Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
343,5K
views
118
members
10K
posts

ПАПКА
22 November 2016


avatar
nip:

развели тут гомосячью малину.

чето мы не видим у тебя резкой реакции отооржения
присущей обычно русским гетеро мужикам...

ах вон оно что вот где таяться корни бнв и заработка...
шоубизнес...
avatar
KOPH007
22 November 2016

8

Впечатления и немного сравнений с одноклассниками. Форд Фокус 3-й генерации до рестайлинга с бензиновым двигателем о 2-х литрах и механической коробкой.

Чем можно выделать данную машину из бюджетного сегмента – наверное это довольно драйверская машина. Пожалуй здесь лучшие настройки подвески из всех конкурентов! Да и вообще машина по-строена вокруг водителя и водительского места. Сидение удобное с большим диапазоном регулировок и хорошей, но не назойливой боковой поддержкой. Руль также можно разместить как удобно – диапазон регулировок, в том числе и по вылету весьма велик. Тебя обволакивает кокпит, который некоторым может показаться тесным, но если быть объективным места хватает и для меня это фишка машины – все приближено и развернуто к тебе. Эргономика одна из лучших. Все удобно, продумано и интуитивно понятно, в отличие, например, от клавиатуры у Astra J. Продолжим дальше и повторимся – машина построена вокруг водителя – в ней не так много места пассажирам, да и вообще она самая тесная в классе, но худо-бедно места хватает, а вот заглянув в багажник наступает грусть! И сперва – наперво наступает желание как-то увеличить его объем, например за счет замены полноразмерной запаски на узкую докатку. Но спустя время, приходит осознание, да черт возьми, машина по-строена для водителя – вокруг запаски великолепный органайзер – там лежат провода прикуривания, буксировочный трос, насос, огнетушитель, аптечка, даже фиг знает чего, а сам багажник пустой! Пустой! Нет нужды возить коробки и колхозить сетки – вваливай в повороты не хочу! Ничего не разлетится по багажнику, не будет издавать лишние звуки, а огнетушитель точно от удара о стенку багажника не сработает (было у меня и такое). Да и если колесо не дай Бог пробьешь, меняешь и едешь, как ехал, а не ищешь ближайший шиномонтаж, плетясь за фурой.
Ну да ладно с салоном разобрались, подытожим – он как минимум приятный с великолепным водительским креслом, отличной эргономикой, интуитивно понятный и сделан для водителя, как и багажник, где глубокий органайзер с ячейками позволит разместить все необходимое оставив багажник свободным и в поворотах ничего никогда не разлетится.
Ну что же пора за руль?
Рулевое управление не вызывает нареканий: заблудиться в каком положении руль пожалуй невозможно, усилие на руле живое и пустым его точно назвать нельзя! Тормоза – они здесь есть и сделаны с большим запасом, машина имеет не большой вес, а минимальные колеса, которые можно натянуть в силу тормозных механизмов имеют 16-дюймовый диаметр, что позволяет остановить машину с любой доступной этой машине скорости, более того информативность педали тормоза в зависимости от скорости движения не меняется. Механическая коробка работает четко, передаточные числа подобраны довольно грамотно и нехватки 6-й передачи не чувствуется. 2-х литровый мотор работает прекрасно и имеет хоть какое-то звучание, сочным, конечно его не назовешь, но в отличии от большинства соперников, у которых звук можно сравнить с современными пылесосами, звучит 2-х литровый мотор не плохо. Динамики машины тоже вполне хватает, откровений искать не строит, но для динамичной езды и для уверенных обгонов на трассе его хватает с запасом, да и в принципе более динамичные машины встречается не так часто, если конечно не брать излюбленные места встречи владельцев горячих машин. Но для тех кому этого не хватит – тоже есть бюджетные решения – это заводское европейское программное обеспечение «Турок», дело в том что у нас машину загнали под налоговые льготы снизив мощность до 149,6 л.с., тот же мотор сделанный в Европе с иным программным обеспечением выдает 160-165 л.с., далее есть возможность установления полной выпускной системы и соответствующей программного обеспечения, что в совокупности приблизит мощность двигателя почти к отметке в 180 сил, а учитывая не большую массу Фокуса – это уже будет без скидок горячий автомобиль сменяющий первое трехзначное число в пределах 7,5 секунд.
А что с шасси? Да оно уже в стоке великолепно, я не припомню на какой гражданской машине этого класса можно поскользить всеми четырьмя колесами на асфальте, затем прогнозируемо поймать и мчать дальше! Управляемость – это точно про нее. Есть одно но, она не любит больших ям и сильно не ровную дорогу, но ровный или в меру ровный асфальт позволяет использовать отличное шасси в полном объеме! Жаль в Центральной части России нет асфальтового ралли, думаю, что с удовольствием принял бы участие в классе стандарт и на невыполнимых ДОПах она была бы точно не последней!
Скажет так – это лучшая автомашина в классе для водителя без всяких скидок, конечно не сравнивая с горячими комплектациями!
Найти, то что меня бы откровенно бы раздражало в этой машине я так и не смог, но если придираться, то иногда нити накаливания обогреваемого лобового стекла ночью дают неприятный отблески от фар встречных автомобилей, перчаточный ящик не самой большой вместительности, а очечника и вовсе нет. С положительной стороны стоит отметить умеренный аппетит топлива: в смешанном цикле, в летний период времени, он составил 8,1 литра. Стоимость очередного техобслуживания приблизительно сопоставима с конкурентами, стоимость запасных частей находится на уровне VAG-группы.
Подведем итог: огромный плюс машины – она построена вокруг водителя, и любой, кто ценит в ма-шине драйв с управляемостью, непременно должен если не полюбить ее, то проникнуться к ней ува-жением! А вот что касается практичности и места в машине, то это уходит на второй план и не играет в пользу FF-3.

