Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
64,4K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
Michael_Schumacher
23 December 2014

1

-BRUNO-
я бы поставил б/у зимнюю у которой шипы бы все повылетали и нормальный полет был бы
avatar
canon3000
23 December 2014


-BRUNO-
а прицеп с тормозами или без? хотя чего я спрашиваю, я все равно не знаю. наверно на зимней резине прицеп меньше мотылять будет
avatar
Stranger
23 December 2014

1

Michael_Schumacher
прав в целом.

Если прицеп без тормозов - я бы поставил самую дешевую шиповку - чисто от бокового сноса.

Если с тормозами то - что-нибудь по-лучше поставил но все равно из эконом сегмента...
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


Michael_Schumacher
юридически не требуется, я в разрезе управляемости...
с прицепом никогда не ездил, но может возникнуть такая необходимость
цитата:
самое главное чтобы стояла резина которая боковой снос сдержит

какая такая которая?

canon3000
короткий, одноосный, до 450 кг - такие попрыгунчики тормозами не оборудованы

если зимой ехать по кривой обледенелой дороге его ж мотылять будет; дай Бог, чтоб не складывался...
папик ссыкал с прицепом зимой ездить, я подозреваю, что резина там стоит никакая и летняя...
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


Stranger
шип, нешип, всесезонка?
где суслик?
avatar
Stranger
23 December 2014


-BRUNO-
шиповка. лишь бы на поворотах и торможениях обогнать тебя не пытался
avatar
canon3000
23 December 2014

1

значит надо ехать 40-60 и все. если уж сильно надо
Димедрол
23 December 2014

1

Началось там - Отдам даром или обменяю 4! (сообщение #16204928)
+ выискивайте обсуждение там же в ходе разного флуда...

avatar
Бедуин:

belker ... борюсь с конденсатом.

borodaII
Друзья,
вы реально готовы регулярно и достаточно часто менять/восстанавливать гигроскопичность этих абсорбентов?
Я искренне считаю это достаточно хлопотным делом - часто лазить в корпуса фар:
делать там какие-то закладки... регулярно их менять... высушивать... закладывать вновь...
avatar
Michael_Schumacher
23 December 2014

1

-BRUNO-
ставь дешевую шиповку или бу нормальную. зимой это будет лучшее средство от сноса. ну и придется учиться ездить с прицепом зимой. газом лови чтоб не складывало
avatar
borodaII
23 December 2014


Д
Димедрол:

вы реально готовы регулярно и достаточно часто менять/восстанавливать гигроскопичность этих абсорбентов?
Я искренне считаю это достаточно хлопотным делом - часто лазить в корпуса фар:
делать там какие-то закладки... регулярно их менять... высушивать... закладывать вновь...


Вообще-то я не лазаю, ну по крайней мере только если поменять лампочки.
У меня потело раньше, замазал шов герметиком и забыл. Свет все время включен и она просохла сама.
Убрать конденсат, это на один раз и если он там снова появляется это косяк самой фары и ее надо ремонтировать или проверять прочищать вентиляционные отверстия.
avatar
diman416
23 December 2014

1

-BRUNO-

у меня когда волга 3110 была,лет 12 назад - был и прицеп курганский
стояла с завода обычная советская узкая 165-я ДИАГОНАЛКА типа в\с от уралшины
таскал его и в снегопады и в гололед в т.ч. по карельским серпантинам - прицеп шел как по рельсам,что пустой что груженый
так что если резина на нем не лысое лето - не заморачивайся
avatar
belker
23 December 2014


Димедрол
я решил чисто для эксперимента, да и заняться нечем а запихивать в моем случае не сложно, хоть и мондео, но есть виражки, доступ не сложнее чем в пепельницу))
а вообще намного эффективнее снять вентиляционные заглушки, или как их там, Г - образные , и промыть, просушить, и на место

пс. на бемеве форуме вычитал что на каены такие пакетики штатно пошли в крышки фар
avatar
borodaII
23 December 2014

1

avatar
Michael_Schumacher:

 
-BRUNO-
ставь дешевую шиповку или бу нормальную. зимой это будет лучшее средство от сноса. ну и придется учиться ездить с прицепом зимой. газом лови чтоб не складывало


Ездил зимой с прицепом, один раз 2500 км в декабре. Через пол Европы с Берлина в Питер без всякой шиповки.
На ледяной трассе медленно, без резких маневров и торможений.
На чистой только при поворотах небольшие подруливания (прицеп будет стараться повернуть зад машины наружу поворота) и торможение более плавное, будет ощущение , что сзади кто-то толкает.
Чтобы не складывало к прицепу троса прицепляются, ограничивающие.
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


Michael_Schumacher
я подозреваю, что зимней эксплуатации не будет и покупать резину не рентабельно

масса 700 кг, груз около 300 кг
буксир Рено Сандеро на шипах, масса снаряженная 1104 кг, 102 л.с.
разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов 565

цитата:
ехать 40-60

можно? или опасно и ну его нна?

canon3000
на Тихвин поеду, до домика в деревне...
Димедрол
23 December 2014


borodaII
belker
я вспоминаю сейчас свой ФФ2 - фары потели постоянно при похолодании.
Временами достаточно сильно. Особенно в выключенном состоянии (при ВКЛ - туман подсыхал от тёплых ламп).
Я тогда проверял вентилл. штуцеры в задней части плафонов - там всё было НОРМ.
Скрытый текст
Но тумана меньше не становилось...
Я смирился и ничего больше не делал.
На пути светового потока туман рассеивался после ВКЛ света,
а по бокам пучка он *на скорость не влиял* - я и не беспокоился...
avatar
borodaII
23 December 2014


avatar
belker:

