хоть погляжу чё из себя представляют и как смотряца
IGORYNче то я совсем запутался подумал что это топик с названием сроки получения Еврофокусов
Bamboochahttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=540442Если плохо видно, могу перефотографировать на своем авто. Этот девайс не планировал ставить, но пару дней юзания авто показали, что накладки необходимы, ибо и я, и передний пассажир при входе/выходе из автомобиля через раз бьем по порогам ногами.
aegean
по чем тонировка? и насколько темной будешь делать? поделишься инфой как сделаешь
По тонировке пока не решил - или 10% или 15%. Склоняюсь к 10%. Делать буду или в автосекьюриити.ру (~150$) или авто-асс.ру (~140$).
aegean
у меня че то там стоит на подоби, тока немного подругому выглядит, щас поеду по делам сфоткаю, вечером выложу
а какой % мона сделать чтобы ТО пройти без проблем (какие там у них нормы допускаются в%)
цитата: |
Inhibitor, скажите, у Вас в багажнике на полу места для крепления сетки есть?. |
Крепление для сетки есть. Сетки в комплекте не было.
BamboochaГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
http://www.gai.ru/law/?id=268
Добавлю, стеклышки на наших ФФ2 имеют небольшую заводскую тонировку, это надо учитывать при выборе пленки.
цитата: |
Добавлю, стеклышки на наших ФФ2 имеют небольшую заводскую тонировку, т.е. по ходу чтобы не вылезти из ГОСТа надо делать 10% тонировку. |
Никакое тонирование пленкой передних и лобового не позволит пройти ТО.
Если только абсолютно прозрачной пленкой.
Я вот никак до ТО не доберусь, потому с тонировкой торможу пока...
кто точно может ответить на эти вопросы?
в европе делают седаны только гия и титаниум?
как я знаю там 2.0 с автоматом, а турбо дизели с автоматом бывают?
реальнок упить там и перегнать?
Стал обладателем ff2 se с abs в целом автомобилем доволен но есть минусы:
1. запаска докаточная
2. от перепада температы лопнуло лобовое стекло причем одной звездочкой ( завел авто на стоянке после включения двигателя заработал климат и тутже хруст потом увидел звездочку на стекле"
3. когда стоит на месте то что то дребезжит как только тронулся с места все прекращается (пока ищу что это)
4. большого отличия межде IVD с abs и ABS не увидел (может быть они есть)
5. нет защиты картера, брызговиков, ковриков, и набора автомобилиста.
ManuНа первые три вопроса подробно отвечать лень - изучай сам www.ford.com
А вот на последний вопрос отвечу: купить реально, перегнать тоже, а вот растаможку ты, боюсь, не потянешь. Пошлины на машины до 3 лет просто зверские
EgorСтранные минусы
1) Докатка - это плюс! Место в багажнике экономицца.
2) В гарантийку
3) Дык, не мерседес же
4) А вы на паркинге пробовали или все таки отважились ездить?
Полезность IVD не возможно обнаружить в штатных режимах. Разница между просто АБС и IVD - глобальная
5) Ничего этого никто и не обещал. Коврики должны быть тряпочные, если их нет - требуйте с дилера
ЗЫ Флажочек в визитке смените
Глобус, я надеюсь что ты пошутил потоум что любая обезьяна знает что в америке фокусы не такие)
а вот на европецских сайтах фиг разберёшь на немецком сайте есть дизель автомат и на английском нету)
Кто-нибудь уже ставил ксенон на европейца?
Manu
фром юк-сайт: 1.6 TDCi 109 PS Stage IV + DPF, Durashift CVT
ЦВТ = вариатор фордовский. Дизель, 109 лошадок
Катруся
а почему не должен работать ручной режим? всё работает, как во время движения переключается так и при стоянке! а вот с руля управлять акпп нельзя (а откуда такая инфа, что с руля управлять акпп - вроде никто и необещал что такая функция будет на SE)
2 all
кто как решил проблемы с задними ковриками? какие лучше брать? (резиновые вроде не особо будут смотрется, хотя в дожди самое оно) если кто покупал - то какие и за сколько (и у какого дилера)
Катрусяхм-м-м-м
че то я не совсем понял - что именно друг купил??
цитата: |
А вот не переключается у него в ручной режим |
у него на коробке предусмотрено ручное переключение и оно не работает?? или я чего то не допонимать
Bamboocha
вродь переключение скоростей с руля должно быть.
Slid
каким образом??? на руле тока управление круизом и под рулем с лева - музыкой и всё
Bamboocha
А вот черт знает, где я это увидел (или прочитал), но сейчас хожу с уверенностью, что можно
Дааааа...
1. На SE ручной режим переключения скоростей имеется (не на руле!)
2. На баранке висят: круиз-контроль, ДУ магнитолой.
На руле СЕ нет пререключения скоростей, кнопки + и - это управление педалью газа, этими кнопками можно управлять, например, если нога устала. Сам в субботу опробовал на МКАДе, надо привыкать, страшновато.
Катруся
Ощушение такое как будто кто-то нажимает за тебя педаль газа. Ручное переключение тоже есть только на коробке в самом нижнем положении D ручка АКПП уходит в право, дальше уже регулируешь вверх, вниз - повышеная, пониженая передачи (удобно для зимы и на трасе обогнать фуру).
Катруся
я тоже пробывал круизом пользоваться, и мое мнение такое - хорошая вещь но тока на длинные расстояния и при спокойной езде... я вот когда ехал на дачу (110 км от москвы) ниразу о нем не вспомнил так как постоянно активная езда была (имеется ввиду не экстрим, а просто спокойное маневрирование и обгон машин), а при этом круиз не катит (с ним хорошо когда на дороге нет много машин и едешь себе спокойно и ниочем не думаешь, убрав ноги с педалей)
BamboochaТы зачем необкатанную машину мучаешь?
Slidя больше трёх с половиной тыщ оборотов не кручу, и скорость при это около 120 км\ч максимум, а так стараюсь больше сотни не ехать
пробег уже 700 км - о как