Фотки с телефона ч.4

15 years ago

215



Нашел в телефоне некоторое количество, давайте выкладывать, у кого что есть, чиста поржать
ЭТО не мое, просто на улице валялось.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2013), Archive (2012)

avatar
без имени
14 April 2009

Фотки с телефона ч.4
949,7K
views
404
members
10,8K
posts

avatar
nicko
2 April 2017

-1

avatar
Kenz:


просто у него не было нормальной коробки)


Просто народ часто пишет фигню, не пользовавшись автомобилями
avatar
Dima777
2 April 2017


avatar
nicko:

Просто народ часто пишет фигню, не пользовавшись автомобилями

новые VAG и BMW - 'одноразовые' автомобили (за редким исключением). Маркетинг, так задумано.
avatar
Kenz
2 April 2017

10

avatar
nicko:

Просто народ часто пишет фигню, не пользовавшись автомобилями


posted image
Почти 3 года пользовался 1,4 150л.с. DSG-7 Сборка Мексика.
Если кратко: Имея опыт вождения на механике, вариаторе, DSG и автомате, поэтому могу сравнивать. По моему мнению DSG имеет самую худшую плавность среди автоматических кпп. Да за счет двух сцеплений она моментально переключает передачи вверх без разрыва тяги, разгон без ступенчатый, интенсивный и динамичный. Также незаметно переключает вниз при снижении скорости. Отличная, превосходная, офигенская экономичность, в городе 6-8 литров, на трассе 5-5,5 на сотню км. В режиме Драйв коробка ДСГ стремится как можно быстрее перейти на повышенную передачу, при этом двигатель работает на оборотах 1200 в мин. И на трассе также при скорости 100-120 км/ч включена 7-я передача и обороты около 1200-1500 в мин.
Но при движении допустим со скоростью 60-80 км/ч, возникает необходимость резко ускориться, нажимаешь на газ, так же как и на обычном автомате следует пауза примерно секунда, коробка переключает сразу на две передачи вниз и далее следует пинок, образно несколько напоминает так как будто новичок на механике бросил сцепление. При движении в пробке с рваным темпом такие толчки начинают утомлять и не только водителя, переключаешь коробку в спорт чтобы она дольше держала передачу пониже, но всё равно даже если сильно не давить на газ, ДСГ так устроена что при езде накатом и торможении происходит отключение сцепления, в этот момент поток начинает ехать быстрее, нажимаешь газ, сцепление смыкается и получаешь опять пинок, причем он каждый раз разный, зависит от того какая передача была включена в коробке и от оборотов двигателя в этот момент, бывает и так что его вовсе не бывает. Троганье с места также происходит резковато, в момент включения сцепления опять ощущается толчок.
При пробеге 46 тыс.км коробка при разгонах начала дрожать, появилась вибрация, сначала редко, потом всё чаще. Через полгода заканчивалась гарантия на машину. В сервисе озвучил проблему, там даже не стали ничего смотреть и не глядя и ничего не проверяя, записали на замену сцепления, к моменту когда новое сцепление пришло на склад и мне позвонили с приглашением в сервис, машина уже была продана в этот же салон, не знаю поменяли они чего там или нет, но машину они быстро продали своему коллеге, который был очень рад и доволен т.к. за исключением коробки машина была в идеальном состоянии, без дтп и покрытая жидким стеклом сверкала полированными боками.
Но кроме коробки, проблемным также является двигатель, который имеет объем 1.4 с турбиной. Мощности данного двигателя явно недостаточно на малых оборотах, плюс ко всему, как мне потом стало известно, владельцы пытаясь продлить ресурс данного двигателя, пытаются ездить аккуратно и не гонять его, что как раз отрицательно на нём и сказывается, проявляясь сначала в повышенном расходе масла.
О том как вредны низкие обороты для малообъемистого двигателя все подробно рассказано в этом видео:

Как только на джетте я заметил что, масло стало уходить и потребовался долив, я решил понаблюдать и стал ездить более плавнее и без резких ускорений, но это не помогло и двигатель продолжал жрать масло. Думаю к 100 тыс. он попросился уже на кап.ремонт на замену поршневой и/или блока целиком.
Поэтому обоснованно считаю что джетта и октавия с двигателем 1,4 TSI и плюс с DSG это машина для первого владельца, которую можно брать до конца срока гарантии.

