А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Виталик MOSCOW:
|
цитата (syndicate) dmdzh Один в том и дело! Только до работы 5км. Летом на дачу. ВСЁ. У меня никто не ездит в машине. Очень редко в магазин с друзьями.
Я для таких же целей копейку взял. Но она правда цу ко оказалась не седаном. Только дома заметил. |
А по чем чичас копедосы? По цене с фокусом сравнимы?
WeellyTR
23 October 2015
Vortex:
|
Все правильно, можно получить больше силы при минимуме работы, а можно пахать на полную и не получить ничего - пример, тронуться с 5-й передачи с 7000 об/мин |
Да всё верно, для этого и существует коробка передач, мы все это понимаем. Но мы с тобой немного о разном говорим, я говорю о моторе, то, что происходит на маховике и на первичном валу, ты говоришь о конечном результате. Ясен пень, что если поставить короткую коробку, двигателю будет проще раскручиваться и, соот-но, разгонять машину. Но ведь это не отменяет того, что если на входе в коробку пресловутый маховик под эгидой коленвала будет совершать больше именно РАБОТЫ, то на выходе из коробки будет больше крутящего момента. Потому что силы инерции в моторе могут работать совершенно по разному, в зависимости от конструктива, веса поршневой, мощности пружин на клапанах, и т.д., и т.п.. Не?
Виталик MOSCOW
23 October 2015
dmdzh:
|
А по чем чичас копедосы? По цене с фокусом сравнимы? |
Да хрен там.
Я свой за 820 брал (тогда были сравнимы), я теперича лям триста. Канеш скинут рубликов стописят, но все равно шибко дорого.
Надо зимы ждать, думаю на залежалый товар и скидка будет соответствующей.
Klogg4
О том и речь - Сивик твой едет за счет коротких передач, что дает больший момент на колесах и более высоких оборотах, что позволяет компенсировать снижение количества оборотов коробкой. Вот, и все дела. Вся изюминка в движке, который не разваливается на 7-8 тыс оборотах... А Турбо наоборот, имея больший момент на выходе с колена на самых малых оборотах позволяет иметь более длинную ГП и не крутиться более 6 тыс
Виталик MOSCOW
23 October 2015
Vortex И чо? Давай, развивай мыслю про главную пару и прочую. Мы про чё ваще тут трем? Про удобство в городе, или про езду в звон?
Vortexтогда возьмём другой пример. Honda Prelude. У него, конечно, крутящий уже поинтереснее, 218 Н*м на 5800 об/м, ибо объём больше на 0.2 л, но коробка практически как у обычного авто (120 км/ч на второй передаче), а вес вообще 1350 кг. Откуда у него то разгон??
Vortex
23 October 2015
цитата: |
Про удобство в городе, или про езду в звон? |
Я за удобство в городе, но вот, прокатившись на 1,4 ТСИ 122, понял - нае
во
Vortex
23 October 2015
цитата (Klogg4) |
но коробка практически как у обычного авто (120 км/ч на второй передаче |
Обычные авто не выходят на 100 на 2-й передаче. а для некоторых и на 3-й 120 - это почти потолок. Ответ очевиден, огромный момент на высоких оборотах.
Vortex:
|
Обычные авто не выходят на 100 на 2-й передаче. |
Потому что там обороты ниже. Я про передаточное число.
цитата: |
Ответ очевиден, огромный момент на высоких оборотах. |
Воооо. У этих машин кривая момента отведена к более высоким оборотам (момент там не огромный - обычный для 2.2 по мне). А зачем? Как раз потому что момент умножается на скорость вращения и получается мощность. Которая выше. Не?
Vortex
23 October 2015
цитата (Klogg4) |
А зачем? Как раз потому что момент умножается на скорость вращения и получается мощность. Которая выше. Не? |
Я не могу понять, как ты можешь проводить параллели между величинами, которые напрямую зависят одна от другой? Есть прилагаемая сила, а из нее уже высчитывается мощность, ты можешь это понять? Мощность - это не потенциал, а расчетная характеристика. Банально - момент умноженный на обороты, все! А момент на разных оборотах - это конструктив двигателя.
З.Ы. это сейчас все это прошивками корректируется, а раньше это все железом закладывалось...
Виталик MOSCOW
23 October 2015
Vortex:
|
Я за удобство в городе, но вот, прокатившись на 1,4 ТСИ 122, понял - нае во |
Чаво?
Хто тя обманул? Ваг?
Хочешь сказать, что 1.4/122 плох для города?
Я в шоке просто от твоих впечатлений.
А какой у тя фокус-то? 125 лысых, как у меня был? И хде он по сравнению с вагинальным 122? Пральна, в попе.
Vortex
23 October 2015
Виталик MOSCOW:
|
Хочешь сказать, что 1.4/122 плох для города? Я в шоке просто от твоих впечатлений. |
Ваще никак
Может на DSG, которая постоянно передачами перебирает и ниче, а на МКПП все понятно - говно. Нет там эластичности. Скидывать передачу, а то и две приходится как на обычном дохлом моторе... Крутишь, да - тащит, но это не городское удобство. Городское удобство - это было на ФФ2 1,8, когда я с 5-й передачи не снимался практически, тяги хватало...
