Забрал авто с салона (куга 2013), практически сразу заметил, что при плавном разгоне в педаль газа отдает два удара (именно два, ни больше ни меньше), при этом иногда эта вибрация кузова или хз как назвать слышна даже в салоне.
Позвонил дилеру, пытался выяснить по телефону, не знают, приехал показать авто, меня мастер приемщик после первых трех разгонов записал в параноики, на четвертый он тоже почувствовал эти ударчики.
При чем удары заметны только когда ты завел двигатель и поехал, если потом остановился и снова поехал, то не почувствуешь, надо глушить движок.
Вчера отдал машину дилеру, за 2 часа ничего не выяснили (снимали защиту, проверяли ходовую, масло и т.п.), сегодня снова им отдал на дальнейшую проверку, была заменена педаль газа с подменного авто (или что то подобное), снова проверили ходовую и т.п., ниче не выявили..
в итоге сели на новую кугу, ожидающую владельца: там тоже самое
Запрос в форд я их попросил отправить по этому поводу, но не уверен, что это будет сделано.
кто чувствует похожее? какие предположения?)))
nightik
2 May 2015
Вибрация автомобиля. Стуки. Скрипы. Звуки
il-nov
19 January 2021mobile
Народ привет. У Меня Куга2 2017г., 1,5. При разгоне посторонние шумы из под капота (хрипы, еще как буд-то что то потрескивает) прослушивается больше со стороны водителя около 2-3 оборотов, на холостых норм. Тяга норм. Диллиры ничего не нашли. Что может быть?
il-novПосторонние шумы, не связанные с двигателем или трансмиссией, могут давать крышки аккумулятора и блока предохранителей, раздолбанное место крепления опоры под поднятый капот (ухо для кочерги), жгут кабелей и трубка на капот справа по ходу. Можно проверить лежит ли капот на упорах (круглые такие спереди).
А так, хрен его знает, по описанию...
:
il-nov
У Вас двигатель работает )
il-nov
19 January 2021mobile
Парни, честно скажу у меня он даже стоит(двигатель))). Шумы не связаны с тем, что вы описали. Это хрип, проявляется он на 2-3тыс оборотах. Тогда когда нажимаю педаль газа. На паркинге хрипа нет. Загонял к официалам не нашли, загонял в тайоту к знаком не нашли. Все эту хрень слышат., найти не могут.
Всем привет! KUGA 2,5 TITANIUM 2019 г.в.
Ситуация следующая: примерно в октябрь 2020 заметил, что когда выключаешь авто в передней части консоли, а именно в районе магнитолы исходит звук похожий на трансформатор, может кто-то сталкивался с такой проблемой, поделитесь как лечится? К дилеру пока не ездил.
Mits
7 March 2021
ZION_966
С большой долей вероятности, это датчик климат контроля. Дисбаланс ротора из-за налипшей пыли. В принципе, кроме звука ничем не грозит. Дилер не ремонтирует и не делает профилактику, только замена на новый. Теоретически можно предъявить по гарантии, но это как повезет. Мастеров при показе обычно настигает полная глухота. Без демонтажа магнитолы не достать.
Я бы забил. Можно еще воздухом из баллона для чистки компьютера сильно попшикать в маленькую решеточку под блоком климата. Обычно не помогает, но можно. ))
цитата: |
когда выключаешь авто в передней части консоли, а именно в районе магнитолы исходит звук похожий на трансформатор |
Может я не про то, но вроде когда выключаешь двигатель (заглушил), через пару секунд "впереди" возникает на пару секунд типа жужжания. Типа закрываются какие-нибудь заслонки или ещё что... Я не стал заморачиваться, т.к. подумал что так и должно быть. Типа машина автоматически "готовится ко сну" ))) Такая же фишка на Фокус-3(рест.) у меня...
Mits
9 March 2021
2
BAS99
Совершенно верно. То, про что вы пишите, нормально и у всех. )) Давайте еще вспомним звуки блокировки руля, щелчки реле под бардачком и плеск бензина в баке в виде ударов.
