Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
341,8K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
9 July 2015


Чет фигня какаета, давай лучше ДТП выкладывай
avatar
Избиратель
9 July 2015

-5

Hidden post
теперь крымнашные авто будут только в настоящем барабане: без сидений и обшивки-
http://ria.ru/economy/20150709/1122413541.html
avatar
Weber
9 July 2015


avatar
Weber:

Чем не конкурент?

"Honda Civic Tourer попал в Книгу рекордов Гиннесса.
Скрытый текст


Новый виток спора, ВАГ не стерпел
"VW Golf почти отобрал у Honda Civic титул «короля экономии»" источник
avatar
WeellyTR
9 July 2015


avatar
Weber:

"VW Golf почти отобрал у Honda Civic титул «короля экономии»"

Как грил Вин Дизель в первом форсаже, "почти - не значит победил".
avatar
Weber
9 July 2015


цитата (Klogg4)
Как грил Вин Дизель в первом форсаже, "почти - не значит победил".

Да и условия были разные: Civic колесил по Европе, а Golf по США.
avatar
WeellyTR
9 July 2015


weber
Может наоборот?
Виталик MOSCOW
9 July 2015


Гольф луччий машин всех времен! Об этом знают все, и в особенности на гольффоруме. Там только заикнись о том, что может быть машина лучше, порвут и придадут забвению. Вагинальщики очень верны марке, и не допускают инакомыслия.
avatar
Weber
9 July 2015


цитата (Klogg4)
weber
Может наоборот?

"На этой неделе мы уже писали о том, что дизельный Honda Civic Tourer стал европейским рекордсменом по топливной экономии со средним расходом в 2,82 л/100 км. Сегодня у японского универсала появился серьезный конкурент по другую сторону Атлантики: представители Книги рекордов Гиннесса подтвердили, что самым экономичным негибридным автомобилем в США является 2015 Volkswagen Golf TDI Clean Diesel, расходующий в смешанном цикле 2,89 л/100 км"
avatar
ПадЪ
9 July 2015


Жаль у нас они не продаются, я бы цивика взял пожалуй. И переехал километов за 100 за город жить.
avatar
WeellyTR
9 July 2015


В
Виталик MOSCOW:

Там только заикнись о том, что может быть машина лучше, порвут и придадут забвению. Вагинальщики очень верны марке, и не допускают инакомыслия.

С биммероводами то же самое, но блин, я хочу быть в их секте... Реально лучше машины чем биммер не придумали
Виталик MOSCOW
10 July 2015


цитата (Klogg4)
С биммероводами то же самое, но блин, я хочу быть в их секте... Реально лучше машины чем биммер не придумали

На всех форумах есть темы типа - наша машина, vs ... А на бимерном таких не видел. Это тут постоянно рассматривают варианты замены форда на опель, а потом опеля на шкоду, и т.п. А там только - какая бенве будет следующей. Адидасники, ну что с них взять.
avatar
Weber
10 July 2015


В
Виталик MOSCOW:

На всех форумах есть темы типа - наша машина, vs ... А на бимерном таких не видел. Это тут постоянно рассматривают варианты замены форда на опель, а потом опеля на шкоду, и т.п. А там только - какая бенве будет следующей. Адидасники, ну что с них взять.


Ну прямо как у Высоцкого
"Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал."
avatar
Избиратель
10 July 2015

-2

В
Виталик MOSCOW:

На всех форумах есть темы типа - наша машина, vs ... А на бимерном таких не видел.


на ситрофоруме тоже не встречал братушки вы наши колхозные
avatar
Sarumjan
10 July 2015


В
Виталик MOSCOW:

На всех форумах есть темы типа - наша машина, vs ... А на бимерном таких не видел. Это тут постоянно рассматривают варианты замены форда на опель, а потом опеля на шкоду, и т.п. А там только - какая бенве будет следующей. Адидасники, ну что с них взять.