Виталик MOSCOW
23 October 2015
Vortex:
|
Ваще никак Может на DSG, которая постоянно передачами перебирает и ниче, а на МКПП все понятно - говно. |
Деесге по алгоритму работы, очень неплохая коробка, очень. Ее как приучишь, так и перебирает.
Повершифт в разы тупее (у меня на фокусе был). Мож потом доведут, но пока всё грустно.
цитата: |
Городское удобство - это было на ФФ2 1,8, когда я с 5-й передачи не снимался практически, тяги хватало... |
Млин, у меня ФФ-2 как раз был 1.8.
Не к у я не пойму, с чего ты там не снимался, на низах у этого мотора момента не было ваще, на нем тронуться-то было проблемой, пока не привык. И эти люди ругают вагинальный 1.4 tsi.
Трындец просто.
Виталик MOSCOW:
|
Деесге по алгоритму работы, очень неплохая коробка, очень. Ее как приучишь, так и перебирает. Повершифт в разы тупее (у меня на фокусе был). Мож потом доведут, но пока всё грустно. |
вот жеж не соврет человек
хоть и накатит иногда на ДСГ но правду скажет, ДСГ и правда расторопнее и умнее ПШ, про мокрые именно так, думаю про сухие это еще справедливее.
WeellyTR
23 October 2015
Vortexя это понимаю, повторюсь ещё раз, я говорю только о том, что на входе в коробку играет роль именно мощность, а не момент. Поэтому я тебе сразу и сказал: въехал бы в горку на 2500 об/м на третьей, машина бы начала разгоняться, она бы не стушевалась. Заметь, я не предложил тебе переключиться на пониженную, а просто разогнаться перед горкой получше.
Я не знаю чё он взъелся. Я б с удовольствием посмотрел на машину, которая на каких нибудь жалких 35-40 л.с. тащит за собой 1800 кг в гору. Я б лично другого и не ожидал.
Vortex:
|
Городское удобство - это было на ФФ2 1,8, когда я с 5-й передачи не снимался практически, тяги хватало... |
Это тобе коробас от сивика как раз и надо
Виталик MOSCOW
23 October 2015
nip:
|
вот жеж не соврет человек хоть и накатит иногда на ДСГ но правду скажет, ДСГ и правда расторопнее и умнее ПШ, про мокрые именно так, думаю про сухие это еще справедливее. |
Ку ле там накатывать-то? Надежность обеспечьте, и почивайте на лаврах.
Просто тут чудаки всякие, пишут не за надежность, а за алгоритм.
Vortex
23 October 2015
цитата (Klogg4) |
Заметь, я не предложил тебе переключиться на пониженную, а просто разогнаться перед горкой получше. |
Угу, была бы возможность... Поучи, как говориться жену щи варить
Просто неожиданно было, что так просядет, я ожидал, что будет тяга, а ее нет.
цитата (Klogg4) |
я это понимаю, повторюсь ещё раз, я говорю только о том, что на входе в коробку играет роль именно мощность, а не момент. |
На входе в коробку приходит момент и выходит момент, а мощность - всего лишь расчетная характеристика, которой принято мериться... Причем, напрямую зависящая от момента... Нет момента, нет мощности, ибо умножение на 0 дает 0.
цитата: |
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки Энцо Феррари |
теперь для тех кто в танке можно пром мощность короткие и длинные передачи и момент на примере ф1 и грузовика какого нить?? что бы длинные передачи 6 шт и 12 тыс оборотов и большая мощща и большой момент, обороты до 2,5 ты и 16 передач..
Виталик MOSCOW:
|
Ку ле там накатывать-то? Надежность обеспечьте, и почивайте на лаврах. Просто тут чудаки всякие, пишут не за надежность, а за алгоритм. |
можно сколь угодно грить ДСГ говно, во рту слаще не станет, лично мой опыт владения ДСГ за 3 года и те же 3 года автомобилем с ПШ, говорит только о том что, и та и другая коробка безпроблемная, т.е. надежность в моем понимании стопроцентная, с одной лишь разницей что ДСГ более шустрая мозгами, вот и все.
Виталик MOSCOW
23 October 2015
nip:
|
можно сколь угодно грить ДСГ говно, во рту слаще не станет, лично мой опыт владения ДСГ за 3 года и те же 3 года автомобилем с ПШ, говорит только о том что, и та и другая коробка безпроблемная, т.е. надежность в моем понимании стопроцентная, с одной лишь разницей что ДСГ более шустрая мозгами, вот и все. |
Знаешь, как говорится - взявший в руки молоток, кругом видит лишь гвозди.
Количество обращений по дсг зашкаливает, что бы там не говорили вагинальщики.
NolloN
23 October 2015mobile
Виталик MOSCOW
Вагинальщики сами создали www.dsg7.com для борьбы с коробкой
Виталик MOSCOW
23 October 2015
NolloN:
|
Виталик MOSCOW Вагинальщики сами создали www.dsg7.com для борьбы с коробкой |
Эта баян.
