Обсуждения по штатному клаксону (Куга-2).

4 года

1



Добрый день.
Пробывал кто нибудь ставить не оригинальные звуковые сигналы?
Поделитесь информацией.
клаксон, штатный клаксон, звуковой сигнал, сигнал, пневмо сигнал, компрессор

avatar
free2011
29 марта 2014

Обсуждения по штатному клаксону (Куга-2).
5,4K
просмотров
7
участников
19
сообщений

avatar
Rilind
29 марта 2014


Ставил 2 раза пневмо, оба раза умерли компрессоры. Ставил через схему с реле
какая инфа то интересует?
avatar
free2011
29 марта 2014


Про пневмо знаю, что умрёт через время. А как заменить штатный на более мощный?
Интересует процесс, как снять штатный и установить и подключить аналог?
Fabiavod
29 марта 2014


free2011
А чем штатный не устраивает? ПО-моему достойный сигнал, не?
avatar
free2011
29 марта 2014


Fabiavod
Тихим показался, хочу поменять на что нибудь более убедительное)))
avatar
Vlad-FK2
29 марта 2014

1

цитата (free2011)
Про пневмо знаю, что умрёт через время. А как заменить штатный на более мощный?
Интересует процесс, как снять штатный и установить и подключить аналог?


free2011
Снять штатный только со снятием бампера!
Потому что места по демонтажу штатных клаксонов между бампером и К2 очень мало.

Я штатные два оставил и взял от них сигнал +12 и запитал дополнительный клаксон от АКБ через реле. Место установки - в полости воздухозаборника (за эмблемой Форд). Звук теперь не детский, дополнительный клаксон дополнительно потребляет 5-6 ампер.
За год эксплуатации проблем не зафиксировано.

Прерывистую пищалку 85-105 dB запитал от лампочки заднего хода и закрепил в боковых вентиляционных жабрах кузова (между бампером и кузовом, то место где стоит датчик контроля слепой зоны). Пищалку смонтировал на улицу чтобы обращали внимание на задний ход К2 да и водителю его меньше слышно чтобы не спутать звук задних парктроников.
avatar
free2011
29 марта 2014


Vlad-FK2
СПС за инфо. А фото делали?
avatar
Vlad-FK2
29 марта 2014


free2011
Фото не делал, т.к. нет в этой работе сложностей, основная работа с проводами и подключением к разъему штатного клаксона и АКБ.
avatar
free2011
29 марта 2014


Vlad-FK2
Модель клаксона подскажите, который поставили.
Видел парами продают, интересно поместиться?
avatar
Vlad-FK2
29 марта 2014


цитата (free2011)
Модель клаксона подскажите, который поставили.

free2011
Модель такая же по размерам как и штатные. Ставить к штатным два дополнительно нет смысла, мне больше один понравился как дополнение к штатным (410гц).


Скрытый текст
avatar
free2011
30 марта 2014


Vlad-FK2
Спасибо, очень помогли.
avatar
CTAJIuH
14 августа 2014


Подскажите мужики как достать до фишки штатного клаксона чтоб + взять с неё для дудки, и что за реле и как его подключать и зачем оно вообще нужно?спасибо заранее
avatar
Mits
15 августа 2014

2

CTAJIuH
Достать и даже снять штатные клаксоны на Куге2 можно сняв правое по ходу передние колесо и правый подкрылок. Впрочем, подкрылок можно и отогнуть наполовину. Но место все равно геморное, лучше на подъемнике это делать. Штатные сигналы на винте М6, разъем подключения спец вилкой.
Там такая тема: какой бы ты сигнал не поставил на место штатного он все равно будет звучать приглушенно. Там как бы ниша закрытая получается. Поэтому есть смысл штатные оставить, как писал выше Vlad-FK2, а поставить дополнительный сигнал, где то возле отверстия наружу.

Предохранитель на сигналы стоит 10 А, поэтому нельзя что-то еще вешать параллельно штатным сигналам. Сгорит или предохранитель или реле которое подает питание на сигналы. Но можно от цепи штатных сигналов запитать катушку вспомогательного реле, которое своими контактами будет включать что тебе надо. Питание новой цепи можно взять в блоке предохранителей слева по ходу машины под капотом. Там должна быть общая шина от аккумулятора и свободные винты под мощные предохранители. То есть можно организовать свою отдельную цепь питания.
Ты нажимаешь клаксон, включаются штатные сигналы, включает доп реле и включается твой доп сигнал.

