Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,5K
views
118
members
10K
posts

Виталик MOSCOW
25 September 2015


avatar
Anikiy:

Если в автомобиле меньше 400 Нм, то это даже не бричка. Так, пердомонокль на пукательном паре...

Но едет быстрее, и обгонять на ней легче.
avatar
Vortex
25 September 2015


«АвтоВАЗ» начал серийный выпуск Lada Vesta
http://www.rg.ru/2015/09/25/reg-pfo/vest-anons...4673/1/
avatar
ПадЪ
25 September 2015


Виталик MOSCOW
кого ты все не наобгонялся?? и где ездишь быстро все камерами утыкано...
Виталик MOSCOW
25 September 2015


avatar
ПадЪ:

Виталик MOSCOW
кого ты все не наобгонялся?? и где ездишь быстро все камерами утыкано...

Каждый по своему с ума сходит.
avatar
WeellyTR
25 September 2015


Точно, я например планирую воткнуть в элантру двигатель от сида гт с коробкой, только думаю, как его дружить с электрикой потом.
avatar
Havok
25 September 2015


avatar
ПадЪ:

кого ты все не наобгонялся?? и где ездишь быстро все камерами утыкано...

Первый день что ли живёшь? Проедь с антирадаром где хочешь погонять и поймёшь какие камеры там вообще работают. Половина если не больше камер в Москве и области муляжи. Места погонять тут навалом, особенно ночью )).

avatar
Vortex:

«АвтоВАЗ» начал серийный выпуск Lada Vesta

И она будет конкурентом фокусу? Нафига это новость тут? Веста конкурировать в лучшем случае будет с Солярисом/рио, в худшем с Логанами.
avatar
Vortex
25 September 2015


Havok
Ну, да - не тот ценовой диапазон
Смешной ты. Тут столько трепа, что эти Солярисы и прочие сожрали сегмент в котором правил Фокус и отобрали у него статус первой машины после ТАЗа, а ты говоришь не конкурент
Чем больше их, тем меньше нас...
avatar
ПадЪ
25 September 2015


avatar
Havok:

Проедь с антирадаром где хочешь погонять

ды не хочу я гонять, без пробок проехать вот енто кайф...
avatar
Havok
25 September 2015


avatar
ПадЪ:

ды не хочу я гонять, без пробок проехать вот енто кайф...

Как будто-то я заставлял. Живу почти там же где и ты и места мне достаточно )).
avatar
Vortex:

Смешной ты.

Я смешной? Ни разу.
avatar
Vortex:

Тут столько трепа, что эти Солярисы и прочие сожрали сегмент в котором правил Фокус и отобрали у него статус первой машины после ТАЗа

Дальше трёпа собсно и не заходит, а тот факт, что после ТАЗа теперь не фокус скорее делает честь фокусу, чем им. Ну ты же надеюсь понимаешь что такое Солярис/Рио и прочие? При всём моём уважении к Солярису по сравнению с фокусом это корыто. Сколько бы они туда опций не воткнули он всё равно останется корытом и когда собираешься его покупать это надо помнить.
Фокус сделать такой же цены как и Солярис чисто физически невозможно, точнее, чтобы сделать такую же цену нужно просто из Фокуса сделать Солярис и кто первый прибежит на форум ныть что за говно из машины сделали?
avatar
ПадЪ
25 September 2015


avatar
Havok:

Живу почти там же где и ты и места мне достаточно )).

ага совсем там же_))) на другой стороне мск..
у нас великая красногорская пробка город стоит день и ночь..
avatar
ПадЪ
25 September 2015


avatar
Havok:

Фокус сделать такой же цены как и Солярис чисто физически невозможно

возможно..
они по себестоимости и так примерно равны..
avatar
Havok:

При всём моём уважении к Солярису по сравнению с фокусом это корыто.

