Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
341,8K
views
118
members
10K
posts

avatar
Havok
27 July 2017


avatar
Vortex:

Да, еще и подвеска мягче. Говорят, на рестайле жестче которая задранная для России.

Ездил и на хэтче рестайловом и на сарае, ничем они от моего ФФ3 не отличаются. Не жёстче там подвеска. Многим со мной на тесте казалось жёстче, потому что пересели с 16-ых дисков ФФ3 на 17-ые в рестайле, но в этом то и проблема. У меня сейчас машина на 17-ых, поэтому сразу стало понятно, что там тоже самое.
По сравнению с ФФ2 не знаю мягче или нет, но чисто по субъективным ощущениям она мне кажется явно не мягкой. У Логана и Соляриса была мягкая, а у фокуса как-то не очень.
A
anton2106:

Сзади не езжу, мне не понятно, что будет с пассажирами, если я поменяю ФФ2 11г на ФФ3 17г. Им будет комфортнее или их будет расшвыривать с полу до потолка )))

Не будет. Не мягкая подвеска на фокусе ни на обычном фф3 ни на рестайле. Места сзади меньше по сравнению с ФФ2.
V
VadimNR:

У меня 1.6 мкпп стоит ГУР (ФФ3+)

Наверное про дорестайл речь. У меня ФФ3 1,6 МКПП и у меня ЭУР.
A
anton2106:

Может уж лучше сейчас обновиться.

Машина это всегда дыра для бюджета . Если бы она была для меня чисто как средство передвижения не уверен, что вообще брал бы машину или на крайняк что-нибудь деш1вое Б класса взял бы. А так я люблю скорость и комфорт на этой скорости, поэтому по ТТХ Б класс не удовлетворяет, а что-то больше С класса уже скорее бизнес, чем то что нужно мне жа и дорого уже очень. Спорт понятное дело стоит слишком дорого. Так что тут просто надо решиться и всё )). Старая в любом случае будет поглощать деньги, потому что даже если она не ломалась у многих запчастей просто уже сроки придут чисто по времени и пробегу и менять придётся не только расходку. Если новую брать, то это сразу минус куча денег, но не надо париться за кучу запчастей каждый год, но при этом по -10% в цене за каждый год )).
A
anton2106:

Сорри за офтоп, может кто поможет - не смог найти темку, где бы сидели одноклубники и делись впечатлениями от 1,5 турбо мотора? просто очень интересно почитать...

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
По идее там должны, но в последнее время чет-то больше за коробку треньдят.
anton2106
27 July 2017

-2

avatar
uRRY_001:

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

Эту видел, не то, нафига мне конструкция двигла ))
anton2106
27 July 2017


avatar
Havok:

Не будет. Не мягкая подвеска на фокусе ни на обычном фф3 ни на рестайле. Места сзади меньше по сравнению с ФФ2.

Спасибо. Вот по этому и не купил ещё, то турбина летит, то места меньше, ещё что то начитаюсь и опять на три месяца пропаду ))
avatar
Havok
27 July 2017


A
anton2106:

Вот по этому и не купил ещё, то турбина летит, то места меньше, ещё что то начитаюсь

Ты так никакую машину не купишь. Всегда что-то будет. Я когда ждал Солярис таких страхов про него начитался по ходу дела, что тоже уже начал думать другую машину брать. С фокусом по сути взял машину из первой партии и ещё никто ничего не успел написать . Сейчас уже просто уверен, что читать форума хоть иногда и полезно, но скорее во вред если собираешься что-то купить. В слепую тоже брать нехорошо, но вот так начитаешься, что там то не так там другое не так и отпадёт желание брать, а на самом деле какие-то вещи окажутся просто субъективным мнением одного человека, другие преувеличенными проблемами и т.д.
Вот как сейчас один говорит жёсткая подвеска, другой мягкая и пойди разберись кто прав и кто какую вообще подвеску мягкой считает. Я не знаю, может человек на форуме 1 ездил и теперь ему эта подвеска мягкой кажется. Ездил я на мягких подвесках, лично у меня были нехорошие ощущения от них, но то были совсем дешёвые авто. Ну вот у фокуса по сравнению с ними жесткая подвеска.
anton2106
27 July 2017


Havok, согласен. Но вот когда в 11г я брал 2-х литровича своего, читал и минусов не было. Нет, конечно, наверное были, но как они так в глаза не бросались, только плюсы радовали людей..я фиг его знает, какой то не решительный стал)
VadimNR
27 July 2017mobile


На на фольцовский 1.4 тси тоже много наговаривали и наговаривают, а у меня друг на 6 гольфе катается без проблем, пробег уже за 130 тыс перевалил.
GloomAngel
27 July 2017

5

A
anton2106:

Кстати, корейцы молодцы, 5 лет гарантии. Подкупает их уверенность в своих авто.

