crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
nip:
|
развели тут гомосячью малину. |
чето мы не видим у тебя резкой реакции отооржения
присущей обычно русским гетеро мужикам...
ах вон оно что
вот где таяться корни бнв и заработка...
шоубизнес...
Впечатления и немного сравнений с одноклассниками. Форд Фокус 3-й генерации до рестайлинга с бензиновым двигателем о 2-х литрах и механической коробкой.
Чем можно выделать данную машину из бюджетного сегмента – наверное это довольно драйверская машина. Пожалуй здесь лучшие настройки подвески из всех конкурентов! Да и вообще машина по-строена вокруг водителя и водительского места. Сидение удобное с большим диапазоном регулировок и хорошей, но не назойливой боковой поддержкой. Руль также можно разместить как удобно – диапазон регулировок, в том числе и по вылету весьма велик. Тебя обволакивает кокпит, который некоторым может показаться тесным, но если быть объективным места хватает и для меня это фишка машины – все приближено и развернуто к тебе. Эргономика одна из лучших. Все удобно, продумано и интуитивно понятно, в отличие, например, от клавиатуры у Astra J. Продолжим дальше и повторимся – машина построена вокруг водителя – в ней не так много места пассажирам, да и вообще она самая тесная в классе, но худо-бедно места хватает, а вот заглянув в багажник наступает грусть! И сперва – наперво наступает желание как-то увеличить его объем, например за счет замены полноразмерной запаски на узкую докатку. Но спустя время, приходит осознание, да черт возьми, машина по-строена для водителя – вокруг запаски великолепный органайзер – там лежат провода прикуривания, буксировочный трос, насос, огнетушитель, аптечка, даже фиг знает чего, а сам багажник пустой! Пустой! Нет нужды возить коробки и колхозить сетки – вваливай в повороты не хочу! Ничего не разлетится по багажнику, не будет издавать лишние звуки, а огнетушитель точно от удара о стенку багажника не сработает (было у меня и такое). Да и если колесо не дай Бог пробьешь, меняешь и едешь, как ехал, а не ищешь ближайший шиномонтаж, плетясь за фурой.
Ну да ладно с салоном разобрались, подытожим – он как минимум приятный с великолепным водительским креслом, отличной эргономикой, интуитивно понятный и сделан для водителя, как и багажник, где глубокий органайзер с ячейками позволит разместить все необходимое оставив багажник свободным и в поворотах ничего никогда не разлетится.
Ну что же пора за руль?
Рулевое управление не вызывает нареканий: заблудиться в каком положении руль пожалуй невозможно, усилие на руле живое и пустым его точно назвать нельзя! Тормоза – они здесь есть и сделаны с большим запасом, машина имеет не большой вес, а минимальные колеса, которые можно натянуть в силу тормозных механизмов имеют 16-дюймовый диаметр, что позволяет остановить машину с любой доступной этой машине скорости, более того информативность педали тормоза в зависимости от скорости движения не меняется. Механическая коробка работает четко, передаточные числа подобраны довольно грамотно и нехватки 6-й передачи не чувствуется. 2-х литровый мотор работает прекрасно и имеет хоть какое-то звучание, сочным, конечно его не назовешь, но в отличии от большинства соперников, у которых звук можно сравнить с современными пылесосами, звучит 2-х литровый мотор не плохо. Динамики машины тоже вполне хватает, откровений искать не строит, но для динамичной езды и для уверенных обгонов на трассе его хватает с запасом, да и в принципе более динамичные машины встречается не так часто, если конечно не брать излюбленные места встречи владельцев горячих машин. Но для тех кому этого не хватит – тоже есть бюджетные решения – это заводское европейское программное обеспечение «Турок», дело в том что у нас машину загнали под налоговые льготы снизив мощность до 149,6 л.с., тот же мотор сделанный в Европе с иным программным обеспечением выдает 160-165 л.с., далее есть возможность установления полной выпускной системы и соответствующей программного обеспечения, что в совокупности приблизит мощность двигателя почти к отметке в 180 сил, а учитывая не большую массу Фокуса – это уже будет без скидок горячий автомобиль сменяющий первое трехзначное число в пределах 7,5 секунд.