Еще чуточку правды: я не собирался покупать FF-3, и не собирался ездить на машине долго! Но сев за руль FF-3 2.0 МКПП я не смог ее не приобрести, а теперь не хочу расставаться и если этот вопрос встанет остро, то предложу поменять машину своей супруге, поскольку давно не находил овоща, который был бы мне по душе, я встречал сборище компромиссов, которые раздражали либо в большой, либо меньшей степени, а изредка предлагали что-нибудь хорошее… В этой машине компромиссов для водителя нет – они здесь для пассажиров!
avatar
Anikiy
22 November 2016mobile

2

KOPH007
Мне понятно, ты старался. Но в этой теме писать про фокус - моветон. Однако плюсик поставлю, за старание.
avatar
suroviytatarin
22 November 2016mobile


KOPH007
Оченьмногабукв
И тема по-моему не та,а так спс каэшн за такой всеобъемлющий отзыв
wwb
22 November 2016mobile

-1

Походу поэт до этого на тазах гонял
avatar
KOPH007
22 November 2016

3

wwb
Совершено верно, гонял на ТАЗу, в том числе и в Кубке России по ралли, но только на соревнованиях, а ездил почти всегда на разных машинах не отечественного произвдства и сравниваю, например с опель астра (вместо которой я взял фокус), шкода октавия, с корейцами даже не сравниваю. Так что если вы хотели сказать что пересел с ТАЗа, то увы, не угадали. Сравнить реально есть с чем. А с Фокусом пока все сложилось. Считаю лучшей в классе как машина для водителя. Единственное новые Гольфы в собственности не имел и долго не ездил. Объективно сравнить не могу.
ПАПКА
22 November 2016


забыли про шумку...
у нас же все музыканты ! их раздражает традиционно камешки по аркам...
о перчаточном ящике который мал - вопрос - для чего ? туалетную бумагу туда после ашана запихивать запас домой на год ?
или шапку пыжиковую ? что туда невлезает то ?

нити. фейк газетный. их невидно ! категорически ! вообще не разу не запарился с момента покупки...
а вот стойки за которыми и камаз не заметишь - видно. всегда.

... вентиляция - тоже ньюанс. раньше был идеал - лицо стекло лобаж. а теперь выбирай - ноги и стекло лобовое, или лицо и салон - мерзнет и потеет лобаж, а ноги в кипятке уже запарили. руки бы оторвал этим дебилам...