Есть такая штука - Форд Сервис Контракт. И у вас на Фокусе будет 5 лет гарантии. Даже более полной, чем на корейцах, где только двигатель и коробка.
avatar
Havok:

Места сзади меньше по сравнению с ФФ2.

Не знаю, кто пустил этот миф. Сравнивал, пересаживаюсь из машины в машину. Места там ровно столько же. Фокус 2 так то тоже не самая просторная машина и уступает одноклассникам.
avatar
Fodik
27 July 2017mobile

2

anton2106
Ничего там не меньше,ровно столько же,только на той неделе ставил рядом со своим второй фокус.А спереди из за того что стекло далеко кажется свободнее чем во втором.Все как то думают что торпеда стала больше в салон от этого типа тесно,но если поставить машины средними стойками друг к другу то видно что и торпеды на одном уровне,только на 3-м она больше в капот уходит и стекло под другим углом.
avatar
Vortex
27 July 2017

2

Fodik
Я в нее справа упираюсь коленями, приходится отодвигаться дальше, чем в ФФ2, тем самым стесняя заднего пассажира. А так, места столько же.
avatar
Weber
27 July 2017

1

G
GloomAngel:

-Doc-
Посмотрите на Церато или Елантру в салоне. Там "прям вау"? У них даже мультимедиа-системы нет нормальной. Из-за размера салона Фокус не берут, ну и плюс слабый маркетинг. Вон немцы как свои авто в рекламе пропихивают, нахваливают каждую фишку. Про Фокус я реклам не видел, хотя большинство этих технологий есть и в нем. Разве что про версию блэк энд вайт на рекл. билбордах видел, но я не скажу, что она удачная.
Про Фокус не слышно, про Кугу не слышно, вот про них все и забывают. Ваг и корейцы активно напоминают о себе, потому народу интересно, народ тянется в салон хотя бы посмотреть.


А госструктуры и таксопарки, которые покупали ФФ2 сотнями не один год и которым ничего доказывать рекламой не надо, почему после покупки пробных партий ФФ3 от них отказались? Тут реклама или слабый маркетинг виноват?

G
GloomAngel:

Не знаю, кто пустил этот миф. Сравнивал, пересаживаюсь из машины в машину. Места там ровно столько же. Фокус 2 так то тоже не самая просторная машина и уступает одноклассникам.

И я сравнивал, тестировал, думал и за 2 года окончательно принял решения после ФФ2 на ФФ3 не пересаживаться.
avatar
skyrat
27 July 2017

1

Лично для меня ФФ3 почти по всем параметрам интереснее ФФ2.
avatar
Fodik
27 July 2017mobile

6

Был у меня 1-й и 2-й фокус сейчас 3-й,каждый следующий лучше предыдущего,и четвертый будет лучше.Хотя не мало помоев выльют на него,с выходом 4-ки настанут те времена когда 3-станет хорошей машиной,владельцы троек будут бить себя в грудь что не пересядут на четверку как сейчас это делают владельцы 2-х.
VadimNR
27 July 2017mobile

1

Weber
Ну да не покупают... партнер юбера закупил 1500 фокусов, даже в нашей рязанской губернии гайцы на фф3+ титаниум катаются
avatar
Havok
27 July 2017

1

avatar
Weber:

А госструктуры и таксопарки, которые покупали ФФ2 сотнями не один год и которым ничего доказывать рекламой не надо, почему после покупки пробных партий ФФ3 от них отказались?

Полицию на фокусах 3-их, в том числе и рестайловых иногда вижу, также с такси, так что не отказались. Может решили разные брать, а может сейчас уже влияет то, что форд американская машина, я не знаю, но дело точно не в самой машине. С выходом ФФ3 изменилось позиционирование модели на рынке, а стереотип у многих остался.
ФОкусы действительно каждый следующий лучше предыдущего и даже рестайл лучше досрестайла, в мелочах но лучше, и это сразу чувствуется когда садишься в него. Модель идёт эволюционным путём, а то что вокруг люди сами себе что-то напридумывали ну уж простите никто бы не стал заниматься маркетингом если бы это не работало. В итоге получается, что не всегда в топе продаж действительно лучшая машина или самую большую кассу собирает не самый лучший фильм. Главное как правильно прорекламировать и это действительно играет очень большую роль. ТВ давно не смотрю, но периодически проскальзывают рекламы разных авто: там и ВАГи и корейцы, а вот форд не видел не разу. Наверное где-то есть, но явно не так как тех же шкод на каждом билборде и в любой рекламе что на ТВ что в интернете и это работает. Вон люди уже бегут отдавать деньги за Рапид.
avatar
Weber
27 July 2017