Гопник бмвшник это трудноизлечимый диагноз
avatar
nip
10 July 2015

3

avatar
Sarumjan:

Гопник бмвшник это трудноизлечимый диагноз


лекарство нужно более сильное чем болезнь, а его в природе не существует

avatar
Избиратель:

на ситрофоруме тоже не встречал братушки вы наши колхозные


угу только колхозы у разные и расположены в противоположных концах карты, ваш называется "безысходность" из села "безнадега"
avatar
WeellyTR
10 July 2015


avatar
nip:

лекарство нужно более сильное чем болезнь, а его в природе не существует

Блин, эта да, нафега я вообще сел за руль бнв, самая большая ошибка моей жизни, теперь хочу вернуца
avatar
WeellyTR
10 July 2015


Пофиг даж в спортивках буду ходить
Виталик MOSCOW
10 July 2015


avatar
Sarumjan:

Гопник бмвшник это трудноизлечимый диагноз

Больше всего гопников вижу на различных шевроле (особо на крузах), октавии А5, тигуанах, ну и таёта конечно (этих постоянно прет от крутости).
avatar
Sarumjan
10 July 2015

1

В
Виталик MOSCOW:

Больше всего гопников вижу на различных шевроле (особо на крузах), октавии А5, тигуанах, ну и таёта конечно (этих постоянно прет от крутости).

Заблудшие, все они рано или поздно окажутся в нирване за рулями бмв чтобы не вылезать оттуда более
avatar
WeellyTR
10 July 2015


В
Виталик MOSCOW:

Больше всего гопников вижу на различных шевроле (особо на крузах), октавии А5, тигуанах, ну и таёта конечно (этих постоянно прет от крутости).

C тоётами интересно, я щас на практике работаю, у меня начальник офигительный мужик в общении, уважение друг другу даём и все дела, но сегодня решил за ним проследить, как он ездит на своём крузаке 200, таки достаточно агрессивно а по внешнему виду такого не скажешь реально.

P.S. Хотя со мной и хундаем та же история матерюсь исключительно за рулём и при друзьях немного, например
avatar
Weber
10 July 2015

1

avatar
Sarumjan:

Заблудшие, все они рано или поздно окажутся в нирване за рулями бмв чтобы не вылезать оттуда более

И тогда они познают бздэн (однажды из под капота)
avatar
WeellyTR
10 July 2015


avatar
Weber:

И тогда они познают бздэн (однажды из под капота)

Щупа нет? А вообще как нить можно хоть каплю масла из бнв достать, так сказать,шобы на пальце растереть и убедиться, рабочее ли оно, и не пендит ли бортовой комп?

На мерсе Е-шке у моего знакомого тоже щупа нет, причём там дизель. Антыресна..
Виталик MOSCOW
10 July 2015


avatar
Weber:

И тогда они познают бздэн (однажды из под капота)

Но не на столько часто, как вагинальщики.
avatar
WeellyTR
10 July 2015

1

цитата:
Масло в автоматах необходимо менять через каждые 60 тысяч км. В обеих моделях заложено раннее срабатывание блокировки гидротрансформатора. Фрикционы этого механизма пробуксовывают (особенно во время езды по пробкам) – и продукты износа разносит по всей коробке.

К сожалению, масляный фильтр не способен их отфильтровать. Результат – повышенный износ элементов коробки и неисправности гидроблока.


Тут я почему-то нашёл смысл в решении ZF сделать гидроавтомат, на котором ГТ постоянно блокируется. Коробка позволяет на 60 тысячах поменять жидкость. DSG не успевает дожить до этого момента. Респект.
avatar
WeellyTR
10 July 2015

2

http://cartimes.ru/news/11433/kondicioner-pomoz...oNet.ru они в конец уже упоролись
avatar
nip
12 July 2015

1

avatar
Weber:

И тогда они познают бздэн (однажды из под капота)


да есть у всех автомобилях траблы, либо рандомные либо фирменые, но не вагинальщикам шпунять за это БМВ когда каждый пятый ваговский авто славится масложерством мотора, а каждый десятый болеет коробкой. Был у меня пассат, отличный авто, но справедивости ради:

