Проблемы с запуском двигателя

18 years ago




Всем привет!
В октябре 2005 г я купил Ford Fusion 1,6 Eliganse. Ездил без проблем до лета 2006
и вдруг у меня перестал заводится двигатель. Подъехал я как то к своему дому и заглушив
двигатель вылез из машины, чтобы отнести кое какие вещи домой. Вернувшись через 5-ть
минут к машине стал ее заводить, а она не заводится. Крутил периодически стартером
по несколько секунд, но все безрезультатно. Открыл капот и выкрутив свечку убедился,
что она сырая, значит бензин поступает. Но к сожалению я больше ничего не смог проверить
ведь двигатель с системой впрыска и для дальнейшего тестирования необходимо подключать
компьютер к разъему через специальный адаптер, чтобы проверить мозги в машине.
Предохранители под бордачком проверил и они оказались все целые.
Правда у меня возникло такое ощущение, что пропало зажигание. Дело в том, что когда я
поворачивал ключ в положение зажигания, еще до пуска стартера, то в машине было слышно как
перещелкиваются электрозамки дверей и был слышен звук кокогото моторчика на короткое время.
Теперь как перстал запускатся двигатель, так и исчез звук электрозамков дверей при включении
зажигания. Я правда подумал, а не может это произойти из-за сигнализации или имобилайзера,
так как они ведь связаны с замками дверей. Хотя замки по прежнему закрываются от брелка и
сигнализация функционирует. Плохо, что нет электрической схемы и куда лезть не понятно.
Может кто нибуть подскажет, если у кого была такая проблема.
Заранее благодарен.
проблемы с двигателем, неисправность дижка, запуск двигателя, пуск двигателя, топливная смесь, свечи, не заводится двигатель

Рулотевгений
10 July 2006

Проблемы с запуском двигателя
147,5K
views
70
members
141
posts

avatar
E_DarkNess
21 December 2012


Ivanhoo
Я когда на гарантии был, спрашивал по этому вопросу... Сказали, чтобы сменил заправку.

Был в Москве летом, вот там БЕНЗИН, конечно. Разница очень хорошо почувствовалась, машина работала просто отлично. Заметил изменения, когда ее проехал и заправился на другой заправке в 400 км от нее. В регионах везде бенз, простите, говно.
avatar
E_DarkNess
24 December 2012


Ivanhoo
Я чистил заслонку, но ничего не менялось...
avatar
Taranoff
17 January 2013


avatar
Ivanhoo:

E-Darkness, ну у нас в основном Башкирнефтепродукт и Уфанефтепродукт ну и по мелочи ещё несколько. Среди вот этой "мелочи2 (не по раскрученности бренда, а по количеству заправок) есть и Лукойл - куда кстати и ушёл с Баша. Причём на заправку, о которой слышал только положительное реноме... Но пока вот так...


Почаще чисти дроссельную заслонку и будет тебе счастье!

3 года заправляюсь на Лукойле, полет нормальный. В основном на заправляю на Аграрном, редко на Перовской, Шафиева и новых азс в Акбердино и Жилино.
Башнефть лью редко, на разных азс качество плавает.
Уфанефтепродукт вообще обхожу стороной...
avatar
E_DarkNess
21 January 2013


Ivanhoo
Ггг, дилер у нас в городе жестко чистит заслонку - один механик снимает патрубок на заслонку, другой в салоне жмет газ, а первый очистителем каким-то пшикает =D сам видел. Вроде как это нормально для них... Поэтому если чистить, то самому. Это очень просто
avatar
E_DarkNess
22 January 2013


Ivanhoo
Вот как я чистил (там в свою очередь есть ссылка на подробную инструкцию) http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fiesta_v/...3/#post - это предельно просто. Можно прям во дворе разбирать и чистить.

По моему скромному мнению, при подобной очистке у дилера, качество не 100%. Да и в цилиндры всякая кака попадает.

Кстати, на двигателе 1.3 дроссель не там, где в моей инструкции, и он механический.
владимир63
18 March 2013


Понял исправлюсь
avatar
E_DarkNess
18 March 2013


владимир63
Втягивающее не обязательно должно щелкать. У меня не щелкало =) но прикурил, и все завелось.

