| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Помогите пожалуйста приобрести корпус термоса от мондео
шурец
На разборках поищи...
Нет разборок( поэтому прошу помощи может у кого завалялся
шурец:
|
Нет разборок( поэтому прошу помощи может у кого завалялся |
не занимайся хренью, ставь rh157, тот же оригинал за меньшие деньги
peeboys:
|
шурец:
| Нет разборок( поэтому прошу помощи может у кого завалялся |
не занимайся хренью, ставь rh157, тот же оригинал за меньшие деньги |
хрень - это когда бабушку лохматят, а это вещь. Во-первых, монолитная, а не клееная из двух половинок. Во-вторых, тексталитовая, а не пластмасса. А теперь попробуйте убедить меня еще раз
peeboysа если бы вы купили б/у то экономия была бы еще порядка полтора рубля при первой покупке и по 2.5 при последующих
не надолго ваш оригинал
шурец
FENIX-FOCUS ставил себе от мондео, потек на стыке соединения с двигателем!!! я себе тоже поставил rh157 уровень на одном и том же месте, старый корпус отходил 5 лет, тоже думал поставить от мондео, но меня переубедили...
шурецваше право) ставьте б/у от мондео
я лично поставил rh157 и очень довольный)))
FENIX-FOCUS
Надеюсь вы довольны и останетесь. Хотя.. Читайте с первой страницы... А я ищу как раз от мони готов забрать
Mitrich51:
|
шурец
FENIX-FOCUS ставил себе от мондео, потек на стыке соединения с двигателем!!! я себе тоже поставил rh157 уровень на одном и том же месте, старый корпус отходил 5 лет, тоже думал поставить от мондео, но меня переубедили... |
Интересна мативация переубеждения. В студию пожалуйста!
FENIX-FOCUS
16 April 2010
шурецэто эклюзив
да я же писал что стоял у меня от мондео уже...
до этого стоял, от европы, за 5000рэ, он всего 20 тыщ км прошел и начал течь.
от монедо начал течь в месте соединения с двиглом, как написал
Mitrich51так что этот топик я наизусть выучил
а теперь я юзаю rh157 и слежу за ним
шурец:
|
peeboys а если бы вы купили б/у то экономия была бы еще порядка полтора рубля при первой покупке и по 2.5 при последующих не надолго ваш оригинал |
я по принципу не стараюсь покупать б/у, и запомните кроилово ведет к попадалову
exit проще ставить оригинал от америкоса моторкрафт RH157, и не искать на развалах древние корпуса термостата из эбонита
peeboys
Кто же вам помешал купить новый корпус от мондео?
FENIX-FOCUS
Вы сказали вас переубедили. Я доводов не услышал - поделитесь пожалуйста! Думаю будет интересно всем кто будет менять этот корпус
шурец
а ты интересовался сколько он стоит?
Используя пластиковый корпус типа RH157 самое главное - это не греть движок выше нормы и не лить в систему левые химикаты и будет он ходить относительно долго. Следите за уровнем и термостатом и все будет ОК.
ЗЫ
Что мне не нравится в феде - так это отсутствие датчика уровня охлаждайки.
FICUS 1:
|
шурец а ты интересовался сколько он стоит? |
Неужели дороже оригинала за 5т.р?
шурец
16 April 2010
kum234
Что значит не греть выше нормы? Непонятно)
Зы: особенно понравилось словосочетание 'относительно долго'))
цена нового корпуса от мондео - в районе 4,5тр
шурецЗначительно дороже чем RH157 или YS4Z-8592-BD
шурецчто тут не понятно? не знаете как можно элементарно движок перегреть?
FICUS 1:
|
шурец Значительно дороже чем RH157 или YS4Z-8592-BD |
Что некоторых не останавливает) см. несколькими постами выше
kum234
Ну почему же? Я примерно догадываюсь как вы в пробке на мкад в 30град жару думаете как не перегреть движок :-D
кстати между движком и корпусом термостата стоит прокладка из одного материала - резина. и для корпуса от мондюка и для RH157 эта прокладка одинакова.
вот другое дело если потекло по самому корпусу - тогда да. Мондюковская крепче в этом плане конечно. Но повторяюсь опять - если не нарушать температурный режим - корпус из пластика за 1700р проходит относительно долго.
kum234
17 April 2010
кстати там в корпусе ничего конструктивно сложного нет - по идее можно такое выточить и сварить в кучку и из металла. Только надо одного токаря и одного сварщика минут на дцать подключить к данной фиговине
Золотые слова! Непонятно что мешает специалистам фмк так сделать. Своё имхо держу при себе)
Coppermine-T
17 April 2010
шурец:
|
Золотые слова! Непонятно что мешает специалистам фмк так сделать. Своё имхо держу при себе) |
мешает произведение копеечной экономии на количество проданных авто, получается круугленькая сумма)
А что касается сделать самопал - хорошая идейка. (и катушку заодно
)
Надо попробывать выйти на токаря и сварщика...
У кого есть снятый корпус может набросает чертежик,)
Coppermine-T
С удовольствием бы помог но мой корпус на движке потеет(
FRU_Number
7 May 2010
1
Приветствую всех! Вот и у меня появились проблемы, прошу совета клуба.
FF универсал, 2003 год, двигатель Duratec 1,6. Во вторник обломился штуцер корпуса термостата(1). Остатки штуцера просто рассыпались в пыль в руках... Заказал новый корпус, а ездить то надо, потому, как временное решение выточил штуцер, нарезал резьбу и посадил его на фиксатор резъбы. Залит дисцилированой воды, дабы заодно промыть систему, вчера немного поездил и... Отломился второй штуцер(2) так же заменил его... Почитал, подумал и теперь в догадках - это пластмасса такая дерьмовая, иль еще где засада есть? Термостат проверял, работает. Вот фотка корпуса
Кстати, в начале зимы были проблемы с заводкой при первых заморозках. Стал искать причину и просто развалился в руках датчик температуры.. Заказал, и как временное решение вывел в салон 2 провода, подцепил переменный резистор, им выставлял температуру на ноль, заводил, прогревал, чуть поворачивал резистор и катался... неделю так откатал, пока датчик не пришел...
Дааа... толь народу мало, толь вопрос нестандартен... а завтра собирать и ехать... машина нужна позарез... ждать когда приедет деталь времени нет