я как то уже писал аникею что ваг не безпроблемный, да ДСГ у мну работало как часы и дизельный мотор вообще не жрал масла, как я их не насиловал отличная афта! именно с нее я полюбил дизеля но за 50т.км. и 3 года, я менял какието датчики, например датчик температуры на выхлопе (так вроде) аж два раза, первый раз по гаратнии второй раз за свои деньги тышь 12 вроде, еще какойто тадчик, тоже уже вне гарантии зажигал чек, тот еще дешевле, но сам факт, а в мороз не открывался лючок заправочной горловины, было много раз всю плешь проел этим траблом, кажется ... но крови попил, а умер блок практроника, потому что на него попала вода, в силу того что "серпы" на которых висела крышка багажника сделана по ... т.е. эти дуги входят в багажник в мокрой зоне, т.е снаружи резинок отсекающих наружное простнство багажника, а уж про откалывающиеся ЛКП я вообще молчу в трех местах отлетела краска вместе с грунтовкой прям до металла, первый раз был еще в гарантийный период, поехал к дилеру, ... да не вопрос, заберем машину на недельку перекрасим всю дверь послал их ... сделал за 5 т.р. в чипс авей, делают локальный ремонт очень хорошо, и так в трех местах, спрашивал почему так, они мол да ауди и фольцы 2006,2007,2008 года выпуска грешат этим а ведь машина была чистый немец, ни какой калуги

да и вообще сравнивать тот пассат с этой бэхой низя, там был дизельный двухлитровый мотор, именно с него я полюбил дизеля но там была весьма ощутимая турбояма, да ДСГ-6 отличная кробка которая только радовала на всем протяжении эксплуатации, ездил по городу всегда в режиме спорт, и только в пробках переводил в драйв, чтоб не досаждадала излишним дерганием. А вот та же бмв, с тоже двухлитровым дизельным мотором, блин, она ваше нитакая , где турбояма? ее вообще нет, машина идет за педалью газа как швейная машина, бнвшный дизельный двухлитровик, он на ступеньку, да не, на 3 ступеньки лучше вагеновского, спрашивается за что любить БМВ? именно за то, что ее создатели максимально подумали про то, чтоб конечный пользователь не испытывал даже малейших трудностей с управлением автомобиля, они офигенно настроили этот мотор, они сагрегатировали его с этим ZF 8и ступенчатым гидроавтоматом так что по плавности переключений он как обычный автомат, а по скорости почти не уступает ДСГ, например в бэхе режим спорт я ни когда не активирую, хотя разница весьма заметна, потому как в драйве она едет так что ничего большего не требуется.
avatar
Избиратель
12 July 2015


nip

аж мед с поста твоего течет
avatar
WeellyTR
12 July 2015


nip
цитата:
они сагрегатировали его с этим ZF 8и ступенчатым гидроавтоматом так что по плавности переключений он как обычный автомат, а по скорости почти не уступает ДСГ

Ну тут я бы поспорил всё таки. Не очень мне ZF плавным на 320i показался, тем более до обычного автомата ему далеко. Хотя это единственная претензия, которая у меня во время поездки возникла к коробке. На скорость переключения мне как то пофиг, а вот скорость реакции на педаль газа очень хорошая, скидывает передачи только в путь. И вообще мне показалось что на газ она быстрее реагирует чем дсг. Если пинки и общая резкость после каких нибудь адаптаций пропадают, то классная коробка
avatar
Избиратель
12 July 2015


пацанское соревнование между Klogg4 и нипом на лучший отзыв о бнв набирает обороты. Пока с небольшим отрывом лидирует Klogg4, но нип редкими, но мощными постами сокращает этот отрыв. Продолжаем следить за накалом событий
не стесняемся, голосуем плюсегами, поддерживаем своих фаворитов!
avatar
WeellyTR
12 July 2015


Короче бнв почти догнал киа, а это, согласитесь, результат

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up