Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
756,1K
views
438
members
2,7K
posts

avatar
vova_m
5 May 2012

1

Maikl-822
Желательно спец. щипцы для снятия хомутов (ну или обычные широкие плоскогубцы), ключик на 10 ( но желательно накидной с трещеткой) и отвертка.

Т.е. по простому ничего особого не нада, но для быстрой и приятной работы то что я написал.

Типа такого вот инструмента жеательно
http://andrmax.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4d88ea9e40ee0.png
http://andrmax.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4d7264a1272c4.png
avatar
Maikl-822
5 May 2012


vova_m
Благодарю. Есть раздвижные плоскогубцы, ключ накидной на 10 с трещеткой тоже попадался. Взял на всякий случай пару головок под шестигранник. (+)
avatar
vova_m
5 May 2012

2

да вроде нет там шестигранника
(вроде крышка термостата саморезами на торкс откручивается, я просто даже не открывал, а в мондеовском корпусе крышка на винтах на 8
avatar
jenek83
5 May 2012

1

Maikl-822
Корпус термостата прикручен к двигателю 3мя болтами на 10. Для того, чтоб достать сам термостат надо открутить 3 винта Torx на 15 или 20, но при желании их можно выкрутить и плоскогубцами.
avatar
Maikl-822
5 May 2012


vova_m
jenek83
Большое спасибо, пойду разбирать, потом отпишусь. (+)
avatar
Maikl-822
5 May 2012


Разобрал. Все верно - корпус крепится тремя болтами (ключ на 10). Трещетка на ключе очень пригодилась. Torx на 40 тоже пригодился снять катушку зажигания, чтобы легче было подлезть к заднему шлангу. Сделал фотки, но качество хреновое - камера 1.3. Позже выложу.
avatar
Maikl-822
6 May 2012


Среди ночи осенило как реанимировать корпус. Проснулся ни свет ни заря - хочу проверить идею на практике, если получится (должно получиться), выложу подробный отчет, хотя делов то там на полчаса плюс все на место поставить.
Julia2000
6 May 2012


Всем привет!Ребят подскажите пожалуйста купила машину месяц назад, начала греться (когда стою - греется, а когда еду норм, поменяла радиатор, термостат, и все равно также...уже не знаю, что и делать!!!Помогите...И еще ошибка 6A6E? что это может быть, когда стою на светофоре холостой ход пропадает и глохнет(пока не остынет завестись не могу!!!Кто знает подскажите!(ФФ1 2001 г. объем 2 л. автомат)
avatar
Maikl-822
6 May 2012


Julia2000
А вентелятор то работает? За холостой ход отвечает клапан холостого хода - почистить или заменить.
Про ошибку пока не скажу - копать надо. сейчас гляну.
Julia2000
6 May 2012


работает только срабатывает по-разному когда доходит до красной зоны или немного не доходя до нее бывает срабатывает!
avatar
Maikl-822
6 May 2012


Julia2000
Тестовый режим: http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
Коды ошибок: http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...0PoB2468?v=13c4
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...69PoU2500?v=tzo
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...00PoP1877?v=kif
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...78PoC2767?v=tyv
avatar
Maikl-822
6 May 2012


J
Julia2000:

работает только срабатывает по-разному когда доходит до красной зоны или немного не доходя до нее бывает срабатывает!

Странно как-то работает... Посмотри здесь: Перегрев двигателя. (Р)
avatar
vova_m
6 May 2012


Julia2000
Вентилятор должен включаться когда стрелка стоит еще вертикально. но температура больше 102 вроде (точно не помню)
Vovan_mail
6 May 2012


Julia2000
Скорее всего выгорел термопредохранитель на резисторе, который расположен между двух вентиляторов на кожухе оных вверху
Julia2000
6 May 2012


термопредохранитель мне это в СТО только проверять надо целый он или нет? или можно самой увидеть на глаз?
Vovan_mail
6 May 2012


Julia2000
Достать блочок там увидешь маленькую продолговатую круглую хрень на двух ногах и большую спираль резистор. Вот нужно по пробовать перемкнуть маленькую хрень например при помощи отрезка провода. попробовать проехать и если все устаканилось, пойти и купить новый термик в радиодеталях впаять и радоваться жизни. Можно использовать тестер для проверки сопротивления.