я решил чисто для эксперимента, да и заняться нечем а запихивать в моем случае не сложно, хоть и мондео, но есть виражки, доступ не сложнее чем в пепельницу))
а вообще намного эффективнее снять вентиляционные заглушки, или как их там, Г - образные , и промыть, просушить, и на место

пс. на бемеве форуме вычитал что на каены такие пакетики штатно пошли в крышки фар


Селикагель можно использовать только в герметичных объемах, если нет вентиляции.
К тому же возможно эти пакетики забыли выложить при установке фар. В новые фары их кладут для транспортировки и хранения на складе.
avatar
Michael_Schumacher
23 December 2014


borodaII
с прицепом я езжу постоянно. правда на фуре. так что его поведение мне очень хорошо знакомо. я и на летней ехал бы нормально. но для подстраховки лучше бы посоветовал поставить б/у зиму. имхо лучше лета... как говорится "береженого бог бережет..."
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


короч, есть некоторые семейные тёрки...
надо отобрать прицеп одного родственника у другого оборзевшего родственника и сделать собственнику прицепа "доставку"

diman416
прицеп получу в состоянии как есть перед поездкой, по словам эксплуататора - там квадратное лето, степень лысьвы - не ясна

borodaII
дорога будет не европейская - "как бык поссал", ледяной дырявый асфальт и снежная каша на песке

Michael_Schumacher
мне надо понять - насколько опасно
т.к. варианты - либо сейчас на прицепе, либо потом брать фургон в аренду без водителя

кто-нибудь брал в аренду груз/груз-пасс. "газель"/транспортер/транзит в аренду без водителя?
контакты конторы мне б какой-нибудь по личному опыту
avatar
Odin AS
23 December 2014

1

Таскал прицеп две зимы на обычной летней резине, общая масса около 500 кг., за все время ни разу прицеп не обгонял, ни срывался, ездил быстро и очень быстро.
avatar
Лодочник
23 December 2014mobile


avatar
canon3000:

значит надо ехать 40-60 и все. если уж сильно надо

Ващето с прицепом отдельные ограничения...
avatar
canon3000
23 December 2014


-BRUNO-
весьма накладно получается брать микрик в аренду/фургон в аренду. что по часам что по километрам. особенно если гнать на тихвин.
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


Odin AS
у меня получается, что масса прицепа равна массе "тягача"
На "баргузине" наличие такого прицепа вообще не заметно, тем более, что и в зеркала не видно
avatar
Odin AS
23 December 2014

1

-BRUNO-
Я таскал на Соренто, и тоже совершенно не чувствовал его, результат, тент постоянно рвало от скорости, но отношение конечно было 3/1, а у тебя 1/1 тут и стащить может и тормозить сложнее, считаю, что от того, что поставишь не зиму хуже не будет точно.
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


canon3000
3-3,5 тыр/350 км/сутки, разницы нет на Тихвин или куда еще в пределах ЛО
у меня будет 3 суток 700 км = десятка

контор хватает, главное, чтоб норм машину дали и не встать на полпути
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


ZEDD
вопрос не об возможном административном правонарушении, а степени опасности конкретных условий
по прицепу - 70 и магистраль 90
avatar
canon3000
23 December 2014


-BRUNO-
десятка или бесплатно с прицепом, так вопрос стоит? я бы с прицепом по ночи потихоньку прокрался . да и на дорогу ты зря наговариваешь. до липной горки дорога отличная, а сколько там на тихвин останется и до дачи, проползешь
avatar
TVS
23 December 2014


До Тихвина дорога отличная в плане покрытия. Ну а как там с погодой - надо смотреть.
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


TVS
canon3000
я до Тихвина не наговариваю я про 120 км после него
поедем 2-го января днём на 2 машинах, поэтому возникла мысль взять прицеп и оттащить габаритную хрень
потом будет груз еще и все не поместится, "баргузин" умер и нового не будет
avatar
canon3000
23 December 2014

1

-BRUNO-
кароче, бери и едь . #тыжмужик
avatar
borodaII
23 December 2014

1

avatar
Michael_Schumacher:

с прицепом я езжу постоянно. правда на фуре. так что его поведение мне очень хорошо знакомо. я и на летней ехал бы нормально. но для подстраховки лучше бы посоветовал поставить б/у зиму. имхо лучше лета... как говорится "береженого бог бережет..."


Да я больше не тебе, а будущему эксплуатанту прицепа.

avatar
-BRUNO-:

дорога будет не европейская - "как бык поссал", ледяной дырявый асфальт и снежная каша на песке


Зимняя европейская дорога закончилась у меня в Бресте. Да и был этот вояж с прицепом в 1992 году.
Так что снега было много, мороз был 25 градусов. Резина была типа всесезонная везде и ничего страшного.
В Польше больше напрягали повороты в 90 гр. чем снег/лед на дорогах.
Ехал с прицепом тогда вообще в первый раз.

Ты к родственнику этому сначала подъедь заранее, посмотришь на колеса и лампочки на прицепе проверишь, может еще с этим возится придется. Фишка не подходит, провода оторваны и т.п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up