| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
OldCat68
При заказе этого доминанта приходит в сборе все, кроме антифриза на доливку после замены не нужно ничего, с 24ого июня езжу с ним, проблем не имеется.
Я поставил себе Китай за 20 долларов. Заказывал из Америки. Все в сборе, с прокладкой и фаршем внутренним.
OldCat68 тебе несказанно повезло что не на трассе, это удача редкостная. со старого ничего не бери
Корпус термостата. (Р) (сообщение #16058901) в металкаучо всё было.
то что повезло и эта шняга "изволила себя проявить" около дома, это правда, на трассе бы я всех конструкторов ФФ вспомнил бы, причём с не хорошей стороны
жаль что уже не найти Metalcaucho 03709
, вчера весь день рыл и нет и нашёл "китайского брата" FO12012852 за 3300рэ, 2 дгя поставка...
пластик работал в запредельных условиях больше 10-12 лет. даже цинк на кузове не вечен. но надо отдать должное удачная машина!!! OldCat68 посмотри обновляемые темы, штук 10-15 и можно многое предупредить. ( лично я многое поменял не дожидаясь стирания и прогнивания, а вот корпус отламился там-же в пробке!! тоже есть плюс запарило и движок не перегрел, на скорости можно и не заметить)
vzm
7 September 2015
OldCat68:
|
нашёл "китайского брата" FO12012852 за 3300рэ, |
А не проще было взять FORD 1149691 за 3000р ?
Или Dello 30101490691 за 1100 раз уж на китайпром позарился?
vzm:
|
А не проще было взять FORD 1149691 за 3000р ? Или Dello 30101490691 за 1100 раз уж на китайпром позарился? |
кто бы знал что 1149691 аналогичен 1212853 Корпус термостата???
в экзисте нет такой информации и потом, если они конечно взаимозаменяемые, на него нужно будет докупать прокладку и кольцо
Ford 1136703 Прокладка термостата 1460,89 р.
Reinz 70-36582-00 Прокладка термостата 895,85 р.
Ford 1089789 Кольцо уплотнительное термостата 395,31 р.
Hans Pries 301 785 015 Прокладка термостата 99,31 р.
в чём тогда простота получалась бы??
ПС
Владимир, если вы на сто процентов уверены, что FORD 1149691 и FORD 1212853, давайте разместим это инфо шапку форума... что бы люди смогли сразу эту информацию прочитать
OldCat68
FORD 1149691 и Dello 30101490691 это аналоги Metalcaucho 03709 и все трое на Фиестовский движек 1,3
На Фокусный Рокам 1,6 они подходят чисто по размерам - а по другим параметрам (хотя бы может быть разное давление ОЖ) могут и не подойти.
vzm:
|
OldCat68 FORD 1149691 и Dello 30101490691 это аналоги Metalcaucho 03709 и все трое на Фиестовский движек 1,3 На Фокусный Рокам 1,6 они подходят чисто по размерам - а по другим параметрам (хотя бы может быть разное давление ОЖ) могут и не подойти. |
много нюансов
и потом я не нашёл инфо по 1149691 на этом форуме, где бы народ писал " я ставил 1149691 вместо 1212853 и откатал на нём..." думаю мало кого подвигнет на эксперимент закупить пяток корпусов и менять их на удачу на своей машине
Хотя, может быть после нашей с вами беседы кто нить и купит
в любом случае, большое спасибо вам за совет и удачи
всем остальным софокусникам, кого постигла беда с заменой корпуса термостата
OldCat68
11 September 2015mobile
Добрый вечер,беда у мненя!может совет дадите...поменял я термостат,все нормально со старого взял только датчик.. сегодня поехал на дачу,приехал около 100км и у меня стрелка темп. жидкости стала в право падать, останавливался несколько раз, смотрел, все сухо, антифриз не уходит, движок не сильно горячий, лампочка никакая не загорается. А стрелка я право завалена, стол и не знаю что делать (((
OldCat68
11 September 2015mobile
Даижок почти остро, стрелка не падает (((
norfolk24
12 September 2015
-1
OldCat68
слышал, что при включенном кондишене и пятой передаче фокусы иногда греются, либо на светофорах. У самого такой беды не было. но что то такое проскакивало на форуме.
OldCat68
12 September 2015
norfolk24
кондей я не включал, ехал на 5ой передаче 110-120 км/ч, в стрелка как то странно себя вела просто( Она сначала по немного откланялась в право, и вставала на место, потом всё сильнее, в итоге совсем дошла до красной зоны и видно сработала защита, стала глохнуть. НО ещё раз говорю что не кипела машина и антифриз был по норме...
OldCat68
12 September 2015
в итоге посидел, по дёргал провода на датчиках, короче "попрыгал" возле машины и решил ехать обратно домой(150 км), ехал потихоньку 80-100 км, стрелка стояла вертикально
просто какая то фигня
цитата: |
слышал, что при включенном кондишене и пятой передаче фокусы иногда греются, либо на светофорах |
Что за бред? Греются из-за грязных радиаторов, неисправных термостатов и т.д. Сколько ездил с климатом в жару, ничего не грелось. И на 5ой и на светофорах и по горным перевалам.
norfolk24
12 September 2015
ну может тогда термостат подвис, а не закипала, потому что ветром обдувало. Гадать на гуще можно конечно. А патрубок после термостата горячий? Большой контур открыт?