в плане сракерства?? ну может..
у нас в такси их много сейчас, раз в неделю кататься приходится, те же яйца, что фокус, только в профиль...
avatar
Havok
25 September 2015


ПадЪ
Что такое КМЗ знаешь? Думаю знаешь, я там два года работал и в том числе пол года ездил каждый день на работу туда, так что не надо мне рассказывать про другой конец Москвы. На другой конец Москвы через МКАД мне от дома ехать почти 70 км, а до КМЗ 45 км.
И не стоит у вас город день и ночь. Есть пробка как раз на дороге от КМЗ (Речная) при пересечении с Волоколамкой и на пересечении той Волоколамки с Почтовой и то, потому что там светофор тупой. И эти пробки в часы пик. В остальное время нормально я там проезжаю. После работы в 17.00 я умудрялся по городу по Волоколамке под 140 ехать, а ты мне про пробки рассказываешь .
avatar
Havok
25 September 2015


avatar
ПадЪ:

они по себестоимости и так примерно равны..

Ты ездил на Солярисе, вскрывал его? Это форменное корыто.

avatar
ПадЪ:

в плане сракерства?? ну может..

Солярис быстрее всех фокусов кроме 1,5Т.
avatar
ПадЪ:

у нас в такси их много сейчас, раз в неделю кататься приходится, те же яйца, что фокус, только в профиль...

Разумеется много. Солярис корыто и как любое корыто очень простой и не требует много денег на обслугу и ремонт в случае чего. Разницу в комфорте крайне трудно не заметить. Про супер подвеску Соляриса ты поди тоже ничего не слышал? Солярис очень мягкий и лёгкий. Ни комфорта ни нормальной пассивной защиты. Шумка очень слабая, устойчивость ни к чёрту. Мне он очень нравится внешне и я хотел брать Солярис, но всё таки в последний момент передумал покатавшись с народом на нём. В плане динамики он мне очень нравился, но всё остальное увы не очень.
avatar
ПадЪ
25 September 2015


avatar
Havok:

Ты ездил на Солярисе, вскрывал его? Это форменное корыто.

себестоимость как зависит от того вскрывал я его или нет..
из того что ты там потом порасписал, фокус не выше на голову ни по одному компоненту. Да в чем то лучше, но не на столько лучше на сколько дороже..
поэтому соплярис продан 500 тыщ шт за 5 лет
а фокуса 3 года подряд -40% продаж ежемесячно

вспоминать про проблемы в подвеске у него которые исправили еще 5 лет назад - зачем??
остальные минусы сильно натянуты и для многих некоторые из них не имеют значения...
шумка например - фигня, которая решается проклейкой машины за 15 тысяч..

сейчас соплярис лучше по соотнешнию оснащение/цена/качество..
avatar
Havok
25 September 2015

3

avatar
ПадЪ:

себестоимость как зависит от того вскрывал я его или нет..

Себестоимость зависит от количества материалов (КАК МИНИМУМ) и сложности узлов. Фокус на 200 кг тяжелее, ну конечно у них одинаковая себестоимость, самому не смешно? Рассказать откуда такая разница в весе?

avatar
ПадЪ:

из того что ты там потом порасписал, фокус не выше на голову ни по одному компоненту. Да в чем то лучше, но не на столько лучше на сколько дороже..

Выше и на голову. Я 4 года имею Фокус и эти же 4 года постоянно так или иначе соприкасаюсь с Солярисом, причём разными.

avatar
ПадЪ:

поэтому соплярис продан 500 тыщ шт за 5 лет

Не поэтому, а потому что у нас страна нищая и у большинства людей нет денег даже на фокус. Не а чо, если ты решил выбирать лучшую машину по количеству проданных штук, то давай заглянем в статистику и посмотрим кто имеет первые строчки, а? Че ТАЗ лучшая машина на свете?

avatar
ПадЪ:

вспоминать про проблемы в подвеске у него которые исправили еще 5 лет назад - зачем??

Потому что их НЕ исправили.

avatar
ПадЪ:

остальные минусы сильно натянуты и для многих некоторые из них не имеют значения...

У Соляриса ВСЕ минусы своего класса. Как эталон можешь брать Логан и плясать от него. Тут часами можно писать отличия Соляриса от фокуса, зато я могу за пол часа уложиться чем он отличается от Логана.

avatar
ПадЪ:

шумка например - фигня, которая решается проклейкой машины за 15 тысяч..