А что с шасси? Да оно уже в стоке великолепно, я не припомню на какой гражданской машине этого класса можно поскользить всеми четырьмя колесами на асфальте, затем прогнозируемо поймать и мчать дальше! Управляемость – это точно про нее. Есть одно но, она не любит больших ям и сильно не ровную дорогу, но ровный или в меру ровный асфальт позволяет использовать отличное шасси в полном объеме! Жаль в Центральной части России нет асфальтового ралли, думаю, что с удовольствием принял бы участие в классе стандарт и на невыполнимых ДОПах она была бы точно не последней!
Скажет так – это лучшая автомашина в классе для водителя без всяких скидок, конечно не сравнивая с горячими комплектациями!
Найти, то что меня бы откровенно бы раздражало в этой машине я так и не смог, но если придираться, то иногда нити накаливания обогреваемого лобового стекла ночью дают неприятный отблески от фар встречных автомобилей, перчаточный ящик не самой большой вместительности, а очечника и вовсе нет. С положительной стороны стоит отметить умеренный аппетит топлива: в смешанном цикле, в летний период времени, он составил 8,1 литра. Стоимость очередного техобслуживания приблизительно сопоставима с конкурентами, стоимость запасных частей находится на уровне VAG-группы.
Подведем итог: огромный плюс машины – она построена вокруг водителя, и любой, кто ценит в ма-шине драйв с управляемостью, непременно должен если не полюбить ее, то проникнуться к ней ува-жением! А вот что касается практичности и места в машине, то это уходит на второй план и не играет в пользу FF-3.
Еще чуточку правды: я не собирался покупать FF-3, и не собирался ездить на машине долго! Но сев за руль FF-3 2.0 МКПП я не смог ее не приобрести, а теперь не хочу расставаться и если этот вопрос встанет остро, то предложу поменять машину своей супруге, поскольку давно не находил овоща, который был бы мне по душе, я встречал сборище компромиссов, которые раздражали либо в большой, либо меньшей степени, а изредка предлагали что-нибудь хорошее… В этой машине компромиссов для водителя нет – они здесь для пассажиров!
Anikiy
22 November 2016mobile
2
KOPH007
Мне понятно, ты старался. Но в этой теме писать про фокус - моветон. Однако плюсик поставлю, за старание.
suroviytatarin
22 November 2016mobile
KOPH007
Оченьмногабукв
И тема по-моему не та,а так спс каэшн за такой всеобъемлющий отзыв
wwb
22 November 2016mobile
-1
Походу поэт до этого на тазах гонял
wwb
Совершено верно, гонял на ТАЗу, в том числе и в Кубке России по ралли, но только на соревнованиях, а ездил почти всегда на разных машинах не отечественного произвдства и сравниваю, например с опель астра (вместо которой я взял фокус), шкода октавия, с корейцами даже не сравниваю. Так что если вы хотели сказать что пересел с ТАЗа, то увы, не угадали. Сравнить реально есть с чем. А с Фокусом пока все сложилось. Считаю лучшей в классе как машина для водителя. Единственное новые Гольфы в собственности не имел и долго не ездил. Объективно сравнить не могу.
ПАПКА
22 November 2016
забыли про шумку...
у нас же все музыканты ! их раздражает традиционно камешки по аркам...
о перчаточном ящике который мал - вопрос - для чего ? туалетную бумагу туда после ашана запихивать запас домой на год ?
или шапку пыжиковую ? что туда невлезает то ?
нити. фейк газетный. их невидно ! категорически ! вообще не разу не запарился с момента покупки...
а вот стойки за которыми и камаз не заметишь - видно. всегда.