Пысы
После ДСГ пересел на обычный автомат 6ступ.
А именно Фольксваген Тигуан 2.0 турбо 170 л.с. АКПП японская айсин.
Троганье с места и ускорения очень плавные, в пробке нет судорожных рывков, при резком ускорении также как и все остальные задумывается на секунду, сбрасывает две передачи вниз и поехал. Да в интенсивном разгоне ощущаются моменты переключений, но к примеру если газ в пол, то на второй передаче скорость уже 80, т.е. в городе при резвом старте со светофора вы почувствуете переключение всего один раз. А самое главное в спокойном режиме движения нет никаких дерганий, при обычном городском ритме переключения передач вовсе не заметны и едет очень плавно.
avatar
sailor_cool
2 April 2017

2

ездил на прокаткой джетте, американке с автоматом. самая плохая машина, которую встречал. даже матиз был лучше
avatar
nip
2 April 2017

1

avatar
Mazi:

Smocky
Не знаю. Но оптика под светодиоды. Внутри очень удобно. Багажник вне конкуренции.
posted image


да оно и раньше было удобно, салоном то она не изменилась а вот рестайл с этими фарами мне вообще не нравится.
avatar
nip
2 April 2017


avatar
Dima777:

новые VAG и BMW - 'одноразовые' автомобили (за редким исключением). Маркетинг, так задумано.


Старина, а лексус многоразовый ? я вот уже проездил 50 к. и не обнаружил одноразовости, скажу даж больше, эта бэха самый безпроблемный авто который у меня был, а было их достаточно. т.т.т.
avatar
nip
2 April 2017

11

ну чтобы сгладить офтоп, привет из солнечного крыма.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Dima777
2 April 2017


avatar
nip:

Старина, а лексус многоразовый ? я вот уже проездил 50 к. и не обнаружил одноразовости, скажу даж больше, эта бэха самый безпроблемный авто который у меня был, а было их достаточно. т.т.т.


в определенном смысле, да)
япы делают ставку на использование узлов/агрегатов 20-летней разработки, которые создавались до эпохи глобального маркетинга )
avatar
nip
2 April 2017


avatar
Dima777:

в определенном смысле, да)
япы делают ставку на использование узлов/агрегатов 20-летней разработки, которые создавались до эпохи глобального маркетинга )


ну да, читаю суждения не мальчика, но яповода. но у тебя не правильная японка, правильная это только леворулька.
avatar
nicko
2 April 2017

-1

Kenz
Так нормальная работа коробки же. Сразу видно, что не юзал ты БМВ. У меня на ХЗ с мотором 3.0 в любом режиме езды переключение передач, особенно со 2 на 3 сопровождалось заметным пинком. Толи не расчитали коробку на такую мощность, толи еще чего. Но по сравнению с ним Рапид с DSG почти как вариатор ездит.
Правда я сужу как пассажир, может он в ногу пинается.
Maro
2 April 2017

-1

avatar
nicko:

Kenz
Так нормальная работа коробки же. Сразу видно, что не юзал ты БМВ. У меня на ХЗ с мотором 3.0 в любом режиме езды переключение передач, особенно со 2 на 3 сопровождалось заметным пинком. Толи не расчитали коробку на такую мощность, толи еще чего. Но по сравнению с ним Рапид с DSG почти как вариатор ездит.
Правда я сужу как пассажир, может он в ногу пинается.

Я правильно понял, что коробка у предыдещего х3 говно?
avatar
nip
2 April 2017

-1

M
Maro:

Я правильно понял, что коробка у предыдещего х3 говно?


нет ты не правильно понял тут все просто ZF8 сильно адаптивный агрегат, и если машине давать под сраку, а бнв на это провоцирует, то коробка начинает блокировать бублик превентивно, от сюда могут появлятся некоторые толчки при разгоне, стоит поездить какое то время умеренно, эта фигня пропадает.
avatar
DoctorH
2 April 2017

-1

avatar
nicko:

Kenz
Так нормальная работа коробки же. Сразу видно, что не юзал ты БМВ. У меня на ХЗ с мотором 3.0 в любом режиме езды переключение передач, особенно со 2 на 3 сопровождалось заметным пинком. Толи не расчитали коробку на такую мощность, толи еще чего. Но по сравнению с ним Рапид с DSG почти как вариатор ездит.
Правда я сужу как пассажир, может он в ногу пинается.