Там такой фигни на 200-300к наберётся, сравнивай дальше.

avatar
ПадЪ:

сейчас соплярис лучше по соотнешнию оснащение/цена/качество..

Для тех у кого з/п низкие безусловно да. Вот только речь не об оснащении/цене/качестве. Если так судить, то все кто называет фокус коробчёнкой, а тот же мондео нормальной машине также идиоты, поскольку по оснащению фокус будет в любом случае лучше мондео и даже дешевле, качество полагаю одно и то же.
А вот что записать в понятие комфорта большой вопрос, потому что у всех это понятие разное. Кто-то считаешь, что размер в салоне определяет комфорт, а мне наоборот место нафиг не надо. Много ныли про маленький багажник в фокусе - тут мне тоже параллельно. Удобство сидений тоже для всех разное. Один длинные и худые, другие маленькие и толстые. Одному надо больше подушку, другому меньше и так далее.
Солярис объективно машина Б класса со всеми вытекающими. Шумка это был просто пример. У соляриса на старте продаже бгажаник и капот вообще ничем не были оббиты - просто голое железо. Я и сейчас не уверен что во всех комплектациях это есть. Теплоизоляции и шумки там очень мало. Арки это просто было наиболее ярко выраженная проблема на старте продаж, поэтому почти поголовно все старались сразу там всё замазать. На даже если ты там замажешь шумка Соляриса не будет такой же как у фокуса и 15к не хватит, чтобы сделать её такой же.
Ещё раз: я люблю и мне в целом нравится Солярис, но он лучший только в своей стихии, а его стихия это ТАЗы и Логаны. Ни с одним авто С класса он конкурировать не в состоянии, даже с теми у кого не полностью независимая подвеска как у фокуса.
avatar
Vortex
26 September 2015

1

Havok
Честь и хвала - это когда сам поднимаешься выше уровнем, а не когда появляются те, кто ниже тебя. Фокус не на столько сильно поднялся, сколько потерял за счет этих ниже классом. В пробках толкаться абсолютно по фиг на чем - на Солярисе или Фокусе...
А так да, как в анекдоте про верблюда в зоопарке...
З.ы. фф2 я брал первой машиной после ТАЗа, а ФФ3 уже по инерции.
avatar
Havok
26 September 2015

1

avatar
Vortex:

Честь и хвала - это когда сам поднимаешься выше уровнем, а не когда появляются те, кто ниже тебя. Фокус не на столько сильно поднялся, сколько потерял за счет этих ниже классом. В пробках толкаться абсолютно по фиг на чем - на Солярисе или Фокусе...

А он и поднялся, ну по крайней мере в моём понимании. 3-ий конечно не революция, но эволюция более чем удачная. А Солярисы и прочие собсно никуда не поднимались, потому что изначально их просто не было на нашем рынке если что. Когда у нас появился акцент 2-ой, он изначально было дороже Логана, так в будущем и сохранилось. Логан это экономия на всём что только можно, даже клея эластичного между обивкой и дверью пожалели в нём. Зеркала у меня были передние электро, но при этом они через 3-4 года стали заедать и плохо закрываться, так что я старался их вообще не открывать. В моём понимании по материалам Логан ничем не превосходил ТАЗов. Он занял нишу между фокусом и ТАЗами не потому, что фокус был плох, а потом что ТАЗы были хренового качества и в них было мало оцпций и совсем отсутствовала АКПП. Сейчас если ВЕСТА будет нормального качества может так случиться, что ТАЗы полностью себе обратно захапают свою нишу, вот только фокус никуда не денется.
Я вообще не понимаю тех кто тащится от первых фокусов. По мне все его конкурентные преимущества только из-за раннего выхода на наш рынок. Как будто фокус 2 чем-то лучше астры H.

Что до пробок, то по твоему толкаться на мерсе S класса тоже также как на Фокусе или Солярисе? Мне в фокусе удобней, чем в Солярисе и как работает климат мне больше нравится, чем в Солярисе, музыка лучше, внешний шум меньше и т.д. и т.п. В общем не одно и тоже в пробке толкаться. В мерсе я думаю вообще можно было бы кайфануть по полной даже в пробке.
avatar
WeellyTR
26 September 2015


avatar
Havok:

А Солярисы и прочие собсно никуда не поднимались, потому что изначально их просто не было на нашем рынке если что.