Есть смысл обращать внимание, только на те звуки, которых длительно никогда не было и вдруг они появились. Возможно стоит модератору этот вопрос закрепить в шапке темы, на который нужно себе ответить, прежде чем писать тут о проблеме. ) Тема сама по себе сомнительная, а с такими вопросами вообще фигня. Человек, задающий вопрос, просит определить проблему, а по факту он просто не знает устройство.
Добрый день.
Куга 2019, 2,5 атмосферник, передний привод.
Первый год эксплуатации пришелся на период -конец 2019, теплая зима 2020. все было тихо.
Этой морозной зимой при запуске двигателя на "холодную", в момент пуска начал замечать какой-то мгновенный приглушенный звук, как-будто резко распрямляется согнутый лист оцинковки. На прогретом двигателе такого нет. Такое чувство, что "бумкает" баклуша глушителя, возможно у кого-то было такое?
цитата: |
в момент пуска начал замечать какой-то мгновенный приглушенный звук |
Прямо КАЖДЫЙ раз при КАЖДОМ запуске? Только зимой, в мороз?
Я что спрашиваю...Просто когда-то давно, не помню даже когда, было пара случая неопознанных звуков...
1. Защита картера (видимо где-то наскочил на что-то) была немного вогнута в сторону того картера и при запуске (некоторой вибрации движка) происходило касание картера и защиты, ну и стуки соответственно.
2. Бывает грязь скапливается на этой защите... уменьшает расстояние от поверхности защиты до картера(мало ли лазили по непроходимостям). В какую-то зиму снег туда набился, потом, естественно подтаял, но образовался лёд, об который тоже "бился" при запуске движок
Добрый день,оба варианта исключаются , на прогретом двигателя все нормально. Сейчас вроде "плюс" постоянный пошел, один хрен, при холодном запуске звук присутствует.
цитата: |
на прогретом двигателя все нормально |
Ну есть ещё одно...Металл. Может у глушителя, может ещё где (но ТАМ, где он сильно нагревается при работе двигателя). Есть такое понятие как внутреннее напряжение металла, есть понятие - расширение при нагревании. Ну и вот, при нагреве, холодная, условно, металлическая пластина, увеличивается на миллиметр(условно) и "бумц" (принимает как бы несколько другое положение). Незнаю с чем сравнить... Ну например полупустая полторашка, которая на холоде сжимается, а при нагреве - наоборот и часто можно услышать клац(стенки бутылки принимают исходное положение. Сорри за "деревенские" рассуждения, но в электонику и мозги я бы по этому поводу не полез))
На холодную раздается гул в правой части двигателя, нарастающий с оборотами. На прогретой машине звук пропадает. Появляется только под нагрузкой, по мере ускорения звук усиливается.
Есть предположение что это турбина, но странно почему на холостых гудит.
Проблемы начались после ремонта бублика (гидротрансформатора), но не сразу, не знаю можно это как то связывать или нет. Звук не похоже чтобы был из коробки. Есть предположения что это может быть? (послушайте звук на видео)
[video]https://disk.yandex.ru/i/gXb-o4iyAy0Hrg[/video]
Добрый день! Может кто сталкивался с данной проблемой. На скорости от 120 км/ч появляется довольно ощутимая вибрация. Причем распространяется на кузов (ощущается даже на сиденье) и педаль газа. Что это, "прекрасная" штатная резина, проблема в ходовой, что вряд ли, авто прошел 23000, или это нормально для наших дорог?
Ну для начала балансировку колёс сделайте...
BAS99:
|
Ну для начала балансировку колёс сделайте... |
Балансировка сделана и в нормальном месте. Грешу все же на резину. Попробую для начала перекинуть местами передние и задние колеса для эксперимента.
BAS99
15 June 2021
Ну, вообще-то, балансировка, обязана компенсировать "недостатки" и резины тоже... Потом, нельзя исключать вариант, что после вашей балансировки, через некоторое время, например, отклеился какой-нибудь грузик... и вся та балансировка уже потеряла смысл.
