Ford Focus Special Edition/SE - европеец

18 years ago




Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
комплектация ФФ2, SE, европа, европеец, комплектуха, Special Edition

Past
30 January 2006

Ford Focus Special Edition/SE - европеец
771,1K
views
967
members
6,8K
posts

avatar
Astero
24 May 2006


http://www.fordenespanol.com/cars/focus/gallery/index.asp
Если зайти на сайт форда на испанском, то там при выборе модели фокус 2006, попадаешь на страницу, указанную сверху. Там совершенно не тот фокус, который продают у нас. Чудеса!
avatar
Mr.globus
24 May 2006


Astero

Не, никто никуда меня специально не сдвигал
Договор я заключил, когда только-только стало известно, что поставка таких авто будет. Первоначальные сроки вообще звучали как конец февраля-начало марта. И я еще беспокоился, что мне так рано машина не нужна
А потом был перенос сроков из-за истории с отсутсвием IVD, потом все таки на часть машин ее поставили, но срок их производства был перенесен на февраль и срок поставки на конец марта-середину апреля. А уж потом началась вся эта хрень с Гемой и ФМК.

Ched
Rusty

Ничего странного. Зачем напрягацца и гнать авто у которых уже есть потенциальные хозяева, когда можно пригнать "ничейные" и тут их сразу же продать. А уж потом удоволетворить нас. Совок, блин

sam333

А что удивляет? кунцево пиарицца на Яндексе - что тут такого?
GUEST007
24 May 2006


Astero
в том то и дело ! если мы все тут не зацикливались бы взяли бы волги ли ТАЗы и ездили бы ! а так заключили договор еще в феврале (некоторые в декабре и январе) и ждем несколько месяцев, - почему мы должны прождав столько времени соглашаться на ухудшение комплектации + на увеличение цены, да еще и не на тот цвет или даже кузов !!!
Каждый из этих моментов затрагивает существенные условия договора, и не мой взгляд неприемлемы.имхо
avatar
МихаилЧ
24 May 2006


Astero
Это американский фокус, представляет из себя рестайлинговый первый фокус.
avatar
Astero
24 May 2006


GUEST007. Это уже произошло, что теперь горевать. Собственно, этот гемор можно в любой момент прекратить, просто отказавшись от договора. Я уверен, что если поругаться с менеджерами, то залог вернут без удержаний. И, понимаю, что если хочешь купить желаемый набор потребительских характеристик за 20-ку, то альтернативы нет. Астры, Мазды, Короллы дороже штуки на 4. Корейцы не вдохновляет. И, в результате, торчишь вместо работы на этом форуме и изучаешь географию Финляндии и взаимоотношения ГЕМЫ с ФМК. Кстати, я думал всегда, что ГЕМА - это автодилер.
avatar
Antonio-str
24 May 2006


Вроде ещё обещали европейцев с двиглами 1.6 115 и т.д. Никто не слышал будут европецы других комплектаций?
GUEST007
24 May 2006


Astero
чтобы залог забрать даже ругаться не надо ! его отдадут с удовольствием ! приезжай и забирай - НО возврат залога не компенсирует месяцы ожидания !
тогда получится что мы им сделали подарок, т.к.:
1. они попользовались бесплатно нашими деньгами (около 21 млн. руб. если считать всех кто не получил) - пусть хоть проценты заплатят с них ;-) ;
2. они получили гарантии сбыта этих машин еще тогда (тоже много стоит);
3. Они продадут машины на 340 долл. дороже;
4. Мы остались без машин и понесли прямые и косвенные убытки (2 месяца пешком/продали прежние машины не так выгодно как могли бы/испортили нам отпуска/упустили хорошие варианты покупки альтернатив/попадаем на дополнительные затраты при приобретение альтернативы ии вынуждены смириться со сменой характеристик еврофокуса, да еще и заплатить 340 долл.).

