| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
мне тут писали что очень редко доходит до того что у машины включались вентиляторы, что машина не должна греться так
а еще вопросик может быть такое что промыта система плохо ?
Julia2000
все правильно сделали-при нагревании воды видно как он срабатывает. если померять и знать температуру воды (не говорю про 100град. при кипении)-можно сравнить с nn[? написанными на самом термостате.
я предложил несколько версий уже. ты только выбирай-по-любому будет попадание.
вот еще одна, хотя мло вероятна: воздушная пробка. возникает при неправильной установке термостата, либо после замены ОХ.
правильность установки термостата проверяется визуально-пимпочка должна быть вверх.
воздушная пробка выгоняется яледующим образом: прогрев до рабочей температуры, печку на максимум (на красную зону до конца) и держим несколько минут чуть выше 3х тыс об\мин.
Julia2000:
|
мне тут писали что очень редко доходит до того что у машины включались вентиляторы, что машина не должна греться так |
вентиляторы могут и на холодную сработать-если включен обдув на стекло\включен кондей
Julia2000
Вентиляторы могут редко включаться зимой, а летом стоит немного покататься по дворам и он будет работать.
вот почему они у тебя поздно срабатываю
врет датчик температурный-раз
плохой контакт-два
начни от простого к сложному
ну вот меняли ож и не промыли всю систему хорошо, и где нибудь забиты каналы, и Ож не остужает полностью двигатель (это мне так знакомый сказал
)
Julia2000судя по тому, что тебе достался авто с дырявым радиатором, то вполне возможно предположить, что бывший владелец добавлял внутрь какую-нибудь бодягу, чтобы остановть течь
она могла забить каналы, но
у тебя ведь пробелема позднего включения вентиляторов
а комп-диагностика покажет проблему с проводкой?
или ток электрик это сможет проверить?
Julia2000
я проверил вручную приложив провод + и - от АКБ на клемму разъединенного разъема и пошевилив провод у основания (где моторчик) рукой. только тогда он сработал. у многих там окисляется именно там
я щас пошла проверила цвет антифриза мне заливали зеленый а щас он толи красный или коричневый
Julia2000у меня родной был красный
может действительно хреново промыли
шурец:
|
я проверил вручную приложив провод + и - от АКБ на клемму разъединенного разъема и пошевилив провод у основания (где моторчик) рукой. только тогда он сработал. у многих там окисляется именно там |
Возьму себе на заметку - проверю на досуге - один карлсон не врубается, но проблем с охлаждением пока нет. (+)
su_rock:
|
fuck.trg:
| su_rock Да, все в норме. Герметик под шайбу еще нужно положить. |
Сработало. |
Прошло время..
Под болтом не течёт. Течёт в другом месте. На стыке корпуса и блока. Не сильно течёт. Ездить можно. литр ОЖ в месяц.
Буду менять корпус термостата и крышку.
su_rock
у меня там еще и герметиком корпус промазан был корпус год назад
Julia2000:
|
ну вот меняли ож и не промыли всю систему хорошо, и где нибудь забиты каналы, и Ож не остужает полностью двигатель (это мне так знакомый сказал ) |
кстати, а как системы мыли? знаю точно, что нужно мыть в сторону, противоположную направлению циркулирования ОЖ
радиатор, например, если снять, достаточно перевернуть вверх ногами
fuck.trg:
|
su_rock у меня там еще и герметиком корпус промазан был корпус год назад |
Для этого надо снять корпус термостата. Боюсь что после этого там вообще всё рассыплется
Julia2000:
|
ну вот меняли ож и не промыли всю систему хорошо, Julia2000:
| щас он толи красный или коричневый |
|
Наверно, просто слили старый антифриз (красный) и не промывая, залили свежий (зеленый). В радиаторе отопителя остался старый и смешался со свежим (красный+зеленый=коричневая чача) ИМХО.
Maikl-822:
|
Среди ночи осенило как реанимировать корпус. Проснулся ни свет ни заря - хочу проверить идею на практике, если получится (должно получиться), выложу подробный отчет, хотя делов то там на полчаса плюс все на место поставить. |
Давай колись, чего хотел придумать, а то я так и не дождался...
Maikl-822
17 May 2012
jenek83В теме есть, как оказалось.
Обычная прокладка, желательно из паранита, вместо резинового колечка. Паранита в запасе не было - пришлось вырезать из молочного пакета системы Tetrapak - держала нормально, течи не было, два дня на ней ездил. Купил за 500р. б/у корпус от Mondeo 1997 г/р, заодно промыл систему охлаждения - тоже подручными средствами (Finish - для посудомоечных машин) потом водой раза на три. Только после этого поставил перебранный корпус от Mondeo. Подошел как родной.
Течи нет, работает как надо - я доволен.
Maikl-822
Да, проскакивал тут такой "рецепт"...
Maikl-822
Да я ничего не говорю, рабочий вариант, причем проходить он может годы, чего не скажешь про крышку самого термостата.
jenek83
Крышку, как вариант, можно посадить на герметик, паранит не пойдет.
я тут на днях прикурил с этим корпусом термостата, ну думал вылечится новой прокладкой, когда ее поставил понял,что ей там вообще делать нечего и посадил все на герметик. спустя неделю опять течь.
прокладка из паранита реально вылечит или нет?
просто терпения уже не хватает вазиться с этим антифризом
abrax
Если течь между самим термостатом и блоком цилиндров - то да, паранит очень хорошее и надежное решение. Прокладка здесь необходима.
Julia2000
98-103 гдето у меня темп. по диагностике компом
при этом стрелка на приборке стоит вертикально
на лето сниму термостат, может тупить меньше будет ))