Солярис это акцент и верна новой генерации.
avatar
Havok
26 September 2015


цитата (Klogg4)
Солярис это акцент и верна новой генерации.

Я про это и написал. Когда вышел фокус у нас на рынке их не было. Первый появился акцент 2-ой генерации и он сразу был дороже Логана и ТАЗов соответственно. В общем я про то, что я не помню чтобы предыдущие генерации Солярисов и прочих занимали какую-то другую нишу, чем сейчас, просто весь спектр этих машин не был представлен на нашем рынке. Если мне не изменяет память одними из первых были Нексия и Логан.
avatar
ПадЪ
26 September 2015


avatar
Havok:

Рассказать откуда такая разница в весе?

расскажи.. 200 кг говна в габажнике??

п.с. не забудь я эксвладелец говнофф3, так что мне не натрындишь про псевдобонусы
avatar
ПадЪ
26 September 2015

-2

avatar
Havok:

Не поэтому, а потому что у нас страна нищая и у большинства людей нет денег даже на фокус.

ага именно поэтому страна ездит на камри, монделлах, теанах и прочих д классах..
ты упоротый
фокус за эту цену не продаваемое говно..
я на эту тему с тобой спорить не собираюсь - поспорит статистика продаж.
говнофокусов купят 10 и за эти же бабки купят 100 условных мазд6, камрей и прочих...
avatar
WeellyTR
26 September 2015


avatar
Havok:

Себестоимость зависит от количества материалов (КАК МИНИМУМ) и сложности узлов. Фокус на 200 кг тяжелее, ну конечно у них одинаковая себестоимость, самому не смешно? Рассказать откуда такая разница в весе?

Шевроле круз тяжелее на 400 кг. При этом предвосхищая ваш рассказ о разнице в весе шумкой машина не отличается, сверчки в машине тоже присутствуют. Лишний вес у машин часто потому, что машины спроектированы говнисто, и использовано много дешёвого толстого металла, который по прочности такой же, а по весу тяжелее. Плюс от этого только один - плавность хода реально выше. В остальном одни минусы. Форд, правда, толково сделан, но не толковее, чем солярис, думаю. Из за размеров разница в весе, вот откуда.

avatar
Havok:

У Соляриса ВСЕ минусы своего класса.

Общий минус класса - устаревшие мотор-коробка, которые проектируются и ставятся по остаточному принципу. Солярис и рио в этом плане до сих пор лидеры, такой связки мотор-коробка больше нет ни у кого, причём касается как механики, так и автомата. Логану вообще с ними спорить просто нечем, там привод то тяговый у рычага КПП по моему %) Тормоза, имхо, тоже лучшие.

В остальном согласен. Как ни крути, авто В-класса. Хотя в рио почему-то даже шумоизоляцию сделали - мне в нём спокойнее было, чем в фокусе, особенно учитывая шумную подвеску последнего. А солярис явно шумнее.
avatar
Havok
26 September 2015


avatar
ПадЪ:

расскажи.. 200 кг говна в габажнике??

Вообще-то по всей машине .
avatar
ПадЪ:

не забудь я эксвладелец говнофф3

Скажи ещё - и горжусь этим . Я знаю Солярис. Когда я сажусь в него на заднее сиденье задняя подвеска опускается на несколько сантиметров .

avatar
ПадЪ:

ты упоротый
фокус за эту цену не продаваемое говно..

Пусть модератор даёт этому оценку, я воздержусь .

avatar
ПадЪ:

я на эту тему с тобой спорить не собираюсь - поспорит статистика продаж.

Вот именно. Статистика продаж говорит нам, что самые продаваемые машины, это почти все модели ВАЗа
avatar
WeellyTR
26 September 2015


avatar
Havok:

Скажи ещё - и горжусь этим . Я знаю Солярис. Когда я сажусь в него на заднее сиденье задняя подвеска опускается на несколько сантиметров .