За что это им все ???!!! просто так ? нет уж - принципиально надо судиться с ними ! подать иски а потом судья их объединит в одно дело, а 1,5 тысячи исков это уже не шутки - нервы точно потреплет ФМК, а мы может под какую то льготу по пошлинам попадем (типа нарушены наши права потребителей).
А в итоге, даже если мы ничего и не выиграем (в чем сомневаюсь, уверен - хоть что то мы выиграем) пресса это я думаю осветит широко - и ФМК окажется с подмоченной репутацией (пока их репутация не стоит выеденного яйца только среди нас...).

Astero
а насчет - вместо работы изучаешь форум - согласен на 100% - это тоже косвенные наши убытки (у меня такая же фигня - производительность труда упала ниже некуда - скоро будет депресняк ваще ;-) )
avatar
Astero
24 May 2006


GUEST007, я, по ходу, аналогичный автомобиль жду. От черного меня все отговаривали - сколи и разводы, мол видны, ночью менее заметен на трассе, следовательно, более опасен. А я на серебро посмотрел - уродский какой-то, по-моему, фокус в серебре. Хотя, с другой стороны, по-фигу, я бы лучше Короллу вместо Фокуса взял, несмотря на то, что она мне еще меньше нравится.
А черный фокус мне нравится на вид. А ты на что ориентировался когда брал?
GUEST007
24 May 2006


Astero
плюсы черного:
- хорошо смотрится со светлым салоном - супер просто!
- хорошо котируется на вторином рынке (по статистике среди подержанных машин самый ходовой черный металлик);
- сам черный цвет имхо солидней чем все остальные и машина кажется дороже чем она стоит ;-)
минусы всем известны, но на мой взгляд все машины пачкаются одинаково и ездить на серебристом покрытом слоем грязи и считать что раз ее особо вроде бы и не видно , то можно и так - не мой случай :-)
avatar
Astero
24 May 2006


Кстати, вопрос непраздный - а на вторичном рынке фокусы вообще как себя ведут? Вторые должны лучше первых быть, поскольку первые были ну просто презентабельной внешности.

Извините - НЕпрезентабельной
avatar
Mr.globus
24 May 2006


Народ!

Мне кажецца, что надо заканчивать флудить на эту тему. Сам по себе флуд ни к чему не приводит, кроме того, что у нас у всех настроение портицца еще больше.

А вот другие последствия могут быть хуже:
- от раздачи серых квадратиков (посмотрите на меня)
- до того, что какой-нибудь очередной ретивый "смаксимка" снесет эту тему опять в мусор..
Rusty
24 May 2006


Mr.globus
Волка бояться - на ФМК не наезжать
Кстати, шильдик "SE" предусмотрен на "нашем" фордеце? Красиво-собака смторицца! или докупить возможно, а то шильдик с надписью дилера не воодушевляет
avatar
Astero
24 May 2006


Я тут подумал, что если написать внятное письмо в ФМК и подписать, с указанием координат человек 100 - это наверняка не останется без внимания. Копию направить в комитет защиты прав потребителей и, возможно, антимонопольный комитет. Письмо такого содержания. Мол каждый из этой сотни заключал договора на поставку авто в течение определенного времени. Причем срок поставки обозначался на словах, в договоре прописывать дилеры не соглашаются. Что делать простым желающим приобрести ваши автомобили, если не соглашаться на эти кабальные условия? Получается, что дилеры говорят об одном (инициируя приобретение), а в договорах пишут другое, а иных дилеров нет. Получается, что либо дилеры дезинформируют с подачи ФМК нас, либо у ФМК такие вот ху...е дилеры.
Rusty
24 May 2006


Astero
Если ты хочешь написать в Российкое представительство - судя по отзывам и не ответам на письма - клали они ... и видели нас в ... Им настолько по... В отличие от них америкосы хотя бы отвечают, несмотря на то, что посылают к Россискомй представительству А в ФАС написать думаю стоит.
GUEST007
24 May 2006


согласен - кончаем флудить и ждем точки кипения - когда чаша весов ее перевесит, будем обдумывать дальнейшие действия!
Коллективное письмо можно написать - заказным с уведомлением - где нить встретимся и подпишем с указанием паспортных данных, потом его можно использовать в суде - как нашу попытку урегулировать все в досудебном порядке.