про расход автор загнул. никогда не было 8 литров. с завода.
я никогда не получал менее 8.5 при том что я образец для подражания и вожу крайне ! очень ! лайтово. причем живу я в мире где нет пробок и заторов, еду в номинале от пункта а в пункт б...
у моих коллег - от девяти и выше. меньше чем у меня - ни у кого нет расхода.

насчет всех радостей - ну конечно мы покупаем корыто за цену около ляма чтобы ехать боком и скользить до ближайшего дерева в паре милиметров...

для меня все эти радости ушли вместе с ценой авто.

теперь строго по ниточке, аккуратно, не спеша...

на ржавом корыте можно джигитовать... что и делают братья наши меньшие - приматы из сопредельных республик...
avatar
ПадЪ
22 November 2016


KOPH007
неасилил патамушта стехи
avatar
suroviytatarin
22 November 2016mobile


ПАПКА
У меня проблем с вентиляцией не было,ничего не запотевало,а вот стойки реально беда,приходилось активно работать шеей,пешик за стойкой легко мог спрятаться.
ПАПКА
22 November 2016


avatar
suroviytatarin:

ПАПКА
У меня проблем с вентиляцией не было,ничего не запотевало,а вот стойки реально беда,приходилось активно работать шеей,пешик за стойкой легко мог спрятаться.

пешиков там помещается двое или трое
у вас куда дует ? у меня постоянно проблема - если вентиляции нет на лобовое - оно запотевает мигом. а отпотевает с большим трудом..
может перестать дышать ?

еще эта факинщетская работа освещения - постоянно габариты горят стоит багажник открыть или машину...
avatar
ПадЪ
22 November 2016

1

ПАПКА
кондей включай - потеть не будет
avatar
KOPH007
22 November 2016


П
ПАПКА:


о перчаточном ящике который мал - вопрос - для чего ? туалетную бумагу туда после ашана запихивать запас домой на год ?
или шапку пыжиковую ? что туда невлезает то ?

А что вы так разнервничались? Про туалетную бумагу вспомнили, про пыжиковые шапки, видимо бардачок действительно мал, что для антидепресантов места на нашлось. )
Все познается в сравнении и сейчам если вам не довелось узнать во многих машинах ниш и бордачков. В той же Октавии место под солнечные очки, дополнительный бардачок сверху и бардачок под пассажирским сидением! Это реально удобно: перчатки, документы, солнечные очки, блокнот, влажные салфетки, видеорегистратор, радар-детектор - все можно разместить!

П
ПАПКА:


нити. фейк газетный. их невидно ! категорически ! вообще не разу не запарился с момента покупки...
а вот стойки за которыми и камаз не заметишь - видно. всегда.

Я безудержно рад, что не мешает, видимо мало ездиете ночью по трассе, либо привыкли, пепесаживаясь с машины где в лобовом нет ниток - видно сразу, а лишние отблески напрягают зрение, особенно на больших скоростях. Стойки сейчас везле большие, такова расплата за безопасность и жесткость кузова, или в с машинами родом из 80-х сравнили.

П
ПАПКА:

забыли про шумку...
у нас же все музыканты ! их раздражает традиционно камешки по аркам...

Она не хуже чем у конкурентов, но и не лучше, поэтому зачем говорить об этом?

П
ПАПКА:


вентиляция - тоже ньюанс. раньше был идеал - лицо стекло лобаж. а теперь выбирай - ноги и стекло лобовое, или лицо и салон - мерзнет и потеет лобаж, а ноги в кипятке уже запарили. руки бы оторвал этим дебилам...

Не сталкивался с проблемой, хотя часто езжу по трассе. Но я в принципе всегда ставил лобовое и ноги на всех машинах. Считаю это оптимальным. Даже не обращал на это внимание.

П
ПАПКА:


про расход автор загнул. никогда не было 8 литров. с завода.
я никогда не получал менее 8.5 при том что я образец для подражания и вожу крайне ! очень ! лайтово. причем живу я в мире где нет пробок и заторов, еду в номинале от пункта а в пункт б...
у моих коллег - от девяти и выше. меньше чем у меня - ни у кого нет расхода.