О да, знаменитые корейские пружины, это звиздец так то
avatar
Havok
26 September 2015


цитата (Klogg4)
Общий минус класса - устаревшие мотор-коробка, которые проектируются и ставятся по остаточному принципу. Солярис и рио в этом плане до сих пор лидеры, такой связки мотор-коробка больше нет ни у кого, причём касается как механики, так и автомата. Логану вообще с ними спорить просто нечем, там привод то тяговый у рычага КПП по моему %) Тормоза, имхо, тоже лучшие.

Вот ты сравниваешь чисто по ТТХ разгона, а ничего что там балка и далеко не лучшая даже в своём классе, не то что по сранвению с С классом?
Шевроле круз это отдельная тема. Его масса не его преимущество. Он просто тупо здоровый и всё. Я говорю про машины, которые не сильно отличаются по размерам, зато сильно по массе и это не в пользу Соляриса. Да, он динамичный, там отличная коробка в рестайле стоит, но он всё равно останется Б классом, на котором страшно ездить по неровной дороге на скорости и с приличной загрузкой в салоне, а также не особо предсказуемое поведение в принципе. У нас дороги даже федеральные очень далеки от идеала и лично для меня это важно. Для тех кто не ездит больше 100 конечно наверное пофиг. НУ и в такси разумеется никто вас в повороты забрасывать не будет, поэтому невозможно понять что он корыто.
цитата (Klogg4)
Тормоза, имхо, тоже лучшие.

Вот прям щас я вспомнил тормоза Логана как у меня они однажды на 140 перегрелись и отказались тормозить . Задние барабаны вообще бесполезны, вся нагрузка идёт на перед, но там маленькие тормоза и маленькая площадь соприкосновения + они не вентилируемые и в общем печальные там тормоза, да .

цитата (Klogg4)
Из за размеров разница в весе, вот откуда.

Не настолько.
avatar
WeellyTR
26 September 2015


avatar
Havok:

Вот ты сравниваешь чисто по ТТХ разгона, а ничего что там балка и далеко не лучшая даже в своём классе, не то что по сранвению с С классом?

Согласен, ты просто говорил, что солярис обладает прям всеми минусами класса. Я поэтому и говорю, что мотор-коробка лучшие в классе. И не только по разгону, но и по подбору передаточных чисел и общей шумности работы - мотор ещё и самый тихий в классе, проверено. При этом подвеска именно с точки зрения повседневной езды чуть ли не в аутсайдерах. Логан - длинные хода, исчерпать которые на ямах тяжело. Поло - приятная жёсткость, и тоже непробиваемость как и у логана. Фиеста, авео - плавность хода, хорошая управляемость. Солярис из этого только рулится лучше всех, но пока ты будешь рулить, изнервничаешься. Т.е. смысл в том, что солярис всё равно типичной машиной B-класса не назовёшь. Свои особенности со знаком + и -. И только кол-во места его роднит с другими машинами.

avatar
Havok:

Его масса не его преимущество. Он просто тупо здоровый и всё.

Элантра пятая даже здоровее будет, но масса меньше на 200 кило. И смысл в том, что это не из-за экономии на чём то, а из-за своих технологических решений. А шевроле круз и опель астра джей просто провальные машины в плане веса, вот и всё
avatar
ПадЪ
27 September 2015


avatar
Havok:

ничего что там балка и далеко не лучшая даже в своём классе, не то что по сранвению с С классом?

и что?? это как то мешает ездить в рамках пдд??
avatar
Havok:

Шевроле круз это отдельная тема. Его масса не его преимущество. Он просто тупо здоровый и всё.

то же можно сказать про фокус относительно соляриса..
он просто тупо больше снаружи и тяжелее, а вот если посчитать технические отличия думаю их не так много будет, ну если не считать каждую мелочь, а только по основным, такие как балка сзади..
avatar
Havok:

но он всё равно останется Б классом, на котором страшно ездить по неровной дороге на скорости и с приличной загрузкой в салоне, а также не особо предсказуемое поведение в принципе.