... вентиляция - тоже ньюанс. раньше был идеал - лицо стекло лобаж. а теперь выбирай - ноги и стекло лобовое, или лицо и салон - мерзнет и потеет лобаж, а ноги в кипятке уже запарили. руки бы оторвал этим дебилам...
про расход автор загнул. никогда не было 8 литров. с завода.
я никогда не получал менее 8.5 при том что я образец для подражания и вожу крайне ! очень ! лайтово. причем живу я в мире где нет пробок и заторов, еду в номинале от пункта а в пункт б...
у моих коллег - от девяти и выше. меньше чем у меня - ни у кого нет расхода.
насчет всех радостей - ну конечно мы покупаем корыто за цену около ляма чтобы ехать боком и скользить до ближайшего дерева в паре милиметров...
для меня все эти радости ушли вместе с ценой авто.
теперь строго по ниточке, аккуратно, не спеша...
на ржавом корыте можно джигитовать... что и делают братья наши меньшие - приматы из сопредельных республик...
KOPH007
неасилил патамушта стехи
suroviytatarin
22 November 2016mobile
ПАПКА
У меня проблем с вентиляцией не было,ничего не запотевало,а вот стойки реально беда,приходилось активно работать шеей,пешик за стойкой легко мог спрятаться.
suroviytatarin:
|
ПАПКА У меня проблем с вентиляцией не было,ничего не запотевало,а вот стойки реально беда,приходилось активно работать шеей,пешик за стойкой легко мог спрятаться. |
пешиков там помещается двое или трое
у вас куда дует ? у меня постоянно проблема - если вентиляции нет на лобовое - оно запотевает мигом. а отпотевает с большим трудом..
может перестать дышать ?
еще эта факинщетская работа освещения - постоянно габариты горят стоит багажник открыть или машину...
ПАПКА
кондей включай - потеть не будет
ПАПКА:
|
о перчаточном ящике который мал - вопрос - для чего ? туалетную бумагу туда после ашана запихивать запас домой на год ? или шапку пыжиковую ? что туда невлезает то ? |
А что вы так разнервничались? Про туалетную бумагу вспомнили, про пыжиковые шапки, видимо бардачок действительно мал, что для антидепресантов места на нашлось. )
Все познается в сравнении и сейчам если вам не довелось узнать во многих машинах ниш и бордачков. В той же Октавии место под солнечные очки, дополнительный бардачок сверху и бардачок под пассажирским сидением! Это реально удобно: перчатки, документы, солнечные очки, блокнот, влажные салфетки, видеорегистратор, радар-детектор - все можно разместить!
ПАПКА:
|
нити. фейк газетный. их невидно ! категорически ! вообще не разу не запарился с момента покупки... а вот стойки за которыми и камаз не заметишь - видно. всегда. |
Я безудержно рад, что не мешает, видимо мало ездиете ночью по трассе, либо привыкли, пепесаживаясь с машины где в лобовом нет ниток - видно сразу, а лишние отблески напрягают зрение, особенно на больших скоростях. Стойки сейчас везле большие, такова расплата за безопасность и жесткость кузова, или в с машинами родом из 80-х сравнили.
ПАПКА:
|
забыли про шумку... у нас же все музыканты ! их раздражает традиционно камешки по аркам... |
Она не хуже чем у конкурентов, но и не лучше, поэтому зачем говорить об этом?
ПАПКА:
|
вентиляция - тоже ньюанс. раньше был идеал - лицо стекло лобаж. а теперь выбирай - ноги и стекло лобовое, или лицо и салон - мерзнет и потеет лобаж, а ноги в кипятке уже запарили. руки бы оторвал этим дебилам... |
Не сталкивался с проблемой, хотя часто езжу по трассе. Но я в принципе всегда ставил лобовое и ноги на всех машинах. Считаю это оптимальным. Даже не обращал на это внимание.
