Всем доброго времени суток!
В связи со сменой авто,возник вопрос что лучше взять на замену:
- FF3 примерно 2013 года,в средней комплектации,1.6 робот
-Рио 2014 года,в максимальной комплектации,1.6 автомат
Нравиться обе,НО фокус пугает проблемным роботом ,кончающаяся гарантия (3 года),сверчки в салоне и проблемная рейка + обслуга дороже,чем у корейца.
Рио, конечно, не такой престижный и качественный внутри,за то более свежий,гарантия вроде 5 лет +обслуга дешевле
Понимаю,что пересев с FF2(сейчас) в Рио разница почувствуется,но планах покупка недвижимости,поэтому лишних денег не будет.. В год накатываю тыщ по 25 в среднем
Шкоду Октавию и Поло не предлагать- не нравится!
Помогите,пожалуйста, с выбором,уважаемые одноклубники!
Что выбрать? |
FF3 2013года 1.6 робот средняя комплектация | | 61 | 68,5% |
Рио 2014 года 1.6 автомат макс-ая комплектация | | 28 | 31,5% |
Total 89 votes, last 8 August 2020.
Lutiy
25 May 2015
FF3 vs Киа Рио
LutiyЕсли это ваше авто:
Планирую продавать фокус рест. титаниум 2.0 с пробегом 77 тысяч, то менять его на данные (да и вообще на любые другие в этом классе) 2 аппарата смысла нет совершенно никакого. Катайтесь и радуйтесь.
OmegaB
25 May 2015
Добрый совет:
пока форд держит цену и объявил скидки - походить по салонам, поискать выгодные предложения взять НОВЫЙ фикус. Будет дешевле, чем б.у. 100%.
Тем более, требуется авто с роботом, так что пускай он будет лучше новый.
Обслуга у рио не дешевле - это абсолютно точно. Да и 5 лет гарантии там ДАЛЕКО НЕ НА ВЕСЬ автомобиль. Там исключений - просто тьма. Оно только ради наклейки на заднем стекле и сделано...
ИМХО: б.у. 2-х...3-х летки - развод для лохов: не поймите неправильно - я просто мониторю прайсы на подобные "предложения" - за теже бабки (ну, с переплатой, максимум, в "полтос деревом", а зачастую и без оной) приобретается НОВАЯ МАШИНА.
Ну, случаи покупки у друзей/родни ЗА ВМЕНЯЕМЫЕ деньги тут, само собой, не рассматриваются...
joymaker
да мое,но нужно другое авто
OmegaB
25 May 2015
2
цитата (joymaker) |
Lutiy Если это ваше авто: Планирую продавать фокус рест. титаниум 2.0 с пробегом 77 тысяч, то менять его на данные (да и вообще на любые другие в этом классе) 2 аппарата смысла нет совершенно никакого. Катайтесь и радуйтесь. |
ГЫК!
Он его еще и на б.у. третий фикус с роботом менять захотел
Lutiy:
|
joymaker да мое,но нужно другое авто |
Это называется новомодным словом "даунЪ-шифтЪ"
OmegaB
новый конечно хорошо,но бюджет ~550
фокус 3 рассматриваю,потому что...ну понравилась эта марка что ли...не знаю...надо было,дураку,до подорожания брать мондео,когда была денежная возможность
а рио рассматриваю,потому что у знакомого есть и не жалуется
нужно авто с удобствами и в тоже время не высасывающее деньги,поэтому хочется как можно свежее
а причина смены своего фф2,скажем так, личная
Если будешь брать рио на 15 дисках, чтобы резина была более высокого профиля, и смиришься со специфическими, откровенно говоря, седушками, то даже думать не стоит. В разы более оправданное вложение денег, чем фокус. Про обслугу - будет плюс минус сравнимо с фокусом только на гарантии при прохождении ТО (насколько я знаю, необходимо уточнять), при самостоятельном обслуживании рио чинится конструктивно намного проще фокуса, а фирменные запчасти просто копеечные. Салон более продуман по всем параметрам, автомат намного адекватнее и мягче работает, чем ПШ, при этом едет рио вполне недурно для 1.6. Я бы правда обратил внимание скорее на хэтч, т.к., насколько я помню, он лучше дорогу держит, чем седан. Могу ошибаться.
mixir
25 May 2015
а ceed б/у не рассматриваешь ?
я бы взял фокуса 2.0 ПШ, он пуляет хорошо.
bombaster88
25 May 2015
5
как можно сравнивать рио и фокус? я ездил и на том и на том. рио это просто ахтунг как и солярис,а не машина. ощущение от езды, как будто едешь на дешевой табуретке. про безопасность вообще молчу. недавно дтп было. зад рио просто вхлам,а у фокуса бампер даже с креплений не сошел. я корейские консервные банки вообще бы не рассматривал. имхо
mixir
а че за сид?)
