ПадЪ:
|
себестоимость как зависит от того вскрывал я его или нет.. |
Себестоимость зависит от количества материалов (КАК МИНИМУМ) и сложности узлов. Фокус на 200 кг тяжелее, ну конечно у них одинаковая себестоимость, самому не смешно? Рассказать откуда такая разница в весе?
ПадЪ:
|
из того что ты там потом порасписал, фокус не выше на голову ни по одному компоненту. Да в чем то лучше, но не на столько лучше на сколько дороже.. |
Выше и на голову. Я 4 года имею Фокус и эти же 4 года постоянно так или иначе соприкасаюсь с Солярисом, причём разными.
ПадЪ:
|
поэтому соплярис продан 500 тыщ шт за 5 лет |
Не поэтому, а потому что у нас страна нищая и у большинства людей нет денег даже на фокус. Не а чо, если ты решил выбирать лучшую машину по количеству проданных штук, то давай заглянем в статистику и посмотрим кто имеет первые строчки, а? Че ТАЗ лучшая машина на свете?
ПадЪ:
|
вспоминать про проблемы в подвеске у него которые исправили еще 5 лет назад - зачем?? |
Потому что их НЕ исправили.
ПадЪ:
|
остальные минусы сильно натянуты и для многих некоторые из них не имеют значения... |
У Соляриса ВСЕ минусы своего класса. Как эталон можешь брать Логан и плясать от него. Тут часами можно писать отличия Соляриса от фокуса, зато я могу за пол часа уложиться чем он отличается от Логана.
ПадЪ:
|
шумка например - фигня, которая решается проклейкой машины за 15 тысяч.. |
Там такой фигни на 200-300к наберётся, сравнивай дальше.
ПадЪ:
|
сейчас соплярис лучше по соотнешнию оснащение/цена/качество.. |
Для тех у кого з/п низкие безусловно да. Вот только речь не об оснащении/цене/качестве. Если так судить, то все кто называет фокус коробчёнкой, а тот же мондео нормальной машине также идиоты, поскольку по оснащению фокус будет в любом случае лучше мондео и даже дешевле, качество полагаю одно и то же.
А вот что записать в понятие комфорта большой вопрос, потому что у всех это понятие разное. Кто-то считаешь, что размер в салоне определяет комфорт, а мне наоборот место нафиг не надо. Много ныли про маленький багажник в фокусе - тут мне тоже параллельно. Удобство сидений тоже для всех разное. Один длинные и худые, другие маленькие и толстые. Одному надо больше подушку, другому меньше и так далее.
Солярис объективно машина Б класса со всеми вытекающими. Шумка это был просто пример. У соляриса на старте продаже бгажаник и капот вообще ничем не были оббиты - просто голое железо. Я и сейчас не уверен что во всех комплектациях это есть. Теплоизоляции и шумки там очень мало. Арки это просто было наиболее ярко выраженная проблема на старте продаж, поэтому почти поголовно все старались сразу там всё замазать. На даже если ты там замажешь шумка Соляриса не будет такой же как у фокуса и 15к не хватит, чтобы сделать её такой же.
Ещё раз: я люблю и мне в целом нравится Солярис, но он лучший только в своей стихии, а его стихия это ТАЗы и Логаны. Ни с одним авто С класса он конкурировать не в состоянии, даже с теми у кого не полностью независимая подвеска как у фокуса.