2

VadimNR
Havok
Недавно беседовал в сервисе с гаищником и директором таксопарка. Такая интересная компания получилась. Все до этого много ездили на ФФ3 и теперь вот на Октавии пересели. ГАИшник сказал после покупки нескольких машин решили от заказа ФФ3 отказаться, такситы купили партию (у них закупки по 30-40 машин разом) и тоже решили больше не брать. Надежность в сравнении с ФФ2 ниже, места мало, ремонт дорогой. Так вкратце резюмировали. Правда и Октавии хлопот больше чем ФФ2 доставляют. У таксистов 1.6 атмо, гаишники на 1.8. Гаишники из бюджета деньги получают, а вот таксисты все считают и по ним я считаю судить точнее. Я когда выбирал ФФ2, к таксистам ходил в парк. Там статистика большая.
Со кодой сейчас та же беда началась как и у ФМК - жадность. Меняют регламенты на ТО, цены задирают.
п.с. помню в разгар ажиотажного спроса на ФФ2 (ожидания по полгода и больше) читал интервью, в котором какойто фордовский представитель развивал идеи о недооцененности ФФ. Дескать машина одноклассник Гольфа и ему под стать, так и стоить должна соответственно. Стали подтягтвать и выпали из круга интересов целевой аудитории. Те кто готов плвтить больше, к ФФ равнодушны, а тем кто готов его приобрести он уже не по карману. Кризис ИМХО только усугубил промахи маркетологов. Все это справедливо для России, на других рынках таких масштабных просчетов не было. Вон в Китае, додумались не снимать с производства ФФ2 при началах продаж ФФ3.
GloomAngel
27 July 2017


avatar
Weber:

А госструктуры и таксопарки, которые покупали ФФ2 сотнями не один год и которым ничего доказывать рекламой не надо, почему после покупки пробных партий ФФ3 от них отказались? Тут реклама или слабый маркетинг виноват?

Тоже мне показатель. Они скупают то, что выгодней. Фокусов в Москве полно в такси. Если судить по таксопаркам и госструктурамф, то в Ц классе кроме Октавии вообще ничего брать не стоит, т.к. там нет ни одной Короллы, ни одной Мазды, ни одной Сентры, ни одного Сида, ни одной Елантры и Церато. Если бы таксистов реально волновало качество, то они бы скупали Елантры и Сиды, а не Фокусы с Октавиями. Корейцы надежней и дешевле в обслуге.
avatar
Weber:

И я сравнивал, тестировал, думал и за 2 года окончательно принял решения после ФФ2 на ФФ3 не пересаживаться.

Если вы там что-то для себя решили, то машина от этого хуже не стала.

Вообще не вижу смысла в хвалебных песнях ФФ2. У меня ФФ2+. Проездил год и думаю менять. Причем не задумываясь сменил бы на ФФ3 рестайл, который после тест-драйва показался мне просто на уровень выше по всем показателям, но решил брать с высоким клиренсом, возможно даже Весту Кросс.
avatar
Weber
27 July 2017


G
GloomAngel:

Тоже мне показатель. Они скупают то, что выгодней. Фокусов в Москве полно в такси. Если судить по таксопаркам и госструктурамф, то в Ц классе кроме Октавии вообще ничего брать не стоит, т.к. там нет ни одной Короллы, ни одной Мазды, ни одной Сентры, ни одного Сида, ни одной Елантры и Церато. Если бы таксистов реально волновало качество, то они бы скупали Елантры и Сиды, а не Фокусы с Октавиями. Корейцы надежней и дешевле в обслуге.
Если вы там что-то для себя решили, то машина от этого хуже не стала.

Вообще не вижу смысла в хвалебных песнях ФФ2. У меня ФФ2+. Проездил год и думаю менять. Причем не задумываясь сменил бы на ФФ3 рестайл, который после тест-драйва показался мне просто на уровень выше по всем показателям, но решил брать с высоким клиренсом, возможно даже Весту Кросс.