А коли ты солнышко , то проще подьехай к радиомастерской, сними блочок резистора, пойди в мастерскую, попроси чтоб проверили термопредохранитель, если чего то они и поменяют там же его. На кройняк поставят перемычку, в этом месте не опасно, но лучше все же термик.

posted image
avatar
jenek83
6 May 2012


Julia2000
Скорее всего, вторя проблема является следствием первой, то есть перегрева.
Julia2000
7 May 2012


Проверили термопредохранитель все рабочее, сегодня стоя на светофоре, температура поднялась 120 (по тесту), тронулась с места, температура опустилась до 118 и сработали вентиляторы, сколько должна быть рабочая температура на фокусе?И из-за чего вентиляторы долго срабатывают, и что еще может быть неисправно?)
avatar
Oleg_KRSK
7 May 2012


Julia2000
Рабочая-до 100 градусов, остальное уже все-таки не очень хорошо.
У вас помпа-то работает?!
Julia2000
7 May 2012


помпа рабочая проверяли по сжатию шланга гоняит жидкость уже незняю в чем может быть причина купила на свою голову! машину
avatar
шурец
7 May 2012


Julia2000
термостат проверить радиаторы промыть со снятием
Julia2000
7 May 2012


термостат проверин и поставлен новый, система промыта, радиатор тож новый купила. что-то с вентиляторами они не срабатывают в нужное время
avatar
шурец
7 May 2012


Julia2000
по идеи-вентиляторы вообще не должны срабатывать, если все в порядке они включаются при повышении температуры выше рабочей, что говорит, например, о какой-либо неисправности а вот почему они не срабатывают-это второй вопрос
и что, что новый радиатор купила он то установлен за радиатором кондея, который может быть забит и не пропускать к основному воздух или нет кондея?
ps^ как термостат проверялся?
Julia2000
7 May 2012


кондер в норме, проверяли термостат, опустили в кипящую воду и он начал открываться!
avatar
шурец
7 May 2012


Julia2000
речь не о кондее, а о его радиаторе он то как раз больше всего и забивается, т.к. стоит первым и, соответственно, не пропускает воздух к охлаждению основного
Скрытый текст
Julia2000
7 May 2012


радиатор кондера чистый, продули керхилем. насчет масла не знаю, так как купили не так давно. и как ты думаешь в чем еще может быть проблема?
avatar
шурец
7 May 2012


Julia2000
да, вроде бы, все уже перечислили: термостат, забитые радиаторы, помпа... а, вот еще: если сломана крышка расширительного бачка и не держит нужного давления, то понижается температура кипения антифриза, но у вас же не кипит? не мешало бы так же проверить плотность антифриза, если авто только недавно купили. может там давно уже обычная водичка (проверяется хреновиной, что и плотность акб мерять-там вторая шкала для антифриза и самое простое и не особо затратное-СРОЧНО сменить масло и маслянный фильтр
вот почему карлсон в нужное время не работает-не знаю
Скрытый текст
Julia2000
7 May 2012


кипит (когда машина нагрелась, при открытии капота из под крышки идет пар и бурлит) !Вопрос такой на простой дистилированной воде можно ездить, или только с антифризом?
avatar
шурец
7 May 2012


Julia2000
на воде ездить можно, но температура кипения у нее ниже, чем у антифриза, что не айс. а если в системе нет давления (а я так понял, его нет, если из крышка не держит и из-под нее идет пар), то температура кипения еще ниже
avatar
шурец
7 May 2012


и еще вода не будет помпу смазывать, в отличие от антифриза

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up