Astero
у многих сроки указаны - но они нарушены уже давно...

Rusty
шильдиков не предусмотрено вроде... да и не нужны наверное - зачем увеличивать риск угона - в регионах , особенно южных любят такие понты - типа не такой как у всех ;-) еще закажут машинку
лучше без шильдика - типа скромное обаяние буржуазии ;-) знающий чел все поймет я сам уже 3 машины в городе встречал европейских - на новом арбате черный, в Твоем Доме серебристый и в соседнем дворе ! была припаркована машинка серебристая (все с АБС).
avatar
Astero
24 May 2006


А как отличить европейца?
avatar
Adamus
24 May 2006


Astero
только по светлому салону
avatar
Astero
24 May 2006


Точно - а я забыл

Не подскажите, а как найти сообщения пользователя по нику. Я хотел посмотреть душераздирающую историю, судя по отзывам, Nicolsa и не понял как ее найти.
avatar
aleon
24 May 2006


Astero
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...75&#entry485782
avatar
Astero
24 May 2006


http://www.lifecar.de/berichte/ford_focus.htm

Там есть фото двухцветного салона, но с темными сидушками и вставками на верях - прикольно, интересно, у нс такие будут когда-нибудь.
avatar
Astero
24 May 2006


Покупателям не привезут иномарок
Импортеров автомобилей ожидает дефицит грузовых платформ

Как стало известно RBC daily, в ближайшее время импортеры иномарок могут столкнуться с серьезной нехваткой платформ для транспортировки автомобилей. Ставки на транспортировку в марте уже выросли на 15-20% и, по прогнозам участников рынка, продолжат расти в ближайшие несколько месяцев. В течение этого времени импортерам придется соревноваться друг с другом в погоне за дефицитными платформами. В этой борьбе могут проиграть компании, имеющие небольшие объемы перевозок, или те, чьи контракты подписаны с логистическими операторами, не владеющими платформами.

По данным ИАА Seanews, в 2005 г. в Россию было импортировано 565,9 тыс. новых и подержанных легковых автомобилей на сумму свыше 5,6 млрд долл. По количеству ввезенных единиц лидируют Toyota (112,2 тыс. автомобилей), Mitsubishi (63,6 тыс.), Daewoo (60,3 тыс.), Nissan (49,9 тыс.), Mazda (33,8 тыс.). Кроме того, в первую десятку входят Ford (31,3 тыс.), Honda (24,5 тыс.), Hyundai (24,3 тыс.) и Renault (19,4 тыс.). 75% новых автомобилей, направляемых в Россию, доставляются в финские порты, затем транспортируются автовозами через финско-российскую границу и далее – до таможенных терминалов в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.

Как сообщил RBC daily вице-президент Ford в России Сергей Богданов, на рынке перевозок иномарок, предназначенных для продажи в России, возникла нехватка платформ для автовозов. «В ближайшее время все автопроизводители столкнутся с этой проблемой», – считает он. Информацию о дефиците платформ подтвердила и PR-менеджер российского представительства Mazda Мария Магуайр.

По словам Сергея Богданова, существующие провозные мощности не справляются с растущим объемом продаж автомобилей. «Продажи иномарок в России составили в 2004 г. 400 тыс., в 2005 – 600 тыс., а на этот год ожидается объем продаж в 900 тыс.», – сказал он, добавив, что «пробки» из ожидающих транспортировки в Россию автомобилей скопились не только в финских портах, но и в немецких. Директор проектов ИАА Seanews Алексей Безбородов отмечает, что, хотя питерские порты технологически готовы принять автовозы, импортеры почти не возят автомобили через них. Российское законодательство, говорит эксперт, недоработано в части открытия консигнационных складов, которые позволяют хранить автомобили, не оформляя их на таможне. «Машина приходит на такой склад, и импортер еще даже не знает, в какой регион она будет доставлена, – пояснил г-н Безбородов. – До сих до сих пор ни у кого не было возможности открыть консигнационный склад в России».