Цена/качество - именно так именую золотую середину. По поводу ФФ3 конечно мое, сугубое ИМХО, но судя по продажам оно совпадает с выбором многих.
Я в эту тему заглядываю потому, что надеюсь ФМК одумается и ФФ4 может вернуть былую популярность ФФ. Надежды правда немного. Размеры вряд ли изменятся. Хотя по мне, так стоило бы увеличить базу и соответственно пространство для задних пассажиров за счет багажника.
VadimNR
27 July 2017mobile

1

GloomAngel
Корейцы надежней??? Офигенный анекдот! Посмеялся от души!
Weber
Закупка 1500 фокусов таксопарком произошла не так давно еще даже не все авто выдали. До этого другие таксопарки закупали и никто не испугался. Причем такопарк, который закупил фокусы одновременно купил и солярисы, правда в полтора раза меньше.
GloomAngel
27 July 2017


V
VadimNR:

Корейцы надежней??? Офигенный анекдот! Посмеялся от души!

Рад, что развеселил вас, но они действительно надежней. До 100 тысяч они проезжают без проблем в отличие от тех же Фокусов и Октавий. На одних или масло жрет с завода или ДСГ с её проблемами, у других их пауэршифт с его проблемами или не самый надежный автомат с экобустом. У корейцев ты сталкиваешься с разного рода мелкими косяками, у Октавий и Фокусов можно влететь на проблемы с двигателем и коробкой, причем в любой момент.
Да и в целом качество корейцев критикует лишь тот, кто на них никогда не ездил. Да, они не славятся рулежкой или подвеской, но как рабочая лошадка они хороши.
VadimNR
27 July 2017mobile


GloomAngel
У корейцев то ручки отваливаются, то робот чудит (да да они тоже перешли на 7ступенчатые роботы)
VadimNR
27 July 2017mobile

1

GloomAngel
А уж про подвеску вообще говорить не приходится, меня на ix35 даже спереди укачивает, хотя проблем с вестибулярном аппаратом нет
GloomAngel
28 July 2017


V
VadimNR:

У корейцев то ручки отваливаются, то робот чудит (да да они тоже перешли на 7ступенчатые роботы)

Ну докопаться и до столба можно. Что касается робота, то такие машины еще поискать надо. В осмновном атмосферник+ Айсин. Кстати, на какой машине и у кого отваливаются ручки? Интересно стало.
V
VadimNR:

хотя проблем с вестибулярном аппаратом нет

Значит есть. Больше ни от кого о таких проблемах не слышал. Отец на Спортэдже проездил 6 лет, никого ни разу не укачало.
Therm
28 July 2017


G
GloomAngel:

качество корейцев критикует лишь тот, кто на них никогда не ездил.

Ездил. Корея отстой. Какое качество, вы на Сиде давно ездили на роботе? А мега современный мотор их 1.6 атмо как вам? Робот пинает так, что на тест драйв машине только и мысли, поскорей бы вылезти из нее навсегда. Уже не говоря про "кожаный салон" Киа Сид, где кожа - полоска толщиной в 1 см и длиной в 30 см. А уж тот гламурный экран цветной, размером с нокию за 2000 рублей чего стоит...

PS А вместо Фокуса 2 рестайлинг много вариантов достойных нынче? Сам в свое время ездил на дорестайле 1.8. Он мне конечно доставил немного хлопот с задней подвеской, но я ее просто всю поменял сразу да и все. На Мондео СТ конечно все это дело ходит намного дольше.
Therm
28 July 2017


A
anton2106:

то турбина летит

Куда турбина летит?))
Therm
28 July 2017


avatar
Havok:

Полицию на фокусах 3-их, в том числе и рестайловых иногда вижу, также с такси, так что не отказались. Может решили разные брать, а может сейчас уже влияет то, что форд американская машина, я не знаю, но дело точно не в самой машине. С выходом ФФ3 изменилось позиционирование модели на рынке, а стереотип у многих остался.
ФОкусы действительно каждый следующий лучше предыдущего и даже рестайл лучше досрестайла, в мелочах но лучше, и это сразу чувствуется когда садишься в него. Модель идёт эволюционным путём, а то что вокруг люди сами себе что-то напридумывали ну уж простите никто бы не стал заниматься маркетингом если бы это не работало. В итоге получается, что не всегда в топе продаж действительно лучшая машина или самую большую кассу собирает не самый лучший фильм. Главное как правильно прорекламировать и это действительно играет очень большую роль. ТВ давно не смотрю, но периодически проскальзывают рекламы разных авто: там и ВАГи и корейцы, а вот форд не видел не разу. Наверное где-то есть, но явно не так как тех же шкод на каждом билборде и в любой рекламе что на ТВ что в интернете и это работает. Вон люди уже бегут отдавать деньги за Рапид.