Я такую ерунду на ФФ2 делал. Дополнительно к штатным поставил две Митсубы 113 дБ. Там в бампере места было полно. Они включались у меня с задержкой в 1 сек. через таймер. Тонированные десятки с бухающей музыкой тормозили со свистом, а недисциплинированные пешеходы писались в штаны.
Дурной был, ужос
avatar
CTAJIuH
15 августа 2014


цитата (Mits)
CTAJIuH
Достать и даже снять штатные клаксоны на Куге2 можно сняв правое по ходу передние колесо и правый подкрылок. Впрочем, подкрылок можно и отогнуть наполовину. Но место все равно геморное, лучше на подъемнике это делать. Штатные сигналы на винте М6, разъем подключения спец вилкой.
Там такая тема: какой бы ты сигнал не поставил на место штатного он все равно будет звучать приглушенно. Там как бы ниша закрытая получается. Поэтому есть смысл штатные оставить, как писал выше Vlad-FK2, а поставить дополнительный сигнал, где то возле отверстия наружу.

Предохранитель на сигналы стоит 10 А, поэтому нельзя что-то еще вешать параллельно штатным сигналам. Сгорит или предохранитель или реле которое подает питание на сигналы. Но можно от цепи штатных сигналов запитать катушку вспомогательного реле, которое своими контактами будет включать что тебе надо. Питание новой цепи можно взять в блоке предохранителей слева по ходу машины под капотом. Там должна быть общая шина от аккумулятора и свободные винты под мощные предохранители. То есть можно организовать свою отдельную цепь питания.
Ты нажимаешь клаксон, включаются штатные сигналы, включает доп реле и включается твой доп сигнал.

Я такую ерунду на ФФ2 делал. Дополнительно к штатным поставил две Митсубы 113 дБ. Там в бампере места было полно. Они включались у меня с задержкой в 1 сек. через таймер. Тонированные десятки с бухающей музыкой тормозили со свистом, а недисциплинированные пешеходы писались в штаны.
Дурной был, ужос 


Спасибо за инфу, а саму фишку никак сверху не достать?чтоб от нее взять этот самый импульс...куда то может руку просунуть поглубже или снять чего мешающееся))
А на фокусе у меня тоже дудка с грузовика стояла))Но там места за бампером было, что хоть паровоз спрятать можно...а тут блин...
avatar
Mits
15 августа 2014


CTAJIuH
Нет. Никак. Можно попробовать по схеме найти место расположения штатного реле на сигналы и взять питание оттуда. Но я не помню в каком блоке предохранителей оно расположено. Возможно в мануале на Кугу это есть.
И еще. Куга 2 посложнее фокуса в конструктиве, это надо учитывать.
avatar
Vlad-FK2
16 августа 2014


цитата (Mits)
Там такая тема: какой бы ты сигнал не поставил на место штатного он все равно будет звучать приглушенно. Там как бы ниша закрытая получается.

Mits
Всё верно, и ниша и локер и жалюзи и фары. В общем штатный клаксон закрыт всем. Ди и по мощности он от не для SUV )))
avatar
CTAJIuH
11 сентября 2014

3

Короче тоже делюсь опытом замены штатного клаксона на своей Куге...дело это очень нелегкое и геморойное, но как говорится "игра стоит свеч", т.к. штатный сигнал ооооочень запрятан в бампере авто и толку от него никакого. Ну начнем все по порядку:
Скрытый текст

Ну как то так Гудит теперь на ура! А то такая солидная машина, а как посигналишь так аж стыдно
Если что не понятно спрашивайте, не стесняйтесь, попытаюсь объяснить на пальцах))
avatar
CTAJIuH
11 сентября 2014

2

Поменял сегодня и дудки и копмрессор, купил новый комплект. Показалось мне что старый комплект с фокуса не выдает уже того чего должен...и компрессор уже брынчать стал громче чем дует дудка Ну собственно что получилось

P.S. Кто нибудь видел тут пост человека @ uRRY_001 про помпаж двигателя в рез-те срыва воздушного потока на всас ДВС из за того что дудка его просто сдует
А то на мыло пришло уведомление об ответе, а тут его нет
avatar
uRRY_001
11 сентября 2014


цитата (CTAJIuH)
P.S. Кто нибудь видел тут пост человека @ uRRY_001 про помпаж двигателя в рез-те срыва воздушного потока на всас ДВС из за того что дудка его просто сдует
А то на мыло пришло уведомление об ответе, а тут его нет

Ну я видел, а что хотел-то?
Я решил, что шутка туповата и не к месту , ну и выпилил пост к.е.м.
Но суть ты правильно передал, ни добавить, ни убавить
Работа хорошая, +1 А дудки друг друга не глушат из-за интерференции?
avatar
CTAJIuH
11 сентября 2014


uRRY_001
Глушит там их ящик в котором они закрываются, да и по ддругому там их прилепить не хватило мне сноровки. Места под капотом блин "ни вздохнуть, ни пер-ть!"



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.