За 20 тыс км. Средний расход составил 8,1, сейчас зимой поднялся 8,2. Езжу не в час пик по Москве и часто по трассе м4, далее волгоград. Скорости 100-160, где волгоград постоянные обгоны, режим не самый экономичный. У Астры с двигателем 1.8 в тех же режимах расход был на литр больше, у Октавии Скаут 1,8т тоже почти на литр больше. Поэтому однозначно Фокус экономичней.

П
ПАПКА:


насчет всех радостей - ну конечно мы покупаем корыто за цену около ляма чтобы ехать боком и скользить до ближайшего дерева в паре милиметров...

для меня все эти радости ушли вместе с ценой авто.

теперь строго по ниточке, аккуратно, не спеша...

Каждому свое, горячие машины еще дороже, но создданы для этого. Фокус по шасси приближен к горячим, а если сравнить с dodge caliber srt4, то тому до фокуса по управляемости как до луны, хотя горячий хэтч о 295 силах.
Будет возможность, Фокус преобразиться и побывает на кольцевых трассах. Не вижу ничего плохого в езде на пределе, если это не на дорогах общего пользования с другими людьми. А на полигонах, кольце и прочем понаваливать - милое дело!

П
ПАПКА:


на ржавом корыте можно джигитовать... что и делают братья наши меньшие - приматы из сопредельных республик...

Я не понял к чему это? Если вы им завидуете, то искренне сочувствую...
avatar
Anikiy
22 November 2016

2

avatar
ПадЪ:

ПАПКА
кондей включай - потеть не будет

Кондиционер - игрушка для богатеев. Настоящие папики будут потеть, дабы сэкономить 3 копейки.
ПАПКА
22 November 2016


avatar
ПадЪ:

ПАПКА
кондей включай - потеть не будет

зимой тоже ? у нас лето - два месяца в году...
а зима всю жизнь ...
ПАПКА
22 November 2016


avatar
KOPH007:

перчатки, документы, солнечные очки, блокнот, влажные салфетки, видеорегистратор, радар-детектор - все можно разместить!

Я безудержно рад, что не мешает, видимо мало ездиете ночью по трассе, либо привыкли, пепесаживаясь с машины где в лобовом нет ниток - видно сразу, а лишние отблески напрягают зрение, особенно на больших скоростях. Стойки сейчас везле большие, такова расплата за безопасность и жесткость кузова, или в с машинами родом из 80-х сравнили.

За 20 тыс км. Средний расход составил 8,1, сейчас зимой поднялся 8,2. Езжу не в час пик по Москве и часто по трассе м4, далее волгоград. Скорости 100-160, где волгоград постоянные обгоны, режим не самый экономичный. У Астры с двигателем 1.8 в тех же режимах расход был на литр больше, у Октавии Скаут 1,8т тоже почти на литр больше. Поэтому однозначно Фокус экономичней.

Каждому свое, горячие машины еще дороже, но создданы для этого. Фокус по шасси приближен к горячим, а если сравнить с dodge caliber srt4, то тому до фокуса по управляемости как до луны, хотя горячий хэтч о 295 силах.
Будет возможность, Фокус преобразиться и побывает на кольцевых трассах. Не вижу ничего плохого в езде на пределе, если это не на дорогах общего пользования с другими людьми. А на полигонах, кольце и прочем понаваливать - милое дело!

Я не понял к чему это? Если вы им завидуете, то искренне сочувствую...

ну не знаю какого размера очки но у меня нет проблем с бардачком. все что вы перечислили - туда помещается в штатном режиме. там есть еще опция - пропихнуть вдаль он довольно таки глубокий скажу я вам...

насчет стоек - сравнивал со старым фуфиком2 - там они поменьше а безопасность тоже на высоте.
езжу я достаточно, ни разу ! некие отблески не повредили ночному зрению... вот люди у нас - телескопы ...

понятно - это у вас чисто трассовый расход. если замиксовать с городом - меньше 8.5 вы не накатаете...