так kia ceed же, С класс. Рио все таки в Б классе сидит, и теснее фокуса.
mixir
ааа, я просто подумал, свой может предлагаешь)))
Lutiy
ИМХО я б менять ФФ2 рестайл не стал на ФФ3 с роботом,и уж точно на рио.
Рестайл красив,удобен и нескучен.
WeellyTR
25 May 2015
mixir:
|
Рио все таки в Б классе сидит, и теснее фокуса. |
Парадоксально, но рио просторнее фокуса 3, даже несмотря на класс.
Вообще странно здесь разговаривать о вещах, которые можно узнать на тест драйве. Я только скажу что со временем рио приподнесёт в разы меньше сюрпризов, это надёжное авто.
в рио балка, в фокусе независимая. когда едешь больше 120 км/ч, разница в управлении будет очень заметна
mixir
25 May 2015
Klogg4В ширину рио тесней. И крыша взади для многих высоких людей будет травматична.
Сравнение размеров, кстати:
Имхо если дело только в надежности и размерах то лучше рапида 1.6 MPI нет. Но это скучный авто )
mixir:
|
В ширину рио тесней. И крыша взади для многих высоких людей будет травматична. |
Тут дело не в габаритах авто, а в организации пространства внутри салона. У рио при меньшей ширине также более узкая центральная консоль и более компактные сидения. Про место для ног и так вроде все знают, что в фокусе оно есть только у водителя.
mixir:
|
Имхо если дело только в надежности и размерах то лучше рапида 1.6 MPI нет. |
У ВАГов ужасный мотор уже на новом авто, при этом были различные проблемы с поршневой группой. У моторов хундай/киа чего-то глобального не выявили до сих пор, + это изначально более мощный (не по лошадям, а действительно более мощный) и намного более тихий двигатель. В остальном рапид - авто на любителя, по мне с очень жёсткой подвеской, но по сравнению с корейцами более, как ни странно, длинноходной. И стоит отметить, рапид со своими настройками держит дорогу великолепно, у корейцев на балках с этим проблемы, хотя на 15 дисках и незначительные.
рио после фокуса?
Я пересаживался на фокус 3 с Инфинити (ну так получилось), а до него был фф2. Лучше бы я взял фф2, но он не выпускался уже. Езжу на фф3 и думаю, ну не очень авто и салончик поскрипывает и рейка постукивает и багажник маловат (седан). Но как как то на такси мне пришлось проехаться на РИО. И вот тут я понял, да не так уж и плох мой авто. И дело не в том что такси убитый. Дело во внутреннем убранстве. ФФ3 он красив внутри, а это именно то на что смотришь каждый день. РИО после ФФ никогда бы не взял (ну возможно только по финансовым причинам). И гарантия 5 лет, не видитесь, там только на КПП и Двиг., а денег на ТО будете регулярно относить. Да и мне кажется что у Форда сейчас есть предложения типа за 10 т.р. продлить гарантию на те же 2 года.
Но, я бы не брал не то не другое ))) я бы оставил фф2 с 2 литрами. Поменяйтесь с кем нибудь и все.
В прошлом году взял отцу VW POLO Sedan.
До этого долго штудировал инет, обзоры, тесты и т.д. Полтора года прошло, только масло один раз поменяли. На наш взгляд, отличная машинка. Ездили и в мороз и в жару, всегда всё отлично работает. А вот в Рио у товарища при +25 в городе кондей уже не справляется.
Рио при покупке тоже рассматривали, но он не прошёл по разным критериям, один из которых цена. Плюс сзади места меньше. Поло вышел на 50 тыс дешевле, комплектация как в Рио, за исключением обогрева руля.
Прайсовые цены в салонах не смотрел даже, сразу шёл торговаться с менеджером.
Сейчас есть неплохая комплектация Polo Club, всё есть, цена за 1,6 на автомате меньше 600 тыс. Рио за такие деньги не купишь.
для меня всегда рено логан, хундай солярис, киа рио, поло седан, шкода рапид, алмера классик - это автомобили аля "эконом такси". для себя на каждый день, и недорого чтобы - форд фокус, тойота королла (правда не в новом кузове), шкода октавия, рено меган, ну и т.п.
из фокусов самый удачный - фф2 рестайл 2,0л акпп, хотя я свой 1,6 мкпп на третий не собираюсь менять.
за рио, по 3-м причинам:
1. Год
2. Нормальный 6 ступ автомат, а не робот
3. Макс.комплектация
обслуга примерно одинаково, престиж/комфорт тоже.