у нас у Субаристов есть такая фишка, как тюнинг гидроплиты в АКПП. Есть знающие люди, которые расширяют определённый каналы и пр... Так вот после этой манипуляции переключения тоже с небольшим пинком, но зато в несколько раз быстрее, чем на стоке.
Думаю тут подобная фигня. С пинком - зато быстро!
avatar
ff2STwagon
2 April 2017

4

avatar
nip:

нет ты не правильно понял тут все просто ZF8 сильно адаптивный агрегат, и если машине давать под сраку, а бнв на это провоцирует, то коробка начинает блокировать бублик превентивно, от сюда могут появлятся некоторые толчки при разгоне, стоит поездить какое то время умеренно, эта фигня пропадает.

Тема тут про фотки от телефона У меня даже много жалоб от фольксвагена и от друзей ,жрет масло ,мнения одинаковые
avatar
nip
3 April 2017

1

avatar
ff2STwagon:

Тема тут про фотки от телефона У меня даже много жалоб от фольксвагена и от друзей ,жрет масло ,мнения одинаковые


Тема тут про фотки от телефона (с) но коль пошла такая пьянка режь последний огурец был у меня пассат правда дизельный с ДСГ, 3 года был, масло не жрал вообще, уровень за 15 т.км не менялся ни на миллиметр, хотя насиловал его я во все щели, не скрою коробас чутка пинался в пробках, но не могу сказать что сильно досаждал. Хотя на форуме есть чел (давно правда его не наблюдал) ауди 2.0т вот у него с масложером был полный зашквар
avatar
HAS
3 April 2017


avatar
Mazi:

Smocky
Не знаю. Но оптика под светодиоды. Внутри очень удобно. Багажник вне конкуренции.
posted image

сиденья раскладываются в лежачий пол?
avatar
Vinni_Pyh
3 April 2017

3

Утро... А в ушах крик "медвежонок! ёжик!")))
posted imageposted image

Ну а этого по дороге встретил, прикольные картинки
posted image
avatar
Mazi
3 April 2017mobile


HAS
Не пробовал.
avatar
Инсайд83
3 April 2017mobile

3

avatar
HAS:

сиденья раскладываются в лежачий пол?

Нет
posted image
Maro
4 April 2017


Невыносимые условия бытия
posted image
avatar
Profi68
4 April 2017


M
Maro:

Невыносимые условия бытия
posted image

в Германии оно так и стоит, без всяких акций, а в России дороже гораздо. выручает К&Б, там оно сейчас около 90 рублей.
Зы: чё пишу та, это один из моих любимых сортов пива
avatar
tired_pilot
4 April 2017


avatar
Profi68:

Зы: чё пишу та, это один из моих любимых сортов пива

Название и цену )))
Maro
4 April 2017


avatar
Profi68:

в Германии оно так и стоит, без всяких акций, а в России дороже гораздо. выручает К&Б, там оно сейчас около 90 рублей.
Зы: чё пишу та, это один из моих любимых сортов пива

Не видел в Германии "Монаха" за евро.
avatar
Profi68
4 April 2017mobile


Maro
Плюс минус 10 центов, ну и за тару накинут. В реале ящиками брали
avatar
Weber
4 April 2017

2

posted image
avatar
Боря
5 April 2017


avatar
Profi68:

в Германии оно так и стоит, без всяких акций, а в России дороже гораздо. выручает К&Б, там оно сейчас около 90 рублей.
Зы: чё пишу та, это один из моих любимых сортов пива

только там за 90 руб оно из Клина..
avatar
DENOZAWR
5 April 2017

2

avatar
Боря:

только там за 90 руб оно из Клина..

В Клину не льют Фрацисканер, он импортированный.
avatar
Боря
5 April 2017


DENOZAWR
Вот они - suninbev.ru, своими глазами читал на этикетке.
Не думал, из-за чего такая разница в цене??? от 100 до 200 руб.
avatar
borodaII
5 April 2017


M
Maro:

Невыносимые условия бытия

Вот ужас то
posted image
[VIDEO]
https://www.youtube.com/watch?v=ranmBmoAofI[/VIDEO]
avatar
DENOZAWR
5 April 2017


avatar
Боря:

DENOZAWR
Вот они - suninbev.ru, своими глазами читал на этикетке.
Не думал, из-за чего такая разница в цене??? от 100 до 200 руб.

Санинбев это компания дистрибутор в России, которая принадлежит Anheuser-Busch InBev у которой с 2016 года 60% пивного бизнеса в мире!
P.S. А на этикетке место производства читал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up