на полигонах понаваливать ? на стоковой машине ? трек дни ? зачем ? все полностью задемпфировано, уж лучше байк купить...
я завидую что можно взять тачку за 30.000 руб - убить ее опстену и не париться...
ПАПКА
22 November 2016


avatar
Anikiy:

Кондиционер - игрушка для богатеев. Настоящие папики будут потеть, дабы сэкономить 3 копейки.

настолько суров что даже зимой кондер не выкл ? челяба ! респектос ! окна тоже открыты ?
avatar
suroviytatarin
22 November 2016mobile


ПАПКА
У меня комплектуха без климата была,на крутилке ставил ноги и лобовое,гу и конечно выключить рециркуляцию.
KOPH007
Расход на 1.6(105) был около 9л. Это 80% Питер и 20%КАД
Шумка явно лучше,чем у многих одноклассников
По поводу нитей,их конечно видно,но если не всматриваться и не фокусироваться на них,то вообще не мешают.
ПАПКА
22 November 2016


avatar
suroviytatarin:

ПАПКА
У меня комплектуха без климата была,на крутилке ставил ноги и лобовое,гу и конечно выключить рециркуляцию.

По поводу нитей,их конечно видно,но если не всматриваться и не фокусироваться на них,то вообще не мешают.

ноги и лобаж - в морозец даже минус два - наглухо запотевают боковые водительские аж до половины а сзади пассажирские так вообще полностью -мрак... чтобы их отпотеть - перевожу на салон лицо, лобаж потеет... просто ппц
рецикл всегда отключен.

задолбала меня эта дебильная вентиляция.

по поводу нитей - обычно взгляд вдаль, фокус не бывает одновременно вдаль и близь - это физиология.
просто запара начинающих - они тыряться на нитки - о! их видно !
на дорогу смотри товарищь ! нитей не видно вообще
avatar
suroviytatarin
22 November 2016mobile


ПАПКА
Может с фильтром беда?
А по поводу нитей согласен)))
ПАПКА
22 November 2016


и ваще- отцу расказывать про форт ?
товарищи, я на втором от рассвета до заката...
теперь на третьем...
и тут приходит новенький и говорит как все там хорошо...

там все плохо брат

управляемость... тяжелое ведро на колесах... в гололед его тупо сносит как корову
на асфальте он галопирует как мустанг
зачем все это в обычной жизни ?
ПАПКА
22 November 2016


avatar
suroviytatarin:

ПАПКА
Может с фильтром беда?)

да. была беда, его не было, продали - фильтр есть а на деле его спи..крали...
об этом я узнал на ТО1
с удивлением...
ну лано, поставили при мне, я думал будет нирвана... нет, ни разу.
постоянно запотев аховый.
только есть выбор - там или там запотеть а не запотеть выбора нет
avatar
Anikiy
22 November 2016

1

П
ПАПКА:

ноги и лобаж - в морозец даже минус два - наглухо запотевают боковые водительские аж до половины а сзади пассажирские так вообще полностью -мрак... чтобы их отпотеть - перевожу на салон лицо, лобаж потеет... просто ппц
рецикл всегда отключен.

задолбала меня эта дебильная вентиляция.

Может с перегаром не нужно за руль садится?
Я на фокусе езжу не часто, но такого ни разу не замечал. Явно что-то неисправно. Может заслонка рециркуляции заклинила, может фильтр левый какой.
ПАПКА
22 November 2016


avatar
Anikiy:

Может с перегаром не нужно за руль садится?
Я на фокусе езжу не часто, но такого ни разу не замечал. Явно что-то неисправно. Может заслонка рециркуляции заклинила, может фильтр левый какой.

я то думал это из за онанизма а это оказывается перегар ! вот оно что товарищь...
да нет... штатно дует изовсех дырок... рециркуль штатно хлопает и нехлопает на вклю выкл...
фильтр дилерский.
вощим проблема-с
avatar
nip
22 November 2016


avatar
Anikiy:

Кондиционер - игрушка для богатеев. Настоящие папики будут потеть, дабы сэкономить 3 копейки.