ПАПКА:
|
про расход автор загнул. никогда не было 8 литров. с завода. я никогда не получал менее 8.5 при том что я образец для подражания и вожу крайне ! очень ! лайтово. причем живу я в мире где нет пробок и заторов, еду в номинале от пункта а в пункт б... у моих коллег - от девяти и выше. меньше чем у меня - ни у кого нет расхода. |
За 20 тыс км. Средний расход составил 8,1, сейчас зимой поднялся 8,2. Езжу не в час пик по Москве и часто по трассе м4, далее волгоград. Скорости 100-160, где волгоград постоянные обгоны, режим не самый экономичный. У Астры с двигателем 1.8 в тех же режимах расход был на литр больше, у Октавии Скаут 1,8т тоже почти на литр больше. Поэтому однозначно Фокус экономичней.
ПАПКА:
|
насчет всех радостей - ну конечно мы покупаем корыто за цену около ляма чтобы ехать боком и скользить до ближайшего дерева в паре милиметров...
для меня все эти радости ушли вместе с ценой авто.
теперь строго по ниточке, аккуратно, не спеша... |
Каждому свое, горячие машины еще дороже, но создданы для этого. Фокус по шасси приближен к горячим, а если сравнить с dodge caliber srt4, то тому до фокуса по управляемости как до луны, хотя горячий хэтч о 295 силах.
Будет возможность, Фокус преобразиться и побывает на кольцевых трассах. Не вижу ничего плохого в езде на пределе, если это не на дорогах общего пользования с другими людьми. А на полигонах, кольце и прочем понаваливать - милое дело!
ПАПКА:
|
на ржавом корыте можно джигитовать... что и делают братья наши меньшие - приматы из сопредельных республик... |
Я не понял к чему это? Если вы им завидуете, то искренне сочувствую...
ПадЪ:
|
ПАПКА кондей включай - потеть не будет |
Кондиционер - игрушка для богатеев. Настоящие папики будут потеть, дабы сэкономить 3 копейки.
ПадЪ:
|
ПАПКА кондей включай - потеть не будет |
зимой тоже ?
у нас лето - два месяца в году...
а зима всю жизнь ...
KOPH007:
|
перчатки, документы, солнечные очки, блокнот, влажные салфетки, видеорегистратор, радар-детектор - все можно разместить!
Я безудержно рад, что не мешает, видимо мало ездиете ночью по трассе, либо привыкли, пепесаживаясь с машины где в лобовом нет ниток - видно сразу, а лишние отблески напрягают зрение, особенно на больших скоростях. Стойки сейчас везле большие, такова расплата за безопасность и жесткость кузова, или в с машинами родом из 80-х сравнили.
За 20 тыс км. Средний расход составил 8,1, сейчас зимой поднялся 8,2. Езжу не в час пик по Москве и часто по трассе м4, далее волгоград. Скорости 100-160, где волгоград постоянные обгоны, режим не самый экономичный. У Астры с двигателем 1.8 в тех же режимах расход был на литр больше, у Октавии Скаут 1,8т тоже почти на литр больше. Поэтому однозначно Фокус экономичней.
Каждому свое, горячие машины еще дороже, но создданы для этого. Фокус по шасси приближен к горячим, а если сравнить с dodge caliber srt4, то тому до фокуса по управляемости как до луны, хотя горячий хэтч о 295 силах. Будет возможность, Фокус преобразиться и побывает на кольцевых трассах. Не вижу ничего плохого в езде на пределе, если это не на дорогах общего пользования с другими людьми. А на полигонах, кольце и прочем понаваливать - милое дело!
Я не понял к чему это? Если вы им завидуете, то искренне сочувствую... |
ну не знаю какого размера очки
но у меня нет проблем с бардачком. все что вы перечислили - туда помещается в штатном режиме. там есть еще опция - пропихнуть вдаль
он довольно таки глубокий скажу я вам...
насчет стоек - сравнивал со старым фуфиком2 - там они поменьше а безопасность тоже на высоте.
