Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,6K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
21 October 2015


Vortex
От УАЗа лучше с прадиком 150 избавляться, усе таки попроходимее
avatar
Sarumjan
21 October 2015

-1

avatar
Vortex:

Все - перегрев, фрикционы, гидротрансформатор, масло выдавило через сальник первичного. Надеялись, что просто трубка охлаждения лопнула, но она целая. Короче, примерно на соточку попадос в сервисе у своих

А машину новой брал, или с рук?
Какого года она?
Надо было брать DSG))
avatar
NolloN
21 October 2015

1

avatar
Sarumjan:

Надо было брать DSG))

Согласен! Он бы просто не доездил до такого пробега, задолбался бы дерготней, продал бы раньше и ничего страшного не произошло!
avatar
Vortex
21 October 2015


цитата (Klogg4)
Vortex
От УАЗа лучше с прадиком 150 избавляться, усе таки попроходимее

Нет, Прадик - говно сыпучее. Брать либо ЛК100,но его хрен найдешь, либо ЛК200 после 2010 года. Уже изучили тему.
avatar
Sarumjan:

А машину новой брал, или с рук?
Какого года она?
Надо было брать DSG))

Да, новую брал, 2008 год.
avatar
Sarumjan
21 October 2015


avatar
Vortex:

Да, новую брал, 2008 год.

Приличный возраст, масло в АКПП коробке надо менять раз в какой-то интервал, 60 тыс км наверное. Если ни разу не менял и только собирался первый раз за 7 лет и 105 тыс км, плохо
avatar
Anikiy
21 October 2015


avatar
Vortex:

Все - перегрев, фрикционы, гидротрансформатор, масло выдавило через сальник первичного.

Подозреваю, что она сначала задергала, но водитель на это забил и продолжал ездить. А вдруг само пройдет?
avatar
Vortex
21 October 2015


avatar
Anikiy:

Подозреваю, что она сначала задергала, но водитель на это забил и продолжал ездить. А вдруг само пройдет?

У родственника первый фокус с пробегом 270 тыс км, он дергает уже тыщ 100 как и ниче
avatar
Anikiy
21 October 2015


avatar
Vortex:

У родственника первый фокус с пробегом 270 тыс км, он дергает уже тыщ 100 как и ниче

Ну старые коробки это прощали. У меня у самого фокус при переключении 2-1 иногда так пинал, что страшно. Что не помешало ему проехать 145 тыс подо мной. А на новых так нельзя. Если гидроблок запинал - нужно срочно ехать ремонтировать, если поездить так тысяч 10-20 - то дешевле поменять коробку в сборе, ибо раздолбит так, что чинить будет нечего.
avatar
Vortex
21 October 2015


avatar
Anikiy:

А на новых так нельзя.

Каких новых? Тачка 2008 года, да самой коробке еще сколько... КОробас этот еще с Б5-го, кажется...
avatar
NolloN
21 October 2015mobile


Vortex
Где больше 4х ступеней - это уже новая, насколько понимаю
avatar
WeellyTR
21 October 2015


avatar
Vortex:

Нет, Прадик - говно сыпучее.

Эээ, как так то о_О
avatar
Anikiy
21 October 2015


avatar
Vortex:

Каких новых? Тачка 2008 года, да самой коробке еще сколько...

Точно знаю, что такая лапша с тойотовским говном, который айсином зовется. Начиная от пятиступки, которая идет с прошлого века и заканчивая современными восьмиступками. Не знаю, что побудило ускоглазый иппонский мозг сделать коробку совершенно без запаса прочности, да еще и с фильтром который меняется только с располовиниванием коробки... Но трахаются с этими коробками очень много европейских производителей, включая ВАГ.
avatar
Vortex
21 October 2015


цитата (Klogg4)
Эээ, как так то о_О

Ну вот, у меня другой товарищ, который Паджерика загнал общается человечком, у которого свой сервис, занимается исключительно внедорожниками. Говорит, что Прадик 120 нормальный, 150 сыпучий, ЛК100 - танк неубиваемый, есть машины во владении с пробегами 600-800 тыс км, из проблем только сгнили капот и откидушка задней двери. ЛК200 2008-2010 очень проблемные, потом, вроде, пофиксили, но аппарат безумно дорогой - цена кусается.
Сейчас ищем дружными усилиями 100-ку на замену Пажрерика
avatar
WeellyTR
21 October 2015


Vortex
Антыресно, почему, 150 по технике же почти не поменялся в сравнении со 120 кузовом. Моторы коробки те же, ходовка - сомневаюсь что особо поменялась, там и менять то особо некуда. У моего бати 120 крузак.

По моему вранье
avatar
Vortex
21 October 2015


цитата (Klogg4)
150 по технике же почти не поменялся в сравнении со 120 кузовом. Моторы коробки те же, ходовка - сомневаюсь что особо поменялась, там и менять то особо некуда. У моего бати 120 крузак.

Много электроники и она очень слабая. Если лазить по бездорожью - кранты.
avatar
PeterPeter
21 October 2015


avatar
Vortex:

Много электроники и она очень слабая. Если лазить по бездорожью - кранты.

так она для девочек.
avatar
WeellyTR
21 October 2015


avatar
Vortex:

Много электроники и она очень слабая. Если лазить по бездорожью - кранты.