Для транспортировки автомобилей, по оценке Сергея Богданова, российским дилерам необходимо 4,5 – 5 тысяч платформ, а сегодня на рынке в наличии 4 тысячи. Таким образом, дефицит уже составляет 500 – 1000 платформ. Как сообщил вице-президент Ford Russia, в Европе только два производителя платформ для автовозов. Совокупный объем их производства составляет около 1,5 тыс. в год, и большая часть уже второй год подряд уходит в Россию. «Мы интересовались перевозкой автомобилей полтора года назад – уже тогда российский рынок перевозки автомобилей был поделен между крупными игроками, и свободных автовозов не было вовсе», – рассказал RBC daily начальник отдела маркетинга и продаж «TNT Express Россия» Богдан Бутырев.

В то же время использовать платформы отечественного производства для перевозки машин в Ford посчитали невозможным. «На ухабах автомобили подбрасывает, и повреждается крыша», – пояснил Сергей Богданов. По словам Богдана Бутырева, у отечественных автовозов недостаточная ширина для иномарок большого размера. Кроме того, после изменений в законодательстве о свободных экономических зонах 260 автовозов из Калининградской области теперь не могут предоставлять услуги по перевозке по России. «Для этого пришлось бы оформлять эти грузовики на таможне и уплачивать высокую пошлину», – сказал вице-президент российского подразделения Ford.

Как сообщил RBC daily источник, знакомый с ситуацией, за последний месяц ставки на транспортировку автомобилей уже выросли на 15-20%. Согласно прогнозам Сергея Богданова, дефицит будет усиливаться в следующие восемь месяцев. По его словам, в ближайшие несколько месяцев среди импортеров развернется борьба за платформы. В этой борьбе, по мнению эксперта, слабой будет позиция тех автопроизводителей, которые перевозят небольшие объемы автомобилей. Между тем, по оценке Марии Магуайр, автопроизводители и дистрибьюторы, заключившие контракт с логистическими компаниями, которые непосредственно владеют платформами, скорее всего, избегут проблем.

Скорее всего, когда размер ставок достигнет критического уровня, калининградцы растаможат свои автовозы и начнут возить автомобили по России, прогнозирует вице-президент российского подразделения Ford. Кроме того, по его словам, рост цен на перевозку должен подтолкнуть международные логистические компании к приходу на российский рынок: «Европейский рынок автомобилей не растет, а здесь постоянно растущие объемы, и автопроизводители и дистрибьюторы готовы заключать долгосрочные контракты». Одним из способов решения проблемы может стать и перевозка по железной дороге. «Мы первыми из автопроизводителей сделали большой заказ на перевозку железнодорожными платформами», – заявил Сергей Богданов. По его словам, в настоящее время четверть всех продаваемых автомобилей Ford – 25 тыс. машин – перевозится по железной дороге. Между тем, напоминает Алексей Безбородов, железнодорожная перевозка имеет ограниченное применение. «Возить железной дорогой имеет смысл на дальние расстояния», – пояснил он.
avatar
Yu®isT
24 May 2006


седня менеджер сказал что он уже сомневается что машины в мае привезут (говорит что черные с IVD приходят в салон, а которые на нем числятся еще нет), хотя говорит есть еще шанс (я так и не понял кого он утешал меня или себя)

ох-х-х-х зачем я с этими фордами связался уже 100 раз пожалел..., но в такой ситуации в которой все ждуны SE оказались другого пути нет как только ждать, потому что отказыватся - ваще ерунда получится
avatar
Astero
24 May 2006


ЖДУНЧИК

А давно договор заключил? И что в нем написано? Кстати, у тебя по ВИНу когда авто сделано?
avatar
Yu®isT
24 May 2006