езжу я достаточно, ни разу ! некие отблески не повредили ночному зрению... вот люди у нас - телескопы ...
понятно - это у вас чисто трассовый расход. если замиксовать с городом - меньше 8.5 вы не накатаете...
на полигонах понаваливать ? на стоковой машине ? трек дни ? зачем ? все полностью задемпфировано, уж лучше байк купить...
я завидую что можно взять тачку за 30.000 руб - убить ее опстену и не париться...
Anikiy:
|
Кондиционер - игрушка для богатеев. Настоящие папики будут потеть, дабы сэкономить 3 копейки. |
настолько суров что даже зимой кондер не выкл ?
челяба ! респектос ! окна тоже открыты ?
suroviytatarin
22 November 2016mobile
ПАПКА
У меня комплектуха без климата была,на крутилке ставил ноги и лобовое,гу и конечно выключить рециркуляцию.
KOPH007
Расход на 1.6(105) был около 9л. Это 80% Питер и 20%КАД
Шумка явно лучше,чем у многих одноклассников
По поводу нитей,их конечно видно,но если не всматриваться и не фокусироваться на них,то вообще не мешают.
suroviytatarin:
|
ПАПКА У меня комплектуха без климата была,на крутилке ставил ноги и лобовое,гу и конечно выключить рециркуляцию.
По поводу нитей,их конечно видно,но если не всматриваться и не фокусироваться на них,то вообще не мешают. |
ноги и лобаж - в морозец даже минус два - наглухо запотевают боковые водительские аж до половины а сзади пассажирские так вообще полностью -мрак... чтобы их отпотеть - перевожу на салон лицо, лобаж потеет... просто ппц
рецикл всегда отключен.
задолбала меня эта дебильная вентиляция.
по поводу нитей - обычно взгляд вдаль, фокус не бывает одновременно вдаль и близь - это физиология.
просто запара начинающих - они тыряться на нитки - о! их видно !
на дорогу смотри товарищь ! нитей не видно вообще
suroviytatarin
22 November 2016mobile
ПАПКА
Может с фильтром беда?
А по поводу нитей согласен)))
и ваще- отцу расказывать про форт ?
товарищи, я на втором от рассвета до заката...
теперь на третьем...
и тут приходит новенький и говорит как все там хорошо...
там все плохо брат
управляемость... тяжелое ведро на колесах... в гололед его тупо сносит как корову
на асфальте он галопирует как мустанг
зачем все это в обычной жизни ?
suroviytatarin:
|
ПАПКА Может с фильтром беда?) |
да. была беда, его не было, продали - фильтр есть а на деле его спи..крали...
об этом я узнал на ТО1
с удивлением...
ну лано, поставили при мне, я думал будет нирвана... нет, ни разу.
постоянно запотев аховый.
только есть выбор - там или там запотеть
а не запотеть выбора нет
ПАПКА:
|
ноги и лобаж - в морозец даже минус два - наглухо запотевают боковые водительские аж до половины а сзади пассажирские так вообще полностью -мрак... чтобы их отпотеть - перевожу на салон лицо, лобаж потеет... просто ппц рецикл всегда отключен.
задолбала меня эта дебильная вентиляция. |
Может с перегаром не нужно за руль садится?
Я на фокусе езжу не часто, но такого ни разу не замечал. Явно что-то неисправно. Может заслонка рециркуляции заклинила, может фильтр левый какой.
Anikiy:
|
Может с перегаром не нужно за руль садится? Я на фокусе езжу не часто, но такого ни разу не замечал. Явно что-то неисправно. Может заслонка рециркуляции заклинила, может фильтр левый какой. |
я то думал это из за онанизма
а это оказывается перегар ! вот оно что товарищь...
да нет... штатно дует изовсех дырок... рециркуль штатно хлопает и нехлопает на вклю выкл...
фильтр дилерский.