а еще можно никогда фильтр салонный не менять, этож расходы какие а потом хлопать на форуме крыльями, мол краулл! потеет лобаж.
ПАПКА
22 November 2016


avatar
nip:

а еще можно никогда фильтр салонный не менять, этож расходы какие а потом хлопать на форуме крыльями, мол краулл! потеет лобаж.

я же не на бнв
мне фильтр пока еще по карману
это вам приходится брать расходники в ипотеку...
но зато когда бнв на дороге - все девочки мокнут в радиусе 5 км - это медицинский факт же
avatar
KOPH007
22 November 2016


П
ПАПКА:

ну не знаю какого размера очки но у меня нет проблем с бардачком. все что вы перечислили - туда помещается в штатном режиме. там есть еще опция - пропихнуть вдаль он довольно таки глубокий скажу я вам...

насчет стоек - сравнивал со старым фуфиком2 - там они поменьше а безопасность тоже на высоте.
езжу я достаточно, ни разу ! некие отблески не повредили ночному зрению... вот люди у нас - телескопы ...

понятно - это у вас чисто трассовый расход. если замиксовать с городом - меньше 8.5 вы не накатаете...

на полигонах понаваливать ? на стоковой машине ? трек дни ? зачем ? все полностью задемпфировано, уж лучше байк купить...
я завидую что можно взять тачку за 30.000 руб - убить ее опстену и не париться...


Это не проблема, но бардачок или перчатшчный ящик маловат в отличие от конкурентов, собственно выше сравнение с октавией было.

Расход не трассовый, а смешаный, в волгоград я не езжу, а лишь ухожу с м4 на волгоградку. И там как раз она загружена - много машин, 2 ряда, дагистанские камазы, в общем еще та веселуха. ) Езжу трасса и город, примерно 50 на 50, но в час пик попадаю редко. На счет трассового расхода, то в режиме не более 120 км/ч расход менее 7 литров. Ради интереса попробовал сколько минимально можно потратить - 4.8 на 100 км!

На трек дни, не на стандарте, скорее нет, хотя наводить шороху на стандартной машине приятно. Но на гражданских машинах всегда ознакамливался с маршрутом-трассой ралли, писал стенограмму и проверял ее. Но фокус пока этого миновал. А вот причем тут байк вообще не понял...
ПАПКА
22 November 2016


avatar
KOPH007:

Ради интереса попробовал сколько минимально можно потратить - 4.8 на 100 км!

На трек дни, не на стандарте, скорее нет, хотя наводить шороху на стандартной машине приятно. Но на гражданских машинах всегда ознакамливался с маршрутом-трассой ралли, писал стенограмму и проверял ее. Но фокус пока этого миновал. А вот причем тут байк вообще не понял...

сильно оптимистичные цифры.
уточните вашу методику замеров ..?

байк при том что это как раз адреналин
а на фокусе все эти поворачиваемости и скольжения - ни о чем.
одиссея команды кусто. где то там за стеклом экрана..
avatar
WeellyTR
22 November 2016


П
ПАПКА:

ноги и лобаж - в морозец даже минус два - наглухо запотевают боковые водительские аж до половины а сзади пассажирские так вообще полностью -мрак... чтобы их отпотеть - перевожу на салон лицо, лобаж потеет... просто ппц
рецикл всегда отключен.

Фуфло. Нет такого на фокусе. А на элантре, кстати, часто бывает, там фильтр салонный, сцyко, засирается на раз два. Я бы даже взглянул в глаза тем, кто катает фильтр раз в 15 тыщ от ТО до ТО, потому что это нереал, я за это время его раза 4 вытаскиваю и хлопаю, и если бы я это делал в помещении, это было бы эффективнее дымовой гранаты. Понятия не имею, почему так. На форде салонник так не срется. Срешься ты, пока его меняешь
ПАПКА
22 November 2016


цитата:
Нет такого на фокусе.:

приезжай - прокачу.
причем на второй ступени вентялятора.
на первой вообще ноль...
avatar
WeellyTR
22 November 2016

3

П
ПАПКА:

приезжай - прокачу.

О да детка, ты такой сексуальный, я уже в пути

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up