Astero
договор в феврале заключил, по вину - сборка февраль!!! я проверял (хотя мне неопытные менеджеры говорили что январь и в договоре забили январь, но у меня авто с IVD, поэтому февраль полюбому), сроки поставки 60 дней с момента производства авто!!! (во как) , то есть если прикинуть (как по договору написано) то даже если взять 31 января - дата сборки, то +60 дней это примерно к 1-5 апреля я должен был бы получить авто, а так получается что просрочка по договору около 55 дней.
Но на скока я знаю пени и штрафы насчитываются с момента предъявления претензии, то есть если я претензию к ним не подал, то и штрафа нет! На этом многие попатся могут если захотят хоть как то компенсировать эту задержку. Я просто не думал что так все затянется поэтому и не стал портить с салоном отношения (малали потом в черный список меня занесут и будут погано обслуживать в дальнейшом), да и вообще просто не стал заморачиватся с этим. Так что если кто хочет пред=ъявляйте салонам свои требования в письменном виде и пускай тикают пени.
Mvalera
24 May 2006


Astero
Да в РБК статья была месяц назад но ничего не изменилось ФМК что то там говорило но видимо само не поняло для кого.
avatar
Astero
24 May 2006


Ждунчик

Плохо, что люди не отстаивают законные права. Я бы рекомендовал отправить им заказное письмо с уведомлением, с просьбой соблюсти условия договора и ссылки на пункты срока поставки и способов разрешения конфликтных ситуаций. Письмо в суде засчитают как претензию Затем по получении авто попроси скидку, аппелируя к сумме просрочек, только посчитать надо правильно. Уверен, что скидку дадут, только надо говорить с кем-то из руководителей. Насчет черных списков - уверен, что это фигня. Сам подумай, с кем больше менеджер захочет конфликтовать - с тем, кто молчит, или кто грамотно отстаивает свои интересы.
Olegs
24 May 2006


Не паниковать, голову не опускать, идут, идут форды в Рольф по крайней мере
Завтра осматриваю машину после предпродажки, после завтра забираю с номерами и ТО (В планах так по-крайней мере )
В воскресенье на стоянке Рольфа в том углу, где стояла моя машина, было еще с десяток SE, все с ИВД.
Так что кто-то дождался, ну и я типа.
Машину осмотрел подробно снаружи, рядом стояли такие-же седаны из Всеволожска, сборка ничем не отличается, зазоры, полости - все идентично. Салоны разные . Дурацкая рамка под дерево на музыке, но заморачиваться этим не стоит. Сиденья в целофане, ржавчины и ржавых потеков на кузове нет, только на дисках .
Вся подозрительная грязь оттерлась носовым платочком и слюной, стиральная машина с платочком справилась
Скоро и Вам будет щастье, просто те, кто получил машину, редко заглядывают на эту ветку, здесь остались одни ждуны
avatar
Astero
24 May 2006


Olegs

Большое человеческое спасибо

А когда заказывал? Действительно, те кто машину получил с этогой ветки резко отваливают. По крайней мере я так и сделаю, а пока - индульгирую
avatar
Yu®isT
24 May 2006


В Рольфе молодцы! Достойно себя показали в отличие от других диллеров в сложившейся ситуации!!! не упали в грязь лицом, за это им респект. Знал бы тоже там заказал, но почему то купился на других, хотя сам живу в районе полежаевской, и до волгоградки пиликать и пиликать, но думал что крутой салон, раз тока одними фордами занимается, да и наград куча у него, а как оказывается не чем не лучше, а такой же.

З.Ы. Еще раз подчеркну - РОЛЬФ МОЛОДЦЫ
avatar
Astero
24 May 2006


Я бы тоже лучше в Рольфе заказал - по отзывам знакомых и в сети они №1. Только вот банк, где кредит беру мне условие выкатил, чтобы у уполномоченных дилеров брать, а Рольфа среди них, к удивлению, не обнаружил. Не знаю как маджор вообще? Есть мнения по этому поводу? Кто-нить там получал еврофокусы вообче?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up