И ещё...У брата был случай... Тоже "било" на скорости... Оказалось, что с внутренней стороны диска был НЕравномерный слой спресованной грязи. Ну отбили ту грязь и всё стало норм. Даже на баланс не пришлось ехать))
BAS99:
|
Ну, вообще-то, балансировка, обязана компенсировать "недостатки" и резины тоже... Потом, нельзя исключать вариант, что после вашей балансировки, через некоторое время, например, отклеился какой-нибудь грузик... и вся та балансировка уже потеряла смысл. И ещё...У брата был случай... Тоже "било" на скорости... Оказалось, что с внутренней стороны диска был НЕравномерный слой спресованной грязи. Ну отбили ту грязь и всё стало норм. Даже на баланс не пришлось ехать)) |
Я это исключаю, потому что это уже второй год подряд. В прошлый раз забил на это. Спасибо за ответ!
pitbull
15 June 2021mobile
1
Тут намедни на драйве два поста было по подобной тематике. У одного человека грузики отклеились, у другого резина по гарантии менялась. Поэтому по хорошему с шиномонтажа лучше начать.
BAS99
15 June 2021
1
цитата: |
У одного человека грузики отклеились, |
Вот и я про то... Может провести тест: заехать на шиномонтаж, попросить
НЕ снимать грузики и покрутить колёсики на стенде...Всё станет понятно. Во всяком случае насчёт колёс
LIMONIUS
23 July 2021mobile
Здравствуйте, господа!
Наверное, не по теме. Но не нашел, куда написать.
При выключенном авто идёт какой-то звук от магнитолы, в районе центрального левого вывода воздуха. Я снял видео. Пока снимал, он пропал... Потом опять начал... Звук похож на маленьки вентилятор или треск/гудение при работе трансформатора... Блин, не знаю, как объяснить.
Ссылка из облака:
https://cloud.mail.ru/public/mMaS/Mfmkmix9uЧто это может быть?
froligor
23 July 2021
2
uRRY_001
23 July 2021mobile
2
LIMONIUS, моторчик в датчике температуры жужжит, Вам ссылку сбрасывали. При включении зажигания (кнопка "Пуск" без выжатой педали тормоза) слышно, как моторчик в датчике работает
Здравствуйте. Куга 2 2018 рест.2.5. 2 года пытаюсь победить вибрацию на кузов при разгоне, начиная с 30км/ч. Началось при пробеге 12000км. сейчас пробег 26000. По гарантии поменяли полуоси, толку ноль. Вибрация на кузов на скоростях увеличивается, на 150км/ч прыгает уже, 180 вообще страшно. колеса новые покупал, подвеска, развалы, подушки все в идеале. В главных подозреваемых АКПП. После стояния в пробках трясет сильнее. Что в АКПП может давать вибрацию такую: дифф, бублик? В последнее время стал замечать двойной пинок при включении драйва, видимо коробас начинает помирать.
Может кто встречал данные симптомы?
Диллер сел в глубокую оборону.
может есть у кого мысли.
заранее спасибо.
Вы бы дилеру письменную претензию нарисовали, пока не поздно, а то гарантия кончится и тогда кердык...Если уже не кончилась...А с бумагой, хоть остаётся шанс...с него, дилера что-то взять в плане ремонта, замены коробки или что там на самом деле...
SergeyFox01
17 August 2021mobile
tqxa
Полуоси как меняли? В сборе или штангу?
в сборе целиком. причем было замечено, поле замены левой поначалу вибрация усилилась, но через неделю вернулась как раньше, возможно имеет место быть "Болячка" данной акпп по выработки посадочного места подшипника диффа в корпусе, ведь выработка идет только с левой стороны.
tqxa
Так, если дефект диагностируется однозначно простым достижением скорости 150 км/ч, то сдай дилеру тачку с претензией, пусть разбираются, чего голову то ломаешь?
Они не хотят делать, сделали даже экспертизу, но ее не показывают. На письма не отвечают.
DocTyn3akpbIT
18 August 2021mobile
tqxa
Кривые колёсные диски могут давать вибрацию сильную от 120 до 160 км/ч.
Балансировка обычно до 80км/ч, но я чувствовал и около 140 на новых дисках и новой резине...пока не доехал в свою шиномонтажку и не переделали балансировку.
А если при разгоне вибрация, шрусы могут давать вибрацию. Попробуйте резко тронуться при полностью вывернутых колесах
2 people online