Самостоятельно приборку не сменить. Точнее переставить вроде можно, но показывать она вряд ли что-то будет (даже непонятно, о какой машине речь). Лучше вопросы, не относящиеся к запуску двигателя, задавать в профильной теме, либо в теме Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

А по прописным буквам... Очень тяжело читать.
владимир63
18 March 2013


Ford Fusion 2008г. про него писал, а прикуривать тоже пробовали без меня не завелась. У меня на панеле только фишке перекинуть , заведётся ли машина?
владимир63
18 March 2013


текст пишу печатными и у меня высвечен печатными он.
avatar
E_DarkNess
19 March 2013


владимир63
Самое простое - отсоединить приборку и попробовать завестись без нее. Хотя о возможных последствиях не знаю.
avatar
ser000ga
21 August 2016


И вот однажды, не завелся, втягивающее крякнуло на моём Фьюжике.
Решил заменить штатный Valeo на универсальный Bosh.

posted image

Симптомы:
На днях, вечером, подъехал к подъезду, что бы выгрузить продукты после магазинов. Вернулся через пару минут, а авто не стартует, не проворачивает стартер, только щелчки. Проверив аккум (в полном порядке!), предохранители, перегрузив электрику (путем снятия клемм с аккума), перегрузив сигналку (открыв ключом, заорала, снял с охраны кнопкой), попробовал снова. — Ноль, тоже самое!
Ну думаю, надо попробовать усиленным током разбудить втягивающее. Достаю провода прикуривателя, прошу прикуриться. — Ноль, хАть тресни! Авто стоит на проезде во дворе, перегородив его. Вызываю эвакуатор. Подъезжает через минут 50.
Сажусь в авто (постояла на морозе, остыла слегка), пробую, ЗАВЕЛСЯ! твАюж дивизию.
Извиняюсь перед эвакуаторщиком, плачу за ложный вызов 500р, ставлю на стоянку.

Ремонт:
На следующий день еду в сервис по ремонту стартеров и генераторов. Оставляю авто, звонят через 1,5 часа.
Вердикт: втягивающее приказало жить, стартер с нестандартными комплектующими, найти по городу не удалось, ни где, только под заказ. Попробовал искать сам, реально нет, хАть лопни.
И, как теперь без машины, ждать детали что ли? Предложили новый стартер BOSH за 7500р, к которому всегда есть везде комплектующие на такие случаи. Плюс ещё, знаю, что бендикс на родном Valeo очень ругают. Я это знаю уже давно, на эту тему много инфы в инете. Временами случается, портачит старт. Ааа думаю, нехай, решить проблему раз и на всегда! Меняю стартер.
Надеюсь, очень, что теперь, всё позади. Даже звук нового стартера другой, как будто авто только из салона.

По затратам:
7500р — стартер
600р — работа
Итого: 8100
timoshenko
24 August 2016


Всем привет. Вышел из строя стартер, крутит вхолостую. Вынесен диагноз - неремонтопригоден. Кто бы подсказал по стартеру, какой лучше поставить? Выбрал на экзисте Krauf STB1050 за 4000 руб., понятно что топовый, но как думаете сколько отработает? Т.к. машина далеко не новая и довольно уставшая, не хочется вкладывать в стартер много тысяч рублей. Если купить Бош то он наверно машину переживёт, но мне не надо что бы стартер машину переживал. Вобщем хочется и на ёлку залезть и попу не уколоть. Что подскажете?
avatar
E_DarkNess
24 August 2016


timoshenko
Если крутит вхолостую, то скорее всего у вас распространенная проблема с бендиксом, который можно просто заменить.
Смотрите коды здесь FINIS коды и каталожные номера запчастей на Фиесту 7
Pavlikys
8 October 2017


У меня проблема с запуском двигателя на fiesta mk5. Всё произошло следующим образом. При смене аккумулятора я её спокойно завёл. Заглушил и потом после следующего поворота ключа она перестала крутить стартером. Заводил с горки. Спустя пару часов нашёл перегоревший предохранитель на старт мотора. Поменял заводится. Заметил что панель приборов нестала включаться после старта двигателя, а включается спустя примерно 30 секунд.

Спустя несколько дней заметил, что машина стала заводится после нескольких поворотов ключа зажигания. Бывает поворачиваешь ключ, а она не крутит стартер, приборка гаснет. Бывает крутанет на доли секунд и останавливается, двигатель завестись не успевает. Ключ обратно на нулевое положение и снова попытка. Иногда пищит зумер при попытке запуска. Такими манипуляциями заводиться на десятый раз. Бывает и с первого раза. А бывает начинает быстро моргать красный диод на панели приборов. В таком случае она уже точно не заведется. Я вытаскиваю ключ из зажигания. Закрываю центральный замок снутри, жду примерно 10 секунд. Далее снова открываю все замки с помощью рукоятки открытия дверей. Вставляю ключ зажигания в замок и вижу, что диод уже так часто не моргает, значит можно пробовать снова заводить.

Может кто подскажет куда копать. У меня три варианта. Либо ключ зажигания, либо иммобилайзер, либо панель приборов. Может кто подскажет?

Вот мой скрин: При диагностике выдает ошибку о неистправности цепи зажигания по модулю панели приборов. При просмотре ошибок по блокам: Ошибка возникает в панели приборов.
posted image
avatar
ser000ga
17 November 2017


Индукция (тестер для проверки накачки антенны ИММО)

Полезно иметь в наборе своих автоинструментов тестер для проверки накачки антенны ИММОбилайзера. Случается всякое и нужно быть готовым ко всему.
https://youtu.be/INOQkm60fdE

Вот готовый тестер и элементарная схемка.
posted image
Чем больше витков (от 60-ти и более), тем сильнее в результате будет ток и тем ярче засветится светодиод.

