| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
vova_m
5 May 2012
1
Maikl-822Желательно спец. щипцы для снятия хомутов (ну или обычные широкие плоскогубцы), ключик на 10 ( но желательно накидной с трещеткой) и отвертка.
Т.е. по простому ничего особого не нада, но для быстрой и приятной работы то что я написал.
Типа такого вот инструмента жеательно
http://andrmax.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4d88ea9e40ee0.png
http://andrmax.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4d7264a1272c4.png
vova_m
Благодарю. Есть раздвижные плоскогубцы, ключ накидной на 10 с трещеткой тоже попадался. Взял на всякий случай пару головок под шестигранник. (+)
да вроде нет там шестигранника
(вроде крышка термостата саморезами на торкс откручивается, я просто даже не открывал, а в мондеовском корпусе крышка на винтах на 8
Maikl-822
Корпус термостата прикручен к двигателю 3мя болтами на 10. Для того, чтоб достать сам термостат надо открутить 3 винта Torx на 15 или 20, но при желании их можно выкрутить и плоскогубцами.
vova_m
jenek83
Большое спасибо, пойду разбирать, потом отпишусь. (+)
Разобрал. Все верно - корпус крепится тремя болтами (ключ на 10). Трещетка на ключе очень пригодилась. Torx на 40 тоже пригодился снять катушку зажигания, чтобы легче было подлезть к заднему шлангу. Сделал фотки, но качество хреновое - камера 1.3. Позже выложу.
Среди ночи осенило как реанимировать корпус. Проснулся ни свет ни заря - хочу проверить идею на практике, если получится (должно получиться), выложу подробный отчет, хотя делов то там на полчаса плюс все на место поставить.
Всем привет!Ребят подскажите пожалуйста купила машину месяц назад, начала греться (когда стою - греется, а когда еду норм, поменяла радиатор, термостат, и все равно также...уже не знаю, что и делать!!!Помогите...И еще ошибка 6A6E? что это может быть, когда стою на светофоре холостой ход пропадает и глохнет(пока не остынет завестись не могу!!!Кто знает подскажите!(ФФ1 2001 г. объем 2 л. автомат)
Julia2000
А вентелятор то работает? За холостой ход отвечает клапан холостого хода - почистить или заменить.
Про ошибку пока не скажу - копать надо. сейчас гляну.
работает только срабатывает по-разному когда доходит до красной зоны или немного не доходя до нее бывает срабатывает!
Julia2000:
|
работает только срабатывает по-разному когда доходит до красной зоны или немного не доходя до нее бывает срабатывает! |
Странно как-то работает... Посмотри здесь:
Перегрев двигателя. (Р)
Julia2000
Вентилятор должен включаться когда стрелка стоит еще вертикально. но температура больше 102 вроде (точно не помню)
Julia2000
Скорее всего выгорел термопредохранитель на резисторе, который расположен между двух вентиляторов на кожухе оных вверху
термопредохранитель мне это в СТО только проверять надо целый он или нет? или можно самой увидеть на глаз?
Vovan_mail
6 May 2012
Julia2000Достать блочок там увидешь маленькую продолговатую круглую хрень на двух ногах и большую спираль резистор. Вот нужно по пробовать перемкнуть маленькую хрень например при помощи отрезка провода. попробовать проехать и если все устаканилось, пойти и купить новый термик в радиодеталях впаять и радоваться жизни. Можно использовать тестер для проверки сопротивления.
А коли ты солнышко
, то проще подьехай к радиомастерской, сними блочок резистора, пойди в мастерскую, попроси чтоб проверили термопредохранитель, если чего то они и поменяют там же его. На кройняк поставят перемычку, в этом месте не опасно, но лучше все же термик.
Julia2000
Скорее всего, вторя проблема является следствием первой, то есть перегрева.
Проверили термопредохранитель все рабочее, сегодня стоя на светофоре, температура поднялась 120 (по тесту), тронулась с места, температура опустилась до 118 и сработали вентиляторы, сколько должна быть рабочая температура на фокусе?И из-за чего вентиляторы долго срабатывают, и что еще может быть неисправно?)
Julia2000
Рабочая-до 100 градусов, остальное уже все-таки не очень хорошо.
У вас помпа-то работает?!
помпа рабочая проверяли по сжатию шланга гоняит жидкость уже незняю в чем может быть причина купила на свою голову! машину
Julia2000термостат проверить
радиаторы промыть со снятием
термостат проверин и поставлен новый, система промыта, радиатор тож новый купила. что-то с вентиляторами они не срабатывают в нужное время
Julia2000по идеи-вентиляторы вообще не должны срабатывать, если все в порядке
они включаются при повышении температуры выше рабочей, что говорит, например, о какой-либо неисправности
а вот почему они не срабатывают-это второй вопрос
и что, что новый радиатор купила
он то установлен за радиатором кондея, который может быть забит и не пропускать к основному воздух
или нет кондея?
ps^ как термостат проверялся?
кондер в норме, проверяли термостат, опустили в кипящую воду и он начал открываться!
Julia2000речь не о кондее, а о его радиаторе
он то как раз больше всего и забивается, т.к. стоит первым
и, соответственно, не пропускает воздух к охлаждению основного
Скрытый текстуслуги гадалки: масло давно менялось? у меня раньше было на рабочем авто на жиге четверке то же самое. масло не мнялось долго, очень долго
еду-нормально все, только стал на минуту-две срабатывал вентилятор
x
радиатор кондера чистый, продули керхилем. насчет масла не знаю, так как купили не так давно. и как ты думаешь в чем еще может быть проблема?
Julia2000да, вроде бы, все уже перечислили: термостат, забитые радиаторы, помпа...
а, вот еще: если сломана крышка расширительного бачка и не держит нужного давления, то понижается температура кипения антифриза, но у вас же не кипит? не мешало бы так же проверить плотность антифриза, если авто только недавно купили. может там давно уже обычная водичка
(проверяется хреновиной, что и плотность акб мерять-там вторая шкала для антифриза
и самое простое и не особо затратное-СРОЧНО сменить масло и маслянный фильтр
вот почему карлсон в нужное время не работает-не знаю
Скрытый текстраз все течет и промыто (заменяно) я больше склоняюсь к термостату. вы шланги рукой потрогайте, когда авто работает. может он подклинивает
x
кипит (когда машина нагрелась, при открытии капота из под крышки идет пар и бурлит)
!Вопрос такой на простой дистилированной воде можно ездить, или только с антифризом?
Julia2000на воде ездить можно, но температура кипения у нее ниже, чем у антифриза, что не айс. а если в системе нет давления (а я так понял, его нет, если из крышка не держит и из-под нее идет пар), то температура кипения еще ниже
и еще вода не будет помпу смазывать, в отличие от антифриза