Мой вам совет, пересев, с 2 фокуса на 3, скажу вам так не стоит продавать вам свою машину, лучше оставить если есть возможность, покупка бу авто очень опасна, долго надо искать хороший аппарат. если есть возможность то взять лучше новую, сейчас диллеры в такой ж, что это капец, скидки там итд, главное не вестись на их уловки! Удачи!
престиж/комфорт тоже...на рио...
я имел ввиду что уровень комфорта и престижа обоих авто одинаков, а не то, что он высок)
bombaster88
26 May 2015
-1
aurevoirуровень комфорта и престижа на рио такой же как и на фокусе? ничего не перепутал? рио это небезопасная консервная банка с комфортом и управляемостью телеги. у банки сгущенки металл толще чем у рио(соляриса). ветром сдувает. балка задняя...по трассе ехать невозможно. ну а про престиж я вообще молчу. какой престиж у бюджетной корейской помойки(да я считаю эти машины помойками)у фокуса престижа то никакого(кредит мобиль
) и то со стороны хотя бы смотрится хорошо и ощущение, что это машина,а не кусок фольги на колесах.
vaniloid:
|
Ездили и в мороз и в жару, всегда всё отлично работает. А вот в Рио у товарища при +25 в городе кондей уже не справляется. |
Как вы это делаете вообще
На рио не справляется кондей, ага
Ну в общем и целом традиционная фигня, спросишь тот же вопрос на форуме киа рио, все скажут "конечно рио!!!"
У фокуса 3 есть одна гадкая черта: даже несмотря на то, что авто вполне конкурентное, в нём ПОСТОЯННО что-то достаёт. Сначала необходимость выключать свет при каждом выходе из машины (нужны бы мне были габариты, я бы перевёл колесо в режим габаритов), потом поскрипывания, потом грохот подвески (рейка у меня здорова, если что, она не гремит), потом коробка, которая совершенно не способна переключать вниз, потом убогий датчик дождя, потом просишь садиться другого человека за руль и охреневаешь от пассажирского места, на котором в консоль упирается левое колено, потом вставляешь флэшку и охреневаешь от того, насколько убого сделано управление на магнитоле (это на рп32, у сони с этим ещё хуже). Каждый день не обходится без неприятной гадости, которую выкидывает это авто, будучи вполне исправной. А всё ради чего? К рабочему месту автомобиля привыкаешь за неделю. Какой бы ни был шикарный и красивый салон, ты перестаёшь им восторгаться уже через неделю, начинается езда, которой ничего не должно мешать. В рио могут быть сюрпризы, но их намного меньше. В нём по человечески многое сделано, с оглядкой на цену конечно.
Вообще, повторюсь: есть тест-драйвы, на них свободно берут любого человека, сядь и прокатись на обоих авто, если рио сразу не отторгнет ничем, то в последствии он будет только радовать.
bombaster88
ты не путай устойчивость и управляемость, как раз рулится рио очень даже достойно, можно быстро пролетать повороты при умении. Конечно, не фокус, т.к. балка не может быть лучше многорычажки, но неплохо. А безопасность - самая натянутая в мире вещь, т.к. никто из нас не знает, как мы погибнем. Рио клетку водителя держит нормально, можно посмотреть краш-тесты на IIHS, результат на маленькое перекрытие немногим хуже, чем у фокуса, а все остальные показатели на том же уровне. Зато из-за маленького веса, как я уже говорил, авто динамичное и хорошо управляется.
bombaster88
ездил и на том и на том, ля-ля про то, что фокус крутая тачка, а рио телега не надо, они практически одинаковы. если имеется неприязнь к бренду, это не значит, что другие машины стали от этого лучше.
сейчас вообще все новое, что дешевле 1.5 миллиона - телега, а то и дешевле 2. так что выбор между фокусом и рио чисто на субъективном уровне нравится/не нравится, но у фокуса косячный робот+меньше комплектация, ну и год заодно старше.
ЗЫ форд уже даже мондео не делает такими как они были, не говоря о бюджетных авто
aurevoir
я разве где то написал,что фокус крутая машина? фокус обычная машина среднего класса. я тоже ездил и на том и на том. я хз как надо ездить, чтобы сказать, что они примерно одинаковы. они даже приблизительно рядом не стоят. у меня отвращение к ним, потому что это телега из фольги,а не машина, а не потому что я не люблю корейцев. киа сид, да. вот она на ровне с фокусом, но никак не рио или солярис.
А сид не из фольги значит, да? Мдааа, как же вам легко промыть мозг ребята =))
1 person online