Слабая электроника у японцев - звучит как фантастика. Серьёзно.
avatar
Weber
21 October 2015


avatar
NolloN:

Vortex
Где больше 4х ступеней - это уже новая, насколько понимаю


О многоступенчатых современных трансмиссиях, немного статистики:
"Автомобили с «автоматами» провалились в рейтинге надежности.
Результаты ежегодного рейтинга надежности издания Consumer Reports, впервые полученные методом исключительно онлайн-опроса, тянут на небольшое откровение. Американцы признали, что современные многоступенчатые коробки передач частенько приносят автовладельцам только огорчения.
В этом году авторитетное американское издание Consumer Reports впервые опрашивало автовладельцев о проблемах их машин только в Интернете. Но интересен, конечно, не сей факт, а сведения, которые предоставили 740 000 респондентов. Лейтмотив исследования – ненадежность многоступенчатых автоматических коробок передач, будь то гидромеханические агрегаты или преселективные «роботы» с двумя сцеплениями. Согласно итогам опроса, напрашивается вывод: современные АКП, скорее, дают в долг, чем позволяют экономить. «Мы наблюдаем дефекты сложно устроенных коробок передач у ряда брендов. Многим автомобилям требуется ремонт или замена агрегата из-за рывков при смене ступеней или проскальзывания ремня вариатора», — обрисовывает проблемы Джейк Фишер, глава отдела автомобильных испытаний Consumer Reports. При этом старые «шестиступки» особых проблем не приносят." далее
avatar
PeterPeter
21 October 2015

2

цитата (Klogg4)
Слабая электроника у японцев - звучит как фантастика. Серьёзно.

в япе то ездил? там ощущения буд-то технологии времен тазопрома.
avatar
Weber
21 October 2015


avatar
PeterPeter:

в япе то ездил? там ощущения буд-то технологии времен тазопрома.

Зато надёжно. Что проку от инноваций, если из сервиса не вылезаешь.
avatar
PeterPeter
21 October 2015

1

Был как-то случайно ездуном на цивике. Там нет даже Кан-шины. Про остальное вообще молчу. Ощущения будто в Жигули вернулся. Че там за электроника? даже радио МП3 не читало, климат однозонный, Ксенона не было.
А еще он был настолько жесткий, что казалось что катки напрямую к сидению прикручены. У меня была подушка, когда ехал загородом по полностью раздолбанной дороге, даже она под пятой точкой не спасала. Коробах тоже был интересный, ход нормальной но передачу можно было воткнуть не туда. Однаждо случайно вместо 5 врубил 3. Сказали на диагностике потом 8200 оборотов было в тот момент.
avatar
Vortex
21 October 2015


цитата (Klogg4)
Слабая электроника у японцев - звучит как фантастика. Серьёзно.

У паджерика вся проводка сгнила на хрен за 4 года...
avatar
WeellyTR
21 October 2015


avatar
PeterPeter:

в япе то ездил?

Тыж вроде должен знать, камри 35 кузов был моей первой машиной, на которой я как-то разъезжал. Я на камрюхе гонял когда права получил. Ну и на прадике 120 прилично покатался. На электрику пофиг, я не так машины оцениваю.

цитата:
Коробах тоже был интересный, ход нормальной но передачу можно было воткнуть не туда. Однаждо случайно вместо 5 врубил 3.

Я даже знаю как. Тупая привычка части населения переключать с 2 на 3 ходом "вверх-вправо-вверх", как на пятую с четвёртой.

avatar
Vortex:

У паджерика вся проводка сгнила на хрен за 4 года...

Очень хочется рассказать шутку про женскую писю, но хёндэ - это наполовину технологии митсу...
avatar
syndicate
21 October 2015


Мужики, я извелся весь.
Внес залог за i40. Выбил скидку в 80тыр + защиту картера + ковры в салон.
Итого выходит 1 264 за комплектацию бизнес.
Че делать?
avatar
WeellyTR
21 October 2015


syndicate
Резину зимнюю покупать, и спиртное омывать тачку (хотя последнее сам не советую, у всех моих знакомых все омытые тачки попадали в ДТП. ВСЕ)
avatar
NolloN
21 October 2015


avatar
syndicate:

Внес залог за i40. Выбил скидку в 80тыр + защиту картера + ковры в салон.
Итого выходит в 1 264 за комплектацию бизнес.


Надеюсь хоть с дизелем? Что-что...ну ездить, если уж так нравиться авто...
avatar
Vortex
21 October 2015


цитата (Klogg4)
Очень хочется рассказать шутку про женскую писю, но хёндэ - это наполовину технологии митсу...

Не понял прикола, Паджерик - это и есть Мицу, причем тут женская пися - Хёнде?
avatar
WeellyTR
21 October 2015


Vortex
ты серьёзно не знаешь? ))
avatar
soho
21 October 2015


avatar
syndicate:

Мужики, я извелся весь.
Внес залог за i40. Выбил скидку в 80тыр + защиту картера + ковры в салон.
Итого выходит 1 264 за комплектацию бизнес.
Че делать?

молиться
avatar
syndicate
21 October 2015


avatar
NolloN:

Надеюсь хоть с дизелем?
Нет.

soho
А по существу?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up