вощим проблема-с
Anikiy:
|
Кондиционер - игрушка для богатеев. Настоящие папики будут потеть, дабы сэкономить 3 копейки. |
а еще можно никогда фильтр салонный не менять, этож расходы какие
а потом хлопать на форуме крыльями, мол краулл! потеет лобаж.
nip:
|
а еще можно никогда фильтр салонный не менять, этож расходы какие а потом хлопать на форуме крыльями, мол краулл! потеет лобаж. |
я же не на бнв
мне фильтр пока еще по карману
это вам приходится брать расходники в ипотеку...
но зато когда бнв на дороге - все девочки мокнут в радиусе 5 км - это медицинский факт же
ПАПКА:
|
ну не знаю какого размера очки но у меня нет проблем с бардачком. все что вы перечислили - туда помещается в штатном режиме. там есть еще опция - пропихнуть вдаль он довольно таки глубокий скажу я вам...
насчет стоек - сравнивал со старым фуфиком2 - там они поменьше а безопасность тоже на высоте. езжу я достаточно, ни разу ! некие отблески не повредили ночному зрению... вот люди у нас - телескопы ...
понятно - это у вас чисто трассовый расход. если замиксовать с городом - меньше 8.5 вы не накатаете...
на полигонах понаваливать ? на стоковой машине ? трек дни ? зачем ? все полностью задемпфировано, уж лучше байк купить... я завидую что можно взять тачку за 30.000 руб - убить ее опстену и не париться... |
Это не проблема, но бардачок или перчатшчный ящик маловат в отличие от конкурентов, собственно выше сравнение с октавией было.
Расход не трассовый, а смешаный, в волгоград я не езжу, а лишь ухожу с м4 на волгоградку. И там как раз она загружена - много машин, 2 ряда, дагистанские камазы, в общем еще та веселуха. ) Езжу трасса и город, примерно 50 на 50, но в час пик попадаю редко. На счет трассового расхода, то в режиме не более 120 км/ч расход менее 7 литров. Ради интереса попробовал сколько минимально можно потратить - 4.8 на 100 км!
На трек дни, не на стандарте, скорее нет, хотя наводить шороху на стандартной машине приятно. Но на гражданских машинах всегда ознакамливался с маршрутом-трассой ралли, писал стенограмму и проверял ее. Но фокус пока этого миновал. А вот причем тут байк вообще не понял...
KOPH007:
|
Ради интереса попробовал сколько минимально можно потратить - 4.8 на 100 км!
На трек дни, не на стандарте, скорее нет, хотя наводить шороху на стандартной машине приятно. Но на гражданских машинах всегда ознакамливался с маршрутом-трассой ралли, писал стенограмму и проверял ее. Но фокус пока этого миновал. А вот причем тут байк вообще не понял... |
сильно оптимистичные цифры.
уточните вашу методику замеров ..?
байк при том что это как раз адреналин
а на фокусе все эти поворачиваемости и скольжения - ни о чем.
одиссея команды кусто. где то там за стеклом экрана..
ПАПКА:
|
ноги и лобаж - в морозец даже минус два - наглухо запотевают боковые водительские аж до половины а сзади пассажирские так вообще полностью -мрак... чтобы их отпотеть - перевожу на салон лицо, лобаж потеет... просто ппц рецикл всегда отключен. |
Фуфло. Нет такого на фокусе. А на элантре, кстати, часто бывает, там фильтр салонный, сцyко, засирается на раз два. Я бы даже взглянул в глаза тем, кто катает фильтр раз в 15 тыщ от ТО до ТО, потому что это нереал, я за это время его раза 4 вытаскиваю и хлопаю, и если бы я это делал в помещении, это было бы эффективнее дымовой гранаты. Понятия не имею, почему так. На форде салонник так не срется. Срешься ты, пока его меняешь
цитата: |
Нет такого на фокусе.: |
приезжай - прокачу.
причем на второй ступени вентялятора.
на первой вообще ноль...
ПАПКА:
|
приезжай - прокачу. |
О да детка, ты такой сексуальный, я уже в пути