Сам тест собственно.
posted image

При возбуждении электромагнитного поля антенной иммобилайзера индукционная катушка преобразовывает его в ток, которого вполне достаточно, чтобы светодиод засветился или заморгал светом. В своё время, этот электромагнитный эффект с успехом применял в своих экспериментах Тесла.

*А чем ещё можно воспользоваться для проверки антенны ИММО?

Если к двум питающим контактам любого автомобильного реле припаять светодиод, то эффект будет тем же.
posted image

Можно воспользоваться индикаторной отвёрткой, эффект будет тем же.
posted image
Держать индикаторную отвёртку нужно вот так!

Я лично, последнее время, не пользуюсь всем выше перечисленным. Век цифровых технологий меняет нашу жизнь и диктует свои правила. Являюсь обладателем Xiaomi Redmi Note 4X, в котором есть датчик Холла (тестер электромагнитного излучения). Мобильник заменяет всё с успехом.
posted image
Скрин проги. Датчик чёта ловит там себе.

А ещё, с помощью всего этого можно легко найти скрытую проводку в стене. Там, где есть проводка с током, светодиод будет ярко светиться. А также, с успехом найти обрыв в комнатной проводке. Прикладываем к проводу с током, светодиод засветился, а там, где обрыв, он погаснет.

Полезно знать, однако!

И на десерт: вот так мы можем увидеть этот эффект в природе.
posted image
Воистину грандиозное зрелище!
Pavel-M
23 July 2018


Какой примерный алгоритм поиска неисправности ?

Машина не заводится на горячую. По звуку стартер крутит лишь чуть-чуть и почти сразу гаснут индикаторы на приборке. Это и сам звук не похожи на попытки завести севшим аккумом. После этого заводится или с толкача или с подключённым зарядным устройством на 4 ампера, напряжение при этом было почти 14В. Напряжение аккума 12,3 на горячую и примерно 12,5 на холодную, при заведенном двигателе ~13,8

Была замена втягивающего реле, но это не помогло. Если бы знал, начал бы, возможно, с покупки не реле, а нового аккума, хотя для пробы покупать его тоже не хочется. Может ли быть дело не в аккуме, а в чём-то, не позволяющем току с моего аккума нормально дать работать стартеру ?

В планах так же попробовать завести на горячую с отключённым моим аккумом и подключённым от другой машины
Pavel-M
31 October 2018


P
Pavel-M:

Какой примерный алгоритм поиска неисправности ?

Машина не заводится на горячую. По звуку стартер крутит лишь чуть-чуть и почти сразу гаснут индикаторы на приборке.


UPD Проблема решилась заменой аккума на новый
dgontin
27 July 2019mobile


Фод фьюжн 1,6 2006 г. Решил посмотреть что с задним и птф. Залез, проводом замкнул видать что-то, после этого начала тупить машина прям сразу-свет пропал в салоне, гудок еле срабатывает, и открывал двери, свет моргал. Сбросил клемы, через 10 мин подключил все гуд, но стартер не крутит, и тухнит все, сделал так раза 3, откидыванием клейм. Понял что разрядился акк. На ночь поставил на зарядку. Пришёл подсоеденил. Все ок- свет горит не глючит а вот, завести сразу все тухнет так раза 3 сделал, при прокручивании ключем - только звук тврык стартуем и все пропадает..., что делать сел аак?
avatar
E_DarkNess
27 July 2019


dgontin
Очевидно, ехать к электрику!
workbox_555
9 Novembermobile


Всем доброго времени суток! Ford fiesta mk6, 2011, 1,4, механика. Проблема вроде пустяковая, но решить ее не может ни один сервис уже вторую зиму) Проблема проявляет себя исключительно зимой при температуре -5 и ниже. Летом, весной и осенью проблем нет. Проблема в том, что если оставить машину на ночь, то утром она не заводится. Аккумулятор садится. При этом если снять минусовую клемму с вечера, а утром накинуть ее снова, то машина заводится без проблем. Аккумулятор новый. Если зарядить его полностью, то хватает максимум на пару дней. Езжу не много, в основном дом-работа-дом +- 12 км в день. Объездил кучу сервисов, утечек нет (ток утечки 3 мА), генератор работает исправно (заряд 14,0 В). Сразу скажу, что сигнализации нет, поэтому с этой стороны проблем не может быть. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где искать?
Dimon64
9 Novembermobile


Подобный вопрос в ветке про ФФ4. Только там про времена года не пишется, сигнализации тоже нет и АКБ новый. Попался один ответ, якобы блок комфорта не уходит в спящий режим и активирован и идёт утечка тока. По другим ответам, виновата проводка, нужно оборудованием или тестером искать утечку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up