OldCat68
12 September 2015
norfolk24
я вот тоже так думаю, ещё перед установкой нового корпуса хотел термостат на старый поменять, но тут есть одно "НО", точнее "НО", "НО" я снимал фишку с датчика, стрелка не падала(не знаю, такое должно быть или...) и второе, постоял минут 40, на улице 12градусов было, двигун почти остыл, стрелка в правом положении так и оставалась
патрубки были горячие
ЖЕк
12 September 2015mobile
OldCat68
Что в итоге поставил,какой корпус? Глянь температуру в тестовом режиме когда стрелка в правой части, проверь датчик ОЖ "на холодную".
Может действительно термостат заклинил в закр.положении.
OldCat68
12 September 2015
ЖЕкпоставил Dominant FO1201285, на нём поменял датчик на старый(вот ещё момент, старый датчик имел не большой люфтик, там где пластмасс крепится в мет. основание датчика) думал так надёжней будет, термостат не стал менять(теперь похоже пожалею об этом)
корпус не подтекает, антифриз в норме... суть такая, что по пробкам от дома по МКАДу проехал 30км, выехал на трассу и начались "танцы" у стрелки
когда первый раз заметил, прижался к обочине, посмотрел под капотом-всё норм, ничего и не где
, завёл стрелка встала на место, и потом началось
. когда совсем в красную зону завалилась, ещё раз встал, посмотрел...всё в норме, крышку на бочке открыл, пшыкнула но не сильно...патрубки горячие, не сильно твёрдые..., думал может глюк
, даже клему снимал с АКБ...
провода все перетрогал, реле в блоке предохранителей...потом завёл и поехал обратно домой
стрелка больше не поднималась до критичного.
OldCat68
12 September 2015
[QUOTE=ЖЕк]
OldCat68Что в итоге поставил,какой корпус? Глянь температуру в тестовом режиме когда стрелка в правой части, проверь датчик ОЖ "на холодную".
где и как тестовый режим найти и посмотреть температурку???
и как датчик на холодную проверить? тестором я так понимаю, сколько он должен выдавать?
TOLYA226
12 September 2015
При соединении контактов штекера датчика вентилятор включается.
OldCat68 в нписаннии я наверное пропустил но про работу вентиляторов ни слова? При нахождении стрелки виперегреве вентилятор работает? Прогони режим до срабатывания и остановки вентилятора на месте с открытым капотом с ощупыванием о осмотром системы ож. Посмотри мои замеры может поможет.
https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/?album_id=157947
OldCat68
12 September 2015
TOLYA226
вентилятор работал, точнее гудел всю дорогу, я уже заводил машину, дождался когда сработает вентилятор, патрубок нижний был горячий
ЖЕк
12 September 2015mobile
OldCat68
В поиске "датчик охлаждающей жидкости", там все написано и расписано как проверять. Мультик ненужен
ЖЕк
12 September 2015mobile
OldCat68
Слушай,поставь датчик который был с этим корпусом!
OldCat68
12 September 2015
ЖЕк:
|
OldCat68 Слушай,поставь датчик который был с этим корпусом! |
уже держу его в руках, сейчас пойду менять, но надо как то понять, что проблема устранена и больше таких выкрутасов не будет
OldCat68
14 September 2015
1
Добрый вечер софокусники. Сегодня проверил термостат из нового корпуса...сразу хочу сказать, что мой случай может быть единичным
эксперимент был самым простым: чайник, вода, кастрюлька и два термостата.. старый( родной ) после погружения открылся через 40 сек(примерно), новый(китайский) открылся только после того как поставил кастрюлю на газ и вода закипела
Резюме, не всё новое(не важно китай или нет) может быть рабочим, просто поленился сразу проверить два термостата, хотя возможность была...
Большое спасибо всем кто откликнулся на мою беду, особое спасибо TOLYA226!!!
Nikolai74
11 October 2015
Для владельцев Zetec:
Concord CL6-0001 никто не ставил? Цена самая низкая из аналогов - 1256р. Да еще и написано "Укрупненный узел (ремкомплект), содержащий запрошенный артикул". Есть надежда что там и крышка корпуса в комплекте, может еще что-то.
AlexeyViktorovich
13 October 2015
Добрый день народ. Кто нибудь ставил себе оригинальный комплект в сборе 1212852 (для 1.6 rocam)?
Хотелось бы уточнить что туда входит. На сторонних форумах нашел следующую инфу:
Состав комплекта:
- корпус термостата;
- крышка корпуса;
- сам термостат;
- датчик температурный;
- уплотнительное кольцо термостата;
- прокладка корпуса.
Так ли это?
Добрый день. ПОдскажите пожалуйста, винты которые идут к корпусу термостата, при замене его, котореы звездочкой, убились, какие купить ? есть ли код? Zetec 1.8
А то сверху схема duratec вдруг другой у меня
Спасибо
matroskin004
15 October 2015
slvminakov
Скажите пожалуйста, для крепления термостата от десятки к переходной пластине использовали М8 шпильки (ввернутые в пластину) или винты потай? Что практичнее, т.к они со стороны блока получаются частично открытыми (верно?).
И крепление датчика как реализовывали - доработкой датчика или корпуса термостата? Надёжнее вроде бы на датчике резьбу нарезать.
В ходе эксплуатации как показала себя конструкция?
1 person online