![]() | Next (2021) |
![]() Weber: |
Чем не конкурент? "Honda Civic Tourer попал в Книгу рекордов Гиннесса. Скрытый текст Это официально: на сегодняшний день самым экономичным автомобилем в Европе среди негибридных является универсал Honda Civic с 1,6-литровым дизелем. Во время тест-драйва, длившегося почти месяц, средний расход топлива у него составил 2,82 л/100 км." источник ![]() x |
![]() Weber: |
"VW Golf почти отобрал у Honda Civic титул «короля экономии»" |
цитата (Klogg4) |
Как грил Вин Дизель в первом форсаже, "почти - не значит победил". |
цитата (Klogg4) |
weber Может наоборот? |
В Виталик MOSCOW: |
Там только заикнись о том, что может быть машина лучше, порвут и придадут забвению. ![]() ![]() |
цитата (Klogg4) |
С биммероводами то же самое, но блин, я хочу быть в их секте... Реально лучше машины чем биммер не придумали ![]() |
В Виталик MOSCOW: |
На всех форумах есть темы типа - наша машина, vs ... А на бимерном таких не видел. ![]() ![]() ![]() |
В Виталик MOSCOW: |
На всех форумах есть темы типа - наша машина, vs ... А на бимерном таких не видел. |
В Виталик MOSCOW: |
На всех форумах есть темы типа - наша машина, vs ... А на бимерном таких не видел. ![]() ![]() ![]() |
![]() Sarumjan: |
![]() |
![]() Избиратель: |
на ситрофоруме тоже не встречал ![]() ![]() |
![]() nip: |
лекарство нужно более сильное чем болезнь, а его в природе не существует ![]() ![]() |
![]() Sarumjan: |
![]() |
В Виталик MOSCOW: |
Больше всего гопников вижу на различных шевроле (особо на крузах), октавии А5, тигуанах, ну и таёта конечно (этих постоянно прет от крутости). ![]() |
В Виталик MOSCOW: |
Больше всего гопников вижу на различных шевроле (особо на крузах), октавии А5, тигуанах, ну и таёта конечно (этих постоянно прет от крутости). ![]() |
![]() Sarumjan: |
Заблудшие, все они рано или поздно окажутся в нирване за рулями бмв чтобы не вылезать оттуда более ![]() |
![]() Weber: |
И тогда они познают бздэн![]() ![]() |
цитата: |
Масло в автоматах необходимо менять через каждые 60 тысяч км. В обеих моделях заложено раннее срабатывание блокировки гидротрансформатора. Фрикционы этого механизма пробуксовывают (особенно во время езды по пробкам) – и продукты износа разносит по всей коробке. К сожалению, масляный фильтр не способен их отфильтровать. Результат – повышенный износ элементов коробки и неисправности гидроблока. |
![]() Weber: |
И тогда они познают бздэн![]() ![]() |
цитата: |
они сагрегатировали его с этим ZF 8и ступенчатым гидроавтоматом так что по плавности переключений он как обычный автомат, а по скорости почти не уступает ДСГ |