кстати мне этот бкласс кажется просторней в салоне, чем дорестайловый фокус
страшно ездить - поставь другие аммо и пружины, если тебе гоняться надо, цена вопроса все равно на сотни тысяч меньше, чем если брать фокус.
avatar
WeellyTR
27 September 2015


avatar
ПадЪ:

и что?? это как то мешает ездить в рамках пдд??

На самом деле ты тут не прав, те отношения, которые происходят между мной и законодательством, касаются только меня и стражей порядка. Производителя они не касаются, они должны сделать хорошую машину и отойти. Тем более хорошая ходовка спасает не только при превышении скорости.

avatar
ПадЪ:

страшно ездить - поставь другие аммо и пружины, если тебе гоняться надо, цена вопроса все равно на сотни тысяч меньше, чем если брать фокус.

Солярис не из за этого не стоит на дороге. Пружины с аммортами ты все равно лучше уже не подберешь.
avatar
Havok
27 September 2015

-1

avatar
ПадЪ:

и что?? это как то мешает ездить в рамках пдд??

Как бы не твоё дело как я езжу. В моих режимах езды балка Соляриса МЕШАЕТ.

avatar
ПадЪ:

то же можно сказать про фокус относительно соляриса..

Не то же. Чисто технически они отличаются очень сильно и не только балкой. Пассивная и активная безопасность у Соляриса значительно хуже. На кручение корпус куда более слабый, чем у фокуса. Опять же повторюсь для тех кто ездит на такси наверное это роли никакой не играет, но для них вообще ничего роли не играет кроме удобства сидений и мягкости подвески. А если подвеска очень мягкая это не значит, что это большой плюс для машины. Для тех кто ездит пассажиром в такси плюс, а для меня минус.

avatar
ПадЪ:

кстати мне этот бкласс кажется просторней в салоне, чем дорестайловый фокус

Не просторней, по крайней мере если мы говорим конкретно о Солярисе, то он меньше, причём значительно. А рослым людям сзади там будет очень некомфортно. Даже с моими 180 см я почти упираюсь в потолок в Солярисе. В фокусе места больше.

avatar
ПадЪ:

страшно ездить - поставь другие аммо и пружины, если тебе гоняться надо, цена вопроса все равно на сотни тысяч меньше, чем если брать фокус.

Ты думаешь на Солярисклубе не задавлись таким вопросм и не пытались что-то поменять? Смею тебя заверить, что химичили с Солярисом порядком, но внезапно получить фокус из Соляриса никому не удалось. Дело не только в конкретных деталях, а в техническом устройств узлов. Если полностью заменить подвеску Соляриса на что-то более совершенное что-то может и выйдет, а просто поменять стойки и пружины толку не будет.
avatar
ПадЪ
27 September 2015


avatar
Havok:

Даже с моими 180 см я почти упираюсь в потолок в Солярисе. В фокусе места больше.

ну а я со своими 180 в фокусе упираюсь в сиденья во втором ряду, в первом ряду на водительском правой ноге мешает торчащая на пол салона торпеда, а сидя на пассажирском открыть бардачек из области камасутры..
там дофигище эргономических не просчетов - провалов
avatar
Havok:

В моих режимах езды балка Соляриса МЕШАЕТ.

а в режимах езды обычного водителя нет, а фокус и саляра рассчитаны на обычного водителя - среднестатистического, для особых есть особые машины..

+ не переводи разговор в сравнение фокуса и соляриса, тут речь не о том кто из них лучше/хуже, а кто из них стоит своих денег, а кто нет..
в цатый раз повторюсь фокус не стоит ляма, имея лям на руках, садишься в инет и на телефон и получаешь отличную машину..
с учетом того что ты писал, тебе резонней например взять кугу 1,6Т на механике, за тысяч 5 сделать чип после которого она будет ехать секунд за 8 до ста, а может и меньше
по цене фокуса машинка будет побольше, с мат-лами получше, с моторочиком порезвее при этом как ты ищешь на механике, да в довесок безопаснее и с подвеской (клиренсом/геометрией) позволяющая съехать на природе к речке не оторвав бампер.

п.с. фокус можно брать тысяч эдак за 700 - это будет не плохая покупка..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up