А кто мешает ФОМОКО рекламу крутить? Не умеет Форд продавать машины. По крайней мере в России.
GloomAngel
28 July 2017


T
Therm:

Какое качество, вы на Сиде давно ездили на роботе?

Ну-ну, специально выбрали самое неудачное сочетание у Сида? Очень умно, взять в пример единственно возможную машину с роботом у корейцев. Прелесть Сида в том, что робота никто покупать не заставляет, почти все комплектации идут с гидротрансформатором. У Октавий и Фокусов такого выбора нет. Я Молчу про Церато и Елантру, которые про всякие роботы и не слышали. Народ на них катает и до 100 тыс. бед не знает. Бывает, конечно, брак, как и у всех, но без врожденных болячек.
T
Therm:

Ездил. Корея отстой.

Ну разве что дома на диване ездили. Бывший владелец такого не скажет.
avatar
Greek
28 July 2017


GloomAngel
У моих знакомых есть/было 3 сида: у парня в гаражах 1-е поколение сида, ездит на нем до сих пор, пробег уже далеко за 100 тыс., особых проблем не доставляет (опять же с его слов), но знаю что была у них проблема с задней подвеской, то ли аморты стучали, точно уже не помню. Шумка у первого сида никакая, ездил несколько раз с ним пассажиром. У бывшего коллеги был сид 2-го поколения, ездил на нем несколько раз за рулем, в то время у меня был ФФ2+ с движком 1.8, что мне запомнилось - шустро рвал с места, но ближе к сотне дох, на трассе на ФФ2+ было комфортнее ехать чем на сиде, еще запомнился пластик дешманский. Потом он сида продал и купил себе аутлендер. По поломкам 2-го сида сказать нечего, так как продал он его с пробегом чуть за 50 тыс. Ну и сид 3-го поколения у соседа, мелких проблем у него с ним было достаточно, регулярно матерился и ездил к дилеру по гарантии, больше всего проблем было по электрике. Ездил также несколько раз на нем за рулем, пластик в салоне стал получше чем у первого и второго поколения, но по сравнению с ФФ все равно отстой (ИМХО), самое удивительное это двигатель - этот сид едет медленнее чем мой ФФ3+ 1,6 105. И у меня и у него механика. Да и у остальных знакомых тоже сиды на механике кстати. Перед покупкой ФФ3+ в 2015 году тоже думал о сиде, но все таки выбрал фокус и ничуть не жалею. Да и клиренс тоже большую роль сыграл, мне нравится то что ФФ3+ задрали, на сиде соседа весь низ переднего бампера ободранный и правый порог замят.
avatar
Greek
28 July 2017


И кстати, тут писали что 1,6 МКПП идет с ЭУР - это не совсем так, у меня ФФ3+, с ГУРом, а дорестайлы были с ЭУР. Вот насчет 1,6 125лс МКПП на рестайле не знаю, ГУР или ЭУР, но 1,6 105лс МКПП точно с ГУР. Возможно это сделали для удешевления, но на мой взгляд это даже лучше.
GloomAngel
28 July 2017


Greek
Так я и говорю, что тот же Сид это рабочая лошадка. Двигатель-коробка надежные, но вот от ездовых качеств удовольствия не получить. Я после ФФ3+ 1.5т покатался на двухлитровом Церато, так последний проиграл по всем фронтам, Фокус гораздо приятней. Но с практической точки зрения Церато привлекательней, да и на вторичке уйдет гораздо проще.
Правда, я так и не понял, где вы 3 Сида насчитали. Их ведь всего два + два рестайлинга.
avatar
Greek:

Шумка у первого сида никакая

У ФФ2+ она не лучше. С улицы слышно все что можно. Можно сидеть в машине и слушать как на улице разговаривают люди.
Therm
28 July 2017

1

G
GloomAngel:

Ну-ну, специально выбрали самое неудачное сочетание у Сида? Очень умно, взять в пример единственно возможную машину с роботом у корейцев. Прелесть Сида в том, что робота никто покупать не заставляет, почти все комплектации идут с гидротрансформатором. У Октавий и Фокусов такого выбора нет. Я Молчу про Церато и Елантру, которые про всякие роботы и не слышали. Народ на них катает и до 100 тыс. бед не знает. Бывает, конечно, брак, как и у всех, но без врожденных болячек.

Ну разве что дома на диване ездили. Бывший владелец такого не скажет.

Хамить ума не надо, это понятно. А у Фокуса гидротрансформатор, Вами так любимый, есть. Так, на всякий случай, а то создается впечатление, что слегка не в теме. Все больше по диванам, видимо, специализируетесь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up