Вагинальщики, эта самые выдающиеся пожиратели кактусов, из всех ранее встречавшихся. Типа - нас эпут, а мы крипчаим.
Виталик MOSCOW:
|
Млин, у меня ФФ-2 как раз был 1.8. Не к у я не пойму, с чего ты там не снимался, на низах у этого мотора момента не было ваще, на нем тронуться-то было проблемой, пока не привык. И эти люди ругают вагинальный 1.4 tsi. Трындец просто. |
Тронуться там была проблема из-за сцепления и галимой прошивки, зато он тащил с 40 км/ч на 5-й уверенно. Есть разница между - тащит и пусто. Да, он не пулял, но и не заставлял лишний раз коробку дергать при неспешной езде.
Виталик MOSCOW
23 October 2015
Vortex:
|
Тронуться там была проблема из-за сцепления и галимой прошивки, зато он тащил с 40 км/ч на 5-й уверенно. Есть разница между - тащит и пусто. Да, он не пулял, но и не заставлял лишний раз коробку дергать при неспешной езде. |
Млин, хде тут кнопка игнор?
Яп тя занес не задумываясь.
Езбератели отдыхают.
Ты ваще всё это серьезно пишешь?
Vortex
23 October 2015
Виталик MOSCOWДа, серьезно. Мне и мой 2.0 GDI после 1.8 ФФ2 овощным казался первое время, ощущение было, что не 2.0 купил, а 1.6... Сейчас привык, перешел в городе на 4-х ступенчатый режим.
З.Ы. В игнор себя занеси, я тебе не писал и на твои посты, адресованные не мне не отвечал, есиче
WeellyTR
23 October 2015
Vortex:
|
Тронуться там была проблема из-за сцепления и галимой прошивки |
Чо
а чо там со сцеплением?
Vortex:
|
Мне и мой 2.0 GDI после 1.8 ФФ2 овощным казался первое время, ощущение было, что не 2.0 купил, а 1.6... |
Ёпрст, почему то приходит мысль предложить научиться ездить..
Vortex
23 October 2015
цитата (Klogg4) |
Чо а чо там со сцеплением? |
Длинное очень, и не любило пробуксовку, чуть лишку дашь, сразу воняет...
цитата (Klogg4) |
Ёпрст, почему то приходит мысль предложить научиться ездить.. |
Поучи жену щи варить...
Есть понятие - эластичность, она либо есть, либо нет. Иметь 2.0 в 150 л.с. с 200 Н*м и щелкать на нем коробкой, как на 1,6 или передвигаться в городе не дальше 3-й передачи, он тогда нужен? Да на тот же обгон сходить, в большинстве случаев на 3-ю скинуть нужно, как на ТАЗ-е в 1,5 литра, а иначе с 80 не снимаясь с 5-й не сходишь...
О, да, великая радость - со светофора топнул, Теана в жопе осталась, радости полные штаны, блин... А в остальном, не удобно им пользоваться в городе...
Vortex:
|
Длинное очень, и не любило пробуксовку, чуть лишку дашь, сразу воняет... |
Сцук ни на одной машине, на которой я ездил, никогда не доводил сцепление до расплытия. Я даж не знаю, как оно воняет, серьёзно. Однажды погонял на четырке другана, который грил, что сцепление валео гамно и воняет при наваливании, ну думал ща узнаю как оно. Остановился, понюхал, ура, вот он запах!! Принюхался, колодки...
Vortex:
|
Есть понятие - эластичность, она либо есть, либо нет. |
Есть понятие - удобный для мотора режим работы, если тебе лень его искать, зачем вообще механику брал?
Виталик MOSCOW:
|
Знаешь, как говорится - взявший в руки молоток, кругом видит лишь гвозди. Количество обращений по дсг зашкаливает, что бы там не говорили вагинальщики. |
Старина, слух такая тема: а может мысль действительно материальна? ну берет чел автомобиль с ДСГ и постоянно думает что она убогая по ходимости, ему всякие форумные спецы за это постоянно втуляют, и она... ломается
, а я лично забивал на это(точнее вообще не знал что ДСГ ломучие), рвал эту дсг на полный момент все три года, вообще не думал о этом, и она блин не кашляла вообще ни разу
Vortex
24 October 2015
цитата (Klogg4) |
Сцук ни на одной машине, на которой я ездил, никогда не доводил сцепление до расплытия |
На ФФ2, что на 1.6, что на 1.8 - ни один сугроб, где нужно играя сцепой проползти, без вони не обходится. Чуть газанул, сразу запах...
цитата (Klogg4) |
Есть понятие - удобный для мотора режим работы, если тебе лень его искать, зачем вообще механику брал? |
Кто же знал, что такая засада будет... Честно, думал, что там та же кпп с тем же рядом, что и на ФФ2 2.0. Когда спокойно езжу по городу, меня отцовский ФФ2 1.6 100 больше радует.